autostyle Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 главное вовремя... Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Реплеи: 1-й заезд 2-й заезд Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Прекрасная первая гонка. Почти всю гонку боролся с Игорем (дистанционно). Жаль в наш спор вмешался круговой. В итоге удалось финишировать на 5 месте. Машина просто летела. Во второй гонке начиналось тоже всё позитивно, пока я не сбил столбик, отделяющий выезд с боксов от основной трассы, и что самое досадное - он застрял под моей машиной..я его протаскал под собой два круга...машина в этот момент не ехала совсем и не поворачивала, когда он всё-таки отвалился машину было не узнать...нервная на торможениях, недостаточная в скоростных поворотах. Когда дело дошло до планового пита, то машина продолжала себя отвратительно вести, видимо я окончательно убил шины...Еле-еле мне удалось финишировать. Всем извинения кого пугал во второй гонке. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Сегодня необычный день. Звезды выстроились, чтобы отпинать меня. Ужасный сетап, ужасная машина, ужасная погода. В квалификации, как только я прогрею шины, начинается трафик. И все начинается сначала. После квалы я такой злой был, что не смог совладать с первым кругом. Ехал аккуратно, делал все правильно, но все равно дважды улетел. А потом опять злость, горение и повторные вылеты из-за отсутствия какой-либо концентрации и спокойствия, да еще и машина, которой сложно было доверять в поворотах подливала масла в огонь. В итоге позорный результат. Вторая гонка начиналась не так плохо, не самый удачный старт, но хорошая позиция. Пока понял держак, пока мы разъехались с Игорем, Василий уже проехал всех и начал настигать меня. Я ехал медленно и аккуратно, так как все равно не смог нарастить достаточный отрыв и чтобы опять не потерять время на вылете и прорыве. Пытался обороняться сколько мог, но Василий все равно проехал. Пытался нарастить темп - сразу немного ошибся, да и темпа не было достаточно. В итоге, прямо перед заездом в пит что-то свело в районе правого плеча. Ехать двумя руками стало нереально. Пришлось рулить одной левой и правой только подтыкать передачу. Сразу вылетел пару раз, решил сбавить темп и в круизном темпе докатить до финиша, благо зазор до 3-го места после пита оказался очень большим почему-то. Поздравляю всех, кто доехал на этой телеге. Поздравляю Василия и Дмитрия с победами и Рената с двумя подиумами Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 33 минуты назад, az0t сказал: Во второй гонке начиналось тоже всё позитивно, пока я не сбил столбик, отделяющий выезд с боксов от основной трассы, и что самое досадное - он застрял под моей машиной..я его протаскал под собой два круга...машина в этот момент не ехала совсем и не поворачивала У Дмитрия Яниса тоже в первой гонке столбик застрял... но для него это был походу чит : ) Он меня так прессинговал с этим столбиком, что я почти в каждом повороте смотрел не столько вперед, сколько назад. Интересно же, столбик улетел или нет )))) Конечно же из этого ничего хорошего не вышло, глупая ошибка в штопоре из-за позднего торможения. Причем поздно я тормозил практически везде! А ведь надо было всего лишь просто стабильно ехать, пусть и как слоупок : ) В общем способ с помощью которого я потерял позицию мне совсем не понравился. Прежний Василий Зайцев так бы не накосячил )))) Дмитрий меня снова сделал на классе. С другой стороны во второй гонке очень понравился обгон по внешней траектории в Т1 Андрея Логинова. Получил удовлетворение от содеянного : ) Всех поздравляю с интересным этапом! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Результаты этапа. А куда во втором заезде подевалось 3 человека? Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Они куда-то подевались ( Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Я об этом в радиочате сообщал, но не могу не отписаться здесь по поводу поведения покрышек у Радикала. Не знаю какая там у него NTM, но поведение показалось максимально логичным! На холодную и не поворачивает и легко можно пустить ведущие колеса в пробуксовку. По мере прогрева держак увеличивается. Если руль крутить неправильно, часто блокировать на торможении колеса, то автомобиль немного теряет сцепление, что конечно же сказывается на темпе. Всё как в реале! Почему у других автомобилей в иР с резиной творится черт знает что, мне категорически непонятно. Следующий этап у нас грязевой... в общем вопрос - у всех в памяти остались ощущения от "дёртовых" этапов, скажем так, не особо приятные, хотя я может и не прав. Мы действительно хотим провести этот этап или заменим его на что-то более популярное, асфальтовое, классическое среди базового контента? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Уж лучше то, что сейчас, чем шины от радикала. Сейчас всё это тоже работает, только незаметно из-за избыточного держака из-за низкого давления и температуры Дёрт оставить, этап на нем нормально прошел последний Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 6 минут назад, VVZ сказал: или заменим его на что-то более популярное, асфальтовое, классическое среди базового контента? Сильверадо на Фениксе, к примеру : ) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 8 minutes ago, VVZ said: у всех в памяти остались ощущения от "дёртовых" этапов, скажем так, не особо приятные, хотя я может и не прав. На легендах нормально было, только очень быстро все пролетело. А должен сказать, что стритсток намноооого приятнее и проще рулится. Единственная дисциплина, где можно от души валить боком. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 1 hour ago, VeTeR said: Результаты этапа. По-моему в общей таблице после этого этапа появилась какая-то проблема с вычеркиванием худшего результата. Проверь пожалуйста, там явно есть ошибки. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 10 часов назад, az0t сказал: Прекрасная первая гонка. Почти всю гонку боролся с Игорем (дистанционно). Жаль в наш спор вмешался круговой. В итоге удалось финишировать на 5 месте. Машина просто летела. Понятно, чемпионат новичковый, но досадно с 4-го места за три минуты до окончания, свалиться на 14-е... Если вы не боретесь за позицию, круговой, до впередиидущего 30 сек, до позадиидущего 2 минуты, и к вам подъезжает група, которая борется в 1 сек три человека, пропустите их на прямой и будем всем счастье. А заспиниться прямо перед носом и незажать педаль тормоза, откатываясь прямо через траекторию - не совсем хорошая идея. Легкий контакт и почему-то я совсем не смог ехать, еле до пита дотянул, машину срывало при наборе скорости, ужас :) В первой гонке удалось пробиться на 4-ю позицию, в основном благодаря ошибкам соперников. Круговой, 14-я позиция на финише. Во второй гонке прорываться с 13-го места было нереально, ранний пит, машина не ехала, так как я хотел, потому и скорости нехватало, 5-е место. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 7 часов назад, Pafff сказал: По-моему в общей таблице после этого этапа появилась какая-то проблема с вычеркиванием худшего результата. Так и есть, если к концу чемпионата (когда все 10 этапов будут закончены) не исправится, то буду смотреть, сейчас совсем нет времени. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Завал на первом круге первого заезда трогать не стал. Там пилотажная ошибка, а ошибались на первом круге очень многие, и я в том числе. Наказывать человека только за то, что ему повезло меньше остальных и именно его ошибка привела к столкновению в новичковом чемпионате как-то не охота. Но на всякий случай напоминаю о Quote 5.1. Протест может быть подан Участником на любой инцидент в гонке после завершения гонки в срок, указанный в приложении D. Так что если кто считает, что что-то еще достойно рассмотрения - вперед. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 В 01.08.2018 в 9:46 AM, Pafff сказал: какая-то проблема с вычеркиванием худшего результата Вроде бы теперь все окейно. Турнирная таблица. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 23 hours ago, SanSanych said: Так что если кто считает, что что-то еще достойно рассмотрения - вперед. А почему на меня есть протест, а на второго участника аварии нет? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 7 minutes ago, shlang said: А почему на меня есть протест, а на второго участника аварии нет? Если ты о 3258, то там приезд в зад. И со стороны Виктора я там не разглядел ничего, за что можно выписать штраф. Но, если считаешь иначе - можешь воспользоваться правом в пункте 5.1. Возможность для подачи протестов сегодня еще открыта. Возможность отвечать - до воскресенья. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Да, конечно подам. И там в бок удар. Ссылка на комментарий
revers-29 Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Только сегодня глянул повтор - прошу прошения за первые повороты второго заезда :( Cтал жертвой своей невнимательности , плотной борьбы и лаг контакта Ссылка на комментарий
mcwolf Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 был в командировке, не успел ответить на протесты Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 21 hours ago, mcwolf said: был в командировке, не успел ответить на протесты Продлил на завтра Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.