Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Samsung HMD Odyssey


jekson2005

Рекомендуемые сообщения

А никто пимакс не пробовал заказывать? Уже можно купить, 700 евро за 5к. Там угол обзора огромный и четкость выше ещё и экраны LCD, с ними точек вообще видно не должно быть 

Ссылка на комментарий

Наушники кстати тоже наверняка можно заменить при желании, всё равно гарантии у нас нет. Хотя как по мне так они неплохи, я думал сначала что обрежу и джек 3.5мм сделаю вместо родных, но послушал и передумал, меня полностью устраивает...

Угла кстати тоже мне хватает вполне. Я и в реальной машине кручу головой, без этого зеркал не видно. По мне так в шлеме примерно то же самое, что в реале, если разница какая и есть, то она не бросается в глаза и не напрягает... Это кстати от возраста ещё может зависеть, с возрастом поле зрения сужается.

Линзы да, какие-то суровые там... при скашивании глаз сильно картинка портится... другое дело что когда едешь этого тоже не замечаешь...

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, caliskan сказал:

Ну так если в окулусе глаза скосишь тоже не совсем четко уже

В том то и дело, что нет. Я бы на этом внимания так не заострял, если бы все было так же.

 

5 минут назад, MMt сказал:

Хз, повторюсь, мне не с чем сравнивать...  в таком виде мне сильно заходит.

Лучше тогда и не сравнивай)))

Ссылка на комментарий

Они как-то нарезаны странно кругами... не знаю, из-за этого или нет. Но если из-за этого, то позор самсунгу. неужели нельзя было сделать нормальные линзы, как в очках.

5 минут назад, Ostin Star сказал:

В том то и дело, что нет. Я бы на этом внимания так не заострял, если бы все было так же.

 

Лучше тогда и не сравнивай)))

Я пока не придумал, зачем во время гонки скашивать глаза )). Это бросается в глаза в меню и т.д., в барузере например, а во время гонки вообще неощутимо.

Я бы без проблем поменял его на окулус, если бы для меня окулус был бы более комфортен. Но просто так вслепую ессно не буду, если будет возможность именно с айрейсингом, рейсрумом сравнить, тогда сразу же поменяю. У окулуса я помню жестокую сетку, но её перестаёшь как бы видеть через некоторое время. Хотя местами она всплывает потом. Многим не нравится, я знаю людей, которые отказались от шлема именно из-за этой сетки. Хотя мне это странно слышать, я вообще не понимаю, как можно сравнивать шлем и мониторы... уровень ощущений, погружения принципиально разный.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
19 минут назад, MMt сказал:

Я пока не придумал, зачем во время гонки скашивать глаза ))

Чтоб глянуть на отрывы спереди и сзади, чтобы посмотреть что там в экране заднего вида, остаток топлива посмотреть на руле и т.д.

Когда я в магазине Майкрософт приложения просматривал приходилось головой вертеть, чтобы на те что по краям посмотреть. Туннельное зрение какое-то получается.

А те кто Пимакс 5К - 8К попробовали уже от очков маленьким углом обзора нос воротят.

@caliskan, а ты в линзах не пробовал гонять?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Ostin Star сказал:

Чтоб глянуть на отрывы спереди и сзади, чтобы посмотреть что там в экране заднего вида, остаток топлива посмотреть на руле и т.д.

Когда я в магазине Майкрософт приложения просматривал приходилось головой вертеть, чтобы на те что по краям посмотреть. Туннельное зрение какое-то получается.

Первое - я всё равно не вижу без верчения головы. Второе - да. Но с этим я готов смириться, не принципиально.

 

Пимакс пугает софтом... Купишь его, а там не пойдет ничего, или при каком-нибудь очередном обновлении сломается... Китайцы - они такие. Что уже продали - ничего чинить не будут. Сделал бы Самсунг такой шлем... они могут же себе позволить. Тем более даже по экранам они мировые лидеры.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
9 минут назад, MMt сказал:

Сделал бы Самсунг такой шлем... они могут же себе позволить.

Они как раз таки нацелены на массы, поэтому и делают такие дешевые шлемы, выросшие из очков для мобильных телефонов. Достаточно коробки Одиссея и Окулуса сравнить и все станет ясно. В разработку, думаю, Окулус гораздо больше вложили, оттого и очки у них более качественные. А у Самсунга только экран...

Ссылка на комментарий
59 минут назад, MMt сказал:

мел в виду, что-то радикально более качественное по дисплею. Хоть 4к на глаз. Я думаю 2080ти вполне бы потащила

Увы, нет. 2080ти едва справляется с QHD c напрочь отключёнными спецэффектами. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, _rar сказал:

Увы, нет. 2080ти едва справляется с QHD c напрочь отключёнными спецэффектами. 

Не знаю, у меня нормально справляется, 90 фпс... эффектов избыток ).

Ссылка на комментарий

Ну, если плотность пикселей 100% то да. Но картинка при этом настолько ужасна, что лучше отключить спецэффекты и не наблюдать всплывающие цифры  

Что до пимакса, кто то тут купил. Все сыро и криво. И бледно. К настоящему времени ситуация сильно не поменялась. 

Ссылка на комментарий

Я ставил и 150, и 170, и 200... особой разницы не увидел даже между скажем 100 и 200. Даже по-моему 220 или 230 ставил, на этом она дергает. Оставил 150. 200 немного дергает при повторе с вертолётных камер.

Хотя, повторюсь, разницы там никакой практически нет на мой взгляд. Настройки на максимум в игре, насколько я понял.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Смотря где и с кем гонять. В практиках особых проблем не будет, а вот в гонках на каких-нибудь тяжелых треках, да с 40 соперниками начинается жесть.

Опять же, ФПС просто немного падает... ну там на 15-20 кадров, но создается ощущение, что автомобилем ты управляешь типа через стрим программу OBS. И задержек заметных то нет, руль крутится вмиг, на педали реагирует сразу же, но вылетаешь везде и всюду когда едешь на пределе ))

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, MMt сказал:

Я ставил и 150, и 170, и 200... особой разницы не увидел даже между скажем 100 и 200. Даже по-моему 220 или 230 ставил, на этом она дергает. Оставил 150. 200 немного дергает при повторе с вертолётных камер.

Хотя, повторюсь, разницы там никакой практически нет на мой взгляд. Настройки на максимум в игре, насколько я понял.

На моей системе разница в качестве не просто есть, она весьма существенна.  Речь про иР. 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, VVZ сказал:

Смотря где и с кем гонять. В практиках особых проблем не будет, а вот в гонках на каких-нибудь тяжелых треках, да с 40 соперниками начинается жесть.

Опять же, ФПС просто немного падает... ну там на 15-20 кадров, но создается ощущение, что автомобилем ты управляешь типа через стрим программу OBS. И задержек заметных то нет, руль крутится вмиг, на педали реагирует сразу же, но вылетаешь везде и всюду когда едешь на пределе ))

Сейчас в стимвр появился интересный режим компенсации падения фпс. Картинка чуть рвётся, фпс падает, но дискомфорта особого и уж точно вылетов к кювет нету. Да и случается это только при старте, когда впереди и позади толпа машин. В гонке фпс если и падает, то на пару секунд в тяжелых местах. Некритично. 

Только что, MMt сказал:

Про ир. А шлем какой?

Вайя про. 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, _rar сказал:

Сейчас в стимвр появился интересный режим компенсации падения фпс. Картинка чуть рвётся, фпс падает, но дискомфорта особого и уж точно вылетов к кювет нету. Да и случается это только при старте, когда впереди и позади толпа машин. В гонке фпс если и падает, то на пару секунд в тяжелых местах. Некритично. 

Ну для меня это критично. Или очень критично. Я еду сразу же на пол секунды медленнее и это как минимум. От трека конечно зависит, но правило для меня всегда одно: если мне комфортно - я в топе, если есть какой-то дискомфорт - попадание в топ 5 является проблемой. И стабильный ФПС первое, чего я должен добиться. Ну или нормальное поведение ФФБ у руля : )

Нет тут первого и второго, всё должно работать идеально.

Кстати, я поехал очень быстро после того как к черту снес виндовс и настроил всё с нуля. Конечно может мне Брендс Хетч подходит, ну или Феррари он подходит, но сейчас я очень доволен как работает система.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, _rar said:

Сейчас в стимвр появился интересный режим компенсации падения фпс. Картинка чуть рвётся, фпс падает, но дискомфорта особого и уж точно вылетов к кювет нету. Да и случается это только при старте, когда впереди и позади толпа машин. В гонке фпс если и падает, то на пару секунд в тяжелых местах.

Этот режим работает так, что "роняет" ФПС игры до стабильных 45ти, а затем сам стим ВР "предугадывает" промежуточные кадры, доводя ФПС, который виден в шлеме, до 90. Когда "предугадать" получается плохо, владелец шлема видит разрывы. В критических ситуациях такая методика может привести к выносу соперника с трассы, например, при труднопредсказуемых резких маневрах. Мне проще мириться с временными падениями "честных" ФПС.

Ссылка на комментарий

Инвидия драйвер новый выпустила. Интересно, не заработал ли айрейсинг без костылей...

Ostin Star, а у тебя проблема с айрейсингом такая же как у меня вылезла?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...