Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

Я просто так понимаю, что проблемы с размытыми текстурами связаны с нехваткой видеопамяти для их загрузки. Вот и думал, что если текстуры "распихать по разным видяхам", то памяти станет хватать. Ну да ладно. Нельзя так нельзя. Все одно придет время комп менять.

Ссылка на комментарий

@Tim_99 в базе я ставил как обычно по 100, а в игре силу 80 а все остальное на 0 поставил, но когда выезжаешь за пределы трассы очень сильно дребезжит руль, думаю надо дампинг поставить повыше в игре 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@caliskan Мне тоже не нравится FF100, слишком много дрыганья, которого на реальном руле нету, настраиваю на натуральность, а не ощущение мелких камней на руле. Поэтому фф65, форс100, дрифт на клик ниже среднего. И в игре убираю под каждый авто, на 65-70% для исключения клиппинга. И никак не слабее т300! 

Ссылка на комментарий

Для дорожных то нормально, но в АСС их нет и когда ФФ ниже 100 он все детали режет, держак уже не так чувствуешь. Тем более руль передает эффекты за всю машину. В жопу то нам ничего не передается без батткикеров и подвижной платформы

Ссылка на комментарий

@caliskan Логично предположить, что если в одном симе, не меняя настроек в игре, настроить ФФБ в базе на дорожном авто так, что он очень похож на реальный, то на трековом авто он так же будет похож на реальный.

На G27 тоже очень много инфы на руле и после него я даже первое время хуже чувствовал авто, но это не значит что похоже на правду

Ссылка на комментарий

В реальности FFB очень сильно отличается у кольцевых машин и гражданских, т.к. геометрия подвески сильно разная.

Вообще я считаю, что не надо добиваться реальности от компьютерного руля, а надо наибольшей информативности. Это не значит, что он должен дрыгаться как припадочный или выламывать руки, а значит, что он должен давать информацию о зацепе, скользит шина или нет, что вообще с машиной происходит (динамику вращения) и какая дорога под колёсами (например на нюрбургринг ГП без обратной связи и на машине без АБС просто нереально после первой прямой затормозить "в грань", т.к. там очень неровная дорога, которая постоянно разгружает-догружает машину... по крайней мере в айрейсинге, не знаю как в ACC этот участок сделан).

 

ИМХО лучше даже не то что под игру, а под каждую конкретную машину подстраивать как удобно.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt Согласен на счет отличия ФФБ у дорожных и кольцевых авто. Смысл в том, что настроив его в базе на том авто, с которым знаком, логично предположить что он будет близок к реалу и на других авто, причем в разных симах.

Черезмерная же информативность в симах потом может сыграть злую шутку в реале, когда информации на руле не достаточно, а чувство 5-й точкой уже не спасает.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Papa сказал:

Смысл в том, что настроив его в базе на том авто, с которым знаком, логично предположить что он будет близок к реалу и на других авто, причем в разных симах.

Ну фиииииииг знает. Это полностью зависит от точности моделирования, я таких тонкостей не знаю, в принципе может и вообще ничего общего не быть. Как например сим отрабатывает изменения плеча обкатки?.. Что там в симах моделируется - я хз.

Я вообще ни на какой похожести не вижу смысла заморачиваться.

Просто тот же разгруз машины ты в симе только рулем может почувствовать. (Либо просто заучить, что в этом месте машина разгружается.) Поэтому в симах больше информации от руля нужно, чем в реале. (У меня например в дорожной машине в реале никакой информации на руле нет вообще =)).

Изменено пользователем MMt
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MMt сказал:

У меня например в дорожной машине в реале никакой информации на руле нет вообще

Да и на подготовленных, даже с хорошим гидроусилителем ее в разы меньше чем в симах. Но человеческий организм очень быстро подстраиваться под условия, потому согласен, что искать похожесть под реал смысла никакого не имеет. Основа фф информация, которую кроме руля и получать особо неоткуда.

Ссылка на комментарий

@Papa тогда уж в симе надо подстраивать ощущения, а базу оставить на 100, потому что на дорожной машине силы меньше будет чем в гт3 или формулах и если ты подстроишь руль то он не сможет выдавать больше чем дорожная машина и то я не уверен что симы могут настолько точно эмулировать усилие, тогда бы должен был быть универсальный калибратор фидбека чтобы раз настроил и сим тебе выдает честный фидбек для каждой машины 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, VIP_EVOX сказал:

Да и на подготовленных, даже с хорошим гидроусилителем ее в разы меньше чем в симах. Но человеческий организм очень быстро подстраиваться под условия, потому согласен, что искать похожесть под реал смысла никакого не имеет. Основа фф информация, которую кроме руля и получать особо неоткуда.

Смотря как подготовленных. На реально кольцевых информации нормально так ))). Но если именно вваливать по треку. Если ползать по ямам, то пальцы поломать можно )

Ссылка на комментарий
Только что, VIP_EVOX сказал:

Так я и не писал, что ее мало. Просто ее точно в разы меньше, чем эффектов на комп рулях.

Просто на рулях они утрированные, по крайней мере в некоторых симах. И мне это больше нравится )

Ссылка на комментарий

Да так и есть. И именно этим в симах и пользуешься для понимания происходящих процессов и по этой же причине старался всегда настраивать себе фф не по похожести усилия на реальные, а заметно меньшие усилия, но более информативные с точки зрения чувства виртуального авто.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, caliskan сказал:

тогда уж в симе надо подстраивать ощущения, а базу оставить на 100

Тоже верный путь, вероятно даже наиболее точный. Однако, как показывает практика, сила ФФБ в этих базах избыточная, поэтому за основу решил взять дефолтные настройки в симе, полностью доверившись разработчикам. Да и не хотелось в каждом симе ползунки двигать)

Ссылка на комментарий

У кого нибудь в последнем билде отображаются квадратики мини-секторов в правом верхнем углу под рейскрафтовой инфой? Помню, на ламбе по нюрбургу в первом релизе когда ездил, они там были, а сейчас нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Я не понимаю их: будет матчмейкинг у них или тупо онлайн-лобби? Если второе, то они в курсе, почему ПК2 провалился в плане рейтинговой системы?

 

Ссылка на комментарий

будут и онлайн-лобби со пользовательскими серваками, но и рейтинги не спроста завозят: возможно, и настройки серваков позволят матчмейкинг делать или задавать требуемый уровень; возможно будут какие-то официальные турниры с матчмейкингом - пока они толком не рассказывают деталей, но ставка на киберспорт тоже проглядывалась

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...