petkaF1 Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Простите а куда заливать реплей хотлапа? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 @petkaF1 повтор заливать необязательно. Ссылка на комментарий
petkaF1 Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Ну вот а я тут накручивал круги и торопился его сохранять )) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Такая уверенная первая гонка, а во второй полный эпик фейл! И всё по своей вине... давно со мной такого не было : ) Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Все таки не успел ( Ссылка на комментарий
petkaF1 Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Воу фан гонка. Кто же меня пытался несколько раз на овале обогнать? Просто всё на грани допустимого. Очень понравилось. В четвёртый раз ты меня обхитрил, а шедший за тобой знал уже что делать. Ну а потом перед выходом на овал зацепил стену и решил не продолжать Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Классная гонка, всем Спасибо! Жаль, в этот разно тотально не везло) Ссылка на комментарий
andrey.sokolov Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Увлекся драг рейсингом с Алексеем на старте первой гонки и проспал торможение перед т1 /facepalm . Извиняюсь за завал. P.S. посмотрел реплей, пострадал только Павел. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Не сохранил реплей… Кто на последнем круге второй гонки летал над ограждением в T1? : ) Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Хороший такой рандом... Один катался - норм, в практике - тоже. А как старт... Из боксов... Зацепил синию линию на выходе на трек, получил стоп-н-гоу и началось. На стоп-н-гоу сразу и починку влупил, ибо впилися на первом же круге. Отбыл штраф, поехал. Пропускал красных - просрал тласт и опять в забор. Своим ходом в боксы - 8 минут питов. Зато никому не помешал :))) Во второй воздалось :) Аж в топ9 попал :) Ссылка на комментарий
Pavel_Bes Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 @andrey.sokolov может следующую гонку из питов начнешь? будет увлекательно всех догонять... Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Обзорность в зеркалах у Скипи конечно слабенькая... Ссылка на комментарий
dabl Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Реплей https://yadi.sk/d/e2a1l4gpJttDAw Ссылка на комментарий
andrey.sokolov Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 53 minutes ago, Pavel_Bes said: @andrey.sokolov может следующую гонку из питов начнешь? будет увлекательно всех догонять... Протесты пока не доступны, сам на себя хотел написать. Если судьи так решат, то придется. P.S. Похоже что придется. Из регламента чемпионата: 8.6.4. Участник, признанный виновным в тяжелой аварии или в аварии с несколькими участниками на первом круге заезда, подвергается штрафу в виде старта из боксов в первом заезде на следующем этапе. Запрещается так же участие в квалификации. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Трасса огонь! Мне очень понравилась и вкатился довольно быстро, в первой гонке топ3 мог и во второй тоже, но ошибся в шикана, жёстко приземлился, показалось чуть помял подвеску, а потом отказал руль, просто заклинило газ. На стриме в самом конце видно мой полет. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 Результаты. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 А что говорилось про апрон в роудах? Во второй гонке на третьем круге в первой шикане и после нее на бенкинге творился хаос. Не стал вникать и ушел на апрон. Мона или низя? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 1 hour ago, toropyga said: Мона или низя? Можно, но обратно никто пускать не обязан. Если при подъеме с апрона спровоцировал аварию - виноват. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 У меня после первого ушаталова был забавный момент в боксах. Подвеска помялась таким образом, что на скорости около 60-64 км/ч автомобиль входил в лютый резонанс. А учитывая, что у меня ДД, который хрен удержишь, и шлем, то я начал ловить себя на мысли, что не вижу происходящего, всё ходило тупо влево-вправо-влево-вправо : ) Такая была тряска. Конечно видео не особо передаёт, но момент прикольный ) Уж извините, снова пришлось нарушить регламент )) Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Ну вот насколько же старый роуд тут проще, чем новый... Я 45мин гонку на 32 круга на старом проехал с 1 инком и выйграл на мх5 (правда, в сплите 3\3 :) ), а на новой 10 кругов, но меньше 3 инков ну никак. А убиться можно чуть ли ни в каждой гонке... Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Василий, ответ на твой вопрос со стрима "Что вы делаете?" (если это был вопрос :) ) простой, после первой гонки я понял, что удержать тебя сзади не смогу и решил "подставить" тебе Евгения, в надежде на ваши ошибки в борьбе, т.к. вспомнил, что ты говорил про низкое давление в шинах и нестабильное поведение авто на первых кругах. После авантюрного обгона перед шиканой, сильно старался не отдать позицию Жене и внимательно смотрел в зеркала. Когда ты зацепил стену, то облегченно выдохнул, но после краша Жени, приуныл в одиночестве, т.к. Артем был быстрее, а остальные отставали. В итоге просто катил до финиша, размышляя надо ли делать обязательный пит-стоп или лидер Артем недолил топлива или что-то поломал в машине и поэтому сделал вынужденный пит :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 12 часов назад, toropyga сказал: Ну вот насколько же старый роуд тут проще, чем новый... Я бы так не сказал, как по мне, так наоборот старая конфа опасней. На новом конфиге единственное страшное место это первая шикана, и то, если излишне рискуешь. А вот Т1 тут гораздо проще, просто потому что из-за шиканы скорость, на которой подъезжаешь к нему, намного ниже. Второе опасное место, это выезд на бенкинг, здесь он тоже проще - нет забора, как на старом, в котором каждый из нас хоть раз, да застревал. Ну а к стенам привыкаешь и очень скоро они начинают служить даже дополнительными ориентирами. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 @VeTeR Тем не менее, Василий славно приложился и в шикане, и на выезде на бенкинг :) Забора нет, но на выходе дальше, как раз, он есть. И выйти в полный газ надо очень постараться, а на старом главное в створ ворот попасть, а газ отпускать уже не надо :) Скажем так: мне, как слабому пилоту, старая конфа сильно проще. И за два поворота до бенкинга, где правый затяжной на горке - на старой конфе он более шершавый и машину не так сильно крутит. Я подряд проехал одну гонку там, и одну там на мх5. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Я приложился потому что на холодных шинах куда-то торопился. Куда? Мне до сих пор непонятно. Причем если бы я знал, что ЛК в первой гонке был у Артема, то повторил еще раз свои кульбиты : ) Нельзя было его далеко отпускать. Да и интриги в чемпионат эти моменты добавили) Одно плохо, слишком рано я сошел. Глубокое чувство неудовлетворения. Особенно когда сам виноват. И конечно старая конфа проще. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 4 минуты назад, VVZ сказал: Я приложился потому что на холодных шинах куда-то торопился. Куда? Видимо туда же, куда и всегда : ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.