jekson2005 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 У Трастов заметил такую особенность, если выставить силу FFB повыше близко к границам клиппинга , то становиться нереально отловить машину в начале спина резким обратным движением руля,как будто не успеваешь ну этот адреас саймхофер так же и пишет про траст, что машина странно чувствуется и ловится. хотя еще чета про калибровку, но больше похоже на проблему его экземпляра...хотя не было трастов ни разу - про g27 вон такер пишет, что тоже сбивается, но по g25 своему не помню этой проблемы. короче, в правильном направлении думаю они двинут, загрубят фф - ну действительно не выввозят эти рули такое количество знакопеременных эффектов по скорости, можно и убрать. А какое значение FFB в опциях иРа, у вас стоит на Скипе? я дома только в воскресенье буду, про точную цифру сейчас могу наврать - много машин пробовал в эти выходные и после скипа, уже все смешалось, мин форс тоже 4 это точно помню)) режим линейный.. про трудности с отлавливанием тоже с удивлением у этого андреаса вычитал. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 А то не понятно один говорит дораха будет, другой нет... вроде никто не говорил, что будет дешево. Дорого даже по сравнению с фанатеком будет по-любому вообще, не пойму почему рули на основе сервопривода должны относительно дорого стоить в настоящее время - там взял сервомотор, лапы к нему прикрутил, вот уже и база готовая сервомотор + сервопривод - сразу около штукаря баксов, нет? когда билд следующий обещают через пару недель Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Так товарищи, заинтриговали. А какое значение FFB в опциях иРа, у вас стоит на Скипе? У меня 12, min force 4%, FFB 6,5, Линейность отключена(не нравится) Min force 4% Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Дэвид Такер решил выяснить, в чем же причина дребезжания клабспортовских рулей в околонулевой зоне. Полного ответа пока не последовало, но первые замечания таковы: - для уменьшения дребезжания руля в околонулевой зоне, предлагается на свой "страх и риск" перепрошиться взад на 032 прошивку; - рекомендуемая некоторыми на оф.форуме иР прошивка 029, к сожадению обладает слишком большой мертвой зоной. http://members.iraci...68.page#7458343 Дэвид сделал тесты прошивок в Wheel Check http://members.iraci...10.page#7458824 - First feel, the force level you can first feel any resistance as you turn the wheel back and forth across the zero point.- First notch, the level that gives you a harsh clunk when crossing the center point - First move, the level that physically moves the wheel at all. This can be read out directly from the Step 2 test. - Unstable, the force that first causes the wheel to oscillate back and forth on its own. - First strong move, the level that physically moves the wheel more than 5 deg, again read out from the step 2 test. In my test it appears that a force that can move the wheel more than 5 deg has overcome all internal resistance. But that may or may not work with all wheels. Here is some data I collected G27 - Notch at 1000 - Unstable at 1500 Fanatec CSW - All firmwares update position at 500 Hz and have a ~20ms delay to first move 29 - First feel at 200 - Notch at 3000 - First detect move at 2500 - First move at 3400 - Unstable at 3500 - First strong move at 4600 - Odd spike at ~4000 31 - First feel at 40 - notch at 40 - First move at 200 - First strong move at 1800 32 - First feel at 40 - Notch at 40 - Unstable at 200 - First move at 200 - first strong move at 1400 35 - First feel at 40 - Notch at 40 - Unstable at 40 - First move 200 - first strong move 1000 36 - First feel at 40 - Notch at 40 - Unstable at 40 - First move 200 - First strong move 1000 37 - First feel at 40 - Notch at 40 - Unstable at 500 - First move 600 (1400) - First strong move (5 deg) 2000 (2330) Интересно: 1. Прошивка 029: - первое сопротивление рулю - 200; - первое подергивание руля - 3000; - первое движение - 3400; - первое движение более 5 гр. - 4600. >_< Очень большая мертвая зона, но гораздо лучшая линейность руля. 2. Прошивка 032: - первое сопротивление рулю - 40; - первое подергивание руля - то же 40; - первая раскачка - 200; - первое движение - 200; - первое движение более 5 гр. - 1400. Лучшая стабильность, менее выраженное дребезжание руля в околонулевой зоне. 3. Прошивка 037: - первое сопротивление рулю - 40; - первое подергивание руля - то же 40; - первая раскачка - 500; - первое движение - первый замер 600 - второй замер 1400; - первое движение более 5 гр. - первый замер 2000 - второй замер 2330. Не трудно заметить, что данная прошивка не очень стабильна. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Ого, народ уже начал FFB в регистре ковырять: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3217345.page Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 А регистр и реестр это одно и тоже? Хотя один фиг это уже треш какой-то - тут ездить некогда, а тебе скоро предложат еще чуть ли не драйверы с прошивками самому писать)) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 предстоящих изменениях в FFB What I did for this upcoming season is completely gut our joystick handling code. It was old and crufty, and still had refferences to our old dos FFB drivers from way back when. The improvements include: - Hot plugging of devices, no more need to get everything plugged in at start-up - Remembering device mappings, even if a device is missing. No more need to keep that joystick plugged in for the camera, if you are not using it. - Much simplified and improved communication with devices. I'm as confident as I can be that we are doing everything right and not causing any driver issues from our code. Previously we had the occasional wheel that went dead mysteriously, and that could have been a byproduct of how we organized our code. - Support for more devices, now up to 16 - Simplified button handling, I'm 99% of the way to supporting the full 128 buttons per device. But our mapping code currently does not support more than 64 buttons. - Proper hat switch support, now we support diagonal motion on 'd-pads' - Auto calibration of most axis, you no longer need to calibrate your joysticks before mapping them to the camera tool or the in car controls. But I left the calibration code in place in case you feel the need. - Much improved calibration of the primary driving controls (gas/brake/steering). It all should work much better now. - Calibration files now written out into a text file that you can edit. Now you can short calibrate any axis in a reliable way. - Improved 'Min-Force' slider support as previously mentioned. http://members.iracing.com/jforum/posts/list/100/3217345.page#7466212 Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Неплохо. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Ага, совет от Такера по CSW: With v37 leave the min force slider at 0. With the v29 firmware push it up to 30 and then 40 and see how each feels to you. You don't need to be super precise on this, I baked in a bit of a buffer. http://members.iracing.com/jforum/posts/list/50/3187841.page#7488108 Не хило так, для 29 прошивки рекомендуемая величина min force сразу на 30-40. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Дмитрий, благодарю! Сам бы я еще не скоро отрыл про ноль. Значительно плавней при 0, чем при 4 практически не стало мертвой зоны, даже не ожидал такого чувствительного эффекта. Не буду пробовать другие прошивки, останусь на 37ой, устраивает сейчас. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Да, с новой компрессией FFB, у меня тоже на 037-й прошивке и min force=0 в околонулевой зоне все намного плавнее стало. Даже руль в мертвой зоне не дергается, хотя по ощущениям вибрация в ней все таки присутствует. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 кстати, эта вибрация присутствует даже в момент, когда в ир трасса загружается - над прошивкой есть еще где работать и самим фанатек. но в целом стало в ир поприятней. да и сам я уже привык к баранке этой. upd: сейчас "поприслушивался" внимательней и то-ли от билда, то-ли от установки мин форс на 0, но не стало этих подергиваний во время просмотра повторов и загрузки треков. еще понаблюдаю дальше. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Ну что, господа CSWшники, кто, что скажет по поводу 029-й прошивки? На оф.форуме ей прямо "дифирамбы поют" после вчерашнего обновления. Будем перепрошиваться или останемся на 037-й? Какие будут мнения? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Какие будут мнения? А чего размышлять то особо? Перепрошиться — дело митутное. Не понравится — перепрошиться «обратно». Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 попробовал 29ую. по эффектам она более стерильная что-ли, да ллавнее и помягче, но дрожь едва уловимая тоже присутствует, но уже совсем не раздражает. 37ая более живая какая-то, переход от самой центральной зоны к началу отклонения чуть более выраженный, чем у 29ой(на ней вообще практически незаметен). если бы гонял исключительно в ир и когда был жутко раздражен как только купил базу неожиданной жесткостью, наверное может и оставил бы 29ую, но сейчас пожаллуй вернусь к 37ой - другие симы тоже иногда пользую, да и думаю фанатек так и так еще новые версии прош выкатят. сейчас очень приятно катать на каждой из попробованных. хекс файл от 29ой подгружай в прошивальщик от 37ой - там уже сетевой провод дергать не надо, колесо перегружается кнопкой из самого прошивльщика. делов реально на одну минуту, но чтобы определиться что нужно именно тебе, надо самому прошиться. кстати, 174ый драйвер у меня csw v2 определяет как csr pedals elite(надпись такая, а на рисунке v1, в устройствах просто csp)) - оказывается он уже у меня с неделю вроде стоит, когда я систему чистил и все никак не мог понять из-за чего эта фигня, ну и забил раз нормально работают. Ссылка на комментарий
himmel Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Попробовал 29-ю... Да, "тычки", может быть и мягче, чем на 37-й, но не до такой степени, как пишет человек: It feels like the wheel is actually connected to rubber tires. It's as if the FFB waveform is rounded rather than square which better represents the damping effect of rubber tires. Но при этом как-то мешает какое-то ощущение "песка в шестеренках" вблизи центральной зоны, как-то не очень приятно - руки зудят :) Пробовать разные прошивки на CSW даже проще, чем драйвера переустанавливать - секундное дело. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Что то не айс вышло. Поставил 029-ю прошивку, в итоге: 1. Никак не могу отцентровать руль (после включения руля не возвращается в центральное положение). 2. При калибровке руля в иР, пропал левый ограничитель-отбойник или как его там. 3. И самое удивительное, заведомо до перепрошивки удалив controls.cfg файл, мои настройки в иР остались на месте. Мистика. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 удалив controls.cfg файл, мои настройки в иР остались на месте. Мистика. если стоит галка типа "использовать отдельные настройки для этого авто", то вроде как control.cfg свой для каждой такой машины Ссылка на комментарий
himmel Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 1. Никак не могу отцентровать руль (после включения руля не возвращается в центральное положение). 2. При калибровке руля в иР, пропал левый ограничитель-отбойник или как его там. При смене на 29-ю центр надо калибровать как в мануале говорится с 30-й секунды. Нажать: Кнопка настроек -> кратковременно(!) оба джойстика одновременно... P.S. Но при этом как-то мешает какое-то ощущение "песка в шестеренках" вблизи центральной зоны, как-то не очень приятно - руки зудят :) "Песок" был из-за включенного Fanaleds. Без него лучше. Может быть, это решается отключением вибрации руля от двигателя в самом Fanaleds, я уже позже заметил, что "галка" стоит. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 1. Никак не могу отцентровать руль (после включения руля не возвращается в центральное положение). да и пофиг, у меня тоже после включения в центральное положение не становится, ни на что не влияет - по драйверу то и во всех симах 0 на месте. поездив вчера на спек рейсере по панораме, опять прошил 29ую - 37ая сильно долбит. никакие .cgf не удаляю и не перекалибровываю, все и так отлично подхватывается, галки настроек стоят под каждую машину. с пропажей ограничителя поворота - на офф форуме из ветки выше, тоже был у чувака случай, там он легко решил. Нажать: Кнопка настроек -> кратковременно оба джойстика одновременно... это само собой - ноль то ставится так на всех фанатеках, но csw у меня после включения всегда чуть в сторону останавливается на 37ой и чуть больше в сторону на 29ой, а вот PWTS всегда прямо ловился. не на что не влияет. Ссылка на комментарий
himmel Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 это само собой - ноль то ставится так на всех фанатеках, но csw у меня после включения всегда чуть в сторону останавливается на 37ой и чуть больше в сторону на 29ой, а вот PWTS всегда прямо ловился. не на что не влияет. Здесь немного не об этом речь, пусть он останавливается, как хочет. В драйверах центр так заметно сбивается при перепрошивке на 29-ю, что руль невозможно вправо докрутить до конца, а влево - нет "упора". Хотя в iR откалибровать всё равно можно. Но помогает именно "кнопочная" цетровка. Как раз показатель: 2. При калибровке руля в иР, пропал левый ограничитель-отбойник или как его там. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 В драйверах центр так заметно сбивается при перепрошивке на 29-ю у меня что характерно, при перепрошивке на 29ую сбивается по отсчетам драйвера ровно на 60 и обратно на 37ую также на 60)) я просто дажен не предполагал, что кто-то из тех у кого фанатек не знает про калибровку центра. я помню правда когда долго не калибровал, пытался жать после включения на пару этих пипок, кнопку тюн забывал нажимать и сидел недоумевал по пять минут чего оно не срабатывает)) upd выше писал не совсем понятно - про не перекалибровываю это я про то, что в ир не делаю этого, а про установку центра после прошивки даже в txt файле прошивальщика написано Ссылка на комментарий
himmel Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 пытался жать после включения на пару этих пипок, кнопку тюн забывал нажимать и сидел недоумевал по пять минут чего оно не срабатывает)) Я тоже вчера недоумевал - чего не срабатывает?!? Оказалось: жал слишком долго обе кнопки Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Так в том и дело, что делал все по инструкции из прошивальщика. Центровал как в видеогиде - вхожу в меню, потом одновременно нажимаю два джойстика, выхожу из меню и перезагрузка. Сейчас попробовал раз пять, вроде получилось. Хотя центра не добился, но вот левый ограничитель вернулся :yes: Заснял старт руля: Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 что значит центра не добился? встает после включения кособоко? да пофиг, в драйвере же 0 когда на центр сам возвращаешь? баранку формульную тоже купил? ну и как, не маловата по ощущениям? мне вот когда только после бээнвэшного ставишь, сразу снять хочется и привыкаю только через день, а обратная замена как-то без проблем сразу)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.