Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 2018 Codemasters


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, shlang сказал:

Любая симуляция - это имитирующий костыль. Ты не можешь знать насколько этот костыль близок к реальности, пока не увидишь его код.

Чтобы понять некоторые очевидные вещи достаточно просто проехать один раз...  для этого не нужно лезть в код, поведение автомобиля говорит само за себя, насколько оно близко к реальности. 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, GranDoxin сказал:

Чтобы понять некоторые очевидные вещи достаточно просто проехать один раз

И это будет абсолютно субъективное мнение. Что, в общем-то, не плохо.

Ссылка на комментарий

А разве мы о близости к реальности говорим? Мне казалось речь идет о принципе работе движка, но уж никак не упоминалась реалистичность результатов

Ссылка на комментарий

Забавно, как мы резко скакнули от скриптованных заносов и отсутствия "веса", инерции и загрузки шин к реалистичности. Квантовый скачок просто 

Ссылка на комментарий

Не знаю куда там вы скаканули, а для меня реалистичность с этого начинается - без этого никакого реалистичного поведения нет. О том и речь. 

Ссылка на комментарий

Т.е. ты сам с собой болтал всё это время, не обращая внимания на вопросы и ответы других?

Раскрою карты на самом деле с самого начала понятно было что ты имеешь ввиду. Просто причина такого "аркадного" поведения была выбрана запредельно смешная, вот и начались хохмы вокруг. К тому же ты начала сам с собой болтать на другие темы, вместо каких-то доказательств, придумывать что-то, начал сравнение с нфс. На своей волне поехал. Грех было останавливать 

Ссылка на комментарий
5 hours ago, GranDoxin said:

Работают костыли имитирующие базовую физику. 

Это уже философская притча о Китайской Комнате какая-то) https://ru.wikipedia.org/wiki/Китайская_комната

5 hours ago, GranDoxin said:

Хочется верить в то что любая аркада - это тот же "Ир", просто в ней чуть меньше параметров? Да пожалуйста :)

Дабы не закончить тем что Wipeout Omega - это тот же РФ2, только с чуть меньше параметров, договоримся что есть игры (не симуляторы) которые типа реалистично передают набор базовой механики вождения. НФС или Wipeout - не передают. ГранТуризмо, ГП4 и тд - передают. А дальше - вопрос вкуса)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Loggy сказал:

Раскрою карты на самом деле с самого начала понятно было что ты имеешь ввиду. Просто причина такого "аркадного" поведения была выбрана запредельно смешная, вот и начались хохмы вокруг.

В общем сами себя обхохотали... выглядело странно.

 

 

 

Ссылка на комментарий

О какой реалистичности вообще речь, когда все понимание поведения автомобиля основано на абсолютно субъективных ощущениях? Мне категоричность заявлений Алексея совсем непонятна.

Люди, ездящие на малолитражках по городу по ямам, рассказывают друг другу о реальности на гоночном треке.

Ссылка на комментарий

Этим разрабы и пользуются. Можно городить что угодно, т.к практически никто не ездил на Ф1 и других гоночных болидах. 

Ссылка на комментарий

Нет никакой проблемы в том что РФ2, Корса, иР, АМС и тд находятся на пьедестале как лучшие (неидеальные) модели. Дальше каждый из нас может сходить в пкарс/ГТ/Ф1 и понять насколько ему упрощения последних режут душу)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Loggy сказал:

Ну я знатно посмеялся над скриптовыми заносами в ГТ4 и невесомостью в играх, что уж тут отрицать

Сам придумал, сам посмеялся.. Про скриптовые заносы говорилось о кодеках, про невесомость я вообще ни слова не говорил.

Если уж смеяться, так с попыток доказать что в аркадах все работает, как в симуляторах в которых есть физика... 

 

1 час назад, shlang сказал:

Люди, ездящие на малолитражках по городу по ямам, рассказывают друг другу о реальности на гоночном треке.

Гоночный трек - какая то запредельно недоступная вещь? Люди, ездящие на малолитражках не могут выехать на трек день, поучаствовать в каком нибудь любительском мероприятии, съездить на картодром? 

 

Ссылка на комментарий
6 minutes ago, GranDoxin said:

Гоночный трек - какая то запредельно недоступная вещь? Люди, ездящие на малолитражках не могут выехать на трек день, поучаствовать в каком нибудь любительском мероприятии, съездить на картодром?

Почему-то уверен, что на треке было меньше половины из здесь присутствующих, и то по одному разу большинство. Прокатный картинг не в счет, там даже я бываю регулярно.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, GranDoxin сказал:

Про скриптовые заносы говорилось о кодеках, про невесомость я вообще ни слова не говорил.

А чего сразу заднюю давать? 

 

В 29.09.2018 в 12:18 AM, GranDoxin сказал:

Ну это скрипт был )

 

В 02.10.2018 в 4:52 PM, GranDoxin сказал:

Между осями\колесами вес не распределяется, в физике нет такого понятия вообще. Есть в лучшем случае масса.

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Loggy сказал:

Ну это скрипт был )

А про что там было? Про то, что ты в ГТ4 в занос машину пускал для дрифта?

 

1 минуту назад, Loggy сказал:

Между осями\колесами вес не распределяется, в физике нет такого понятия вообще. Есть в лучшем случае масса.

Что не так? Где тут про невесомость? Или важен не смысл, а игра  слов?

Ссылка на комментарий

В цитате есть кнопка перехода в цитате

1 минуту назад, GranDoxin сказал:

Что не так? Где тут про невесомость? Или важен не смысл, а игра  слов?

Ну в твоей фразе смысла вообще нет. Так что скорее игра слов. Составляем слова "нет" и "вес" в существительное

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Loggy сказал:

В цитате есть кнопка перехода в цитате

Ну ок, ладно, будем считать про ГТ4 тоже говорил не только про отсутствие веса, но и про скрипты )

 

6 минут назад, Loggy сказал:

Ну в твоей фразе смысла вообще нет.

Ну если разный смысл слов "масса" и "вес" - это отсутствие смысла, то ладно, пусть так.

Ссылка на комментарий

Я немного вмешаюсь в вашу дискуссию. То, что Леша называет "скриптовыми" заносами на самом деле является проявлением неотключаемой помощи в стабильности. Также, для понимания того, что термин "скриптовый занос" является по сути своей бредовым, предлагаю формализовать понятие заноса и условия включения, направления и отключения заноса. Станет ясно, что реализация, пусть и очень упрощенной, но честной физики, намного быстрее и проще))

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, GranDoxin сказал:

Ну если разный смысл слов "масса" и "вес" - это отсутствие смысла, то ладно, пусть так.

А у тебя фраза и другого состоит. Не стоит додумывать. Четко написал: в физике (игровой) нет веса, есть только масса. И почему то после этого тебе не нравится невесомость, непонятно

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, AvedisZildjian said:

Я немного вмешаюсь в вашу дискуссию. То, что Леша называет "скриптовыми" заносами на самом деле является проявлением неотключаемой помощи в стабильности. Также, для понимания того, что термин "скриптовый занос" является по сути своей бредовым, предлагаю формализовать понятие заноса и условия включения, направления и отключения заноса. Станет ясно, что реализация, пусть и очень упрощенной, но честной физики, намного быстрее и проще))

Ну зачем ты так сурово. Алексей все таки умеет видеть костыли не глядя в код. И это несмотря на то, что объективных критериев костыля не существует, даже глядя в исходник.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...