shlang Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 1 minute ago, Nakazato said: Может руль надо вынуть из USB? Это я первым делом сделал. Вообще удивительно, как эти ребята из года в год делают неюзабельную настройку контроллеров. Не помню ни одной игры от кодеков, где можно было легко настроить руль. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Только что проверил и пад, и руль. Все подхватывается автоматом и работает независимо друг от друга, убирать из USB не надо как в 2015. Можно даже начать гонку на паде - все меню подписаны значками xbox, и продолжить на руле - значки сразу меняются на PS4 G29. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Если судить по этому видео - кодеки поступили по уму с гало: дали возможность палку посредине убирать, оставляя лишь нимб сверху. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 On 9/7/2018 at 4:51 PM, Nakazato said: Только что проверил и пад, и руль. Все подхватывается автоматом и работает независимо друг от друга, убирать из USB не надо как в 2015. Разобрался, работает по кабелю, по беспроводному игра не видит его. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 4 часа назад, GranDoxin сказал: Если судить по этому видео - кодеки поступили по уму с гало: дали возможность палку посредине убирать, оставляя лишь нимб сверху. Некоторые повороты какие-то неправильные : ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 1 час назад, GranDoxin сказал: оставляя лишь нимб сверху Палку посреди убрали, нимб оставили. Ну конечно, а вдруг что-то прилетит, а у них нимба нет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 В этой игре нужна другая реалистичность и они ее дают пользователям. В общем они молодцы ) Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Спа норм, а деффку могли и получше найти Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 В 10.09.2018 в 5:57 PM, VVZ сказал: Некоторые повороты какие-то неправильные : ) Дык не лазерскан ) В 10.09.2018 в 6:13 PM, VeTeR сказал: Палку посреди убрали, нимб оставили. Ну конечно, а вдруг что-то прилетит, а у них нимба нет. Реализм ) На нимб пофиг - он не мешает. Палка - мешает. Хотя я бы все убрал.. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 22 минуты назад, GranDoxin сказал: Хотя я бы все убрал.. Тебе только дай волю : ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Это да.. )) Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Классная игра, я уже начинаю думать что болиды 2018 - самые красивые в истории ф1 - ок *одни из самых*) Как в Большом Брате , начинал с отвращения к нимбу и дошел до обоготворения) Причем почти серьезно) ----------------------- Обзор EmptyBox'а для англо говорящих. Вкратце, для него это первая игра Ф1 со времен ГП4 которую он заездил до дыр (Кодиков он не ездил никогда,только ютуб смотрел, да и эту купил с полным ожиданием возврата денег стимом), и он ... blown away [сметен с ног, ошеломлен, восхищен и тд]. Игра достаточно реалистична чтоб в удовольствие ездить практики и с обалденной составляющей самих гонок. ИИ который борется, который достаточно быстр чтоб его Макларен приезжал туда куда он должен приезжать после заруб с тем с кем и должен рубиться. Даже если он сам едет на абсолютном пределе, чаллендж прекрасен, плюс атмосфера гоночного викенда, внезапных поломок своего болида и конкурентов, стратегиями пит стопов и тд и тп. Про отрицательные стороны он тоже говорит, но там обычные автопитстопы (оказывается ФИА запрещает в офиц игре ручное управление в питлейне - но он про это не знает[мое примечание]), автомат заезда на стартовые позиции после прогрев круга, дисбаланс сложности в заданиях на практиках и тд. Его заключение: ф1 2018 = " winner". Я полностью согласен :) [но я тоже вообще не ездил предыдущие части] Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 3 часа назад, Nakazato сказал: оказывается ФИА запрещает в офиц игре ручное управление в питлейне О как.. Это из вредности? В чем смысл? )) Руль не сделали возможность отключить в кабине? Все последние части сколько не пробовал - так и не смог перешагнуть через отсутствие веса... Каждый раз одно и то же- все почти отлично, кроме главного. Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 15 часов назад, GranDoxin сказал: О как.. Это из вредности? В чем смысл? )) Руль не сделали возможность отключить в кабине? Все последние части сколько не пробовал - так и не смог перешагнуть через отсутствие веса... Каждый раз одно и то же- все почти отлично, кроме главного. Не из вредности, а чтобы не было даже попытки сцен насилия над персоналом питлейна. ( Pegi 3 всеже) ....))) Леша, ну откуда ты в Ф1 почувствуешь перенос веса, особенно в симах, без попомера? Там ход подвески то 20мм.. Ты покатай в ГТ3 - там тоже проблема с этим делом.. с чувствами и чаяниями симмеров... Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 5 hours ago, GranDoxin said: О как.. Это из вредности? В чем смысл? )) Руль не сделали возможность отключить в кабине? Все последние части сколько не пробовал - так и не смог перешагнуть через отсутствие веса... Каждый раз одно и то же- все почти отлично, кроме главного. Офиц причины нет, но вроде очевидно же - наполнение ютуба "смешными" роликами с офиц игрой Ф1 в которой феррари давят персонал питлейна) Руль в кабине не отключается, нет. Отсутствие веса - как-то не совсем понятно. На повороте вес смещается наружу и именно поэтому, настроив дифф на более закрытый, можно газом довернуть внутрь. Отпускание газа загружает перед и улучшает доворот... Все это в игре кодеков. А ты про что? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Про персонал - понятно. Не догадался ))) На мой взгляд решается элементарно - человечки делаются "прозрачными" для машин. Ничего смешного в проезде через них для ютуба не будет. В одних играх блин ложкой глаз разрешают человечкам вынимать, а в других заставляют "суп пальцем есть", как бы чего с ложкой не вышло ))) 11 часов назад, Baikal сказал: Леша, ну откуда ты в Ф1 почувствуешь перенос веса, особенно в симах, без попомера? Там ход подвески то 20мм.. Ты покатай в ГТ3 - там тоже проблема с этим делом.. с чувствами и чаяниями симмеров... А Корсе, в Ир - прекрасно его чувствую. Если с балансом что то не так - улетишь из поворота как за здрасте.. ) 11 часов назад, Nakazato сказал: Отсутствие веса - как-то не совсем понятно. На повороте вес смещается наружу и именно поэтому, настроив дифф на более закрытый, можно газом довернуть внутрь. Отпускание газа загружает перед и улучшает доворот... Все это в игре кодеков. А ты про что? Ты видимо путаешь немного зависимость сцепления колес с дорогой от скорости, и от баланса. В кодеках отпускание газа приводит к снижению скорости, которое приводит к уменьшению скольжения. И наоборот - добавил газа, скорость растет, колеса начинают скользить - тянет наружу поворота. Так было во всех частях. И как бы они не пытались это с помощью ффб завуалировать - распределения веса все равно не получается ). В чем разница? В любом симуляторе за балансом следишь постоянно, в том числе до поворота. Разболтать машину легко, особенно в связках поворотов. В кодеках все упирается в скорость. Вошел в поворот на оптимальной скорости - молодец. Дальше газом можешь регулировать ширину траектории. Хорошо заметно при отключении ффб. Если в Корсе или Ир его убрать полностью - вес и его баланс никуда не пропадет. А у кодеков без имитирующего вес ффб - остается тетрис ). Вместо того, чтобы сделать физику, они палками да костылями (ффб) пытаются создать ее иллюзию, сделать похоже на симуляторы. Видимо пробуют в Корсе ощущения на руле, и пытаются передать тоже самое. А не получается, и не получится. Потому, что не поведение автомобиля моделируют, то есть не причину, а то, как оно отражается на руле, то бишь следствие. Помнится в пКарс 1 произошел переломный момент (когда к нему стали относится сколько нибудь серьезно) именно когда ввели работу подвески и появился вес. До этого был - нфс шифт, после этого - стал пКарс. Какой никакой, а сим :) Ссылка на комментарий
AvedisZildjian Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 13 часов назад, Baikal сказал: откуда ты в Ф1 почувствуешь перенос веса, особенно в симах, без попомера? Там ход подвески то 20мм А что, без подвески переноса веса не будет? Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Так в этой же части есть перенос веса вперед-назад (изменение балласта). Или речь не об этом? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 21 минуту назад, Skyroad сказал: Так в этой же части есть перенос веса вперед-назад (изменение балласта). Или речь не об этом? Не, речь о работе подвески и распределении веса в движении Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 4 hours ago, GranDoxin said: Разболтать машину легко, особенно в связках поворотов. В кодеках все упирается в скорость. Вошел в поворот на оптимальной скорости - молодец. Дальше газом можешь регулировать ширину траектории. Хорошо заметно при отключении ффб. Если в Корсе или Ир его убрать полностью - вес и его баланс никуда не пропадет. А у кодеков без имитирующего вес ффб - остается тетрис ). Надо попробовать. По-моему у меня расколбас был на перекладке перед маленькими арками и перед большим мостом в сингапуре. Проверю более пристально) Да, точно расколбас, точно был! Сейчас вспомнил про свой недавний разворот на выходе из скоростного поворота перед второй прямой ДРС в том же сингапуре - повело вправо и потом выбросило влево. Надо конечно более пристально попробовать. ЗЫ Вчера немного глянул вторую практику Сингапура и практически все (кроме рено вроде) пользуют ровно те передачи что и в игре, на всех поворотах. После моста Рик упирался в отсечку на 6й, вместо переключения на 7ю. Те же серые места - например последний поворот Макс ехал то на 5й, то на 6й. Переключают в тех же местах. Класс короче) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Только что, Nakazato сказал: ЗЫ Вчера немного глянул вторую практику Сингапура и практически все (кроме рено вроде) пользуют ровно те передачи что и в игре, на всех поворотах. Те же серые места - например последний поворот Макс ехал то на 5й, то на 6й. Переключают в тех же местах. Класс короче) Кодеки отладили механизм визуального подгона своей игры под трансляцию - время круга, передачи, обороты и т.п. Насчет расколбаса - в бете Ф1 2018 так же как и в далекой 2010й заносы - скриптовые. Просто в 2010 их было три (грубо) и каждый занос был как под копирку похож на предыдущий, а в 2018 скриптов больше, и они гибче. Но один фиг ощущение, что все происходит по сценарию - не покидало. Про вес - в Дерт ралли такая же фигня. Так это ралли, даже там не сделали, хотя там вес - это вообще главный инструмент после руля... ) Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 4 hours ago, GranDoxin said: Кодеки отладили механизм визуального подгона своей игры под трансляцию - время круга, передачи, обороты и т.п. Так молодцы же! Игра вышла до Сингапура, а коробка, обороты и прочее совпадают с реалом в Сингапуре - 20 дней после релиза. Могли ведь *как полагается аркадке* от балды зафигачить кпп :) Вот видео еще одного расколбаса (повреждения в режиме хотлап выключены почему-то): Скриптов не почувствовал. Сейчас подумал что один способ проверить наличие скрипта -это использовать флэшбэк в "спасаемом" заносе. Улетаешь в забор, флэшбэком возвращаешся в тот же занос и пытаешься его спасти. Если неспасаемо - то скрипт. Как-нибудь поиграюсь. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Визуально у них даже руль на кочках трясется.. Но это не связанная с физикой анимация :) Попробуй Ф1 в Корсе, или РФ2, или Ир (что есть быстро запустить) Прямо выбери трек в кодеках который есть в симуляторе, в Корсе можно поставить коверт из кодеков - будут максимально похожие условия. И катани сразу после этого. Потом расскажи разницу в ощущениях. Если скажешь, что ее почти нет - пойду качать Ф1 2018 - сам будут проверять )) Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 14 hours ago, GranDoxin said: На мой взгляд решается элементарно - человечки делаются "прозрачными" для машин. Ничего смешного в проезде через них для ютуба не будет. В одних играх блин ложкой глаз разрешают человечкам вынимать, а в других заставляют "суп пальцем есть", как бы чего с ложкой не вышло ))) Контракты пишут адвокаты, там прозрачность компьютерных текстур наверное слишком сложное понятие. Невозможность рулить проще) Мои догадки конечно) 5 hours ago, GranDoxin said: Попробуй Ф1 в Корсе, или РФ2, или Ир (что есть быстро запустить) Прямо выбери трек в кодеках который есть в симуляторе, в Корсе можно поставить коверт из кодеков - будут максимально похожие условия. И катани сразу после этого. Пробовал) На конверте (ужасном) Сингапура. После этого удалил Сингапур и решил купить игрушку) Куносовкая Феррари 2017 отличается прям очень сильно - все повороты на передачу-две ниже надо брать, очень живая машина и гораздо меньше держака, даже на скорости. RSS Formula Hybrid 2017 - меньше отличается, держака на вагон больше. В идеале надо RSS Formula Hybrid 2018, но она платная. В целом конечно корса гораздо более живая и гораздо менее держаковая. Тот же расколбас там на раз-два получаешь (особенно на куносовком болиде). Но у кодиков игра это, про реализм и вполне реалистичная, но игра. Но - отличная игра! Но -игра) 5 hours ago, GranDoxin said: Визуально у них даже руль на кочках трясется.. Но это не связанная с физикой анимация :) Да. Более того серфинг кербов (Никки Тиим (с)) вообще даже по анимации кривой. Но, в целом, все равно игра дружелюбно прививает правильное мышление, основные принципы и тд. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 8 часов назад, Nakazato сказал: Но, в целом, все равно игра дружелюбно прививает правильное мышление, основные принципы и тд. Про прививание принципов и вес... Пкарс1 уже никак не выйдет попробовать в версии до введения веса, и после, а жаль. Есть плейстейшен 3 + грантуризма 5, или возможность где нибудь взять на время? В ГТ4 не было веса. В ГТ5 - появился. Полифоники сделали несколько заданий в которых акцент делался именно на этот важный нюанс. Они сделали вымышленную трассу специально под это дело, строя слепые повороты и связки поворотов таким образом, чтобы баланс играл ключевую роль при их прохождении. Пройти задание пилотируя как в ГТ4 - было невозможно. Если бы была такая волшебная возможность перенести в эти условия машину из кодеков и из ас, то пилотируя по привычке на кодеках можно было легко проехать, а на машине из ас - нет. Еще хороший пример для почувствовать разницу (где контраст очень высок). Дерт ралли чуток покатать, а затем Пкарс2, ралли трек и какой нибудь Лансер. А потом вернуться в Дерт. Да это не Формула 1, зато понять проще. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.