Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендации по настройкам Force FeedBack


sub-zero

Рекомендуемые сообщения

думаю это у меня из-за фидбека. Вобщем если на прямой еду и бросаю руль, то начинаеться вот такая болтанка, сам руль начинает вращаться вправо влево быстро и получается маятник. Хотя когда его держишь, то и не слышно что он хочеть вырваться из рук. Может по настройкам чето намудрил. Гуру фидбека, что скажите?:)

http://www.youtube.com/watch?v=tnDl_wLON4A&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий

думаю это у меня из-за фидбека. Вобщем если на прямой еду и бросаю руль, то начинаеться вот такая болтанка, сам руль начинает вращаться вправо влево быстро и получается маятник. Хотя когда его держишь, то и не слышно что он хочеть вырваться из рук. Может по настройкам чето намудрил. Гуру фидбека, что скажите? :)

 

Вчера именно про это хотел написать. У меня похожее было.

Wheel Test Линейный №2 дал мне информацию, что steeringFFBBaseOffset надо в 0.06 поставить. Очень нравилось. Был просто в восторге от изменившегося фидбека.

 

Вчера пытался проехать после Rilye на Корвете и Мустанге. Ничего не получалось. Машину не чувствовал. Руль иногда чуть подергивало. Особенно в боксах. Решил еще раз запустить тест в программе Wheel...

 

Запускал сразу после загрузки системы. иРасинг не запускал. (Сейчас думаю, а правильно ли я делал :)

Результаты в логах сильно удивили. Первый запуск дал 0.100. Потом уже 1.200. Потом еще больше.

 

Поставил steeringFFBBaseOffset = 0.12 и начались описанные выше проблемы. Отпускаешь руль, а он начинает влево-вправо достаточно резко подрагивать. Амплитуда и сила не такая, как на видео, но и сила у меня 5-8 всего. Убрал до 0.04 и все наладилось. Поразился эффектом резины, когда на мустанге скакнул на поребрике. Опять в восторге.

 

Руль G25.

Ссылка на комментарий

Гуру фидбека, что скажите?

Гуру тут нет, все любители :). Да и сказать не видя твоих настроек ничего нельзя.

 

Но по большому счету — это совершенно нормальное явление. На скорости руль стремится в центр, поскольку в этом положении колес наименьшее сопротивление. Но трасса неровная и ямки-кочки смещают колеса. Вследствие этих противодействующих сил руль начинает раскачиваться. На дефолтных настройках этого обычно не наблюдается, поскольку в центре руля имеется мёртвая зона FFB и руль просто не реагирует. А когда используется смещение FFB посредством steeringFFBBaseOffset то мертвая зона убирается, но не аппроксимируется от нуля, а просто смещается. И на выходе получаем скачок FFB при минимальных отклонениях.

Ссылка на комментарий

О чем вы ребята? :) Это же проблема всех рулей Logitech в большей или меньшей степени, сотню раз выскакивало уже наверно.

Убрать его можно разве что выключив фидбек, ну и большие значения кастера в настройках автомобиля тоже усугубляют. Лучше просто привыкнуть к тому что на прямых руль отпускать не надо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Тут дело в самом руле и техническом решении, а не кочках, была бы идеально гладкая трасса руль бы и на ней начал смещаться. У fanatec'a и t500rs нет же такой проблемы, значит на лоджитеках этим поддерживается "чувство руля" в центральном положении.

Ссылка на комментарий

У fanatec'a и t500rs нет же такой проблемы, значит на лоджитеках этим поддерживается "чувство руля" в центральном положении.

У фанатек такая проблема есть, она проявляется еще больше - у него мертвая зона меньше чувствуется. И на турбо эс, к примеру, была в свое время известная проблема - в GT5 был такой жесткий расколбас на некоторых прямых с кочками, что в прошивку фанатек специально ввели пункт для увеличения мертвой зоны через меню руля, т.к. в самой консольной игруле это не предусмотрено. У G25-27 в то же время было все терпимо - мертвяк в центре все компенсировал. Тут проблема проявилась наоборот - в симе ввели программную "обманку" и логитековцы зашибутились))) На фанатек это было привычно (правда ременный привод "скруглял" совсем жесткие пики) и раньше это предлагалось опционально сглаживать параметром пика эффектов. Я же всегда предпочитал просто крепче держать руль.

Ссылка на комментарий

Никит, я тебе могу снять ролик как с колбасней, так и без. Сейчас с новой прошивкой из боксов на VIR выехал, до первого поворота руль отпустил - разболтало сильней чем на видосе. Был же одновременно и фанатек и г25 - фанатек колбасит чувствительней при одинаковых настройках, иолько отдача помягче.

 

http://www.youtube.com/watch?v=BiHB2RBR0fg

 

Пардон, огрызком неудобно снимать.

Ссылка на комментарий

Вчера взял у друга потестить обратно свой старый Г27 (сейчас Т500RS). И после пары часов езды с новыми настройками линейности и steeringFFBBaseOffset пришел к выводу, что на Т500 больше не вернусь :) Конечно далеко не сразу настроил правильно steeringFFBBaseOffset - прога выдавала что надо 0.14, но при такой настройке около 10 градусов поворота получался небольшой толчок фидбэка, что не очень приятно, начал постепенно уменьшать по одной сотой и при параметре 0.105 нащупал идеальный баланс(скачка нет и мёртвой зоны тоже). добавил steeringFFBSmooth = 0.85 для плавности и покатил. В итоге на первых же 10 кругах улучшил PB на пол секунды на Стар мазде на Лагуне! Ну а про педали вообще молчу - с моим улучшайзером (кусок испандера в пружине) тормозить просто кайф (нога быстро привыкает распознавать не глубину нажатия а силу и заблокироваться становится гораздо труднее. В общем такие дела, в будущем хочу себе заказать еще такую баранку

и буду самый довольный слон в мире :).

ЗЫ: ИМХО самое большое преимущество Г27 - это то, что под него сделано очень много разных примочек и даже в случае поломки - покупка нового руля не вызывает больших затрат (по сравнению с другими конечно же).

Ссылка на комментарий

@andgg,Не совсем понятно,что за два незадействованных разьема,которые он не подключив засовывает внутрь при установке квик релиза на сам Г 27. А руль Симрейсвей будет работать в Iracing?

Ссылка на комментарий

что за два незадействованных разьема,которые он не подключив засовывает внутрь при установке квик релиза на сам Г 27

А ты это где увидел?

 

А руль Симрейсвей будет работать в Iracing?

Да куда он денется — это ж обычный контроллер, а под тахометр вроде родной софт имеется.

Ссылка на комментарий

@andgg,Не совсем понятно,что за два незадействованных разьема,которые он не подключив засовывает внутрь при установке квик релиза на сам Г 27. А руль Симрейсвей будет работать в Iracing?

Думаю это разъемы под другие рули, может под Г25.

С Iracing и Rfactor работают все кнопки, подрулевые переключатели, но светодиоды и крутилки внизу руля походу нет (в переписке сказал разработчик).

В итоге вот какой прайз получается

 

Steelseries SRW-Wheel-S1 ...............................................................................120 €

SteelSeries JZ-aluminum adapter .................................................................................................................................20 €

JZ-Quick Release .. (5 pieces, 2 in the body G25-G27 and 3 on the steering wheel) ....................................................... 90 €

... here are all the cables needed to be fully functional with G25 or G27.

... if you want to connect the ring G25/G27, only you would need to have Quick Release Medium (3 pieces, only to

the steering wheel) ............................................................................................................................................. .......... 55 € (это дополнительная часть QR для подключения обычной баранки Г27 ).

Transport Rusia (customs minimal costs by customer)..........UPS (24-48H)......................................... 69 €

Не так уже дешево, но дешевле аналогов.

Ссылка на комментарий

Тогда теряется смысл сего девайса.

в качестве тахометра всё равно IPhone планирую использовать, для меня смысл в удобном и легко съемном руле с удобными кнопочками:)

Ссылка на комментарий

Опять возился с настройками мертвой зоны Г27 и так и не могу найти баланс. Если настраивать по проге и по этой статье http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2023748.page то steringFFBOffset должен быть в районе 0.1375, но тк давно не гонял на Г27 - толком не знаю какое должно быть "правильное" ощущение. У меня 2 крайности получаются: если сделать параметр больше чем нужно (0.14 например), то есть небольшой толчок отдачи в районе 10 градусов, но в центре руль тугой(как надо) Если сделать меньше (0.1), то есть небольшая "мертвая зона", зато отдача абсолютно плавная и нет толчков во всём диапазоне. Но с мертвой зоной труднее вылавливать машину контр рулением (всегда лотерея). Гуру, настроившие Г27 - помогите - каким должно быть "идеальное" ощущение у Г27?!

Ссылка на комментарий

Идеального никто не посоветует. А если учесть ещё люфт, износ моторов, смазку и погрешность программы, то даже если у кого то с 0.1375 все круто, то далеко не факт что и у тебя так будет.

Ставь что-то среднее, с 0.14 толчок, значит надо 0.13... или 0.12. Тысячные там цедить не к чему. Смысл работы ты же и так прекрасно понял.

Ссылка на комментарий

Идеального никто не посоветует. А если учесть ещё люфт, износ моторов, смазку и погрешность программы, то даже если у кого то с 0.1375 все круто, то далеко не факт что и у тебя так будет.

Ставь что-то среднее, с 0.14 толчок, значит надо 0.13... или 0.12. Тысячные там цедить не к чему. Смысл работы ты же и так прекрасно понял.

Да мне как раз интересно - у всех при бОльшем значении есть толчок отдачи? А при меньшем небольшой люфт? Если да, значит всё норм и я продолжу искать "сладкую середину":)

Ссылка на комментарий

Я выставил 0,14 и никаких толчков не чувствую. Возможно они есть, но в любом случае эти толчки гораздо меньшее зло в сравнении с увеличившейся мертвой зоной :yes:

Ссылка на комментарий

Я выставил 0,14 и никаких толчков не чувствую. Возможно они есть, но в любом случае эти толчки гораздо меньшее зло в сравнении с увеличившейся мертвой зоной :yes:

а 0.14 по проге определял?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...