Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[SB`19] Event 2 : Charlotte Motor Speedway - Roval


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Воу фан гонка. Кто же меня пытался несколько раз на овале обогнать? Просто всё на грани допустимого. Очень понравилось. В четвёртый раз ты меня обхитрил, а шедший за тобой знал уже что делать. Ну а потом перед выходом на овал зацепил стену и решил не продолжать

Ссылка на комментарий

Увлекся драг рейсингом с Алексеем на старте первой гонки и проспал торможение перед т1 /facepalm . Извиняюсь за завал.

P.S. посмотрел реплей, пострадал только Павел.

 

Ссылка на комментарий

Хороший такой рандом...

Один катался - норм, в практике - тоже. А как старт... Из боксов... Зацепил синию линию на выходе на трек, получил стоп-н-гоу и началось. На стоп-н-гоу сразу и починку влупил, ибо впилися на первом же круге. Отбыл штраф, поехал. Пропускал красных - просрал тласт и опять в забор. Своим ходом в боксы - 8 минут питов. 

Зато никому не помешал :)))

Во второй воздалось :) Аж в топ9 попал :)

Ссылка на комментарий
53 minutes ago, Pavel_Bes said:

@andrey.sokolov  может следующую гонку из питов начнешь? будет увлекательно всех догонять...

Протесты пока не доступны, сам на себя хотел написать. Если судьи так решат, то придется.

P.S. Похоже что придется. Из регламента чемпионата:

8.6.4. Участник, признанный виновным в тяжелой аварии или в аварии с несколькими участниками на первом круге заезда, подвергается штрафу в виде старта из боксов в первом заезде на следующем этапе. Запрещается так же участие в квалификации.

Ссылка на комментарий

Трасса огонь! Мне очень понравилась и вкатился довольно быстро, в первой гонке топ3 мог и во второй тоже, но ошибся в шикана, жёстко приземлился, показалось чуть помял подвеску, а потом отказал руль, просто заклинило газ. На стриме в самом конце видно мой полет.

 

Ссылка на комментарий

А что говорилось про апрон в роудах?

Во второй гонке на третьем круге в первой шикане и после нее на бенкинге творился хаос. Не стал вникать и ушел на апрон. Мона или низя?

Ссылка на комментарий
1 hour ago, toropyga said:

Мона или низя?

Можно, но обратно никто пускать не обязан. Если при подъеме с апрона спровоцировал аварию - виноват.

Ссылка на комментарий

У меня после первого ушаталова был забавный момент в боксах. Подвеска помялась таким образом, что на скорости около 60-64 км/ч автомобиль входил в лютый резонанс. А учитывая, что у меня ДД, который хрен удержишь, и шлем, то я начал ловить себя на мысли, что не вижу происходящего, всё ходило тупо влево-вправо-влево-вправо : )

Такая была тряска. Конечно видео не особо передаёт, но момент прикольный )

Уж извините, снова пришлось нарушить регламент ))

Ссылка на комментарий

Ну вот насколько же старый роуд тут проще, чем новый...

Я 45мин гонку на 32 круга на старом проехал с 1 инком и выйграл на мх5 (правда, в сплите 3\3 :) ), а на новой 10 кругов, но меньше 3 инков ну никак. А убиться можно чуть ли ни в каждой гонке...

Ссылка на комментарий

Василий, ответ на твой вопрос со стрима "Что вы делаете?" (если это был вопрос :) ) простой, после первой гонки я понял, что удержать тебя сзади не смогу и решил "подставить" тебе Евгения, в надежде на ваши ошибки в борьбе, т.к. вспомнил, что ты говорил про низкое давление в шинах и нестабильное поведение авто на первых кругах. После авантюрного обгона перед шиканой, сильно старался не отдать позицию Жене и внимательно смотрел в зеркала. Когда ты зацепил стену, то облегченно выдохнул, но после краша Жени, приуныл в одиночестве, т.к. Артем был быстрее, а остальные отставали.

В итоге просто катил до финиша, размышляя надо ли делать обязательный пит-стоп или лидер Артем недолил топлива или что-то поломал в машине и поэтому сделал вынужденный пит :)

Ссылка на комментарий
12 часов назад, toropyga сказал:

Ну вот насколько же старый роуд тут проще, чем новый...

Я бы так не сказал, как по мне, так наоборот старая конфа опасней. На новом конфиге единственное страшное место это первая шикана, и то, если излишне рискуешь. А вот Т1 тут гораздо проще, просто потому что из-за шиканы скорость, на которой подъезжаешь к нему, намного ниже. Второе опасное место, это выезд на бенкинг, здесь он тоже проще - нет забора, как на старом, в котором каждый из нас хоть раз, да застревал. Ну а к стенам привыкаешь и очень скоро они начинают служить даже дополнительными ориентирами. 

Ссылка на комментарий

@VeTeR Тем не менее, Василий славно приложился и в шикане, и на выезде на бенкинг :)

Забора нет, но на выходе дальше, как раз, он есть. И выйти в полный газ надо очень постараться, а на старом главное в створ ворот попасть, а газ отпускать уже не надо :)

Скажем так: мне, как слабому пилоту, старая конфа сильно проще.

И за два поворота до бенкинга, где правый затяжной на горке - на старой конфе он более шершавый и машину не так сильно крутит. Я подряд проехал одну гонку там, и одну там на мх5.

Ссылка на комментарий

Я приложился потому что на холодных шинах куда-то торопился. Куда? Мне до сих пор непонятно. 

Причем если бы я знал, что ЛК в первой гонке был у Артема, то повторил еще раз свои кульбиты : )

Нельзя было его далеко отпускать. Да и интриги в чемпионат эти моменты добавили)

Одно плохо, слишком рано я сошел. Глубокое чувство неудовлетворения. Особенно когда сам виноват. 

И конечно старая конфа проще. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, VVZ сказал:

Я приложился потому что на холодных шинах куда-то торопился. Куда?

Видимо туда же, куда и всегда : )

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...