Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[F3`20] Event 5 : Watkins Glen


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

series_bg_40.jpg

 

Расписание

Дата: 10 марта 2020. Старт сервера 20.30 МСК.

Расписание сессий на странице регистрации на этап.

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Morning
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

Формат

Трасса: Watkins Glen International - Classic Boot
Время дня: Morning
Погода: случайная, динамическая
Сервер: ORSRL F3 Championship 2020
Пароль для сессии на странице регистрации.

Доп.судьи на этот этап - Андрей Соколов, Андрей Гришин, Константин Малышев.

Просьба ко всем участникам, после финиша доехать круг возвращения в боксы.

Спойлер

e1e9c78946.png

 

 

Ссылка на комментарий

Да, тут можно в драфте хорошенько посидеть за более быстрым автомобилем. Честно говоря, для меня это скорее минус, чем плюс : )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

10 марта будет небольшое обновление, надеюсь это не займет много времени и все успеют обновиться до старта сессии. Начнут обновлять в 16.00 МСК

https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3700887.page

Ссылка на комментарий

Прокатился с ботами... Правда дают только кап версию трассы, но представление поимел))) Пейс-кар будет стопудово))) Особенно на первом круге....

Ссылка на комментарий
10 минут назад, DarkGracius сказал:

Пейс-кар будет стопудово))) Особенно на первом круге....

Учитывая что машины сделали прочнее, обломков должно быть меньше. Может и обойдется без большого замеса. 

Ссылка на комментарий

Да, но скоростные 3 и 4 поворот, потом длинная прямая и скоростной 6-й. Будут шашечки и слипстрим, а на холодной резине чем это все закончится, одному аллаху ведомо.
И про машины прочнее, согласен. Поскольку с ботами можно было не церемонится, они разлетались как кегли, и едешь дальше. Но опять же, не приведет это к контактной борьбе?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, DarkGracius сказал:

не приведет это к контактной борьбе?

Нет. Потому что  практически любой контакт приводит к нарушению  геометрии подвески, пусть и невидимой на первый взгляд. 

Ссылка на комментарий

На мой взгляд самый неприятный поворот это т10 (т9 в этой конфигурации). Особенно если настройки выбраны на максимальную скорость, то там остро ощущается недостаток прижима.

Ссылка на комментарий

У нас в участниках новенький! Заявился некий Алексей Несов...Это тот кто в прошлом году стал вице-чемпионов в серии SMP F4? Если, да то у нас в чемпе ещё одним сильным пилотом стало больше ))

Изменено пользователем az0t
Ссылка на комментарий

95b7a66d62.png

ээээээ..... Сильверстоун?

 

23 минуты назад, az0t сказал:

У нас в участниках новенький! Заявился некий Алексей Несов...Это тот кто в прошлом году стал вице-чемпионов в серии SMP F4? Если, да то у нас в чемпе ещё одним сильным пилотом стало больше ))

Посмотрим. Было бы интересно.

Жаль Алексей Сироткин не участвует. Думаю он бы легко составил конкуренцию лидерам.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Я так понимаю тросы, удерживающие колеса при отрыве, стали крепче/надежней, теперь даже если колеса отламываются, то не так часто разлетаются по всей трассе.

Ссылка на комментарий
58 minutes ago, _rar said:

Жаль Алексей Сироткин не участвует. Думаю он бы легко составил конкуренцию лидерам.

Я с ним катал на рено,  легко даже в топ5 не попал бы

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вопрос по первому повороту. Едущий правее от поребрика обязан уступить тому, кто поехал слева по асфальту?

Или все в точности как в Сильверстоуне в похожем месте?

 

Ссылка на комментарий

По итогам разбора предыдущего этапа штраф в виде старта из боксов получают:

Иван Мелымко

Павел Орлов

Геннадий Степанов

Андрей Соколов

Старт из боксов должен быть выполнен в первом заезде, пилоту так же запрещено участие в квалификации.

 

Гонка завтра, не забывайте регистрироваться.

Чеклист для участия:

1. Зарегистрироваться в чемпионате - выбрать номер.

2. На странице раскраски на сайте iR вписать свой номер в поле preferred number. Не забыть нажать save.

3. Тем, кто еще не - внести в кассу 500 рублей

4. Зарегистрироваться на этапе. После закрытия регистрации пароль для сервера будет на этой же странице.

5. Состоять в этой лиге на сайте iR. Иначе на сервер не пустит даже с паролем.

 

Широкий выход из Т1 не является выездом за пределы гоночного полотна. В официалах он никак не наказывается и у нас не будет.

Что касается оставления места - по-моему, гораздо проще место оставить, чем, вися на заборе, выяснять, кто прав, кто виноват. :podmig:

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, SanSanych сказал:

Что касается оставления места - по-моему, гораздо проще  оставить, чем, вися на заборе, выяснять, кто прав, кто виноват

Все же хочется  конкретики, у меня печальный опыт имеется:

 

23 минуты назад, SanSanych сказал:

Широкий выход из Т1 не является выездом за пределы гоночного полотна. В официалах он никак не наказывается и у нас не будет.

Так и в Сильверстоуне та самая срезка не наказывалась, однако было четко сказано - кто полезет там обгонять в случае краша будет объявлен виновным. 

 WGl трасса очень аварийная, в особенности первые круги и подобные вещи требуют разъяснений. 

1 минуту назад, _rar сказал:

 

 

 

1 минуту назад, _rar сказал:

 

 

 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Чтобы не было потом фраз, мол вон на форуме разъяснения дали, а ты не подвинулся, предлагаю считать такие аварии ГИ. Тогда, возможно, пилоты перестанут вести себя как бараны.   

Ссылка на комментарий

Когда один лезет туда, куда явно не пускают, а другой не пускает туда, куда явно лезут - оба получают то, что заслужили. И да, это гоночный инцидент.

Давайте для разнообразия, здравый смысл использовать. Перекрытие на выходе здесь может быть либо при параллельном входе - тогда точно есть смысл оставлять место снаружи, иначе это выглядит, как выдавливание, либо, если одна из машин замедлилась очень сильно - в таком случае тоже надо понимать, что сам облажался, и, скорее всего, полезут.

Я лично вообще не вижу смысла здесь обгонять - соперник на прямой все драфтом вернет.

Ссылка на комментарий
11 hours ago, _rar said:

Все же хочется  конкретики, у меня печальный опыт имеется:

 

Так и в Сильверстоуне та самая срезка не наказывалась, однако было четко сказано - кто полезет там обгонять в случае краша будет объявлен виновным. 

 WGl трасса очень аварийная, в особенности первые круги и подобные вещи требуют разъяснений. 

 

 

А какой смысл не пускать соперника обратно в пределы трассы? если знаешь что слева есть соперник, надо просто подвинуться вправо, при этом ничего не потеряв. 

А если не уступить в этом случае, то я бы это расценивал как намеренное выдавливание. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, mrstepanov сказал:

А какой смысл не пускать соперника обратно в пределы трассы?

На первом-втором круге места справа может попросту не оказаться. Так кто получит по ушам в случае краша - тот кто полез за поребрик или тот, кто ехал по трассе?

Ссылка на комментарий
46 minutes ago, mrstepanov said:

А какой смысл не пускать соперника обратно в пределы трассы? если знаешь что слева есть соперник, надо просто подвинуться вправо, при этом ничего не потеряв. 

А если не уступить в этом случае, то я бы это расценивал как намеренное выдавливание. 

То есть, если ты едешь ПРЯМО по траектории, то это намеренное выдавливание?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Dimm31 сказал:

То есть, если ты едешь ПРЯМО по траектории, то это намеренное выдавливание?

В какой то степени да. Во всяком случае если едешь прямо по траектории зная, что слева от тебя машина за пределами трассы, перед которой газон, не нужно удивляться что эта машина потом приедет в тебя :)

Ну а уж на Глене вылет после Т1 можно вообще считать частью трассы, там никто и никогда пределы не соблюдает и, похоже, это теперь гоночная траектория )

Ссылка на комментарий

Тот редкий случай, когда я все же соглашусь с мнением Константина. Ок, в ситуации прохождения Т1 вдвоем, когда один, слишком широко выезжает за пределы белой линии и потом пытается вернуться на трассу, тот тут еще можно понять и я скорее всего подвинусь по очевидным причинам. НО! очень часто, особенно на опенвилах, бывают ситуации 3-wide, когда двое проезжают Т1 в пределах трассы, а третий так же вылетает широко и потом возвращается. Куда в этом случае двигаться тому, кто окажется посередине? Поэтому считаю, что в случае аварии, будет виноват тот, кто все же возвращается на трассу. То, что якобы закончился асфальт и начинается газон, это его (вылетевшего пилота) проблемы, он должен безопасно вернуться на трассу.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...