NV30 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Демпинг я в ир выключаю, нафиг он нужен. Фидбек держу в районе 12-16. Так вот что они сделали, включили, то есть поставили 1, или выключили - соответственно ноль? Включили линейность = 1. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 просто по ощущениям выставлять чтоли? Исключительно по собственным ощущениям. Это абсолютно субъективно — некоторые ставят на 40, некоторые полностью отключают. по умолчанию вроде как 1 стоит, в каких пределах можно изменять и нужно ли это? Тоже по собственному желанию. Уменьшение параметра сделает потише грохот G27 на поребриках и ABS, но будет потеря ощущений при срыве осей. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 у меня(DFGT) дампинг взависимости от машины 40-60, усилие с линейным ффб 25-60 (большие значение обычно на всяких маздах и понтиаках, на прототипах те что поменьше) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 усилие с линейным ффб 25-60 Разве сила FFB в iR не на 40 оканчивается? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 извиняюсь, думал шкалы одинаковые сейчас проверил, Понтиак - усилие 25, дампинг 55 Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Спасибо за steeringFFBLinearForce! Выставил значение 1.0, сразу пропали странности с обратной связью: руль не бьется на прямой как ненормальный и нет странных закусываний при больших углах поворота руля. Теперь спокойно езжу с усилием 40. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Теперь спокойно езжу с усилием 40. Экстремал Вы все-таки, батенька :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Но на G25 при таком усилии FFB в симе, ты срежешь добрую половину фидбэка. Что не есть гуд. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Да там всё срежется, жесть. =) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Зато руль тяжелый! :) А нафига он такой тяжелый уже не важно )) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Кстати, а моторы с такой нагрузкой на руле, не сгорят ли по силе тока. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Видимо как когда то писал Никита - симулятор картинга Юричь захотел испытать:D P.S. поставь ты себе аву, че безликий какой-то?:) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Эм. Даже с усилием 30 на многих машинах руль уже весьма пустой. Наоборот, непонятно как можно ехать с усилиями 0-20. Хотя может перекатался на машинах без усилителя руля. В привычку вошло :laugh: Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Юра, у тебе в драйверах сколько демпинг стоит? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Кстати, а моторы с такой нагрузкой на руле, не сгорят ли по силе тока. За два года iRacing'а не сгорели :) Хотя после долгой гонки G25 ооочень теплый Юра, у тебе в драйверах сколько демпинг стоит? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Хм, странно :hmmm: У меня при этих настройках драйвера, за исключением Spring effect=0, при выставленном оффсете на 0,14 и значениях силы FFB в симе = 14-16, руль чуть ли ни "колом стоит". Реально руки устают, ни о какой пустоте и говорить не приходится. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 За два года iRacing'а не сгорели Хотя после долгой гонки G25 ооочень теплый У меня на 14 он горячий после гонки. Может у тебя движки плохие? =) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 У меня на 14 он горячий после гонки. Может у тебя движки плохие? =) Может быть, но как это проверить? Апдейт: что-то вы меня все напугали. Апдейт 2: может это связано с максимальным углом поворота руля? Я всегда использую максимальные - какие игра позволяет. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 “Spring Effect Stregth” – сила эффекта амортизации. Как это понимать что за амортизация? Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Дежавю. Еще со времен LFS сильно удивляла такая разница у G25 в FFB. Если у меня сейчас выставить в драйвере 100 а в иРейсинге - 40, то я руль поворачиваю вместе со столом. Т.е. реально поднимаются ножки. У меня давно уже зреет подозрение, что у Логитехов есть разные ревизии и немного отличается сила FFB. Хотя, нород и говорил, что надо просто подкачаться. Я, вроде, со спортом дружу. 40 км на лыжах по неровной трассе - без проблем. Но руль на 40 усилии - трещит пластмассой, но не крутится. Сейчас на Riley усилие от 6 до 12 - нормально. Тёмная история с этим логитеховским фидбеком. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 «Spring Effect Strength» — это вобще какая то загадочная настройка. Из названия следует, что это эффект пружины, но какой пружины и чем он отличается от «Centering Spring» — непонятно. Возможно речь идет о упругом сопротивлении любому движения руля. Но в любом случае её надо ставить на ноль, поскольку это искусственный эффект не имеющий отношения к фидбэку. Кстати, на джойстике G940 я именно эту настройку использую для возвращения в центр, поскольку «Centering Spring» работает как то слишком грубо. Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 @Puzoter, Ты случаем steeringFFBSmooth в ноль не выставлял? При очень низких значениях фидбек почти пропадает, он работает наоборот - 1 это никаких сглаживаний, число меньше - пики сглаживаются. Да и Spring Effect в "0%" поставь, он может тоже убивает фидбек весь, да ещё и вкупе с дампингом это что то ядерное на выходе, не имеющего ничего общего от изначальной отдачи. Что то странно программа работает для настройки steeringFFBBaseOffset. У меня с самого начала идет изменение координаты, а не с 800 или 1600 как тут у некоторых. Но мертвая зона все равно посередине есть, поставил на 0.08. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Что то странно программа работает для настройки steeringFFBBaseOffset. У меня с самого начала идет изменение координаты, а не с 800 или 1600 как тут у некоторых. у меня так же, я полагаю это свойство ДФГТ Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Круто, может быть это связано с тем, что на DFGT используется один мотор. Не даром овальный мега-алиен Ray Alfalfa отдает предпочтение этому рулю. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Круто, может быть это связано с тем, что на DFGT используется один мотор. Не даром овальный мега-алиен Ray Alfalfa отдает предпочтение этому рулю. Да на всех же фанатек предыдущего поколения один двиг. Жжужалки для вибры не в счет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.