Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

ну вы нашли время попробовать... завтра вечером релиз v1.0 где многое донастроено (а может и пофикшено, например та же меню в VR, хотя кто знает).

Рыбий глаз - да, уже тонны текста исписали на форуме: нет трипла в анриле и пока разрабы пытаются найти возможность обходным путём организовать трипл. Ну и по умолчанию FOV там, конечно, как и везде, очень надо настраивать: вчера зашёл на нюрб в ACC сразу после iR - в траекторию даже не смог за пару-тройку кругов, чёртов ненастроенный FOV.

Шторм в ACC - это не гоночные условия, и сами разрабы сказали, что эта погода просто показать возможности движка, а не гоняться. А так, мокрая физика есть, по крайней мере "физика луж" точно, с аквапланингом и прочим. Мокрые поребрики - вроде и не помню ни чего особенного в них, но возможно это и есть признак проблемы, что недостаточно "мокрыми" они оказываются.

Графоний - это, видимо, вообще какое-то субъективное. У меня все симы на минималках, и АСС при этом самый "красивый". Может, конечно, если все симы на максималки выкрутить, то он уже не будет этим выделяться на фоне других. Ну и RT там более чем вероятен, при релизе RTX технологию демонстрировали в том числе и в ACC, но ес-но жрёт оно много. Может для скриншотов только дадут

Ссылка на комментарий
4 часа назад, il.semakov сказал:

: вчера зашёл на нюрб в ACC сразу после iR - в траекторию даже не смог за пару-тройку кругов, чёртов ненастроенный FOV.

Вот с этим у меня после иРа вообще проблем небыло, в ВР ехал как дома. С поправкой на ненастроенный фидбек, низкий ФПС, отсутствие симшейкеров и странный звук работы двигателя. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
1 hour ago, _rar said:

Вот с этим у меня после иРа вообще проблем небыло, в ВР ехал как дома. С поправкой на ненастроенный фидбек, низкий ФПС, отсутствие симшейкеров и странный звук работы двигателя. 

Ну VR - это совсем другая история про FOV, он там вроде как идейно сразу правильный есть. Это я просто к вопросу о рыбьем глазе, т.к. раньше не замечал такой разительной разницы между разными FOV в разных симах. А тут перепрыгнул почти на лету из одного сима в другой, а трэк остался тем же - и тут разница настройки FOV сыграла очень показательно. Хотя до этого ACC катал много, и к имеющимся настройкам привык и не замечал проблем.

А что со звуком двигателя странного? глюки какие-то?

Ссылка на комментарий

А, ну это больше похоже на не "странный звук двигателя", а  на "непривычный звук" :) тогда всё ок

Изменено пользователем il.semakov
Ссылка на комментарий
16 часов назад, caliskan сказал:

Звук с каким то эхо, как будто все время в тоннеле едешь

Наверное новые звуки в гараже записывали.. В каком то симе однажды тоже был такой эффект у одной машины.. в пкарсе первом что ли, потом переписали.

Ссылка на комментарий

Скорее это связано с самим звуковым движком и перекруткой/дисбалансом отдельных его фич. Например, отражение звука от питуолл, металлических отбойников и прочих твердотельных элементов окружения.

Но сам какой-то "глухости" и/или "бочкости" не замечал. Во всех симах звук разный, а в самих симах ещё и разные машины по разному звучат, поэтому для меня тут просто "ещё один вариант звучания".

Ссылка на комментарий

Ну а где звук в кокпите принципиально лучше? В хваленном РейсРуме просто фигачит на полную рев мотора без учета в принципе тесного кокпита и изоляции от движка хоть какой-то. Словно, ты просто слушаешь движок перед собой, но кругом нет ни стен, ни пространства для эха. Плюс никаких дополнительных деталей звука - просто мотор.

Зато в какой-нибудь ГТС при всей убогости звука есть хотя бы реализация приглушения звука шумкой, что я больше ни в каком симе не слышал. 

АЦЦ в этом плане еще очень хороши: много разных деталей. Да, легкую балансировку надо сделать, но и так хорошо.

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Nicecry said:

Ну а где звук в кокпите принципиально лучше?

верно замечено. В АЦЦ вот услышали трубу. В иРе резиновые шины скользят по асфальту как целлофановый пакет шуршит. В РейсРуме вчера прокатился на Golf TCR - так переключение коробки какой-то битбоксер-любитель похоже озвучивал.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, il.semakov сказал:

В иРе резиновые шины скользят по асфальту как целлофановый пакет шуршит

Уже обсуждали. Это сделано намеренно, что бы слышать скольжение и облегчить пилотаж в статичных условиях (у нас нет перегрузок и пр.). Вот действительно, в АСС этого нет и понять что там и с какой стороны начало скользить невозможно. 

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий

А в чём проблема со звуком скользящей резины по асфальту? на гонках с трибун отлично слышно звук резиновых покрышек в повороте. на трансляциях с внешних камер тоже слышно звук шин. Про заблокированную резину и говорить не нужно, её в слышно с соседних трибун/камер.

Ссылка на комментарий

Я наоборот обожаю "шуршание" шин в Ире. Оно мягкое и не раздражающее + информативное, ибо всегда только по делу. В других симах шины именно визжат и тем самым бесят, причем во многих симах шины визжат нон-стоп, даже когда информации от этого не появляется.

Ссылка на комментарий

Немного из свежего (полная версия-оригинал):

Q: Поддерживает ли ACC VR?
A: ACC поддерживает Oculus Rift и HTC Vive. Другие VR-шлемы могут быть совместимы, но официально не поддерживаются.

Q: Поддерживает ли ACC трипл-скрин?
A: ACC работает на трипл-скринах, но не поддерживает раздельный рендер. Игра предоставляет возможность специальной проекционной коррекции, которая уменьшает продольные искажения. Эта функция может влиять на ultrawide-мониторы и трипл-скрины. Функция настраивается в игре в разделе "View settings". Мы понимаем, что правильная работа трипл-скрина (настройка с учётом рамок и углов установки мониторов) требует раздельного рендера. Однако, на данный момент Unreal Engine 4 не поддерживает такую возможность. Мы продолжим в исследовать возможность поддержка раздельного рендера в будущем.

Ссылка на комментарий

Корректировку проекции, по всей видимости, ещё не сделали — пункт в меню имеется, но он в статусе «Locked»…

Upd.

Всё таки работает, нужно добавить ключ «-nohmd» в параметры запуска. Но радости немного — этот алгоритм «разблюривает» картинку до полного непотребства…  Так что ACC откладывается до лучших времён : )

 

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Ну вроде норм. Фидбек перестал ломать стол, по крайней мере не так сильно. Машинки и трассы завезли, звук такой же правда остался 

Ссылка на комментарий

Эх, в игре бы сделали БоП... Понравился Ниссан, но он не едет от слова вообще. На других авто с дикими косяками быстрее едешь на секунды=)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...