Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Авиация


Corrado

Рекомендуемые сообщения

Практически незаметно, спустя 2 года, завершилось расследование крушения боинга в Казани.

Все было более-менее понятно давно, но Росавиация до последнего пыталась отбрехаться (собсно, до сих пор пытается) и спихнуть все на мифическую техническую неисправность.

Окончательный отчет

 

Ну и становится понятным тот троллинг с якобы отзывом летного сертификата у 737 (всех, ага). Кого то в МАК все это бодание достало и было сделано выступление в духе: "Вы так уверенно считаете один из узлов этого самолета ненадежным - ну так будьте последовательны, запретите его эксплуатацию".

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Был бы сильный встречный ветер, все было бы объяснимо, но при посадке его не было. Надувательство! Так точно не бывает! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Был бы сильный встречный ветер, все было бы объяснимо, но при посадке его не было.

Да как же не было? Даже по звуку слышен шум ветра. Иначе это физически невозможно.

Ссылка на комментарий

Да как же не было? Даже по звуку слышен шум ветра. Иначе это физически невозможно.

По звуку вообще ничего не слышно. А вот челы на заднике, совсем не создают впечатление того, что они находятся при сильном ветре. И на видосе, что я приложил, в самом начале, где камера около шасси расположена, видно, что ветра нет. А на счет того, что физически невозможно согласен. Надувательство! Так не бывает.

Ссылка на комментарий

Вот в безветренную погоду. Конечно и взлет и пробег побольше, но все равно впечатляет.

https://rutube.ru/vi...8ac9ab6d8ad6c1/

 

В свое время у нас выпускали вот такой самолетик .. хочется сказать птичка, но на самом деле это "Пчелка"

Потребная длина полосы очень маленькая. 40-50м с небольшим ветром.

Если ему увеличить подъемную силу крыла, поставить большие пневматики, может тоже бы с места взлетал и садился на пяточек : )))

 

Какая машинка была! Ни одного летающего не осталось... А мог бы сотнями летать сегодня, если бы, да кабы...

An-14_%28%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0-81550%29.jpg

Ссылка на комментарий

Если ему увеличить подъемную силу крыла, поставить большие пневматики, может тоже бы с места взлетал и садился на пяточек : )))

 

Садиться на пяточек — удел тейлдреггеров. Поскольку у них стояночный угол равен посадочному. А Пчелка просто посносила б себе кили.

Ссылка на комментарий
Садиться на пяточек — удел тейлдреггеров. Поскольку у них стояночный угол равен посадочному. А Пчелка просто посносила б себе кили.

Ну не надо буквально ж воспринимать, я ж там лыбки поставил специально : )

А если бы я так про Ан-24 пошутил? )))

 

Я лишь хотел сказать, что у нас когда то была своя малая авиация (производство)... все развалили нанотехнологи..

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Да, это по Европе прокатился ураган.. Видимо вокруг уже все порты закрыты были, и без вариантов пришлось садиться...

Боковой ветер с порывами до 110км\час. Опасненько! Любая ошибка - и разложились бы по полосе... порывом могло сдуть перед самой посадкой, или на бок завалить...

Ссылка на комментарий

Да уж.. не совсем понятно для чего делать два полноразмерных фюзеляжа и две кабины экипажа.

Логичнее было бы построить одну кабину над пилоном крепления подвесной ракеты. Или вообще сделать большой центральный фюзеляж, внутрь которого ракету размещать, и сбрасывать ее через открытые створки.

Короче целесообразность компоновки вызывает сомнения.

 

PS.. Летчики во время крена будет испытывать замечательные ощущения.. когда вместо наклона тебя будет поднимать и опускать...))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...