Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
VeTeR

[TCR`19] Event 5 : Zandvoort

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, defchik сказал:

это почему?)) я не понял) 

Потому что ответственность за контакт в случае обгона в большей степени лежит на атакующем.

15 минут назад, defchik сказал:

Ты всегда только так обгоняешь?а как же атака на торможении? 

Нет, я не могу сказать о том, что всегда только так обгоняю. Но если перекрытия не будет, то виновным признают меня. 

Конечно есть момент когда велика разность в скорости, чего допустим не было у Егора с Донцовым и было у тебя, но говорить об атаке на торможении именно в том повороте как-то не приходится. Не то там торможение : ) 

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, VVZ сказал:

Потому что ответственность за контакт в случае обгона в большей степени лежит на атакующем.

Нет, я не могу сказать о том, что всегда только так обгоняю. Но если перекрытия не будет, то виновным признают меня. 

Конечно есть момент когда велика разность в скорости, чего допустим не было у Егора с Донцовым и было у тебя, но говорить об атаке на торможении именно в том повороте как-то не приходится. Не то там торможение : ) 

да почему не на том?) я что влетел в него? или не попадал на апекс?если бы он на долю секунды распрямил руль контакта бы не было,как по мне на это действие реакции точно хватало.

 

Да и ответственность далеко не всегда на атакующем все от момента к моменту. Куча эпизодов есть когда контакт происходит из за обороняющегося

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не писал про всегда, я написал в большей степени. Судьи разберутся : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, VVZ сказал:

Я не писал про всегда, я написал в большей степени. Судьи разберутся : )

угу,оч интересен вердикт) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@defchik тебя Артём засудит и других подговорит, как пить дать.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сомневаюсь, что БлекСпоты в очередной раз отхватят...

 

:expressionless:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, VVZ сказал:

Женя посмел закрыть калитку, ну а потом и вовсе вернулся небезопасно на трассу

На повторе могло показаться, что я слишком активно "вернулся" на трассу. Егорка это зря, злого умысла не было, после удара пытался не дать машине развернуться, немного подгазовывал, но по песку она была неуправляема.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В похожей ситуации другой пилот сумел избежать подобного в этом же самом месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительные судьи на этот этап: @Denf1 Denis Fedorov, @az0t Sergey Soldatov, @Ozelke Oleg Zelke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, _rar сказал:

В похожей ситуации другой пилот сумел избежать подобного в этом же самом месте. 

Если похожая ситуация это инцидент с Соколовым, то иногда лучше жевать : )

1 час назад, VeTeR сказал:

На повторе могло показаться, что я слишком активно "вернулся" на трассу. Егорка это зря, злого умысла не было, после удара пытался не дать машине развернуться, немного подгазовывал, но по песку она была неуправляема.

Мне на прошлом этапе чуть старт их боксов не впаяли за гораздо более активные действия в части безопасного возвращения на трассу : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу возвращения после вылета: если оказался вне трассы, то жми тормоз и будь предсказуемым бильярдным шаром :) , все последующие аварии прощаются, т.к. теперь остальные пилоты должны быть осторожнее. Если начал крутить рулем, жать педали и дергать ручник, то будешь виноватым в столкновении при возвращении на трек, т.к. переоценил возможности свои\машины\трека. Получаешь максимальный штраф. Исключение, если выбил того, кто выбил тебя :)

  • Смешно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, VeTeR сказал:

злого умысла не было

Разумеется небыло. В ОРСЛ из свежего я помню только один инцидент с умыслом, и то на практике. В прошлом году в Интерлагосе. И достаточно мягкое наказание, хотя вроде разговор шел о дисквалификации как минимум на одну гонку. 

Все эти разговоры "на обочине надо было не туда рулить и не так тормозить" бессмысленны. В большинстве случаев при вылете в песок машина становится непредсказуемым снарядом. И если кто-то смог что-то после этого предотвратить, это скорее везение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, _rar сказал:

Разумеется небыло. В ОРСЛ из свежего я помню только один инцидент с умыслом, и то на практике. В прошлом году в Интерлагосе. И достаточно мягкое наказание, хотя вроде разговор шел о дисквалификации как минимум на одну гонку.

Последний раз, что я очень хорошо запомнил, был в Мид-Огайо в конце второй гонки

Изменено пользователем igoRus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DenF1 сказал:

Исключение, если выбил того, кто выбил тебя :)

Зря я тормозил на позапрошлом этапе. Аккурат бы тогда влетел в Егора и потерял бы точно меньше времени )))

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DenF1 сказал:

Исключение, если выбил того, кто выбил тебя :)

Предлагаю внести это в регламент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, morganchik сказал:

Предлагаю внести это в регламент.

В этом случае надо причину "он выбил меня, я выбил его" переносить и между гонками. А еще лучше даже между сезонами. А что? Штрафы ведь переносят! Значит и "кви про кво" тоже надо переносить! 

:grinning:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе огромное мил человек! Хоть кто то возобновил видеозарисовки! Низкий поклон!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, наконец-то, бодрое техно, а не всякие космобрейкбиты и прочая... :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ozelke Я же Оператор постановщик по профессии и обожаю автоспорт с детства для меня этот симулятор находка с лазерсканом и такой натуральностью физики и функции камеры огромные, размытие, фокус и тд

в общем я кайфую

Хочу на нюре снять видео и через этот симулятор я могу сделать очень красивую раскадровку сидя дома 

это божественно  !

Изменено пользователем Andrey Starinchuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классика для следущих работ!:bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ведаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван, извини за Илью, бес попутал ))

Но вот по поводу твоего неподанного протеста. С кем ты там боролся я не знаю, скорее только со своей машиной. Выносило тебя на каждом повороте. ия тебя не атаковал, а впринципе ехал в обычном темпе. Не слышал, что круговым запрещается ехать быстрее, чем остальным..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 hours ago, Andrey Starinchuk said:

Я же Оператор постановщик по профессии

Вот кстати, видно сразу, что понимающий человек делал. Судя по тому, что логотип иР все время в одном месте - это сделано без кадрирования, прямо теми планами, которые снял. А это, скажем так, непросто. Хотя камеру в иРе можно выставить очень точно и с большим числом настроек, снять план с динамичной камеры так, как хочется - это еще надо прямые руки иметь. Отличная работа! :bravo:

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...