VeTeR Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Это твоё личное мнение, которое не совпадает с моим и об этом я говорю. Я просто поражаюсь твоей неустанной хулЕ именно на рфак. Потому что это тема обсуждения и тут все высказывают своё мнение. Или я что-то не понимаю? Я имел удовольствие потестировать обе игры и сформировать своё собственное мнение на основе собственного опыта, а не на не аргументированных постах хейтеров или фанов. Подписываюсь под всеми пунктами, какие еще вопросы к моему мнению? Представь себе, тоже не обращаю внимание на истерику фанбоев рФ2. Правда стараюсь не соваться в ветки обсуждения рФ2, там и без меня есть кому высказаться. И да, за семь лет существования, в иР нет некоторых вещей, которые в рф2 были с релиза самого первого билда. И да, много чего нет в иР, что есть в рФ2, так же как много чего нет в рФ2, что есть в иР. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 какие еще вопросы к моему мнению? То что у тебя подгорает от рф2, даже в темах к ней не относящейся и про неё не упоминающейся, но от пользователей, которые в неё катаются. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 То что у тебя подгорает от рф2, даже в темах к ней не относящейся и про неё не упоминающейся, но от пользователей, которые в неё катаются. Просто смешно, когда катают в рФ2 и с важным видом указывают на недочеты в других играх. И по моему мнению обе эти игры очень сырыми вышли и сырыми остаются. это конечно же к рФ2 не относится, просто эталонище совершенности и завершенности. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Просто смешно, когда катают в рФ2 и с важным видом указывают на недочеты в других играх Ты болен? Могу вылечить. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Ты болен? Могу вылечить. Себя уже подлечил? Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 это конечно же к рФ2 не относится, просто эталонище совершенности и завершенности. В какой то степени относится и к рф2 и к иР, и к любому другому не закрывшемуся, развивающемуся проекту. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Как по мне, так рф2 и ир обе одинаково незаконченные. Но, честно говоря, именно как сим, рф2 лучше в плане реализованных фич. В ир рулит сервис и контент. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 NV30, тот редкий случай, когда я согласен с тобой) Правда не совсем понятно, что имеется ввиду под словом "сервис"? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Под сервисом я имею ввиду организацию онлайна. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 В какой то степени относится и к рф2 и к иР, и к любому другому не закрывшемуся, развивающемуся проекту. Частично верно, только и иР и рФ2 относительно старые проекты и если уж по-твоему к ним применимо "сырыми вышли и сырыми остаются", то что уж тут "разводить" относительно игр, релиз которых состоялся несколько месяцев назад. Ссылка на комментарий
ohantosha Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 устроили тут понимаешь холивар.. или боливар) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Когда последнее обновление ядра выходило? 6 дней назад Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 6 дней назад А где можно почитать про то, что было в этом обновлении? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2204 под спойлером Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 У всех проектов есть свои достоинства и недостатки. Значительные, и незначительные. Те, о которых можно спорить, и неоспоримые. При этом и Ир, и АС, и Рф2 вне зависимости от своих приоритетов и вкусов, мы все признаем симуляторами. А пКарс (о котором речь здесь и сейчас) по какой то причине, часто, если начинают ругать, то доходит до абсурдного опускания на уровень плинтуса, списываются на "нет" ВСЕ наработки и достоинства, выставляется позорное место "около шифта", и едва ли не западло вообще "это" запускать... Это несправедливо :) Кто пробовал свежую версию - там вроде как вышла новая модель шин.. Что нового? Сам не могу попробовать, сейчас вообще на симы времени нету... Ссылка на комментарий
tachos Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Обновление 4.0 для всех платформ На данный момент обновление доступно для PC и PlayStation 4. Для Xbox One обновление станет доступно после прохождения сертификации в Microsoft [spoiler=Подробный список изменений:]Обобщенный список новых и улучшенных функций Онлайн - добавлена опция "Форсировать стандартные настройки" на экране ограничений в сессии Онлайн - игроки, движущиеся в неверном направлении теперь становятся прозрачными и выглядят как призраки Онлайн - настройки поиска лобби теперь сохраняются при переходе между сессиями Карьера - окно обязательного пит-стопа теперь меняется в зависимости от дистанции гонки. Например, если в гонке 5 кругов, то окно пит-стопов открывается на 2-м. Если в гонке 15 кругов, то окно смещается на 6-й. Интерфейс - при изменении настроек в реальном времени (например, тормозного баланса), игроки увидят соответствующее сообщение на экране. Интерфейс - в меню добавлено отображение версии игры Помощники - обновлен помощник при торможении. Теперь люди, которые не имеют возможности пользоваться педалью тормоза, смогут играть в игру Помощники - опция отображения идеальной траектории теперь предлагает вариант с отображением только зон торможения Трассы - динамические объекты и оторванные части машин теперь будут удаляться с трассы Графика – опция "Улучшенные зеркала". При включении разрешение зеркал удваивается, а дистанция прорисовки увеличивается до полной Таблицы рекордов – добавлена возможность просмотреть полную таблицу для всех трасс, показывающую времена всех машин в игре Таблицы рекордов – добавлена опция для отмены всех изменений Онлайн Новое - добавлена опция "Форсировать стандартные настройки" на экране ограничений в сессии Новое - игроки, движущиеся в неверном направлении теперь становятся прозрачными и выглядят как призраки Новое - настройки поиска лобби теперь сохраняются при переходе между сессиями Исправлена ошибка, когда ИИ соперники оставались на стартовой решетке при выходе предыдущего организатора Исправлена ошибка, когда игрок не мог выбрать Bentley Continental GT3 Исправлена ошибка, из-за которой после просмотра подробностей о машине сбрасывался фильтр класса Исправлена прокрутка чата при нажатии на газ и тормоз Различные изменения в поведении полностью поврежденных машин. Машины больше не телепортируются в гараж, если на трассе нет пит-лейн Исправлена возможность выезда на трассу после схода во время гонки Изменен порядок сортировки классов в меню - классы теперь упорядочены по алфавиту, изменения применяются только с согласия игрока, при создании сессии по умолчанию устанавливается класс "Все", исправлена ошибка, когда организатор видел лишь одну машину в меню быстрого выбора, при установке параметра "Идентичные машины" Исправлена опция старта с хода для корректного обновления данных гонки Исправлен случайный вылет из игры в онлайн-заезде Заезды на время Информация о позициях на экране паузы теперь обновляется в реальном времени и сортирует всех участников по лучшему времени круга Исправлена ошибка, когда призрак с лучшим временем круга игрока не соответствовал действительно лучшему кругу в сессии Пит-стопы, настройки и стратегия Исправлена ошибка, из-за которой настройки, сохраненные до установки обновления 3.0, приводили к вылету из игры Исправлена ошибка, из-за которой давление в шинах не сбрасывалось при возвращении в гараж Исправлена ошибка, из-за которой температура тормозов сбрасывалась при въезде на пит-лейн, что приводило к непредсказуемому поведению тормозов Изменен подсчет расхода топлива при возвращении в гараж во время практики Физика и ИИ Шины - небольшие изменения в поведении шин на грани. изменение коснулось P Zero Trofeo, Faretti Track и других мягких шин дорожных машин Различные улучшения в поведении ИИ при выезде из гаража и на пит-лейн Улучшен переход с твердого покрытия на мягкое. Раньше некоторые мягкие поверхности приводили к слишком сильным рывкам руля Система срезов Sakitto International – улучшение поведения ИИ в секции "S-ок" Nordschleife, Greenwood Karting, Silverstone National, Dubai GP, Barcelona National и Nurburgring Sprint Short – улучшение системы срезок на основе отзывов сообщества Карьера Исправлена ошибка, когда игрок помещался на первую позицию во второй гонке после дисквалификации в первой. Дисквалифицированные пилоты теперь помещаются в конец пелетона Награды в карьере теперь не отображаются, если не приобретен необходимый DLC Исправлена ошибка с бонусными очками в картинге Исправлено открытие событий по приглашению, где необходимым условием была победа команды Добавлен перевод для описания наград в карьере Игрок теперь отправляется на последнее место при пропуске сессии в сериях, где позиция на старте второй гонки определяется вторым лучшим кругом в квалификации (Formula Rookie, LMP1-3, GT5 и Touring) Новое - окно обязательного пит-стопа теперь меняется в зависимости от дистанции гонки. Например, если в гонке 5 кругов, то окно пит-стопов открывается на 2-м. Если в гонке 15 кругов, то окно смещается на 6-й Улучшена система контрактов Улучшена логика ИИ в гонках с обязательным пит-стопом и меняющейся погодой Звук Обновлены звуки Ginetta GT3, Clio и Bentley Speed 8 Интерфейс и телеметрия Новое - при изменении настроек в реальном времени (например, тормозного баланса), игроки увидят соответствующее сообщение на экране. Новое - в меню добавлено отображение версии игры Новое - опция отображения идеальной траектории теперь предлагает вариант с отображением только зон торможения Новое – опция "Улучшенные зеркала". При включении разрешение зеркал удваивается, а дистанция прорисовки увеличивается до полной Новое – добавлена возможность просмотреть полную таблицу рекордов для всех трасс, показывающую времена всех машин в игре Новое – добавлена опция для отмены всех изменений на экране с таблицей рекордов Сбалансирован момент, когда прогнозируемая погода становится текущей погодой в меню Температура трассы и погода теперь отображаются во всех меню Исправлена ошибка, из-за которой ползунок изменения прогресса времени пропускал каждую вторую опцию Температура трассы теперь отображается корректно, учитывая выбранные единицы измерения и язык Исправлено неверное расположение датчиков износа переднего правого и заднего левого колес (были перепутаны местами) Удален лишний ноль на дисплее, отображающем KERS Исправлена ошибка, из-за которой при входе на карту или телеметрию на мониторе, у игрока отключался HUD Добавлена прокрутка списка пилотов на экране обзора гонки Обновлены значки классов Vintage F1 и Vintage GT Новая заставка для Ford Capri Group 5 с реальной раскраской Повторы Исправлена ошибка, когда машина автоматически чинилась при просмотре повтора Контроллеры и FFB Теперь руль возвращается в центр во время паузы, на пит-стопе, в меню и т.д. Исправлены рывки руля после снятия игры с паузы Исправлена ошибка, когда обратная связь оставалась активной при передаче управления ИИ напарнику Исправлена ошибка с калибровкой педалей Logitech – обновлено определение педалей для G29 для соответствия последним ривизиям Fanatec – добавлена вибрация при ускорении на CSW Base v2 Fanatec CSR Elite - удален второй D-pad (из-за изменений в SDK); ручник теперь работает при подключении к педалям через базу; добавлена поддержка подключения CSP через USB Fanatec – SDK обновлен до версии 1.6.1 – исправлено инвертирование передач при использовании секвентального режима CSS Исправлена ошибка при подключении Fanatec CSS через USB на PS4 - подрулевые лепестки переставали работать Машины Audi A1 Quattro – класс изменен на Road C2 Audi R18 e-tron – на дисплей добавлена информация о гибриде и KERS BAC Mono – исправлен дублирующийся материал, приводивший к проблемам с крашенными панелями BMW 2002 Turbo – обновлены стандартные шины и баланс тормозов для лучшей скорости в своем классе BMW 320TC – исправлена статистика в описании машины Caterham SP300R – добавлен датчик системы push-to-pass и добавлен выхлоп Ford Escort и Mustang 2+2 Fastback – изменения для уменьшения раскачивания машин при боковом контакте Ford Mustang 2+2 Fastback – исправлено мерцание тени на машинах ИИ Ford Capri Group 5 – исправлено расположение задних закрылков Ford Mustang GT 2015 – уменьшен множитель FFB на 25% Gumpert Apollo – добавлен выхлоп Marek/RWD LMP – улучшен обзор Ruf CTR – откалиброван датчик турбины и добавлена возможность выставить давление 1,4 бара как в оригинальной машине. Со стандартным значением 1,1 бара машина выдает 470 л.с. Добавлен датчик гибрида для McLaren P1, Marek RP339h LMP1 и RWD P30 LMP1 Трассы Le Mans – уменьшена высота первой части поребрика в повороте Mulsanne, где игра иногда засчитывала столкновение с объектом Прочее Новое – динамические объекты и оторванные части машин теперь будут удаляться с трассы Новое - обновлен помощник при торможении. Теперь люди, которые не имеют возможности пользоваться педалью тормоза, смогут играть в игру Переработаны растянутые отражения фар для более точного соответствия реальности Исправлена ошибка, из-за которой при отключении частиц не отображалась идеальная траектория Установлен запрет на включение помощников горячими клавишами в тех соревнованиях сообщества, где помощники запрещены Исправлены случаи, когда во время старта гонки обзорные камеры проваливались под трассу Исправлена ошибка с отображением боковых стекол при использовании камеры по центру и камеры из шлема Обновлены настройки гаммы для соответствия PC и Xbox One Исправлен потенциальный вылет при возвращении в главное меню Исправлена проблема с отображением краев теней, улучшено общее отображение теней Повышена общая стабильность игры Обновление выделенного сервера Скрипты на Lua – в качестве альтернативы внешним скриптам через HTTP API сервера, сам сервер теперь поддерживает дополнения, написанные на Lua Если в настройках сервера указано, что он контроллирует выбор машины и трассы, то игрок теперь не сможет самостоятельно выбрать неподходящую машину Источник. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Новое – динамические объекты и оторванные части машин теперь будут удаляться с трассы Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Онлайн - игроки, движущиеся в неверном направлении теперь становятся прозрачными и выглядят как призраки Типа, шанс на исправление? По моему, гораздо логичней просто дисквалить таких неадекватных пилотов из сессии. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 в Pcars повтор как то сохранить можно?! Могу только в игре посмотреть повтор продолжительностью 2 минуты. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Нравятся мне эти ребята. Чтобы создать видимость мега работы над игрой, они номера версии форсируют) Игра вышла 4 месяца назад, а версия уже 4. Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 в Pcars повтор как то сохранить можно?! После гонки есть несколько секунд, чтобы успеть сохранить повтор Ссылка на комментарий
ubiman Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 в Pcars повтор как то сохранить можно?! ага. только лучше писать реалтайм. интерфейса/показателей там не включить, перемотка как в старом видеомагнитофоне кнопками >>> <<<, а если сохранять онлайн гонку, то при просмотре велика вероятность того, что будешь гоняться с призраками. машины тех, кто уже вышел до твоего нажатия "сохранить повтор", попросту не будет. раньше так было, по крайней мере. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Дурдом. Даже нормальные повторы не могут сделать. Жесть. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Как и куносы- позор а не повторы, в древнем рф и то было куда юзабельней Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Я не про юзабельность самих повторов а про сохранение. Ну в Корсе хотя бы автоматически повторы сохраняются. И всегда все машины присутствуют. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.