Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

7 minutes ago, Loggy said:

У корсы и ир один скан, ир просто с релизом затянул

Ну если начало положено, тогда не вижу причин почему бы в ближайшие год-два не увидеть в АСС сканы всех культовых трасс. Остается пожелать чтобы АСС по продажам тоже в разы (АС продалась в количестве 1,4 млн против 100 тыс ожидаемых, если вдруг кто-то не знает) превзошла чаяния своих создателей, тогда и с контентом проблем не будет.

Ссылка на комментарий
6 hours ago, VeTeR said:

Если не ошибаюсь, в пК2 классов и тачек никак не больше, чем в Корсе. Ну, может быть только ралликросс есть в пК2, а в Корсе этого нет.

В корсе 160 тачек минус тачки одной модели в разных версиях

пк2 214 минус аналогично одинаковые тачки) Но лучше б обе игры имели меньше тачек, но большую проработку

Ссылка на комментарий
16 minutes ago, caliskan said:

Плохо что после ировского лемана никто больше не зашевелился, так у них и остался единственный лазерскан 

А кому шевелиться? ПК2 и обычной версией обходится прекрасно, а у остальных нет смены времени суток. Само по себе Кольцо почти никому не нужно (тем кому достаточно обойдутся и модом). Людям подавай симулятор гонки на выносливость - а это не только прототипы и трасса, но ещё и правила, поломки, износ резины, обрезинивание, смена пилотов, времени суток, погоды и т.д. и т.п. В-общем для АС эта трасса добавила бы только головной боли, а не денег и благодарностей от сообщества.

Я бы на месте Кунос на новом движке сделал бы небольшой шаг в сторону на захваченную модами территорию - исторические сезоны Ф1, ДТМ, ДРМ, ИМСА и иже с ними. Это позволит не разгневать радикальную часть фанатов "laser scan tracks only" (ведь трасс в первозданном виде практически не осталось) и при этом получить выгодное отличие от R3E и Iracing (в случае если будет соответствующий онлайн и физика). Официальных исторических сезонов нет ни у кого.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, kpe4et сказал:

однако скажи в 13-м году, что маленькой малоизвестной команде под силу отсканировать Петлю и прервать гегемонию ЕА с правами на Порше (= популяризацию РУФов), подняли бы на смех. Тем не менее в обоих случаях Кунос стали первыми кто это сделал, а уже за ними последовали остальные. Так что зарекаться не надо.

Скан петли появился в Грантуризмо еще в 2010м году. И монополию ЕА на Порши тоже сломал Ямаути. Во всяком случае задолго до объявления лицензии Порше для АС и Ир, он в интервью говорил, что давно пробивает Порше на этот шаг, и что они наконец то согласились уйти от монополии. И как только действующи договор с ЕА закончится - Порше появится в серии ГТ. Через год примерно появились первые ласточки новой лицензионной политики Порше.  :)

 

Ссылка на комментарий
11 hours ago, Algi said:

Это что ж, десятку придется ставить?

Время идет, а ничего не меняется. Когда вышла 7ка, то все ХPшники говорили хрень, сейчас есть 10ка и все сидят на 7ке и говорят тоже что 10ка хрень)) Живите в ногу со временем. В 10ке нет ничего плохого и все ненужное можно отключить.

Если бабок на нормальное железо нету это уже другой разговор

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Dropped сказал:

В корсе 160 тачек ...

пк2 214 ...

По мне так при наличии 160 тачек разница в 54 единицы вообще ни о чем, особенно если учитывать туеву хучу мододельного контента для АК. Мало кому хватит целой симрейсерской жизни проникнуться каждой из 160. Например в иР тачек десятка 4 наверное, но за 8 полных лет в иР я научился более-менее ездить может быть на половине.

А если нужно разнообразие, то лучше Gran Turismo нет, там тачек 1к, смена времени суток, погода разная, да и физика не хуже пК2.

 

Ссылка на комментарий
17 minutes ago, VeTeR said:

А если нужно разнообразие, то лучше Gran Turismo нет, там тачек 1к, смена времени суток, погода разная, да и физика не хуже пК2.

Плойки к сожалению нету и на пк времени не так много) поэтому меня и бомбит что для адекватной езды надо задротить корсу.

Про разнообразие Пк2 перед корсой я хотел сказать что в пк2 намного больше тачек на которых я смогу ехать, а в корсе на многих машинах гонка заканчивается фейлами. больше времени приходится провести за рулем чтоб избежать встречи с отбойником))

Ссылка на комментарий
37 minutes ago, VeTeR said:

Скрин как-будто из корсы, небо все такого же непонятно ядовитого цвета, облака тоже один в один как в корсе.

Женя, небо как небо, а облака как облака :)

Ссылка на комментарий

Кунос заявил, что они не будут делать инструменты моддинга для АСС. 

http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/2-words-on-modding-support.49208/

Ссылка на комментарий

Помогать с моддингом не будут, но если какой умник разберется, то и останавливать моддинг тоже не будут. 

Цитата

there will be no action from our side regarding modding, both in the direction of promoting nor offering any kind of forum support for it as in the opposite direction, we have no intent to stop it from happening if some smart guy figure out how to do it.

 

Ссылка на комментарий

Хм.. можно понять как - модинг будет, просто неофициальный :)

Для анрил движка есть свои инструменты. Если они будут работать - то и особо "умного парня" не надо. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, JohnDoe сказал:

Надежда умирает последней? : )

Ну типа да..  :)

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

парни да че вы паритесь, вскроют этот acc так же, как вскрывали до этого world racing 2, nfs 3,4,5,6, under'ы, mw, carbon и shift'ы, gta и fo4, ufo afterchock и кстати pcars 1 и тд и тд - везде там моддинг не поддерживался просто тупо изначально, никто про него даже не думал. а в корсе всех избаловали - в эту папочку клади текстурки, в эту - звуки, в эту - пнгшчки с лого. пффф. уверен, с доработками (в моделях - шейдеры, в физике - апдейты/перевод в новый формат) в асс портанут много чего из офф. контента, ибо он вскрывается на раз, ну а про говнорипы и так все ясно

Ссылка на комментарий

Надежда на то, что добавление контента будет делаться стандартными инструментами анрил движка. А Куносы таки сольют в сеть минимально необходимый набор информации и инструментов для работы со своей физикой.  

Судя по интервью, они очень хорошо относятся к модингу, и прекрасно понимают пользу от него. А значит все будет :)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, GranDoxin сказал:

Судя по интервью, они очень хорошо относятся к модингу,

В контексте «стихийной концепции» нынешнего AC — безусловно, ибо наличие мод-платформы снимает большу́ю часть «ответственности».

К киберспортивному проекту требования совсем другие. Не говоря уже о том, что проект представляет совершенно конкретный чемпионат со всеми вытекающими соглашениями.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, JohnDoe сказал:

В контексте «стихийной концепции» нынешнего AC — безусловно, ибо наличие мод-платформы снимает большу́ю часть «ответственности».

К киберспортивному проекту требования совсем другие. Не говоря уже о том, что проект представляет совершенно конкретный чемпионат со всеми вытекающими соглашениями.

Да пускай представляет, моды нужны для офлайна и для собственных серверов

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...