Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, FEDOR_ac43 сказал:

Понятно. Как понял из форума, на Ф2 сильно хуже посещаемость? Или 1-2 сплита там стабильно тоже бывает?

Я неделю покатал в Ф2.0. Там один сплит (СОФ 1500-1800) человек на 30 (в районе 11-12 ночи в будни) и в выходные два сплита, СОФ верхнего 2.5 - 3к.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Похоже эта машинка подходит мне больше, чем ГТЕ  Так близко ко времени ВРС я никогда не приближался, при том что более-менее серьезно катаю на Ф3 только неделю-две. 

Проблемы конечно есть, основные потери на выходе из медленных поворотов.  Надо как-то учиться дозировать газ. Или что-то крутить в настройках, хз. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, FEDOR_ac43 сказал:

Как с наполняемостью сплитов в данной серии? Интересует время с 19 вечера до 22 примерно. Ну и по выходным днем.

В прйм-тайм, не зависимо какая шинная модель и модель повреждений, меньше 3х сплитов ни разу не видел.

Ссылка на комментарий
35 minutes ago, _rar said:

Похоже эта машинка подходит мне больше, чем ГТЕ  Так близко ко времени ВРС я никогда не приближался,

Просто человек, который отвечает за датапак в Ф3... сам по себе медленный :)

Ссылка на комментарий
Только что, Dimm31 сказал:

Просто человек, который отвечает за датапак в Ф3... сам по себе медленный :)

Ну ничего себе, так-то имя Джулиана то и дело мелькает на топовых местах в мировых рекордах на ф3))

 

Думаю, ф3 просто проще, чем ГТЕ, поэтому разрыв меньше

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Dimm31 сказал:

После введения динамичной погоды - мировые рекорды ни о чем

Почему? Ставишь фильтр по сезону и смотришь. В рамках недели то не сильно отличается погода.

Ссылка на комментарий

Ну на секунду-полторы от погоды время плавает. 
Проще заходить в официальную практику с кучей народу и как минимум там становится понятно, кто и как едет. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Dimm31 сказал:

Просто человек, который отвечает за датапак в Ф3... сам по себе медленный

Для меня он как раз быстрый :)

Если разберусь с парой медленных поворотов в Сузуке, то вполне смогу  смогу ехать 1:52. Думаю это будет совсем неплохо. 

29 минут назад, Nik85 сказал:

, ф3 просто проще, чем ГТЕ, поэтому разрыв меньше

Может быть. Но в Ф3 нет ТК. 

 

4 минуты назад, VVZ сказал:

Проще заходить в официальную практику с кучей народу и как минимум там становится понятно, кто и как едет. 

Для этого надо гонять с минимумом топлива. А я не люблю короткие серии по паре-тройке кругов, просто не успеваю вкатиться. 

Да и к гоночному темпу быстрые времена в практиках как правило мало соответствуют скорее всего, скорее всего они ставятся на квалификационных настройках. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Вы для начала определитесь, на каких треках сравниваете отставание. Одни треки проще, чем другие, просто мест меньше, где терять, так что на разных треках на одной машине отставание разное будет.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, _rar сказал:

Может быть. Но в Ф3 нет ТК. 

Зато есть аэродинамика) плюс до этого сезона вообще никакой работы с газом не требовалось, тупо лупишь в пол и все.

В квале и гонке обычно небольшая разница по времени на ф3. Дай бог пол секунды будет, а то и несколько десятых на коротких трассах

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, _rar сказал:

Для этого надо гонять с минимумом топлива. А я не люблю короткие серии по паре-тройке кругов, просто не успеваю вкатиться. 

Да и к гоночному темпу быстрые времена в практиках как правило мало соответствуют скорее всего, скорее всего они ставятся на квалификационных настройках. 

Так а в чем проблема то? Едешь на практике длинный стинт, ставишь какое-то время, смотришь какое время у остальных. Допустим у топ 3 время будет гораздо лучше, но «покруговка» говорит о том, что они тестили квалу, значит их результат отметаем. А все кто ниже топ 3 тренили гонку и тоже проехали длинный стинт. Там можно и ЛК сравнить, и как темп падает в зависимости на длинной дистанции, из чего можно сделать вывод о чрезмерном износе шин. 
А по табличке с рекордами сейчас нифига непонятно. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Только что, VVZ сказал:

Так а в чем проблема то? Едешь на практике длинный стинт, ставишь какое-то время, смотришь какое время у остальных.

Практика два часа. За это время и погода меняется и состояние трека. 

Вот в ВРС можно четко выставить нужные условия и катать в статичных условиях ориентируясь на лучшее время. 

Это если нужно просто натренить темп. В гонке все по любому будет по другому. И расход резины, и погода и куча соперников стремящихся тебя выбить :)

Ссылка на комментарий

Вот в очередной раз убедился, что настройки врс для ф3, после того как их перестал делать Кренке - говно:) Зашел в практику, сет старый не едет. Купил подписку на ВРС, вроде лучше. Учитывая что давно не ездил на ф3, и не ездил на новых шинах, то думал дело во мне. Добрый человек скинул настройки действительно быстрого пилота. Машина на них едет сама.. 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, _rar сказал:

Практика два часа. За это время и погода меняется и состояние трека. 

Вот в ВРС можно четко выставить нужные условия и катать в статичных условиях ориентируясь на лучшее время. 

Как человек, имевший кучу проблем в гоночном темпе, могу сказать, что катать в статичных условиях не лучшая идея) Надо наоборот, как можно больше катать в официальных практиках, общая внимания на температуру и влияние автомобиля в зависимости от нее. Чтобы потом в гонке посмотреть на температуру и понимать, чего ждать от автомобиля. Порой в жару, некоторые повороты едутся не в пол, в отличии холодной погоды и т.д. и т.п. Тоже самое касается холодной резины.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
45 минут назад, _rar сказал:

Вот в ВРС можно четко выставить нужные условия и катать в статичных условиях ориентируясь на лучшее время. 

В ВРС ориентир на анализ одного круга или нескольких кругов относительно какого-то круга ВРС, показанного в каких-то условиях. Плюс анализ телеметрии. 
Всё это мне не нужно : )

Мне всего лишь надо понимать как я еду относительно соперников на длинной дистанции. Если норм, то к гонке готов. Если слоупочу, то нужны настройки, кстати...

@Dimm31, настроечки доброго человека не дашь поюзать? : )

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Dimm31 сказал:

Добрый человек скинул настройки действительно быстрого пилота. Машина на них едет сама.. 

Та же фигня работает даже в МХ5.

Я не умею настраивать машины+навыки симрейсерские не очень :grinning:.  Даже готовые настройки подкрутить туда-сюда под себя не могу. Поэтому просто стараюсь работать на стабильность и все. А там хоть baseline, только бы не спиниться почем зря. 

32 минуты назад, Nik85 сказал:

Как человек, имевший кучу проблем в гоночном темпе, могу сказать, что катать в статичных условиях не лучшая идея)

Катаю и так и так. Не сильно помогает в гонках. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
47 минут назад, VeTeR сказал:

Там на форуме есть сет, вроде норм,ехать можно.

Ну пусть будет здесь на форуме, не жадничай ))

1 час назад, Dimm31 сказал:

Как будто первый день в айрейсинге:)) Не мои же настройки.

Конечно не первый, но за спрос не бьют, а значит я не устану этого делать ))

Ссылка на комментарий
3 часа назад, _rar сказал:

Та же фигня работает даже в МХ5.

Я не умею настраивать машины+навыки симрейсерские не очень :grinning:.  Даже готовые настройки подкрутить туда-сюда под себя не могу. Поэтому просто стараюсь работать на стабильность и все. А там хоть baseline, только бы не спиниться почем зря. 

Катаю и так и так. Не сильно помогает в гонках. 

Ну не скажи. Быстрый сет под мазду может и заспинить на выходе, и на торможении в длинном повороте развернуть. Бейзлайн такое только первых 2-3-4 кругах может, а дальше почти всегда стабильно и ровно(как зацеп с передка излишний уходит). Так же и с радикалом например, на спа. Либо рисковый сетап и круг на 1-1,4 сек быстрее чем обычно либо стабильный(рельсовый), но медленный)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...