Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обновление iRacing - 4-й сезон 2019 года


Джорджикус

Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, VeTeR сказал:

Я что-то не вижу ни в новых шинах, ни в новых повреждениях, можно ли будет проколоть колесо, если наехать на какойнить обломок?

Нет, нельзя. В самых первых релизах иРа вроде были проколы, потом их быстренько убрали. Когда появятся снова - никто не знает. Подозреваю даже г-н Кеммер не знает. 

Как я понял в NTM7 полностью переделали нагрев. Плюс новая модель дорожного полотна. Все. 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, VeTeR сказал:

Я что-то не вижу ни в новых шинах, ни в новых повреждениях, можно ли будет проколоть колесо, если наехать на какойнить обломок?

Надеюсь и не введут, уж слишком много рандома в этих обломках, проколах. Да и обломки скорее всего будут исчезать, что тоже хорошо. 

Ссылка на комментарий
16 minutes ago, VVZ said:

Надеюсь и не введут, уж слишком много рандома в этих обломках, проколах. Да и обломки скорее всего будут исчезать, что тоже хорошо. 

Обломки будут исчезать, когда пропадут из поля зрения всех гонщиков. Обломки могут повредить автомобиль, если в них врезаться, инки за это начисляться не будут.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, caliskan сказал:

То есть чужие обломки будут видны всем гонщикам? Это сильно нагрузит сетевой код, лаг контакты возрастут 

Вроде наоборот сказали что избавятся от них в новой модели повреждений. 

Ссылка на комментарий

@caliskan скорее всего да, всем будут видны все обломки, так как говорится, что обломки могут повредить как свой авто, так и чужие.

Ссылка на комментарий
13 minutes ago, caliskan said:

@Pafff То есть чужие обломки будут видны всем гонщикам? Это сильно нагрузит сетевой код, лаг контакты возрастут 

Вроде как будут.

- - Detached parts and wheels can impact and damage other vehicles. The parts will remain on track until they are out of a drivers' sight, when they will be cleared away. 
...
- - Impacts against detached car parts and wheels do not count toward incident penalties. 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, VVZ сказал:

Надеюсь и не введут, уж слишком много рандома в этих обломках, проколах.

Ну так в реальности разве не так? Рандома и так будет много, так как если обломок сломает тебе пружину, то хорошего даже меньше, чем прокол.

Ссылка на комментарий
5 hours ago, _rar said:

В самых первых релизах иРа вроде были проколы, потом их быстренько убрали. Когда появятся снова - никто не знает. Подозреваю даже г-н Кеммер не знает.

Не прям проколы, но tire failure есть.

Spoiler

Hello everyone! With the 2019 Season 4 build comes the long-awaited release of Version 7 of our tire model. For this season the newest version will be released only on one oval car, the NASCAR K&N National Car, but we expect it to be rolled out to the rest of the cars over the next few builds. Previous iterations of the tire model have not warranted an introduction, however one of the newest features with this model is something that may come as a welcome surprise to the community. When racing V7 on the National Car this season, drivers will first notice a "warm-up" period on the tires as they build pressure and temperature. They might not "fire off" as well on low pressures. They may not be quite ready for max performance and drivers will notice their laptimes fall quickly as the tires are brought up to temperature and pressure. This part of a tire stint can dramatically affect how the rest of the run will play out, as over-driving the tires in this period can reduce the tire's life. Once up to temperature drivers will be more in control of their performance when compared to previous tire models as over-driving the tires could produce faster lap times, but will wear them faster as well. Drivers will have to balance risk and reward deciding how hard to push the tires at any given point in a stint. What is the risk, you're probably asking? Put simply: tire failure. Tires that are pushed too hard throughout their run, or simply pushed too hard too early, run a higher risk of failing before well-managed tires do. In testing, tires that were pushed too hard could fail as early as halfway through a fuel run. Conversely, tires that were well-managed could last a number of times more laps than aggressively-driven ones. In terms of pace, it plays out as you might expect: The tires that were pushed hard were faster for a few laps with their pace eventually slowing to where the well-managed tires could overcame the deficit.

Testers also found that tire life was mostly dictated by driver inputs, meaning the same driver could both push hard and fail a tire early or manage the tires and maintain good pace. Divers who can both manage tire wear and tune a car for good handling will be able to get the most overall performance out of V7. We're happy to finally release this large step towards a more realistic racing experience, and we hope you enjoy the V7 New Tire Model.

will swerving under caution help the tires to build heat? IDK you'll have to see if cleaning tires does anything. This is not something I spend any time on. Can you flat spot and blow a Tire? Yes! I went 100% brakes at Talladega at ~190mph as a test and blew a tire. However, it doesn't work exactly like you'd expect yet with a 'flat spot'. The underlining math is there but we're not capturing the time history of any particular segment of the tire. So what'll happen is, in the background, a locked tire will wear heavily while locked in the contact patch. Then after a few additional computational steps the wear get averaged out around the tire. In the future we'll be able to take that localized wear and produce a flat spot and performance characteristics that go along with it.
Do the tires slowly lose air after being abused, so there is some possibility of saving it, or do they just immediately blow out once they hit the failure point? No, inflation pressure will not 'leak'. What will happen is when tread remaining gets to zero you will have an instant loss of inflation pressure in that tire. BUT(!) You will notice a pretty severe lead-up before failure where grip will really start going away. In the past this has been called "The Cliff". It's back.

Ссылка на комментарий
11 hours ago, _rar said:

a2XZNYLfwVyPKr.png

:bravo:

Прикольно. Получается, что они фотографировали это в пятницу утром перед гран-при. Я видел, как это рисовалось в четверг. А за пятницу к нему дорисовали Сенну.

IMG_1877.jpeg

IMG_1716.jpeg

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Schweigsam сказал:

Не прям проколы, но tire failure есть.

Не встречал. Даже упирался передним бампером в стену и давил "газ". Долго давил, ничего не происходило :)

Может недостаточно долго? 

 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, shlang said:

Прикольно. Получается, что они фотографировали это в пятницу утром перед гран-при. Я видел, как это рисовалось в четверг. А за пятницу к нему дорисовали Сенну.

IMG_1877.jpeg

IMG_1716.jpeg

В пятницу Сенны еще не было (кроме статуи). Мне кажется, Сенну после гран при уже нарисовали

Ссылка на комментарий
11 hours ago, _rar said:

Не встречал. Даже упирался передним бампером в стену и давил "газ". Долго давил, ничего не происходило :)

Может недостаточно долго? 

 

Если есть Мак, попробуй на нем. У Мака сейчас шины очень нежные, если ехать не аккуратно, изнашиваются очень быстро.

Ссылка на комментарий

Друзья, всем привет! А вот и я! Заинтересовала модель повреждения в iRacing, решил возобновить подписку. Скажите, а когда начнётся 4тый сезон? 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, budnikyura сказал:

Друзья, всем привет! А вот и я! Заинтересовала модель повреждения в iRacing, решил возобновить подписку. Скажите, а когда начнётся 4тый сезон? 

Меня вот несколько смущает перспектива,  пострадать на ровном месте. Раньше замес можно было объехать, теперь шансов продолжить гонку без повреждений будет меньше. Да, все как в реале. За исключением одного - в реале не так часто случаются массовые завалы.  Плюс после крупных аварий в реальных соревнованиях вполне вероятно появление красных флагов и рестартов, а значит можно хоть что-то починить и выйти на старт на исправной машине.  Ну или как минимум наличие ЖФ минимизирует возникновение вторичных инцидентов, а не так как в симах - народ видя аварию впереди прет как на танке. А это еще больше оторванных колес и прочих частей тела.  Но одно могу сказать точно - гонки изменятся. Может народ станет более аккуратно вести себя в толпе. 

Будем посмотреть. Ютуб в ближайшие дни наверное лопнет от обилия роликов и стримов аварий и просто краштестов со Скипами :)

  

Только бы иР не превратился в этот, как его. Забыл название, симулятор краштестов. 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...