Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Для завершения этого проекта по их подсчетам необходимо около 4.7 млн евро.

Мдаа, тогда представьте сколько стоила разработка iRacing, с его сканированными трассами и машинами и полностью лицензионным контентом...

 

Ссылка на комментарий

Мдаа, тогда представьте сколько стоила разработка iRacing, с его сканированными трассами и машинами и полностью лицензионным контентом...

Во-во,а то некоторые думают мол разрабы сидят зажравшись и деньги лопатой гребут.

"зная Кремера"(фанат своего дела,такие обычно сидят на голой .опе,хотя это больше применимо к России) вообще не факт что они сильно в плюсе.

Ссылка на комментарий

Да это все трудно соотнести. Суперблокбастеры вроде как требуют от десятки млн. Про 4.7 это я немного неправильно выразился, не для завершения, а на весь проект. Это, в принципе, видно и из диаграммы - зеленым цветом она заполнена примерно на половину. А делать выводы, что за продукт получится, сейчас бесполезно. Неизвестностей куча. С издателями бывают абсолютно разные условия. Можно начать по вашему примеру фантазировать дальше, но в оптимистичную сторону. К примеру, почти половина средств собрано. Фантазируем - чуток добавить и можно диктовать условия партнерам? И все будет зашибись. Да нифига. Вот вроде бы написано, что 1.5 собственные средства СМС, но никто же кроме них самих не знает структуры этого капитала, может это и кредитные средства взятые под определенные условия, совсем не связанные с этим проектом...Да вариантов множество и на их основе можно сейчас нарисовать тьму финансовых мурзилок, только к чему время терять? Финансы любят точность. На данном этапе, я лично не вижу чего-то такого критичного, чтобы все испортить - денег по приведенным показателям собрано значительно, работа проделана довольно существенная и в нужном направлении, динамика изменений присутствует хорошая, Коллинс чего-то пописывает, к нему прислушиваются... иР конечно вряд ли выйдет, но свои плюсы будут и думаю весомые. На откровенное надувательство не похоже, а то что самим пользователям влиять на ход разработки обещали и возникнет конфликт интересов при новых обстоятельствах... мне честно пофиг, интересней наблюдать. Самое объективное препятсятвие это кросс-платформенность, а ноги этого зла, в свою очередь, конечно же растут из рентабельности, тут ничего не попишешь... Будем ждать, могут и отшлифовать достаточно приличную физику с возможностью аркадного даунгрейта в самом приложении. Посмотрим. В наше время, 50 евро никому финансовой трагедии не устроят.

Ссылка на комментарий
Мдаа, тогда представьте сколько стоила разработка iRacing, с его сканированными трассами и машинами и полностью лицензионным контентом...

Ранее проскакивала цифра порядка 18 млн.

Ссылка на комментарий

Еще бы звуки реалистичней. Все-таки когда едешь, слышишь звуки не только мотора и скрип резины, но и шум ветра, шум от столбов, деревьев, под мостом... Но это уже отдельная работа звукооператора должна быть.

Ссылка на комментарий
всему свое время

Главное чтобы это время было потрачено не только на читку "Рекомендаций Бывшего Стига о физике", а на реальную разработку физического движка. Движок НФС можно крутить сколько угодно, он все равно останется НФС, те же СМС клепают попутно Феррари ТесДрайв на этом же движке, красивом, но без физики. Физику в симуляторе невозможно сделать без фундаментальных исследований и знаний, а те советы, что дает Стиг, мог бы дать самый обыкновенный гонщик любитель, но нет, на роль советчика поставили/купили не абы кого, а звезду, иначе же никто не поверит, что физика в КАРС есть и она хорошая. Сдается мне, что если бы не Стиг со своими советами, то двух лямов могло бы и хватить на разработку :) Вообще это в духе разработчиков НФС, еще с серий Шифт у них были подобные тестеры. И это работает, на каком-то сайте видел такую фразу "наличие Бена Колинза в роли главного тестера залог того, что сделают грамотный симулятор" угу-угу, вот он секрет успеха, Дейв Кеммер зря полжизни провел в исследованиях, мог бы просто у Бена Колинза спросить :) Так что пока в КАРС физика НФС-Стиг эдишн, не более и пока не видно и не слышно чтобы что-то менялось.

Ссылка на комментарий

а те советы, что дает Стиг, мог бы дать самый обыкновенный гонщик любитель

 

Жень, я поражен, что слышу такое от тебя. Ага-ага. Гонщик-любитель, всю жизнь ездящий в Формуле Ви, он, конечно, может дать столько же советов, сколько профессионал, через чьи руки прошли кучи самых разных машин. :D Конкретно Стиг тут, естественно, не обязателен, но, тем не менее, он один из "тех".

Ссылка на комментарий

Саш, могу согласиться с натяжкой, что советы Стига тут полезны, но пока результат все тот же, физика КАРС не тянет. А вообще я это к тому, что мы же "не первый год замужем", понимаем что к чему, у каждого движка есть определенные возможности, лимит, через который не перепрыгнуть даже со Стигом. Это все равно что графику в ГПЛ пытаться довести до современного уровня, это невозможно, можно улучшить, но не более. Так и здесь, ну крутят они один и тот же движок, меняют в нем циферки, фундаментально же ничего не меняется.

Ссылка на комментарий

Советы при разработке симулятора? WTF?! Симулятор это физика и советы тут никакие не нужны, только R&D.

Советы профессионалы давали при разработке шифта и шифта 2, крутые симуляторы, ага?

Ссылка на комментарий

Немного поясню свои мысли в постах выше, я не говорю, что у разрабов из СМС ничего не получится, но терзают меня сомнения, что у них получится хороший симулятор на этом физическом движке. Например, в иР, как мы знаем, полно своих таких "Стигов", но какой сложный переход оказался с одной физики на другую даже для такой мощной структуры как iRacing.com. Так что мечты и надежды это хорошо, но за плечами СМС нет ни одного стоящего симулятора за весь период их уже не маленького существования.

Ссылка на комментарий

Вот вы навалились! Ну не будет из этого иР. Это проект из ниши GT5 только более технологичный. Prolog для своего времени был очень в тему, меня в отличии от всяких NFS, затягивал. Мне будет интересен.

Ссылка на комментарий

Симулятор это физика и советы тут никакие не нужны, только R&D.

 

Угу. Помню, в LFS вот так, "на чистой физике" сделали реальную машину, - сейчас уже и не вспомню, как она называется, кабриолет какой-то, - и судя по тому, как описывают поведение реальной машины ездившие на ней люди, в игре она ничего общего с реальностью не имела. Это так, чисто "про физику" и ее видение отдельно взятым сферическим разработчиком в вакууме.

Ссылка на комментарий
Угу. Помню, в LFS вот так, "на чистой физике" сделали реальную машину, - сейчас уже и не вспомню, как она называется, кабриолет какой-то, - и судя по тому, как описывают поведение реальной машины ездившие на ней люди, в игре она ничего общего с реальностью не имела. Это так, чисто "про физику" и ее видение отдельно взятым сферическим разработчиком в вакууме

Только iRacing делает команда и они проводят реальные исследования, а не "на коленке" как в LFS.

Я по секрету скажу, что все в нашем мире описывается законами физики. Чем больше симуляции именно на этом уровне - тем ближе к реальности сим.

С уверенностью скажу, что наличие Стига мало повлияет на физику, это чистый PR.

Ссылка на комментарий
Это проект из ниши GT5 только более технологичный.

Пожалуй ГТ5 и Форцу4 КАРС переплюнет легко, особенно их никакущий он-лайн

 

Очень впечатляют такие масштабные локации

Ссылка на комментарий

lfs хороший симулятор, ir тоже. много было не плохих для своего времени симов. но они абсолютно все разные, по физике по ощущениям, по всему. и это говорит о том, что они все далеки от реала. значит ни один из них не совершенен.

ir это тот самый пример, когда максимально все продумано. от физики до организации. поэтому ir уже никто не обойдет. не потому, что нельзя сделать лучше, а потому, что все продвинутые рейсеры привыкли к нему, и сравнение всех симуляторов будет именно с ним. а все, что будет делаться, даже если и лучше, будет отличатся, а значит будет не ir и соответственно гомно.

все это дело привычки, и таких простых вещей как, нравится и не нравится, конкретному рейсеру.

2 одинаковые тачки в реале, не дадут одинаковых ощущений.

 

может быть именно карз, даст фан просто покататься с кайфом, по длинным и красивым трассам с неплохой физикой. мне этого хватит :)

Ссылка на комментарий

Василий, +1))) вчера заскучал по чемунить новому и решил гтр эво поставить...тут же стер))) в лфс тож не катаю почти с тех пор как с иР познакомился. Спс Жени (Джексону) за чек КАРСа, пока не вдохновляет он особо, но больше всего печалит в симах акцент на космомобили, а хочется чегонить поприземленнее))))

Ссылка на комментарий

Только iRacing делает команда и они проводят реальные исследования, а не "на коленке" как в LFS.

 

Ты свечку что ли держал? :laugh:

 

Я по секрету скажу, что все в нашем мире описывается законами физики. Чем больше симуляции именно на этом уровне - тем ближе к реальности сим.

 

Спасибо, что открыл людям глаза! :laugh: Только я вот что отвечу. Не важно, какая математика "под капотом", пусть хоть трижды "нечестная" и "нефизическая", но если она на выходе дает правильные ощущения пользователю, значит она адекватна поставленной задаче, и тем ближе к реальности сим. А если все (как кажется разработчику) честно просчитывается, а на выходе получается не тик-так, то, извините, насрать на такую честность.

Ссылка на комментарий
Спасибо, что открыл людям глаза! Только я вот что отвечу. Не важно, какая математика "под капотом", пусть хоть трижды "нечестная" и "нефизическая", но если она на выходе дает правильные ощущения пользователю, значит она адекватна поставленной задаче, и тем ближе к реальности сим. А если все (как кажется разработчику) честно просчитывается, а на выходе получается не тик-так, то, извините, насрать на такую честность.

Такого не бывает. Честная физика не может быть неправильной. А ощущения, что это? У некоторых ощущения, что шифт мега симулятор очень близкий к реальности, и что с того? Он стал от этого симом?

Ты свечку что ли держал?

Да они особо не скрывали как делали модель шин. ;)

 

Ок, будем по твоей логике мыслить. В данный момент карс имеет мало общего с реальностью. Чтобы это понять, не нужно ездить на таких же авто как в игре.

Надеюсь они оставили физику на потом, а пока заманивают графикой.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...