Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Samsung HMD Odyssey


jekson2005

Рекомендуемые сообщения

Приехал шлем. Гонки пока не настраивал, в браузере поигрался и тд. Мне сравнивать не с чем, весь опыт ВР - это 20 минут в окулусе в каком-то торговом центре прошлой весной...

В общем, сетки у одиссея+ нет. В окулусе она мне сразу бросилась в глаза, а тут её нет (может я её просто с непривычки не вижу). Но что сильно обращает внимание - если допустим надпись какая-нибудь, смотришь на неё под прямым углом - отлично читаемая, стоит чуть повернуть голову,чтоб под углом читать надо было - сразу резко читаемость падает. Это у всех шлемов так или особенность одиссея+ ?

В общем было бы конечно интересно окулус попробовать сравнить. Завтра попробую рейсрум запустить с ним и айрейсинг... пока даже не загружал ничего из этого.

 

В целом, конечно, это дико круто, особенно будет в будущем, когда оно ещё запахи будет передавать, когда будут 32к экраны и тд... а то и вообще линзы, как контактные... а потом в мозг сразу будут передавать. Жаль мы не застанем этого... будет дико круто.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
45 минут назад, MMt сказал:

сразу резко читаемость падает. Это у всех шлемов так или особенность одиссея+ ?

Видимо это особенность всех решений с блур-фильтрами на матрицах. Vive их не имеет и хотя сетка есть на первой версии и во второй (по убывающей), четкость пикселей текста более-менее равномерна по всей площади кадра. Ну, точнее по краям конечно не так как в центре, но совсем чуть-чуть и совсем не бросается в глаза. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MMt сказал:

Ну если зайдет жестко, то можно и вайв будет купить

Не. Смысла нет. Все +- одинаково. Отличия в мелочах. 

5 минут назад, MMt сказал:

Порнуха в нем зашла, не знаю уж как гонки

:grinning:

Ты смотри! А то рулить разучишься! 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MMt сказал:

Запахов вот не хватает в виаре, это я понял.

:)

Я как-то смазал свой ветродуй (там щеточный мотор), и какое-то время неплохо так благоухало горелыми углеводородами 

Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

Но что сильно обращает внимание - если допустим надпись какая-нибудь, смотришь на неё под прямым углом - отлично читаемая, стоит чуть повернуть голову,чтоб под углом читать надо было - сразу резко читаемость падает. Это у всех шлемов так или особенность одиссея+ ?

У обычных Одиссеев та же тема. Если на максимум раздвинуть линзы, то размытие по краям пропадает, но тогда с центральной частью возникают проблемы. Видимо дело в линзах. А в Окулусе даже под углом картинка четкая. 

А так поздравляю с обновой, теперь ты сможешь смотреть в апекс :)

Ссылка на комментарий

Блин, что-то не могу запустить рейсрум в шлеме... Заставка по центру, а меню программы появляется глубоко под ногами, даже нажать ничего нельзя, т.к. не видно ничего. Что за хрень?

 

ps отцентрировал... теперь педали не видит, сцуко...

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Запустил, проехал пару кругов...


Пока жестоко бунтует мозг, причем очень чётко в те моменты, когда машина должна испытывать перегрузки. То есть если я качусь потихоньку, то всё отлично, если после этого мягко торможу, мягко поворачиваю (потихоньку, как во дворе) - всё отлично, как только более-менее жестко торможу - то в момент торможения прямо волна накатывает, как только отпускаю тормоз - всё ок. Аналогично с поворотами, попробовал трек с перепадами высот - в момент перепадов высот тоже плыву.

Но контроль машины и дороги конечно в сто миллионов раз круче. В общем очень сильно надеюсь, что привыкну, во-первых это крайне круто, во-вторых, иначе все было зря.

 

Может это от того, что я привык крайне сильно заострять внимание в реальности на этом... вестибулярный аппарат заточен именно под движения машины... Потому что мозг настолько верит всему происходящему, что полное ощущение, что ты на треке в машине, а это очень знакомое чувство. Тем более в кокпите с клабспорт педалями и так далее...

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Скорее всего привыкнешь. Я тоже в первый раз хреново себя чувствовал. Катал 4 дня примерно по часу. С каждым днем мозг заметно привыкал. Уже на пятый день не наблюдалось никаких неудобств.

Ссылка на комментарий

Вроде бы выключил, но потом не выдержал... Купил МоскоуРейсвей и М235 ))), я на Рейсвее не раз тренировался и машина у меня как раз такая ))). За тем исключением, что у меня некий микс из гражданской и М235R, а там чистая 235R, но ессно моя существенно медленнее. Во-первых, нельзя шины на менее цепкие поменять в игре, что за фигня... на сликах я не ездил, а там только слики доступны. Во-вторых, настроек вообще очень мало у машины, хотел её помягче сделать. Странно то, что в 235 на знакомом треке практически не укачивало... хз, мож от того, что машина медленная (плюс ещё кажется медленнее, чем есть, из-за фова, об этом ниже).

В общем, что я имею сказать...

Во-первых в реале я пока что существенно быстрее еду, чем в рейсруме... тяжело сравнивать машины, но секунд думаю на 5-6. Потом попробую посчитать поточнее, надо понять разницу между машинами по времени.

По самой игре и ощущениям. Геометрия всё-таки немного хромает в виаре, например к рулю и приборке я сижу существенно ближе в реале, чем в игре, а вот расстояния в игре выглядят меньше, чем они видятся в реале (скажем с определённых мест таблички с метражом кажутся ближе, чем они есть в реале). В общем из-за этого едется немного не так, как в реале... фов в игре не нашел как поменять... там написано 1 и залочено (.

Ещё я в машине своей сижу сантиметров на 8 ниже, чем в игре, как поменять драйверскую позицию - не нашел. ещё не нашел, как разрешение поменять, пишет фуллхд@60Hz, залочено и не меняется... Номер передачи как у меня в машине нихрена не читается, так и в игре... там есть номер виртуальный, но он сбоку, надо голову поворачивать.

По рельефу всё вполне похоже (на мрв есть горка и есть профиль в одном повороте). Надо Нордшляйфе катнуть сравнить с реалом, вот там рельеф так рельеф.

 


В целом, конечно, офигеть, до чего дошла техника... а до чего дойдет, когда 32к картинку будут прямо в мозг подавать... жаль мы не доживем даже до экранов-контактных линз, да и до обычных 16к наверное не доживем...

 

P.S. Жалко эти обормоты только одну конфигурацию мрв сделали, причем по которой катают довольно редко... две шиканы поленились добавить.

 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

В рейсруме безу даже синенькую купил, у меня в реале тоже синенькая )))

5084520C-73C6-4181-91DA-653E978ED726.jpeg

Еще настраивать фидбек и т.д. и т.п. кстати почему, то она картинку поворота руля лочит на 180 градусов. Хотя сам руль 1080 и в игре такой же угол стоит. То есть угол в игре плвторяет угол базы, а картинка только до 180 его повторяет, а дальше лочится... неприятно выглядит, мозг ломается. 

Жаль больше ни одного российского трека нет ни в одном симе... 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, CrazierRex сказал:

Все верно,у всех так

Ну, не у всех. Насмотрелся роликов в ютубе, где народ колбасило от VR, ожидал чего-то подобного. Нифига. Некоторое подобие "улета" первое врем было при разворотах и спинах, но совсем чуть-чуть и очень быстро прошло. 

А вот в бродилках, где перемещения не мгновенные, а обычные да, все очень и очень плохо. Пробовал разные варианты, только перемещения телепортацией, ни какой ходьбы. Штормит так, что даже спустя пару часов отойти не могу. 

 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MMt сказал:

То есть угол в игре плвторяет угол базы, а картинка только до 180 его повторяет, а дальше лочится

Покопайся в настройках — там есть есть угол «виртуального» руля.

Ссылка на комментарий

@MMt

В RRRE для VR есть отдельная группа назначения кнопок, включая изменения FOV и прочих. Положение в кабине тоже без проблем можно регулировать, как регулировками сидения, так и центровкой VR. Например, хочешь "сидеть" ближе, сначала отодвинь физическое кресло подальше, нажми "центрировать", а потом верни кресло в изначально удобное положение.

Как уже написал Даниил, в настройках есть разные варианты отображения руля. Сейчас специально проверил, руль у меня виден с виртуальными руками, и угол вращения соответствует моему игровому рулю, а последний, в свою очередь, реальному углу поворота для выбранной машины, т.е. больше 360 градусов. Вообще, советую больше времени потратить на изучение всех опций игры, настроек там очень много.

В отличие от настроек игры, настроек машины, действительно, в RRRE мало, хотя движок игры сделан на базе того же движка, что и в rFacto1. Думаю, разработчики специально сделали так, чтобы привлечь больше клиентов. Настроек много в rFactor2 и iRacing, в AC немного меньше, но все же больше, чем в RRRE.

Когда выставишь правильный ФОВ, если не трудно, поделись настройками, а то у меня нет возможности сравнить с реалом.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
10 hours ago, _rar said:

А вот в бродилках, где перемещения не мгновенные, а обычные да, все очень и очень плохо. Пробовал разные варианты, только перемещения телепортацией, ни какой ходьбы. Штормит так, что даже спустя пару часов отойти не могу. 

А меня сначала мутило после  игры в Скайрим (после получаса игры при плавном перемещении), уже через неделю регулярной игры по вечерам по пол часика, спокойно играл уже по 2 часа без последствий, единственное дискомфорт возникал если начинаешь поворачиваться не телом и головой а джостиком 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, MMt сказал:

Жалко эти обормоты только одну конфигурацию мрв сделали

Насколько помню, там три конфигурации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...