VVZ Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Я на лепестках :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 ха, а ты значит не за реалистичность, а за время круга?))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 На Г27 просто же нет секвентального режима работы КПП. У меня руль установлен на WheelStand, КПП там только справа крепится, так что переключаю передачи всегда правой рукой Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Кстати, теперь в новой модели Фалкона передачи вниз переключаются только с перегазовочкой. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 А раньше разве не так было? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 А раньше разве не так было? Не, раньше передачи переключались вниз как на СМ и Скипе. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 на ютубе есть видео где показано как на г27 за минуту сделать режим секвентальной кпп:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 а, а ты значит не за реалистичность, а за время круга?))) Можно и так сказать, правда есть и другие причины )) С лепестками гораздо тише получается передачки переключать, а у меня домашние рано ложатся спать. Ссылка на комментарий
Te4b Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 на ютубе есть видео где показано как на г27 за минуту сделать режим секвентальной кпп :) Резинками перемотано?) а фалькон новый понравился Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Я чёт изменений не почуствовал , катал 2 дня назад и сегодня . Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Ну не знаю... я почувствовал. Правда пока не понял что делать с настройками. Вот сейчас тестил два сета, в общем-то разных (в приложении). Ведут они себя тоже по разному. У одного решил играться с балластом, сместил вперед, поворачивать стало веселее. Ещё вперед, поворачивать как-будто стало хуже :) Либо я что-то напутал, либо надо разбираться. Либо два в одном ))) Плюс читерская резина НТМ, вроде тормозишь как обычно, а пролетаешь мимо. Ну и мне кажется, что здесь тоже работает правило одного быстрого круга. Двух максимум. Дальше темп падает. Автомобиль интересный, но "сел и поехал" не получается. Нужно найти удобный сет и вкатиться. Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Мдаа форд уже не тот)))) Как то у него момент возрос по ощущениям, и зад на торможении все время вперед едет, посмотрев реальные гонки этому я верю, но вот то что он совершенно не предсказуемый на разгоне это мне не понятно. Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 У меня кстати огромный вопрос какого как говориться ... шины не греются больше 105. Специально минуту крутил пончики и что бы вы думали температура 85 О_о Это как вообще так шины работают. Мое мнение убили форд. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 шины не греются больше 105. В гараже показывается температура каркаса шины, а не поверхности. Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 по моему уже где то говорили но очень странно что щупом дырявят покрышку до корда что бы померить. как вообще с этими данными работать они же бесполезны, работает то поверхность шины. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 по моему уже где то говорили но очень странно что щупом дырявят покрышку до корда что бы померить. как вообще с этими данными работать они же бесполезны, работает то поверхность шины. +1, дали дынные в таком виде, а как с ними работать хз))). во всех симах температура шин в классическом виде, который заимствован виртуалами от реальных гонщиков типа, а тут чет иРовцы навыдумывали с НТМ..))) мне кажется что-то завуалировано с этой температурой. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 как вообще с этими данными работать они же бесполезны, работает то поверхность шины. это для тебя они бесполезны, как собственно и для меня:) так как не знаем просто что к чему. А сделали они собственно как в реале)) Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 сорри за офтоп, если у меня при макс развале и мин развале всегда перегрета середина, то как строить развал?.... вопрос риторический))) Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 хотелось бы посмотреть как они шины дырявят в Ф1 например))) вообще по хорошему эта температура отражает давление в шине, а не то на сколько она перегрелась из за неправильного использования, почти всегда она одинаковая одинаковая. вообще хорошо, что они до медицины не добрались, не хочу я температуру тела у кости мереть))) 2 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 сорри за офтоп, если у меня при макс развале и мин развале всегда перегрета середина, то как строить развал?. За развал не скажу, но если не ошибаюсь то нужно давление понизить чтобы понизить температуру центра Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Павел, с НТМ это не работает!!! ;) то есть это работало с данными температуры на ОТМ, где температура поверхности шин была, которая работала с поверхностью, как в остальных симах типа)) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Могу ошибаться, но в реальных шинах важен больше химический состав, который может меняться в различных температурных режимах, поэтому важность имеет температура внутри шины, температура поверхности слишком быстро меняется и не имеет важного значения. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Жень, ну а как развал то теперь как строить для максимального пятна контакта исходя из стиля вождения и конфигурации трека?.. вот коренной вопрос для меня, решение на который я не нашел ответа. то есть в данном случае (с НТМ) я лишен простого и понятного инструмента, который был доступен с ОТМ. Все, умолкаю, а Фальконе вроде тема)) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Для подбора давления и настройки развала, нужно ориентироваться на износ шин, он сейчас так же отображается по трем точкам, как и температура. 1 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Вот реал пилот Скотт МакЛафлин отписался о проделанной работе: http://members.iraci...44.page#4478000 Throughout testing we used the Motec Data Analysis system for iRacing to know exactly what throttle percentage we used in real life, brake pressure, steering angle even how much mid corner and top speed we had in real life. The tyre degradation was a hard one but we got that sorted and its safe to say with the final product that has been released it does everything the SAME, honestly everything. :good: 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения