SanSanych Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Практически незаметно, спустя 2 года, завершилось расследование крушения боинга в Казани. Все было более-менее понятно давно, но Росавиация до последнего пыталась отбрехаться (собсно, до сих пор пытается) и спихнуть все на мифическую техническую неисправность. Окончательный отчет Ну и становится понятным тот троллинг с якобы отзывом летного сертификата у 737 (всех, ага). Кого то в МАК все это бодание достало и было сделано выступление в духе: "Вы так уверенно считаете один из узлов этого самолета ненадежным - ну так будьте последовательны, запретите его эксплуатацию". Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 С ютуба можно управлять камерой, здесь почему-то нельзя. https://www.youtube.com/watch?v=96oeoxe4N9w Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Моделька Як-52 в 1:48. Продается ) Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=CwxGDdsI_bU Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=wizxlIkwu9w https://www.youtube.com/watch?v=r-EHwYOfY94 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Надувательство! Так не бывает. Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Был бы сильный встречный ветер, все было бы объяснимо, но при посадке его не было. Надувательство! Так точно не бывает! :rolleyes: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Фотошоп! : ) Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Еще маленько фотошопа Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Был бы сильный встречный ветер, все было бы объяснимо, но при посадке его не было. Да как же не было? Даже по звуку слышен шум ветра. Иначе это физически невозможно. Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Да как же не было? Даже по звуку слышен шум ветра. Иначе это физически невозможно. По звуку вообще ничего не слышно. А вот челы на заднике, совсем не создают впечатление того, что они находятся при сильном ветре. И на видосе, что я приложил, в самом начале, где камера около шасси расположена, видно, что ветра нет. А на счет того, что физически невозможно согласен. Надувательство! Так не бывает. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Вот в безветренную погоду. Конечно и взлет и пробег побольше, но все равно впечатляет. https://rutube.ru/vi...8ac9ab6d8ad6c1/ В свое время у нас выпускали вот такой самолетик .. хочется сказать птичка, но на самом деле это "Пчелка" Потребная длина полосы очень маленькая. 40-50м с небольшим ветром. Если ему увеличить подъемную силу крыла, поставить большие пневматики, может тоже бы с места взлетал и садился на пяточек : ))) Какая машинка была! Ни одного летающего не осталось... А мог бы сотнями летать сегодня, если бы, да кабы... Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Если ему увеличить подъемную силу крыла, поставить большие пневматики, может тоже бы с места взлетал и садился на пяточек : ))) Садиться на пяточек — удел тейлдреггеров. Поскольку у них стояночный угол равен посадочному. А Пчелка просто посносила б себе кили. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Садиться на пяточек — удел тейлдреггеров. Поскольку у них стояночный угол равен посадочному. А Пчелка просто посносила б себе кили. Ну не надо буквально ж воспринимать, я ж там лыбки поставил специально : ) А если бы я так про Ан-24 пошутил? ))) Я лишь хотел сказать, что у нас когда то была своя малая авиация (производство)... все развалили нанотехнологи.. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Вот на тему.. https://youtu.be/-w-PYNMZZFI Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Пассажиры аплодировали лежа! Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Это штатная посадка была или проблемы с самолетом\пилотом? Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Боковой ветер же, нет? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Видимо сильный ветер поднялся а топлива не было чтобы лететь в другой аэропорт Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Да, это по Европе прокатился ураган.. Видимо вокруг уже все порты закрыты были, и без вариантов пришлось садиться... Боковой ветер с порывами до 110км\час. Опасненько! Любая ошибка - и разложились бы по полосе... порывом могло сдуть перед самой посадкой, или на бок завалить... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Изрядно озадачила эта колобаха: Stratolaunch Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Да уж.. не совсем понятно для чего делать два полноразмерных фюзеляжа и две кабины экипажа. Логичнее было бы построить одну кабину над пилоном крепления подвесной ракеты. Или вообще сделать большой центральный фюзеляж, внутрь которого ракету размещать, и сбрасывать ее через открытые створки. Короче целесообразность компоновки вызывает сомнения. PS.. Летчики во время крена будет испытывать замечательные ощущения.. когда вместо наклона тебя будет поднимать и опускать...)) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Методика выполнения полета на Ту-22М3 :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.