Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
JohnDoe

Dallara F3

Рекомендованные сообщения

Сейчас наплыв в Ф3, все хотят потестить летающие колеса с новой резиной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, FEDOR_ac43 сказал:

Понятно. Как понял из форума, на Ф2 сильно хуже посещаемость? Или 1-2 сплита там стабильно тоже бывает?

Я неделю покатал в Ф2.0. Там один сплит (СОФ 1500-1800) человек на 30 (в районе 11-12 ночи в будни) и в выходные два сплита, СОФ верхнего 2.5 - 3к.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже эта машинка подходит мне больше, чем ГТЕ  Так близко ко времени ВРС я никогда не приближался, при том что более-менее серьезно катаю на Ф3 только неделю-две. 

Проблемы конечно есть, основные потери на выходе из медленных поворотов.  Надо как-то учиться дозировать газ. Или что-то крутить в настройках, хз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FEDOR_ac43 сказал:

Как с наполняемостью сплитов в данной серии? Интересует время с 19 вечера до 22 примерно. Ну и по выходным днем.

В прйм-тайм, не зависимо какая шинная модель и модель повреждений, меньше 3х сплитов ни разу не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, _rar said:

Похоже эта машинка подходит мне больше, чем ГТЕ  Так близко ко времени ВРС я никогда не приближался,

Просто человек, который отвечает за датапак в Ф3... сам по себе медленный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dimm31 сказал:

Просто человек, который отвечает за датапак в Ф3... сам по себе медленный :)

Ну ничего себе, так-то имя Джулиана то и дело мелькает на топовых местах в мировых рекордах на ф3))

 

Думаю, ф3 просто проще, чем ГТЕ, поэтому разрыв меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После введения динамичной погоды - мировые рекорды ни о чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimm31 сказал:

После введения динамичной погоды - мировые рекорды ни о чем

Почему? Ставишь фильтр по сезону и смотришь. В рамках недели то не сильно отличается погода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на секунду-полторы от погоды время плавает. 
Проще заходить в официальную практику с кучей народу и как минимум там становится понятно, кто и как едет. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Dimm31 сказал:

Просто человек, который отвечает за датапак в Ф3... сам по себе медленный

Для меня он как раз быстрый :)

Если разберусь с парой медленных поворотов в Сузуке, то вполне смогу  смогу ехать 1:52. Думаю это будет совсем неплохо. 

29 минут назад, Nik85 сказал:

, ф3 просто проще, чем ГТЕ, поэтому разрыв меньше

Может быть. Но в Ф3 нет ТК. 

 

4 минуты назад, VVZ сказал:

Проще заходить в официальную практику с кучей народу и как минимум там становится понятно, кто и как едет. 

Для этого надо гонять с минимумом топлива. А я не люблю короткие серии по паре-тройке кругов, просто не успеваю вкатиться. 

Да и к гоночному темпу быстрые времена в практиках как правило мало соответствуют скорее всего, скорее всего они ставятся на квалификационных настройках. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы для начала определитесь, на каких треках сравниваете отставание. Одни треки проще, чем другие, просто мест меньше, где терять, так что на разных треках на одной машине отставание разное будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, _rar сказал:

Может быть. Но в Ф3 нет ТК. 

Зато есть аэродинамика) плюс до этого сезона вообще никакой работы с газом не требовалось, тупо лупишь в пол и все.

В квале и гонке обычно небольшая разница по времени на ф3. Дай бог пол секунды будет, а то и несколько десятых на коротких трассах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, _rar сказал:

Для этого надо гонять с минимумом топлива. А я не люблю короткие серии по паре-тройке кругов, просто не успеваю вкатиться. 

Да и к гоночному темпу быстрые времена в практиках как правило мало соответствуют скорее всего, скорее всего они ставятся на квалификационных настройках. 

Так а в чем проблема то? Едешь на практике длинный стинт, ставишь какое-то время, смотришь какое время у остальных. Допустим у топ 3 время будет гораздо лучше, но «покруговка» говорит о том, что они тестили квалу, значит их результат отметаем. А все кто ниже топ 3 тренили гонку и тоже проехали длинный стинт. Там можно и ЛК сравнить, и как темп падает в зависимости на длинной дистанции, из чего можно сделать вывод о чрезмерном износе шин. 
А по табличке с рекордами сейчас нифига непонятно. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VVZ сказал:

Так а в чем проблема то? Едешь на практике длинный стинт, ставишь какое-то время, смотришь какое время у остальных.

Практика два часа. За это время и погода меняется и состояние трека. 

Вот в ВРС можно четко выставить нужные условия и катать в статичных условиях ориентируясь на лучшее время. 

Это если нужно просто натренить темп. В гонке все по любому будет по другому. И расход резины, и погода и куча соперников стремящихся тебя выбить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, _rar said:

Nтм7 на Даларке была ещё в прошлом сезоне.

А я думал, что это дежавю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в очередной раз убедился, что настройки врс для ф3, после того как их перестал делать Кренке - говно:) Зашел в практику, сет старый не едет. Купил подписку на ВРС, вроде лучше. Учитывая что давно не ездил на ф3, и не ездил на новых шинах, то думал дело во мне. Добрый человек скинул настройки действительно быстрого пилота. Машина на них едет сама.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, _rar сказал:

Практика два часа. За это время и погода меняется и состояние трека. 

Вот в ВРС можно четко выставить нужные условия и катать в статичных условиях ориентируясь на лучшее время. 

Как человек, имевший кучу проблем в гоночном темпе, могу сказать, что катать в статичных условиях не лучшая идея) Надо наоборот, как можно больше катать в официальных практиках, общая внимания на температуру и влияние автомобиля в зависимости от нее. Чтобы потом в гонке посмотреть на температуру и понимать, чего ждать от автомобиля. Порой в жару, некоторые повороты едутся не в пол, в отличии холодной погоды и т.д. и т.п. Тоже самое касается холодной резины.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, _rar сказал:

Вот в ВРС можно четко выставить нужные условия и катать в статичных условиях ориентируясь на лучшее время. 

В ВРС ориентир на анализ одного круга или нескольких кругов относительно какого-то круга ВРС, показанного в каких-то условиях. Плюс анализ телеметрии. 
Всё это мне не нужно : )

Мне всего лишь надо понимать как я еду относительно соперников на длинной дистанции. Если норм, то к гонке готов. Если слоупочу, то нужны настройки, кстати...

@Dimm31, настроечки доброго человека не дашь поюзать? : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Dimm31 сказал:

Добрый человек скинул настройки действительно быстрого пилота. Машина на них едет сама.. 

Та же фигня работает даже в МХ5.

Я не умею настраивать машины+навыки симрейсерские не очень :grinning:.  Даже готовые настройки подкрутить туда-сюда под себя не могу. Поэтому просто стараюсь работать на стабильность и все. А там хоть baseline, только бы не спиниться почем зря. 

32 минуты назад, Nik85 сказал:

Как человек, имевший кучу проблем в гоночном темпе, могу сказать, что катать в статичных условиях не лучшая идея)

Катаю и так и так. Не сильно помогает в гонках. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, VVZ said:

настроечки доброго человека не дашь поюзать?

Я бы тоже не отказался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто первый день в айрейсинге:)) Не мои же настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жадина )

Там на форуме есть сет, вроде норм,ехать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, VeTeR сказал:

Там на форуме есть сет, вроде норм,ехать можно.

Ну пусть будет здесь на форуме, не жадничай ))

1 час назад, Dimm31 сказал:

Как будто первый день в айрейсинге:)) Не мои же настройки.

Конечно не первый, но за спрос не бьют, а значит я не устану этого делать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто сейчас не у компа. А сет в основной теме Ф3 на оф.форуме в теме про сузуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, _rar сказал:

Та же фигня работает даже в МХ5.

Я не умею настраивать машины+навыки симрейсерские не очень :grinning:.  Даже готовые настройки подкрутить туда-сюда под себя не могу. Поэтому просто стараюсь работать на стабильность и все. А там хоть baseline, только бы не спиниться почем зря. 

Катаю и так и так. Не сильно помогает в гонках. 

Ну не скажи. Быстрый сет под мазду может и заспинить на выходе, и на торможении в длинном повороте развернуть. Бейзлайн такое только первых 2-3-4 кругах может, а дальше почти всегда стабильно и ровно(как зацеп с передка излишний уходит). Так же и с радикалом например, на спа. Либо рисковый сетап и круг на 1-1,4 сек быстрее чем обычно либо стабильный(рельсовый), но медленный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: vasyan kotov
      Всем привет! 
      Я создал видео где сравниваю новый контент этого сезона: Инди Про 2000 и апдейт к трассе Road America с тем как это выглядит с видео из реальной машины прошлого сезона. 
      https://www.youtube.com/watch?v=rL42rP_DdrQ
      Я хочу активно развивать канал и вести свою транслятсии на твиче: https://www.twitch.tv/kotovasyia
      Не смотря что я плохо знаком с сим комьюнити в снг буду рад подпискам и любым вопросам!
    • Автор: Denis Vorobjov
      Эта нада деду:
      BMW M4 GT4 Coming to iRacing in 2020
      https://www.iracing.com/bmw-m4-gt4-coming-to-iracing-in-2020/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...