Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Skillnez сказал:

Абсолютно по-варварски одним паяльником собрал из всех нерабочих бтсок одну рабочую, и она, Гадина, живёт!!!!! Она даже откалибровала руль и держит софтлок долго, при этом не греется! Это окончательно ввело меня в ступор...

Фидбека правда в корсе все равно нет, хотя оси и сам руль работает, странно. В самой программе VNM все эффекты фидбэка работают

Руль покрути при загрузке корсы. И если есть constant в vnm добавь. Если что, в iracing ffb  всегда четко идёт. Другие игры смотри. И mmos.  тоже везде бегает. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Beg сказал:

сравни сколько нужно Ампер чтобы выдать 1нм на валу базы (твоя ременная база и ДД)

Не созрел я для покупки ДД, да и я сомневаюсь что у меня правильно подобрано передаточное число 😅

Я не могу тягаться с вашими знаниями)

Изменено пользователем igoren174
Ссылка на комментарий

@Beg под "страдать" я имел ввиду что разные программы по-разному управляют сигналами на управление мотором, соответственно нагрузка на драйвер мотора может быть разная и т.д

Если это возможно, можешь поделиться настройками mmosffb? Моторы у нас, как полагаю, одинаковые. Использовать руль планирую только для сим дрифта

Ссылка на комментарий

@Skillnez все программы (прошивки) одинаково управляют мотором посредством ШИМ сигнала, усилие/момент на валу определяется процентом заполнения ШИМ сигнала, и все испробованые мной прошивки работают в полном диапазоне заполения ШИМ сигнала (от 0 до 100%)

настройки вещь индивидуальная, так же зависит от многих факторов, поэтому делиться нечем, сам не дрифтер

знакомым дрифтерам (в AC) не понрасился ффб на mmos, а больше зашло EMC на stm32f103

1 час назад, Skillnez сказал:

Моторы у нас, как полагаю, одинаковые

ну если что у меня не один мотор, хотя настройки по факту от него не зависят
найстройки зависят от силовой части схемы, по факту от быстродействия силовых ключей

Изменено пользователем Beg
Ссылка на комментарий
12.12.2021 в 5:26 PM, Skillnez сказал:

@Beg под "страдать" я имел ввиду что разные программы по-разному управляют сигналами на управление мотором, соответственно нагрузка на драйвер мотора может быть разная и т.д

Если это возможно, можешь поделиться настройками mmosffb? Моторы у нас, как полагаю, одинаковые. Использовать руль планирую только для сим дрифта

Выше было обсуждение касаемо разницы EMC(и её настроек) и MMOS по этому поводу. 

Ссылка на комментарий

Привет. Народ, я использую мотор от электроусилителя руля (opel combo c) 12V хз сколько ампер. 

Попробовал подключить его через БП от компа, но при остановке он выключается. (БП на 400Вт 1 линия 14А / 2 линия 10А) Как обойти защиту? Предположу что он (мотор) в пике может жрать до 30-40А. Думал уже взять БП на 12В 30А. Может кто что-то посоветует. Спасибо за внимание

Ссылка на комментарий

@cherpachok у меня как раз на опеле тоже ЭУР стоит
и когда руль крутишь стоя на асфальте - там даже фары тухнут

к слову там предохранитель на 80А идет
выход один - не использовать 100% силы в драйвере, при 12В и стоячем моторе там будут очень большие токи

Ссылка на комментарий

Господа, кто какие знает контроллеры размером +- как про микро, для монтирования в самодельную кпп с кнопками/потенциометрами. Но главное чтоб была возможность подпаять провода юсб, дата и питание, к плате (т.е про микро вообще не подходит)?  По сути интересны варианты даже с 5 выходами на кнопки либо потенциометры. Лично я знаю только про микро и стм32ф103с8е6, есть ли что то еще?

Ссылка на комментарий
19.12.2021 в 9:09 PM, Beg сказал:

@Volvox  подпаяй дата линии USB на эти резисторы и все

 image.png.970ad1749bbd3a9a4c6217affe4dc24a.png

Делал таким способом, по сути метод рабочий, но тогда нужно все заливать термосоплями, и приходится прям сильно тщательно придавать внимание самой пайке, чтоб не перестараться с оловом.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
07.02.2021 в 5:26 PM, Vovanes20 сказал:

Всем доброго времени суток. Вобщем приклеил я магниты своего Pik 8 на эпоксидку, (спасибо за совет @Volvox )

IMG-20210205-190758.jpg

Все хорошо работает, не трет и не шумит. Решил я при помощи микрофона и программы Audacity узнать какие у него обороты при 24В

IMG-20210207-165952.jpg

получилось 1666 об/мин. При диаметре вала двигателя 12мм минимальный шкив который я смогу на него поставить 21Т, в итоге передаточное будет 72:21=так как больше чем на 72 зуба я шкива не нашел. С такими шкивами скорость баранки 490 об/мин, не слишком ли это много? Делать промежуточный вал для снижения скорости не хотелось бы, так как это удорожает конструкцию

Здравствуйте, хочу приобрести данный движок PIK 8.  Исходя из характеристик мотора 36v 1600об.мин. 
Почему у Вас при 24v 1666 оборотов и если подать 36v то будет 2000 примерно, возможно, что неверно указаны характеристики мотора???
Если правильно понимаю, то по идее 36v - это 1600, при 24v 1100 при 12v 550?

Может, кто то еще замерял обороты, при разном вольтаже 12/24v? Спасибо!

Ссылка на комментарий

@valyta2  здравствуйте, у двигателя в характеристике в данном случае указаны номинальные обороты, которые соответствуют номинальному напряжению а так же номильному крутящему моменту, и между ними есть зависимость, т.е. если мы при номильном напряжении питания отпустим вал (нет нагрузки) - то крутится он будет быстрее указанных номинальных оборотов, и наоборот - если его нагрузить чем то сверх номинала - то обороты провалятся ниже
у двигателя есть механическая характеристика, и производитель указывает лишь одну рабочую точку на ней, для примера:

(12в / 1000 мин-1 / 1нм/ 10А) и (12В/ 500 мин-1 / 2нм / 20А)  может быть один и тот же двигатель 😃 и при подключенни его без нагрузки в 12В он возьмет и раскрутится до 4000+ об/мин

Ссылка на комментарий

@Beg 

Если правильно понял, то это не номинальные обороты (точнее не холостые) указаны в характеристиках, а обороты 1600, под нагрузкой при 0.6H/m (Частота вращения при максимальном моменте) ?
Если да, то интересует, следующие.... Так как вес руля по сути, это не нагрузка и двигатель будет работать на холостых, а нагрузка будет только прикладной в нужный момент, как в таком случае правильно подбирать передаточное число шкивов и правильно ли отталкиваться от номинальных оборотов не зная холостые, как подсчитать? 1:6 будет нормально???

Изменено пользователем valyta2
Ссылка на комментарий

@Vitalera На сколько известно из тем прочитанного, DD вариант номер №1, главный минус, это потребление двигателя,  DD двигатель нужен от 350w и выше с хорошим момент от 1Hm в номинале и небольшой скорость до 500-1000-2000об.м.. 
Нужен хороший источник питания, желательно регулируемый 12 - 24v (что бы не ограничивать возможности двигателя, если нужно в любой момент добавить ) с запасом по току 50 - 60а+, тут многое будет зависит от мощности используемого двигателя, также нужна связка драйверов "bts 7960" в количестве 2х или более штук, да бы распределить нагрузку между ними и уменьшить выход из строя...
Удовольствие не из дешевых выходит, плюсов масса исходя из ютуба и комментариев..

Второй вариант, с ременной передачей, можно ставить любой двигатель, но желательно выбирать от 80 -150W+, 0.2Hm+,  1500-3000об.м, блок питания не прихотливый, 12v / 10 - 20а.. Минусы нужен корпус, шкивы... Достоинства, небольшая цена...

Рекомендую, почитать данную тему и сопутствующие на этом форуме или другом, для ознакомления и принятия правильно решения в выборе двигателя будь то, для DD или ременной передачи, там есть свои минусы и достоинства!

По двигателям из тех, что известны мне.. 
Рекомендуют:

Dynamo(Dinamo) Sliven             
Динамо Сливен 
MY1025                                              
3pi12
Сложно найти или дорого:
Ameteck PItman 190W 
Sanyo Denki L720-039E84 170 Вт 30 В 2600
KORMAS 190W 1600
Встречаются в автостроении, авто-разборках системах охлаждения, насосы сервоприводы и тд..

Не рекомендуют:

RS775 - RS795 - RS895 - RS997 - чувствуются шаги при вращении сильно греются..
MY6812 - (MY1016  - MY1020 часто применяют) - присутствуют шаги.. 

Применять можно, любые сервоприводы, двигателя коллекторного типа.. 
Выбирать можно исходя из параметров от 12 - 80v,  80+ Watt, 0.2Hm+, 500-1000-3000 об.м...


                                             
                                                                    

Изменено пользователем valyta2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вечер добрый всем) наконец-то собрал руль, начал тестировать и выяснилась такая проблема (тестировал в Assetto Corsa Competizione): в центре руль при добавлении газа в игре начинает безумно вибрировать, но, повернув его градусов на 15-20, все проходит, вне игры тоже в центре вибрации, но не такие сильные, при подключенном блоке питания, но опять же, повернув на 15-20 градусов, все проходит. Настройки во вложении можно глянуть. Подскажите, что из этого можно покрутить? Руль, если что на стм32, 2 бтс, и движке пик8, передатка 1:4.

unknown-5.png

Ссылка на комментарий

@Beg, пробовал, становится чуть меньше, но полностью не уходит... Появляется небольшая пустота в центре руля, градус на котором происходит вибрация чуть увеличивается... Вроде бы все собрал правильно, по схеме, которую здесь постили для 2 бтс... 

Ссылка на комментарий

Ребята не подскажет кто нибудь,какой диаметр вала у двигателя MY 1025-MY 1016.А то шкивы брать надо ,а не знаю деаметр вала

Изменено пользователем Vitalera
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Vitalera сказал:

Ребята не подскажет кто нибудь,какой диаметр вала у двигателя MY 1025.А то шкивы брать надо ,а не знаю деаметр вала

 

MY1025.jpg_q50.jpg

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...