CAMOJIET Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 1 minute ago, caliskan said: ой, я не то написал, хотел написать что сдвиг видно только если сравнивать, как ты говоришь двигать туда сюда, но когда очки надеты его не ощущаешь, я пол жизни в очках с диоптриями хожу Так я про то и говорю, вопрос привычки. Феттель это сказал как только сел и проехал первые круги со стеклом, тогда как раньше на той же трассе и машине ездил без стекла. Я вот в очках с диоптриями езжу за рулем- и там все нормально, но хожу обычно без очков. И если по каким-то причинам иду в очках- то может немного мутить, и крутить головой неприятно. Но я совершенно верю в то, что если бы я ходил в них все время- очень быстро бы привык и не замечал. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Я в очках воообще только лежать могу нормально :) Когда хожу - все плавает вокруг, запросто могу не вписаться в дверной проем. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Ну видимо индивидуально, хотя со многими очкариками общался и ни от кого про такую проблему не слышал Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 В общем, надеятся что хало уберут из-за обзора не приходится- как я говорил, в иных ЛМП обзор на порядок хуже и ниче, ездят. Убрать могут только по двум причинам: во время аварии хало деформируется или сместится так что не даст гонщику вылезти из машины; хай и вой фанатов про традиции ф1 достигнет большего накала чем обычно и пойдут на попятную - как было с экспериментом в квалах. Удивлен вообще шагом Либерти, это их по сути первое серьезное нововведение и о нем говорят люди на самом топе Ф1 как про худшее нововведение в истории Ф1 Хорошо начали популяризацию) Мне на обзорность пофиг, мне не нравится стерилизация риска и превращение болида в кузов. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 6 hours ago, Nakazato said: и превращение болида в кузов. А с каких это пор кузовные гоночные машины перестали быть болидами? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 7 часов назад, Nakazato сказал: Убрать могут только по двум причинам: Если в индикар внедрят стекло, и пойдут разговоры, что это решение лучше - могут на него заменить.. А вообще - согласен про стерильность. Почти сто лет ездили в открытых кокпитах - и нормально. А тут, на пике безопасности "руководители" решили изменить саму концепцию серии... И это при том, что конструкторов они держат в черном теле - по миллиметрам им диктуют как должен выглядеть болид, зато сами на широкую ногу "дизайнят" - масштабно так, заметно, коряво :) Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Понял, что мне напоминает эта байда вокруг гонщика - ходунки жеж! :) Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 9 hours ago, tescatlipoka said: А с каких это пор кузовные гоночные машины перестали быть болидами? имел ввиду болида ф1 в кузов Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 55 minutes ago, Nakazato said: имел ввиду болида ф1 в кузов Вообще-то можно хоть колпаком пилота накрыть, и болид ф1 от этого не станет кузовом. Так же и кузова с открытой кабиной не являются опенвилами. Колеса надо закрывать, колеса. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 В формуле 1 были машины с закрытыми колесами :) Но от прототипов хоть открытых, хоть закрытых их всегда отличала одна деталь - в Ф1 всегда посадка была посредине. А в прототипах - либо слева, либо справа :) Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Вроде мерседес только. Или еще были? И это был уже не опенвил, а кузов. Уверен, что если бы сейчас правила разрешали, то все команды бы закрыли колеса. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 18 минут назад, shlang сказал: Вроде мерседес только. Или еще были? И это был уже не опенвил, а кузов. Уверен, что если бы сейчас правила разрешали, то все команды бы закрыли колеса. В 1954-56 многие команды имели второй обвес с почти закрытыми колесами для быстрых трасс типа Монцы. Точно такие были у Мазератти, у Гордини, Феррари.. Но у них сверху колеса все таки были открытыми. Полностью закрытые кажется да, только у мерседесов. И строго говоря да - это уже не опенвил. Ведь колеса закрыты. Но поскольку не существует четкого определения для понятия "кузов", это типа разговорный термин, я бы в вложил в него принадлежность к классическим дорожным автомобилям с пассажирами. То есть определяющим для него (как мне видится) должно быть наличие места для пассажира слева или справа от водителя. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 1 hour ago, shlang said: Уверен, что если бы сейчас правила разрешали, то все команды бы закрыли колеса. 100% Огромные вращающиеся колеса создают большую часть лобового сопротивления. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 3 hours ago, shlang said: Вообще-то можно хоть колпаком пилота накрыть, и болид ф1 от этого не станет кузовом. Так же и кузова с открытой кабиной не являются опенвилами. Колеса надо закрывать, колеса. Так я и не говорил про опенвилы, я говорил "болид ф1" который - как и с "духом ф1" - есть совокупность факторов. Один из главных - открытый кокпит. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Лучшие времена завершающихся зимних тестов в Барселоне. Ferrari - Sebastian Vettel - 1:17.182 McLaren - Fernando Alonso - 1:17.784 Red Bull - Daniel Ricciardo - 1:18.047 Renault - Carlos Sainz - 1:18.092 Haas - Kevin Magnussen - 1:18.360 Toro Rosso - Pierre Gasly - 1:18.363 Mercedes - Lewis Hamilton - 1:18.400 Force India - Esteban Ocon - 1:18.967 Sauber - Charles Leclerc - 1:19.118 Williams - Sergey Sirotkin - 1:19.189 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 По какому признаку отбирал пилотов для этого списка? В нем отсутствует половина имён... А, все, понял. Здесь по одному лучшему времени от каждой команды. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Без шин малоинформативно. Тут вот таблица с шинами и с разницей между типами шин - https://ru.motorsport.com/f1/news/itogi-predsezonnykh-testov-formuly-1-v-tsifrakh-1013334/?r=201188&em=1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Уже скоро! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Пока у Сироткина провал. Ровно как и у Боттаса. Кими молоток, посмотрим что у алых с гоночным темпом. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Льюис опять в отличной форме, собственно как и мерседес. Сироткин много проиграл напарнику, надеюсь в гонке поедет лучше. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 типа уважуха, бро Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Кими бы чуть собраться и сделал бы феттеля в сезоне. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Ух какая гонка то! Сколько борьбы, особенно обгонов. Красота! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Действительно, а сколько было обгонов? Я вот что-то ни одного не могу вспомнить. Макларен вроде едет, думаю по сезону ещё улучшается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.