Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

11 hours ago, VeTeR said:

Денис, можешь объяснить что происходит с машиной в обзоре Тиима на отметке 51.21 и чуть дальше. По его реакции мне показалось, что он такое поведение не слишком реалистичное. 

Я говорил об его обзоре Porsche GT3 Cup когда он сравнивал iR, AS и RR. Там он абсолютно точно все рассказал, так как хорошо знаком с этой машиной в реале. Я тоже много ездил на реальном GT3 Cup и подписываюсь под каждым его словом. Что до его обзора АСС, то на 51.21 он говорит, что не может так чувствовать машину, чтобы заправлять ее в поворот и чувствовать момент сноса и заноса, чтобы играть ее поведением в повороте. Опять же он сравнивает с iRacing а не с реальным автомобилем. Скорее всего ему просто надо вкатиться. Но действительно, в iR все это чувствуется гораздо лучше, в частности из за модели шин, которую он же и критиковал в обзоре Porsche Cup

Ссылка на комментарий
3 hours ago, GranDoxin said:

Непростая задача. Нужно точно понимать много всякого, что скрыто от глаз.

То что глазу открыто конечно - кол-во, амплитуда и частота колебаний машины/колеса/крыла. Углы наклона и тд... 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Nakazato сказал:

То что глазу открыто конечно - кол-во, амплитуда и частота колебаний машины/колеса/крыла. Углы наклона и тд... 

Если в сравнении будет участвовать Ф1 кодемастерс - победит она. Там колебания прорисованы очень хорошо.. ))) Анимация может вводить в заблуждение...

Ссылка на комментарий
В 20.09.2018 в 6:13 PM, krisa9977 сказал:

Немного проехал АСС. С первых кругов сразу могу сказать, что по физике это самый топ. 

14 часов назад, krisa9977 сказал:

Но действительно, в iR все это чувствуется гораздо лучше, в частности из за модели шин, которую он же и критиковал в обзоре Porsche Cup

Какой-то диссонанс. В чем тогда физика АСС самый топ? 

14 часов назад, krisa9977 сказал:

Опять же он сравнивает с iRacing а не с реальным автомобилем.

Не потому ли он сравнивает с iRacing, потому что в реале он может делать с авто тоже самое, а не улетать в стену в каждом повороте чуть наехав на поребрик?

Ссылка на комментарий
21 minutes ago, VeTeR said:

Какой-то диссонанс. В чем тогда физика АСС самый топ? 

 

Физика шинной модели. Грубо говоря в АСС по ощущениям шины больше напоминают слики, а в iR полуслики с держаком сликов. Полуслики в скольжении контролировать гораздо проще чем слики. Послушай внимательно о чем говорит Никки в этом обзоре. Во всех остальных моментах iR это абсолютный топ, особенно по части точности трека.

21 minutes ago, VeTeR said:

Не потому ли он сравнивает с iRacing, потому что в реале он может делать с авто тоже самое, а не улетать в стену в каждом повороте чуть наехав на поребрик?

 

Отнюдь не на каждом поребрике. На 51.21 обзора АСС, где Никки так ругался после вылета, вылетел он не из за физики, а из за неточности трека. В реале этот поребрик в Шумахер эссес не такой агрессивный. Поэтому его вылет больше связан не столько с физикой, сколько с неточностями трека. Хотя если валить на пределе на машине класса GT3 по поребрикам, то контроль теряется гораздо быстрее, чем на том же Porsche GT3 Cup. Связано это с аэродинамикой и работой днища. При заезде на поребрик резко теряется прижимная сила и легко потерять автомобиль. 

Изменено пользователем krisa9977
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
2 hours ago, GranDoxin said:

Если в сравнении будет участвовать Ф1 кодемастерс - победит она. Там колебания прорисованы очень хорошо.. ))) Анимация может вводить в заблуждение...

Не победит она, там (тоже) полно косяков) Причем более фундаментальных что ли:

 

И разговор про симы, у тебя не возникало ощущения что колебания в Корсе передемпфированы, слишком зажаты? Поищу видео чтоб лучше объяснить что я имею ввиду. (с ощущений-подозрений можно только начать конечно, приговор на их базе не ставят)

 

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Nakazato сказал:

Причем более фундаментальных что ли:

То, что скачет после керба?

 

2 часа назад, Nakazato сказал:

у тебя не возникало ощущения что колебания в Корсе передемпфированы, слишком зажаты?

Возникало. И хода отбоя у подвески практически нет - автомобиль прыгает, а подвеска на проседает вниз...

Ссылка на комментарий
3 hours ago, GranDoxin said:

То, что скачет после керба?

И это, и то что керб сбоку болида, а анимация как будто бревна поперек дороги...

 

3 hours ago, GranDoxin said:

Возникало. И хода отбоя у подвески практически нет - автомобиль прыгает, а подвеска на проседает вниз...

Второе мы с тобой даже оформляли Куносам на форум, там как раз ответ был что  проблема именно в анимации отбоя. Но вот первое -общее излишнее демпфирование подвески - тоже можно бы разобрать) Единственно, АСС = ГТ3, а к ним я все еще не проникся (посмотрел ту реальную гонку Blancpain на Норде и - ну и тоска! Как ф1 в плане отсутсвия обгонов и борьбы, только с танкообразными кузовами))

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Nakazato сказал:

Blancpain на Норде

На Нюрбе?

Я надеюсь, что на ГТ3 обкатают новый движок и его возможности, и начнут клепать серии, а там может и АС2 выйдет с модингом. 

Ссылка на комментарий

Да, на Нюрбе)

Клепать серии на движке АСС у них в планах, в недавнем интервью Марко разорялся. Не понятно какие серии правда, я кузовные не люблю от слова совсем. Исключение - исторические кузова типа Goodwood Festival. 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Nakazato сказал:

Не понятно какие серии правда

Вагон и маленькая телега вариантов :) 

Если будут выпускать на регулярной основе, как длц для АС1 (раз в несколько месяцев) - то наверняка будут чередовать опенвилы с кузовами, исторические с современными. Если Либерти Медиа прервут идиотскую монополию на лицензию Ф1 в играх у кодеков, то может и Ф1 современный сезон появится. Если нет - до 1981 года прав на Ф1 ни у кого нет. Немного проще. Ф1, Ф2, Ф3, Ф5000, Инди, Ф1600, Формула-Е.. и у каждого (кроме последней) многолетняя история. Кузова: ДАРМ, ДРМ, ДТМ, Леман, серии АДАК, Бритиш чемп, раллийные зачеты, и все это в группах 2, 4, 5, 6, А, B, различные варианты спортпрототипов ЛМП, от машин 50х60х, до группы С и современных, всякие бразильские V8, амерекосо-канадские Кан-ам... ))

Собственно, бери любую гоночную машину из АС1 - и делай серию, в которой она участвовала.

Только с оптимизацией им нужно что то радикально делать. Как сейчас - это ни в какие ворота, фпс падает до слайд шоу, а в полноценных сериях на старт выходит машин по многу. Даже в Ф1 в разные годы на старт выходило по несколько десятков машин, на старте не помещались - не всех допускали до гонки по итогам квалы.. А уж в многочасовых сериях там совсем жесть. С текущей оптимизацией даже 2080ti++ и i8 не прожует ))

 

Мне тоже исторические больше нравятся. Современная формула почему то не вызывает эмоций - всякие гало, писюны, моторы от мясорубки - отталкивают.  

PS Я бы с удовольствием купил GPL2 на движке Ир, и GTL2 хотя бы на рейсрумовском... Недоделанность  всех современных симов поднадоела. 

Хочется чего то цельного, законченного.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
1 hour ago, GranDoxin said:

наверняка будут чередовать опенвилы с кузовами, исторические с современными.

Было бы круто) Марко пока никаких деталей не дал вроде, хотя я промотал его интервью, не все смотрел.

 

1 hour ago, GranDoxin said:

Если Либерти Медиа прервут идиотскую монополию на лицензию Ф1 в играх у кодеков, то может и Ф1 современный сезон появится. Если нет - до 1981 года прав на Ф1 ни у кого нет. Немного проще. Ф1, Ф2, Ф3, Ф5000, Инди,

Слова, да богу в уши) ГПЛ и ГТЛ знаю по ютюбу только, но Ф2 или Инди - это было бы супер. Как и современный/исторический ф1 конечно - но это слишком хорошо чтоб стать правдой. Тогда точно бы стал капать на Стефано с роликами про подвеску - он кстати волне норм относится к критике в виде видео сравнений. Лучше чем к "я тут переставил переменные местами и стало реалистичней" посылам)

Уличные машины тоже хочу, можно уличные исторические - но только с улучшенной подвеской.

 

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 2
  • Смутило 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Nakazato сказал:

Было бы круто) Марко пока никаких деталей не дал вроде, хотя я промотал его интервью, не все смотрел.

Достаточно посмотреть на длц, которые выходили для АС1, чтобы понять вкусы. Вряд ли они изменятся..

12 часов назад, Nakazato сказал:

но только с улучшенной подвеской.

Лучше, чем на самом деле? ))

Ссылка на комментарий
3 hours ago, GranDoxin said:

Достаточно посмотреть на длц, которые выходили для АС1, чтобы понять вкусы. Вряд ли они изменятся..

В плане солянок против цельных серий выбор АСС сделан в пользу последних - согласно Марко в интервью пару страниц назад. Правда он сказал что (все?) решения еще в процессе и не окончательны, зависят от продаж и тд.

3 hours ago, GranDoxin said:

Лучше, чем на самом деле? ))

Лучше чем в АС1)

16 hours ago, GranDoxin said:

Только с оптимизацией им нужно что то радикально делать. Как сейчас - это ни в какие ворота, фпс падает до слайд шоу, а в полноценных сериях на старт выходит машин по многу. Даже в Ф1 в разные годы на старт выходило по несколько десятков машин, на старте не помещались - не всех допускали до гонки по итогам квалы.. А уж в многочасовых сериях там совсем жесть. С текущей оптимизацией даже 2080ti++ и i8 не прожует ))

Чем больше машин, тем меньше процессорного ресурса на ту же физику. Как я понял из ссылки которую давал на прошлой странице, решение остаться на 333Гц было в том числе вызвано кол-вом машин/ИИ на решетке. По мне, так вообще лучше 20 машин и 100500Гц относительно бескомпромисной физики той же подвески, чем 30-50 машин и упрощения.

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
38 minutes ago, Nakazato said:

Как я понял из ссылки которую давал на прошлой странице, решение остаться на 333Гц было в том числе вызвано кол-вом машин/ИИ на решетке

Некоторые частоты понижены до 111 Гц

https://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/discuss-rfactor2.36890/page-90#post-981171

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Nakazato сказал:

В плане солянок против цельных серий выбор АСС сделан в пользу последних - согласно Марко в интервью пару страниц назад. Правда он сказал что (все?) решения еще в процессе и не окончательны, зависят от продаж и тд.

Не не, я не в том плане, что будут в АСС выпускать длц солянки.. надеюсь что уже нет. А в том смысле, что вкусы разные - им самим (разработчикам) нравятся исторические машины, и если посмотреть на длц в АС1 - то вкусы очень широкие, охватывающие почти все дисциплины. Следовательно, если вкусы не меняются вот так в раз, можно ожидать, что и выпуск серий будет по такому же принципу - то кузова, то опенвилы, то исторические, то современные. Кстати можно выделить и любимчиков - например Группа С, аж три автомобиля. Почему бы не появится чемпионату Гр.С какого нить 1991 года?

 

2 часа назад, Nakazato сказал:

Лучше чем в АС1)

:)

2 часа назад, Nakazato сказал:

По мне, так вообще лучше 20 машин и 100500Гц относительно бескомпромисной физики той же подвески, чем 30-50 машин и упрощения.

Сделали бы физику ботов отдельным модулем, который можно запускать по сети на другом компе, или вообще на планшете\телефоне - пусть себе считает в полный рост )))

Ссылка на комментарий
2 hours ago, GranDoxin said:

Следовательно, если вкусы не меняются вот так в раз, можно ожидать, что и выпуск серий будет по такому же принципу - то кузова, то опенвилы, то исторические, то современные.

Если будет так, я - за) 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
×
×
  • Создать...