Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

Вопрос привычки, наверное. 

Онлайн в ире намного больше. Качество борьбы тоже.

В ацц к 1.30 ночи уже совсем мало людей. В пабликах просто треш. Толкнуть сзади на повороте просто как нефиг нафиг. Бесит, конечно. Еще бесит, что на старте в красной воде тормозят:(( если сам притормозишь, то сзади догонят и выбьют. 

В монце многие с самого начала на обочину сворачивают.

Надеюсь, что со временем исправят, и онлайн побольше будет.

И оптимизацию завезут. Пока чет я не понимаю, что в этой игре такого, что первая корса 90 фпс на максимальном сглаживании выдает при 1.4 множителе, а ацц 1.2 множитель 60фпс только с просадками.

Ссылка на комментарий
58 минут назад, pwrsky сказал:

Онлайн в ире намного больше. Качество борьбы тоже.

Народ в АЦЦ мечется между серверами туда-сюда, сплошное мясо в публичны сессиях. Очень часто даже после вылета/разворота не парятся продолжать, тупо дисконнектятся и идут на другой сервер.  Ну а че париться? Гонки не рейтинговые, что первым придешь, что последним, что бросишь на полдороги.  Понятно, что есть компетишн сервера, но такие попустительства  для серьезного симулятора неприемлемы,  кмк.  

Я бы даже сказал это надругательство на званием "автосимулятор" :satisfied:     

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
4 minutes ago, _rar said:

Народ в АЦЦ мечется между серверами туда-сюда, сплошное мясо в публичны сессиях. Очень часто даже после вылета/разворота не парятся продолжать, тупо дисконнектятся и идут на другой сервер.  Ну а че париться? Гонки не рейтинговые, что первым придешь, что последним, что бросишь на полдороги.  Понятно, что есть компетишн сервера, но такие попустительства  для серьезного симулятора неприемлемы,  кмк.  

Я бы даже сказал это надругательство на званием "автосимулятор" :satisfied:     

  

На всех серверах, и даже в single player с ботами (кроме практики) рейтинги задействованы при условии подключения к интернет. Выход с сервера сразу понижает один из рейтингов. Мне пока лень было разбираться, что означает каждый конкретный рейтинг, но я вижу уменьшение цифр, если во время квалы или гонки выхожу с сервера или ловлю дисконнект. Но меня очень сильно раздражает, что АЦЦ не оценивает степень вины, а тупо понижает рейтинг безопасности, даже когда вины нет совсем, например, если на прогреве или на торможении какой-нибудь идиот въезжает в жопу. И тут сразу возникает дилемма: если стартуешь с первого ряда, то рейтинг безопасности в лучшем случае повысится не более, чем на единицу, при условии плотной борьбы с соперником из первого ряда. Если хочешь повысить рейтинг безопасности, нужно стартовать в хвосте и пройти многих, причем обязательно в плотной борьбе, но тогда резко возрастает вероятность, что тебя просто догонят на торможении и не просто въедут в жопу, а еще и групповуху устроят. А от этого рейтинг совсем провалится. Остается надеяться, что попадутся адекватные соперники и тогда при условии старта со второго ряда есть шанс подзаработать. Но это всегда лотерея, т.к. очень часто даже в начале пелотона попадаются крашеры.

3 hours ago, _rar said:

... вопрос остался: тряска камеры картинки в АЦЦ присутствует, но может на мониторах это не так заметно как в ВР. 

Это, полагаю, ты слишком привык к ИР. Я совсем не обращаю внимания на тряску. Езжу в Ленове. После того, как приобрел у тебя карту, АЦЦ стала вполне приемлемой, за что тебе еще раз спасибо, хотя, конечно хуже, чем любой другой сим. В АЦЦ выставляю множитель на 140%, в других симах (РФ2, AC, RRRE) - на 200%. Еще стоит убавить цветность, тогда картинка менее мультяшная получается.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Свежее интервью с главным куносом:

 

Вкратце по АСС:
- В октябре (скорее в конце октября) будет бесплатный аддон с сезоном 2019 года (зандфорт + 7 новых машин).
- Продолжают работать с VR, не забывают о нём и не забивают на него.
- Уже есть некие планы на будущий контент в 2020м, но пока вообще без намёков.
- Полностью кастомных скинов не будет, в целом система останется как есть сейчас (готовые шаблоны и выбор цветов)

По дальнейшим проектам:
- Не жалеют о переходе на unreal (интересный опыт, и позволило сократить время разработки продукта), но у них есть большие сомнения, что в будущем будут опять использовать его (как сказал Марко: мы хотим создавать не только продукт, но и технологии). Так что, высока вероятность, что будут снова делать свой движок (если уже не делают, т.к. времени это занимает не мало).
- Нордшляйфе в ACC не будет, но у них особая любовь к этой трассе, и она однозначно есть в планах для будущих проектах (немного поговорили о VLN в контексте нордшляйфе, о её высокой популярности и широкой многонациональности участников)
 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Стараюсь плотно катать в ацц.

Машины сильно отличаются по поведению.

Уже писал, вроде, что у феррари очень чувствуется, когда руль перекручиваешь, он пустеет.

Другие машины, которые пробовал, даже близко не дают такого эффекта. Не знаю, почему так. Только на визг шин ориентироваться.

Ламба не очень поворачивает, но весьма быстрая читерская машина. Среднемоторность позволяет сдвинуть баланс назад и таким образом очень хорошо тормозит.

Бмв очень стабильный авто, хорошо поворачивает, но не очень быстра. Хотя после воды на прямой больше 270 выжать легко. Постоянно требует на газе ехать.

Порш гт3 плужит просто треш, нужны какие-то особые навыки, чтобы им управлять. Наверное, просто не умею. Да и читал, что будет обновление машины.

Мак слабый, но вкусно управляется в среднескоростных поворотах. Машина для души, а не для тумбы.

Гтр 2018 вертлявый и постоянно в заносе. Уюв умелых руках довольно быстрая машина.

Астон вообще плуг машина, которая постоянно блокирует тормоза. Не могу заставить ее быстро ехать, постоянно надо отпускать газ, чтобы зайти в поворот.

Мерседес мощный, плужит, но едет быстро при этом.

В стоке абсолютно все машины настроены на сильный недостаток в поворотах. Многие можно настройками вылечить и даже кардинально изменить поведение в поворотах.

Онлайн в принципе такой же печальный, как и был.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, _rar сказал:

В очередной раз снес. SSD не резиновый и есть другие способы развлечься. 

По выхода более-менее вменяемого VR по крайней мере. 

Я чет изначально ее поставил на обычный диск. Так там и тусуется. Первый раз запускается только долговато, а последующие разы быстро.

Ссылка на комментарий

1.08 версию сегодня выкатили.

Кто-нибудь в курсе как сделать так, чтобы в вр не двигалось изображение вместе с очками?

Периодически появляется такой глюк, что когда вперед наклоняешься, изобоажение вместе с кокпитом вперед тоже сдвигается.

А должно на месте оставаться.

Ссылка на комментарий

Шины не меняли. Добавили опцию "частота feedback: 111Hz, 222Hz, 333Hz", раньше было 111, с 1.0.9 всем по умолчанию переключили на 333. По отзывам многих, как раз резина стала лучше ощущаться, особенно в предельных режимах. Я вчера пару кругов попоробовал - в момент небольшого ещё, но уже скольжения и правда есть ощущение, что какой-то резиновой штукой скребешь по какой-то шершавой поверхности - забавно

Ссылка на комментарий
30 минут назад, il.semakov сказал:

Шины не меняли. Добавили опцию "частота feedback: 111Hz, 222Hz, 333Hz", раньше было 111, с 1.0.9 всем по умолчанию переключили на 333. По отзывам многих, как раз резина стала лучше ощущаться, особенно в предельных режимах. Я вчера пару кругов попоробовал - в момент небольшого ещё, но уже скольжения и правда есть ощущение, что какой-то резиновой штукой скребешь по какой-то шершавой поверхности - забавно

Точно не изменили? Там с давлением какие-то изменения точно. 

А частота эта, имхо, лажа. Руль итак точно рулится.

45 минут назад, _rar сказал:

Добавили в фидбек принудительное сглаживание? 

Да фиг его знает. 

У меня динамик дэмпфер отключен. Я хз, что это и как работает. Знаю только, что на фф и его силу кастер сильно влияет, я его делаю 12 градусов и руль информативен в полной мере.

Ссылка на комментарий

С давлением изменили только логику интерфейса в настройках. Они изначально пытались сделать умную систему, с учётом условий окружающей среды - поняли, что сделали какую фигню не удобную (сами признались, что облажались тут). Сделали теперь всё по простому: сколько поставил давление в настройках, столько "воздуха механик и накачает". Это что бы один и тот же сетап не показывал разные показатели при разной погоде.

А в самой шинной модели ни чего не меняли. Но, после 5-точечной контакт-модели и вот этого изменения UI - все дефолтные сеты подправили слегка в части давлений.

Поэтому, тут если катал на дефолтных сетах - то давление там немного изменилось. Если катал на своих сетах - то в них для давления теперь надо значение откорректировать. Отсюда могут быть другие ощущения от шинки.

Частота фидбэка - это не про точность руления (это инпут-частота), а про больше мелких деталей от физики в руле (это аутпут-частота): т.е. за одну и ту же единицу времени (10 милисекунд) у тебя теперь руль не "статичным" остаётся, а дважды меняет своё состояние в соответствии с физикой машины. Но 111 и 333 это просто цифры (подтянули ффб под частоту физики, оставив возможность работоспособности очень древних рулей). Сами разрабы говорят, что не уверены, насколько будет заметен эффект от этого, но хуже точно не будет :)

Динамик дампинг - с ростом скорости дэмпфирует руль, добавляя ему эффект гироскопа: т.е. чем выше скорость, тем больше руль хочет сохранять заданное положение и больше сопротивляется его изменению. По факту - чем выше скорость, тем тяжелее руль получается.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, il.semakov сказал:

Частота фидбэка - это не про точность руления (это инпут-частота), а про больше мелких деталей от физики в руле (это аутпут-частота): т.е. за одну и ту же единицу времени (10 милисекунд) у тебя теперь руль не "статичным" остаётся, а дважды меняет своё состояние в соответствии с физикой машины. Но 111 и 333 это просто цифры (подтянули ффб под частоту физики, оставив возможность работоспособности очень древних рулей). Сами разрабы говорят, что не уверены, насколько будет заметен эффект от этого, но хуже точно не будет :)

В АС все так же было и с увеличением частоты деталей в фф и чувства стало больше. Это как раз то, чего не хватает ИР.

Ссылка на комментарий

парни,посоветуйте куда копать.переезжал, включил асс, обновилось все с последнего обновления, т300, в контрол панели работает все плавно, 

 

а в АСС на трассе  начинает тупить, работает с какими то задержками и тормозами. я и графу уменьшал, все одно. Раньше все работало отлично. то ли это от обновления тупит, или при переезде я чтото повредил. но ведь в панели он плавно работает. да и в настройках управления в самой асс он тожне плавно крутится, только на трассе  с разрывами. и педали точно так же.

 что за опция такая  "частота feedback: 111Hz, 222Hz, 333Hz" где она находится,все перерыл в настройках. может это она так влияет?

Изменено пользователем autostyle
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 9/23/2019 в 12:13 PM, autostyle сказал:

парни,посоветуйте куда копать.переезжал, включил асс, обновилось все с последнего обновления, т300, в контрол панели работает все плавно, 

Я бы посмотрел в сторону частоты обновления фидбека. В последнем патче её поставили 333 Гц по дефолту, была 111 Гц.

1.0.8

Цитата

- Exposed forceFeedbackIntervalSteps in the controls.json in documents/Assetto Corsa Competizione/Config to increase Force Feedback frequency (0= 333Hz 1=222Hz 2=111Hz, default is 2).
NOTE: high-end wheels will benefit from using a higher frequency, but older wheels should keep setting "2" for compatibility.

1.0.9

Цитата

- ForceFeedbackIntervalSteps now defaults to the highest frequency rate (0) when generated.
NOTE: if you already have the value in your controls.json, delete the line or the entire .json for the line to regenerate with the correct value or change the value manually to 0.
- Wheel controller is now polled at 333Hz.

 

edit:

 

В 9/23/2019 в 12:13 PM, autostyle сказал:

 что за опция такая  "частота feedback: 111Hz, 222Hz, 333Hz" где она находится,все перерыл в настройках. может это она так влияет?

не увидел этот кусок сообщения. Это находится в controls.json, documents/Assetto Corsa Competizione/Config

Изменено пользователем nowai
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вышла версия 1.1 (сезон 2019):

https://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/assetto-corsa-competizione-v1-1-update-out-now.60714/

Контент:
- сезон 2019
  (обновленные авто: Audi R8 LMS EVO, Lamborghini Huracán GT3 EVO, AMR V8 Vantage GT3, Honda NSX GT3 EVO, Porsche 991 II GT3 R. Так же ливреи 2019 сезона для всех машин)
  (трэк: Zandvoort Circuit + обновленное покрытие для Spa Francorchamps, Paul Ricard, Barcelona и Silverstone при выборе контента из 2019 сезона)
- бонус McLaren 720S GT3 (для McLaren Shadow Project, но будет полностью доступна для любых других режимов, наравне с остальными машинами)

Физика:
- новая симуляция слипстрима (с побочными эффектами в аэродинамике от него)
- добавили возможность включить эффекты FFB: кербы, гравий

Отдельные фичи:
- true triplescreen
- pit stop crew animation come back
- overall UI upgrade and optimization (из-за значительных изменений рекомендуется удалить файл docs/ACC/Config/menuSettings.json после обновления)
 

* полный ченжлог и описание обновлений - по ссылке выше

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
8 часов назад, il.semakov сказал:

- true triplescreen

:bravo:

Осталось дождаться нормальной поддержки ВР и прощай iRacing ^)

Пока гонять в HMD совершенно  невозможно. Как убрать дикую тряску камеры???

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
On 23.10.2019 at 5:32 PM, _rar said:

:bravo:

Осталось дождаться нормальной поддержки ВР и прощай iRacing ^)

Пока гонять в HMD совершенно  невозможно. Как убрать дикую тряску камеры???

в чем проблема? смени вид. просто поди едешь с видом из шлема. там реально может укачать.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...