Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Мои точки торможения с твоими не совпадают. Ты не можешь этого принять, просто смирись. Что касается холодной резины на гте, мой быстрый круг в квале всегда №3. Понимаешь о чем я?

Ы Это Денису было

Ссылка на комментарий

А про синие флаги: забавно, что используют ф1 как сравнение, учитывая, что там последние несколько лет как раз таки штрафуют за непропуск лидеров безболезненный для них. Мы не в 1998, а в 2018, синие флаги давно уже перешли из разряда предупреждений в указание во многих сериях, кроме американских и мультиклассов. И то, в том же ире щас можно предупреждение схлопотать за это же, если подадут протест на это, а за многочисленное и бан. 

А теперь к инциденту: вы входили в поворот уже с перекрытием. Когда есть перекрытие, лезть на апекс, где обгоняющий на круг довольно авантюрно. Особенно учитывая, что поворот также спокойно проходится по центральной линии. И именно закрывать траекторию круговой в таком случае вообще не должен. Это в принципе и есть препятствие к обгону, если уже брать трактовки правил.

10 минут назад, Moutant сказал:

Мои точки торможения с твоими не совпадают. Ты не можешь этого принять, просто смирись. Что касается холодной резины на гте, мой быстрый круг в квале всегда №3. Понимаешь о чем я?

Ну только в гте это не из-за торможения происходит в такую погоду, а из-за набора давления в шинах, т.к. на прямых больше скорость и в быстрых поворотах машина больше провозит скорости.

По поводу точки торможения в 300, я ничего не говорю - это нормальная точка. Вопрос в том, что тормозить за 100 метров до своей обычной точки торможения когда впереди ничего не происходит, довольно странно. Даже учитывая внутреннюю траекторию.

Ссылка на комментарий

Денис, еще раз (последний) - первый круг, полные баки, инсайд, куча народу вокруг, хрен с ней с резиной. Да, в этом случае я тормозил раньше обычного (и при этом, гораздо менее интенсивно)...

А впрочем, уже один хрен все равно. Всем удачи.

Ссылка на комментарий

Я раньше сбрасывал с хвоста таких как я, просто чуть раньше нажимая на тормоз, НО при этом не особенно замедляясь. 

Помнится кто-то испугался и убрался из-за таких стоп-сигналов )

Гонку чего доезжать не стал?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, oxygen2007rus сказал:

@mcwolf Здесь есть момент. Судя по изображению, в момент поворота (а это, судя по всему, был т2) уже было перекрытие, а следовательно кто-то кому-то не оставил места (что на ГТЕ делается без проблем)). В принципе сегодня вечером после работы могу засесть за реплей и посмотреть что случилось дабы точно определить виновного. Или поступить особо дерзко и на правах судьи подать протест самому.

Да подай пожалуйста, на работе буду несколько дней до ночи, боюсь не найду времени сам подать 

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, VVZ said:

Гонку чего доезжать не стал?

А нафик она мне нужна, проигрывая круг со старта? С кем там бороться полтора часа?

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, oxygen2007rus сказал:

А.2.6.1. Синий флаг информирует Участника о приближении более быстрого соперника, опережающего его на круг или более. В таком случае участник, которому показан синий флаг, должен воздержаться от резких и непредсказуемых маневров и торможений.

Сбствнно я и ехал предсказуемо по траектории и ни каких резких и непредсказуемых маневров не совершал. Хотя и получил только что удар в левое крыло и за малым меня не развернуло.  Надо все же уметь прогнозировать ситуацию, тем более если ты позиционируешься как топ-пилот.  

А списывать свою горячность на круговых проще всего. 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Круговой ничего никому не должен. Его просто информируют о том, что позади машина собирающаяся обогнать тебя на круг и все. Никаких особенных правил типа"обязательно уйти с траектории", "испариться" нет. Максимум что нельзя делать - сознательно блокировать и мешать обгоняющему.  Впрочем, это справедливо в любой ситуации. 

Нет, конечно, улетевший в поля потенциальный победитель может кричать и махать потом кулаками, но это не делает кругового виновным, а "жертве" чести.  Хрестоматийный пример, ситуация между Кулхардом и Шумахером в СПА в 1998г. При всей казалось бы неправоте шотландца, никаких санкций на него никто не накладывал и объяснение было простым - круговой не обязан никого пропускать.  Ты быстрее? Обгоняй. Грамотно и безопасно. 

Ромочка полез напролом  в самом аварийном месте трассы видя перед собой борьбу и думая что он царь и бог. Еще и имея критическое количество инков. 

Ну и совсем нелепые фантазии про запрет борьбы под СФ. Если это так, то отстающим на круг проще запретить продолжать гонку, что бы не мешали гуру выяснять отношения между собой. 

Вот в другой ситуации я скорее виноват, чем нет. К тому моменту меня основатель затолкали и более быстрые пилоты и более медленные, плюс уже основательно подустал и на прямой перед первым поворотом немного нелепо затормозил.  Прошу извинений, но вроде там обошлось без фатала. 

 

Но при все при том, считаю совершенно недопустимым хамить и оскорблять соперников в форуме. Для разбора ситуаций есть судьи, о свои эмоции лучше заливать послегоночным коньяком. Ну или кипятком, если кому-то совсем неймется. 

 

Вот реально, не хочу тебе грубить но ты вообще сопоставляешь то что пишешь и с тем что ты сделал?"Самое опасное место трассы" с этого просто в голос.Ты мне лучше расскажи ты  под коньяком ? Или кипятком? Что то мне подсказывает что то и другое, судя потому что  ты у нас "Звезда" этого форума. 

7 минут назад, _rar сказал:

Сбствнно я и ехал предсказуемо по траектории и ни каких резких и непредсказуемых маневров не совершал. Хотя и получил только что удар в левое крыло и за малым меня не развернуло.  Надо все же уметь прогнозировать ситуацию, тем более если ты позиционируешься как топ-пилот.  

А списывать свою горячность на круговых проще всего. 

 

Поворот в меня является предсказуемым действием ? 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, defchik сказал:

Поворот в меня является предсказуемым действием ? 

Чудак человек :)

Никто в тебя там не поворачивал. Посмотри видео выше, там пример правильного и грамотного поведения при обгоне круговых. 

Вообще, после твоих оскорблений следовало бы отправить тебя в игнор. Не терплю хамства. 

 

Ссылка на комментарий

А давайте-ка, чтоб уж точно срач пресечь, я это все оформлю, как положено, во все стороны. Там еще третья сторона есть. И ситуация интереснее, чем Роман обрисовывает.

Напомню, что для решения споров у нас есть замечательный инструмент, в который вложено немало Жениного труда, так давайте пользоваться им.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, _rar сказал:

Чудак человек :)

Никто в тебя там не поворачивал. Посмотри видео выше, там пример правильного и грамотного поведения при обгоне круговых. 

Вообще, после твоих оскорблений следовало бы отправить тебя в игнор. Не терплю хамства. 

 

Про коньяк ты сам написал, я поинтересовался, чего ты сразу обиделся то? 

ВОПРОС :

Поворот в меня является предсказуемым действием ? 

Ссылка на комментарий

В ролике судьей четко сказано, что круговой просто не должен препятствовать обгону. Что такое обгон Ромка должен наверное знать?  Или Ромка считает, что в случае обгона на круг действуют какие-то особенное правила обгона? 

"Просто надо быть немного терпеливее"(С)Сан-Саныч. 

 

2 минуты назад, SanSanych сказал:

Напомню, что для решения споров у нас есть замечательный инструмент,

Я не намерен ни на кого жаловаться. Свою позицию давно обосновал. Меня тоже выносили и корежили машину еще до старта, а потом в хлам выезжая с обочины. Если кто хочет помахать руками после драки - вперед (судьи не в счет, у них работа такая :) )

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, _rar сказал:

В ролике судьей четко сказано, что круговой просто не должен препятствовать обгону. Что такое обгон Ромка должен наверное знать?  Или Ромка считает, что в случае обгона на круг действуют какие-то особенное правила обгона? 

"Просто надо быть немного терпеливее"(С)Сан-Саныч. 

 

АХАХАХАХХА Я ТЕБЯ ПОНЯЛ, гл;)

Ссылка на комментарий

Еще раз про круговых. Последний для меня. 

У нас, в лиге ORSRL действия при обгоне на круг регламентируются пунктами А 2.6.1 и А 2.6.2 приложения к регламенту. Причем, этот регламент главнее кодекса FIRST самого iRacinga, насколько я понял. А еще главнее, приложение к регламенту на конкретный чемпионат.

СанСаныч подробно остановился на моменте действий под синими флагами в своем видео-разборе по предыдущему этапу.

Я  часто бываю в роли отстающего на круг. Для меня в такой ситуации очень важно найти взаимопонимание с обгоняющим меня. И в моих и в его интересах не убиться и потерять минимум времени. Это важно понимать. Он не твой соперник, а ты не его. Я ни в коем случае не призываю шарахаться в сторону при первых признаках синих флагов.

Регламент лиги не требует от кругового замедляться и пропускать лидера(ов), но... Сопротивляясь до последнего, проходя прямые и повороты 2-wide есть большая вероятность гораздо бОльших потерь времени или даже аварии. А если подумать о том, что у кругового часто не такой хороший контроль над машиной + стрессовая ситуация, то риск аварии увеличивается. Да, возможно круговой ведет непосредственную борьбу с кем-то за мифическое 46 место. Да, он потеряет время, если просто пропустит. Но и тот, с кем он борется, тоже будет терять время на пропуск лидеров.

Потеря времени при обгоне есть всегда. Для одного или для обоих пилотов сразу.

Обгоняемый пилот, очень часто медленнее именно в тех местах, где обогнать в боевом режиме сложно. А на прямых скорости у них сравнимы. Да, можно атаковать на прямой за счет более хорошего выхода, но это работает не всегда. Если обгоняемый не желает "сотрудничать", то догоняющему его на круг приходиться или замедляться и терять время,  или идти на риск и атаковать при первом удобном случае.

Выше я писал, что обгоняющий НЕ ДОЛЖЕН  терять время. Это не требование регламента, мое личное понимание ситуации. Я считаю, что так должно быть и стараюсь, чтобы так и получалось при обгоне меня на круг.

Извините за много букв. Да, я зануда.

 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Moutant сказал:

А нафик она мне нужна, проигрывая круг со старта? С кем там бороться полтора часа?

А ты в стену улетел после моего зажопа? От самого контакта повреждений быть не должно. 

Ссылка на комментарий

Про этап...

Не любил никогда эту "трассу для бобслея", но на Порше получил удовольствие. Уж и не знаю почему так вышло.

3-4 офф гонки. немножко хотлапов. На "простом" сете контроль над машиной не вызывал никаких проблем. На более быстром время на секунду лучше, но 2-3 разворота в час. Это много.... Взял волю в кулак и поехал на "быстром" сете.

На этап попал сразу после работы. Настроя и уверенности не было совсем. Похимичил с сетом, чтоб влез полный бак, но совсем ушла скорость. 1.42, 1.43 я достаточно стабильно катал на тренировках. А тут 1.44-1.45.

Квалу проехал хуже своих возможностей, но в 30-ке. Что уже не так плохо для меня.

В гонке было интересно. Стабильно медленно. Запомнился прессинг со стороны Олега Старостина и моя безуспешная погоня за Сергеем Солдатовым и ко.

Во второй половине на пите перелил 10 литров. Но удачно пропустил группу более быстрых машин во главе с Дмитрием Денисовым. Наверное, это было лучше, чем терять время на отражении атак в гонке.

+10 мест от результата квалы и результат в 20-ке. При 40+ участниках я доволен, но можно было лучше.

Персональная благодарность Ренату за сеты :) и поздравление с высоким 5-ым местом (немного пиара)

Поздравления победителям. Благодарность за корректную борьбу вокруг меня. Иногда я даже чувствовал себя немного наглее обгоняемых мною )))

 

P.S. Нужна помощь.

Никуда не пропали проблемы с периодическим исчезновением ВСЕХ машин.  Иногда, это было опасно. Думал даже о раннем пите, чтоб потом рулить по свободной трассе.

Не пишет реплей со всеми машинами. Не могу найти, где эта настройка. Раньше все было нормально и реплей был полный.

Ссылка на комментарий

Андрей, спасибо. Проверить "Connection Type" я не догадался. Раньше там было 1Mbit/s стоял всегда. Сейчас проверил - а там 128к. Возможно, после какой-то обновы сбросилось или еще что-то было )

Настройка Мах Car в закладке графика стояла 60. Возможно, "Connection type" - узкое место и без него 60 машин не пишет в реплей.

Спасибо. Сори за фоотоп.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Barsikus сказал:

Запомнился прессинг со стороны Олега Старостина и моя безуспешная погоня за Сергеем Солдатовым и ко.

Отлично ехали. А когда смотрел реплей заметил, что когда я висел у тебя на хвосте, мы к Солдатову с Соколовым приближались, а как только я от тебя отстал и ты от них начал отдаляться.

А так гонка очень понравилась, цель была доехать до конца поэтому старался пропускать более быстрых пилотов и никому не мешать. В итоге приехал в очки, чем очень доволен.

ПС @_rar, а мы тебе говорили про практику в официальных гонках, в итоге "шок-тренинг", как ты выразился, получился в этой гонке.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ostin Star сказал:

 

ПС @_rar, а мы тебе говорили про практику в официальных гонках, в итоге "шок-тренинг", как ты выразился, получился в этой гонке.

Я  не первый год в ире и прекрасно знаю, во что превращаются заезды с огромным стартовым полем и разницей в скорости  участников от пяти секунд и более.  И мне как постоянно гоняющему в рейтинговых заездах уж лучше так, чем терять «нажитое непосильным трудом» в официальных соревнованиях. В них всегда в принципе удаётся  варьировать прессинг и журавлей в небе, тут же одни нервы до и после с нулевым выхлопом. 

Ничего другого от гонки и не ожидал впрочем, потому и планировал стартовать из боксов. Неразбериха  была предсказуема и сказать, что такое доставляет удовольствие будет совершенным враньем. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Сделал вот такой разбор полетов, тут больше о нашей команде, может буду делать такое после каждой гонки. 
Идею подхватил у СанСаныча, спасибо ему) 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...