Moutant Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Мои точки торможения с твоими не совпадают. Ты не можешь этого принять, просто смирись. Что касается холодной резины на гте, мой быстрый круг в квале всегда №3. Понимаешь о чем я? Ы Это Денису было Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 А про синие флаги: забавно, что используют ф1 как сравнение, учитывая, что там последние несколько лет как раз таки штрафуют за непропуск лидеров безболезненный для них. Мы не в 1998, а в 2018, синие флаги давно уже перешли из разряда предупреждений в указание во многих сериях, кроме американских и мультиклассов. И то, в том же ире щас можно предупреждение схлопотать за это же, если подадут протест на это, а за многочисленное и бан. А теперь к инциденту: вы входили в поворот уже с перекрытием. Когда есть перекрытие, лезть на апекс, где обгоняющий на круг довольно авантюрно. Особенно учитывая, что поворот также спокойно проходится по центральной линии. И именно закрывать траекторию круговой в таком случае вообще не должен. Это в принципе и есть препятствие к обгону, если уже брать трактовки правил. 10 минут назад, Moutant сказал: Мои точки торможения с твоими не совпадают. Ты не можешь этого принять, просто смирись. Что касается холодной резины на гте, мой быстрый круг в квале всегда №3. Понимаешь о чем я? Ну только в гте это не из-за торможения происходит в такую погоду, а из-за набора давления в шинах, т.к. на прямых больше скорость и в быстрых поворотах машина больше провозит скорости. По поводу точки торможения в 300, я ничего не говорю - это нормальная точка. Вопрос в том, что тормозить за 100 метров до своей обычной точки торможения когда впереди ничего не происходит, довольно странно. Даже учитывая внутреннюю траекторию. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Денис, еще раз (последний) - первый круг, полные баки, инсайд, куча народу вокруг, хрен с ней с резиной. Да, в этом случае я тормозил раньше обычного (и при этом, гораздо менее интенсивно)... А впрочем, уже один хрен все равно. Всем удачи. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Я раньше сбрасывал с хвоста таких как я, просто чуть раньше нажимая на тормоз, НО при этом не особенно замедляясь. Помнится кто-то испугался и убрался из-за таких стоп-сигналов ) Гонку чего доезжать не стал? Ссылка на комментарий
defchik Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 3 часа назад, oxygen2007rus сказал: @mcwolf Здесь есть момент. Судя по изображению, в момент поворота (а это, судя по всему, был т2) уже было перекрытие, а следовательно кто-то кому-то не оставил места (что на ГТЕ делается без проблем)). В принципе сегодня вечером после работы могу засесть за реплей и посмотреть что случилось дабы точно определить виновного. Или поступить особо дерзко и на правах судьи подать протест самому. Да подай пожалуйста, на работе буду несколько дней до ночи, боюсь не найду времени сам подать Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 3 minutes ago, VVZ said: Гонку чего доезжать не стал? А нафик она мне нужна, проигрывая круг со старта? С кем там бороться полтора часа? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 42 минуты назад, oxygen2007rus сказал: А.2.6.1. Синий флаг информирует Участника о приближении более быстрого соперника, опережающего его на круг или более. В таком случае участник, которому показан синий флаг, должен воздержаться от резких и непредсказуемых маневров и торможений. Сбствнно я и ехал предсказуемо по траектории и ни каких резких и непредсказуемых маневров не совершал. Хотя и получил только что удар в левое крыло и за малым меня не развернуло. Надо все же уметь прогнозировать ситуацию, тем более если ты позиционируешься как топ-пилот. А списывать свою горячность на круговых проще всего. Ссылка на комментарий
defchik Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 1 час назад, _rar сказал: Круговой ничего никому не должен. Его просто информируют о том, что позади машина собирающаяся обогнать тебя на круг и все. Никаких особенных правил типа"обязательно уйти с траектории", "испариться" нет. Максимум что нельзя делать - сознательно блокировать и мешать обгоняющему. Впрочем, это справедливо в любой ситуации. Нет, конечно, улетевший в поля потенциальный победитель может кричать и махать потом кулаками, но это не делает кругового виновным, а "жертве" чести. Хрестоматийный пример, ситуация между Кулхардом и Шумахером в СПА в 1998г. При всей казалось бы неправоте шотландца, никаких санкций на него никто не накладывал и объяснение было простым - круговой не обязан никого пропускать. Ты быстрее? Обгоняй. Грамотно и безопасно. Ромочка полез напролом в самом аварийном месте трассы видя перед собой борьбу и думая что он царь и бог. Еще и имея критическое количество инков. Ну и совсем нелепые фантазии про запрет борьбы под СФ. Если это так, то отстающим на круг проще запретить продолжать гонку, что бы не мешали гуру выяснять отношения между собой. Вот в другой ситуации я скорее виноват, чем нет. К тому моменту меня основатель затолкали и более быстрые пилоты и более медленные, плюс уже основательно подустал и на прямой перед первым поворотом немного нелепо затормозил. Прошу извинений, но вроде там обошлось без фатала. Но при все при том, считаю совершенно недопустимым хамить и оскорблять соперников в форуме. Для разбора ситуаций есть судьи, о свои эмоции лучше заливать послегоночным коньяком. Ну или кипятком, если кому-то совсем неймется. Вот реально, не хочу тебе грубить но ты вообще сопоставляешь то что пишешь и с тем что ты сделал?"Самое опасное место трассы" с этого просто в голос.Ты мне лучше расскажи ты под коньяком ? Или кипятком? Что то мне подсказывает что то и другое, судя потому что ты у нас "Звезда" этого форума. 7 минут назад, _rar сказал: Сбствнно я и ехал предсказуемо по траектории и ни каких резких и непредсказуемых маневров не совершал. Хотя и получил только что удар в левое крыло и за малым меня не развернуло. Надо все же уметь прогнозировать ситуацию, тем более если ты позиционируешься как топ-пилот. А списывать свою горячность на круговых проще всего. Поворот в меня является предсказуемым действием ? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 1 минуту назад, defchik сказал: Поворот в меня является предсказуемым действием ? Чудак человек :) Никто в тебя там не поворачивал. Посмотри видео выше, там пример правильного и грамотного поведения при обгоне круговых. Вообще, после твоих оскорблений следовало бы отправить тебя в игнор. Не терплю хамства. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 А давайте-ка, чтоб уж точно срач пресечь, я это все оформлю, как положено, во все стороны. Там еще третья сторона есть. И ситуация интереснее, чем Роман обрисовывает. Напомню, что для решения споров у нас есть замечательный инструмент, в который вложено немало Жениного труда, так давайте пользоваться им. Ссылка на комментарий
defchik Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 4 минуты назад, _rar сказал: Чудак человек :) Никто в тебя там не поворачивал. Посмотри видео выше, там пример правильного и грамотного поведения при обгоне круговых. Вообще, после твоих оскорблений следовало бы отправить тебя в игнор. Не терплю хамства. Про коньяк ты сам написал, я поинтересовался, чего ты сразу обиделся то? ВОПРОС : Поворот в меня является предсказуемым действием ? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 В ролике судьей четко сказано, что круговой просто не должен препятствовать обгону. Что такое обгон Ромка должен наверное знать? Или Ромка считает, что в случае обгона на круг действуют какие-то особенное правила обгона? "Просто надо быть немного терпеливее"(С)Сан-Саныч. 2 минуты назад, SanSanych сказал: Напомню, что для решения споров у нас есть замечательный инструмент, Я не намерен ни на кого жаловаться. Свою позицию давно обосновал. Меня тоже выносили и корежили машину еще до старта, а потом в хлам выезжая с обочины. Если кто хочет помахать руками после драки - вперед (судьи не в счет, у них работа такая :) ) Ссылка на комментарий
defchik Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 2 минуты назад, _rar сказал: В ролике судьей четко сказано, что круговой просто не должен препятствовать обгону. Что такое обгон Ромка должен наверное знать? Или Ромка считает, что в случае обгона на круг действуют какие-то особенное правила обгона? "Просто надо быть немного терпеливее"(С)Сан-Саныч. АХАХАХАХХА Я ТЕБЯ ПОНЯЛ, гл;) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 3 минуты назад, defchik сказал: Я ТЕБЯ ПОНЯЛ Поздравляю тебя с этим. Удачных полетов! Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Еще раз про круговых. Последний для меня. У нас, в лиге ORSRL действия при обгоне на круг регламентируются пунктами А 2.6.1 и А 2.6.2 приложения к регламенту. Причем, этот регламент главнее кодекса FIRST самого iRacinga, насколько я понял. А еще главнее, приложение к регламенту на конкретный чемпионат. СанСаныч подробно остановился на моменте действий под синими флагами в своем видео-разборе по предыдущему этапу. Я часто бываю в роли отстающего на круг. Для меня в такой ситуации очень важно найти взаимопонимание с обгоняющим меня. И в моих и в его интересах не убиться и потерять минимум времени. Это важно понимать. Он не твой соперник, а ты не его. Я ни в коем случае не призываю шарахаться в сторону при первых признаках синих флагов. Регламент лиги не требует от кругового замедляться и пропускать лидера(ов), но... Сопротивляясь до последнего, проходя прямые и повороты 2-wide есть большая вероятность гораздо бОльших потерь времени или даже аварии. А если подумать о том, что у кругового часто не такой хороший контроль над машиной + стрессовая ситуация, то риск аварии увеличивается. Да, возможно круговой ведет непосредственную борьбу с кем-то за мифическое 46 место. Да, он потеряет время, если просто пропустит. Но и тот, с кем он борется, тоже будет терять время на пропуск лидеров. Потеря времени при обгоне есть всегда. Для одного или для обоих пилотов сразу. Обгоняемый пилот, очень часто медленнее именно в тех местах, где обогнать в боевом режиме сложно. А на прямых скорости у них сравнимы. Да, можно атаковать на прямой за счет более хорошего выхода, но это работает не всегда. Если обгоняемый не желает "сотрудничать", то догоняющему его на круг приходиться или замедляться и терять время, или идти на риск и атаковать при первом удобном случае. Выше я писал, что обгоняющий НЕ ДОЛЖЕН терять время. Это не требование регламента, мое личное понимание ситуации. Я считаю, что так должно быть и стараюсь, чтобы так и получалось при обгоне меня на круг. Извините за много букв. Да, я зануда. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 46 минут назад, Moutant сказал: А нафик она мне нужна, проигрывая круг со старта? С кем там бороться полтора часа? А ты в стену улетел после моего зажопа? От самого контакта повреждений быть не должно. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Про этап... Не любил никогда эту "трассу для бобслея", но на Порше получил удовольствие. Уж и не знаю почему так вышло. 3-4 офф гонки. немножко хотлапов. На "простом" сете контроль над машиной не вызывал никаких проблем. На более быстром время на секунду лучше, но 2-3 разворота в час. Это много.... Взял волю в кулак и поехал на "быстром" сете. На этап попал сразу после работы. Настроя и уверенности не было совсем. Похимичил с сетом, чтоб влез полный бак, но совсем ушла скорость. 1.42, 1.43 я достаточно стабильно катал на тренировках. А тут 1.44-1.45. Квалу проехал хуже своих возможностей, но в 30-ке. Что уже не так плохо для меня. В гонке было интересно. Стабильно медленно. Запомнился прессинг со стороны Олега Старостина и моя безуспешная погоня за Сергеем Солдатовым и ко. Во второй половине на пите перелил 10 литров. Но удачно пропустил группу более быстрых машин во главе с Дмитрием Денисовым. Наверное, это было лучше, чем терять время на отражении атак в гонке. +10 мест от результата квалы и результат в 20-ке. При 40+ участниках я доволен, но можно было лучше. Персональная благодарность Ренату за сеты :) и поздравление с высоким 5-ым местом (немного пиара) Поздравления победителям. Благодарность за корректную борьбу вокруг меня. Иногда я даже чувствовал себя немного наглее обгоняемых мною ))) P.S. Нужна помощь. Никуда не пропали проблемы с периодическим исчезновением ВСЕХ машин. Иногда, это было опасно. Думал даже о раннем пите, чтоб потом рулить по свободной трассе. Не пишет реплей со всеми машинами. Не могу найти, где эта настройка. Раньше все было нормально и реплей был полный. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 и https://members.iracing.com/membersite/account/Home.do Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Андрей, спасибо. Проверить "Connection Type" я не догадался. Раньше там было 1Mbit/s стоял всегда. Сейчас проверил - а там 128к. Возможно, после какой-то обновы сбросилось или еще что-то было ) Настройка Мах Car в закладке графика стояла 60. Возможно, "Connection type" - узкое место и без него 60 машин не пишет в реплей. Спасибо. Сори за фоотоп. Ссылка на комментарий
Ostin Star Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 1 час назад, Barsikus сказал: Запомнился прессинг со стороны Олега Старостина и моя безуспешная погоня за Сергеем Солдатовым и ко. Отлично ехали. А когда смотрел реплей заметил, что когда я висел у тебя на хвосте, мы к Солдатову с Соколовым приближались, а как только я от тебя отстал и ты от них начал отдаляться. А так гонка очень понравилась, цель была доехать до конца поэтому старался пропускать более быстрых пилотов и никому не мешать. В итоге приехал в очки, чем очень доволен. ПС @_rar, а мы тебе говорили про практику в официальных гонках, в итоге "шок-тренинг", как ты выразился, получился в этой гонке. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 2 часа назад, Ostin Star сказал: ПС @_rar, а мы тебе говорили про практику в официальных гонках, в итоге "шок-тренинг", как ты выразился, получился в этой гонке. Я не первый год в ире и прекрасно знаю, во что превращаются заезды с огромным стартовым полем и разницей в скорости участников от пяти секунд и более. И мне как постоянно гоняющему в рейтинговых заездах уж лучше так, чем терять «нажитое непосильным трудом» в официальных соревнованиях. В них всегда в принципе удаётся варьировать прессинг и журавлей в небе, тут же одни нервы до и после с нулевым выхлопом. Ничего другого от гонки и не ожидал впрочем, потому и планировал стартовать из боксов. Неразбериха была предсказуема и сказать, что такое доставляет удовольствие будет совершенным враньем. Ссылка на комментарий
Morases Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Сделал вот такой разбор полетов, тут больше о нашей команде, может буду делать такое после каждой гонки. Идею подхватил у СанСаныча, спасибо ему) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 @Morases Превью зачётное Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Да уж Самый эпичный краш с начала чемпионата. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 @_rar Ну можешь гордиться Я примерно так же на osrw лидера вынес, испугался лмп и шарахнулся в него Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.