Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

StreetStock @ Charlotte - Oval (12.07.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

P.S. Мне кажется будет много ситуаций из ряда:

1. Опа драфт надо газ поотпускать, но до кого-то не очень доходит и бабах в попу.

2. Опана на полном газу при обгоне на внешнюю уносит, бабах.

Есть такое опасение :) Но:

1. Не забываем что это фан-гонка.

2. Не забываем что фан, это когда можешь позволить выиграть сопернику, т.е. доставить удовольствие себе и окружающим своим пилотажем, а не то, когда море крашей, это нубство, а не фан.

Ссылка на комментарий

нда уж. с питстопами у меня беда.. то перельют топлива. то проеду. то слишком быстро.

 

+

 

у меня на сетапе шарлота_овал_фиксед заливается 9 галоном.. это на мнооого кругов. А вы пишите, что там только на 33.. у нас разные сетапы?

Ссылка на комментарий

у меня на сетапе шарлота_овал_фиксед заливается 9 галоном.. это на мнооого кругов. А вы пишите, что там только на 33.. у нас разные сетапы?

33 литра

Ссылка на комментарий

Есть такое опасение :) Но:

1. Не забываем что это фан-гонка.

2. Не забываем что фан, это когда можешь позволить выиграть сопернику, т.е. доставить удовольствие себе и окружающим своим пилотажем, а не то, когда море крашей, это нубство, а не фан.

Посмотрю какая у тебя будет фан гонка, когда тебе в попу на первых кругах дадут.. :P

 

Главное самому не обмануться с чувством, ого да я всё могу и не начать глядя на других сорвиголов бросаться бешено в атаку. :D

Ссылка на комментарий

На самом деле главное не сильно сопротивляться обгону. Тем более что в овалах это в принципе сложно сделать. Упрямство обороняющегося непременно приведет к ненужной аварии.

 

Также совсем не обязательно обходить соперника вначале гонки. Лучше посидеть за ним кругов 5-10, присмотреться, подождать когда у него резина износится, и только потом обойти. А если он быстрее (ведь в квале ему удалось показать более высокий результат), то лучше всего прицепиться к нему и висеть всю гонку в драфте. В общем-то это правило и в дорожных сериях работает, за исключением Барбера. Там резина вечная.

 

Победит тот, кто сохранит резину. Ну и при этом конечно же надо показывать быстрый темп на протяжении всей гонки. Главное, чтобы в принципе имело смысл аккуратно обращаться с резиной. Ибо если каждые три круга у нас будет вывешены желтые флаги, то это уже будет не фан гонка. Вообще я не люблю вешать ярлыки типа "фан гонка". Многие думают, что фан подразумевает разгвоздяйское отношение как к подготовке к гонке, так и к самой гонке.

Ссылка на комментарий

быстрый темп в квале к сожалению не всегда говорит о хорошей скорости и качестве.на практике я наблюдал за некоторыми пилотами,и стабильность даже на такой простои казалось бы трассе мягко говоря удивляла.Самое главное-держать машину на своей траектории,а то лезут обгонять,а потом машину сносит на внешку и конец.

Ссылка на комментарий

Я первый раз собираюсь поучаствовать в такой гонке, подскажите где искать сервер и как подключится. Как я понимаю надо зайти в закладку Hosted- Join a Race и что дальше?

Ссылка на комментарий

Так, джентльмены. Прежде, чем start your engines, послушайте человека мала-мала поездившего по овалам...

 

Особенность данной трассы, как и суперспидвеев во "взрослых" сериях состоит в том, что на этой трассе все гонщики способны ехать все время "в пол". Отсюда, самое главное здесь:

1) Удержаться в драфте, поскольку так 2 машины могут ехать на 0.3-0.4 быстрее (а большая группа еще быстрее), чем без него. Вывалился из драфта - проиграл, поскольку без него ехать с такой скоростью шансов нет.

2) Четко держать траекторию, особенно, когда сбоку находятся другие машины, даже если для этого придется немного пожертвовать скоростью. Никаких плаваний вниз-вверх в такой ситуации быть не должно, иначе даже легкий толчок чреват очень большим завалом.

 

Ошибка, которую часто делают неопытные гонщики, заключается в том, что они сразу со старта стараются обогнать как можно больше машин при первой же возможности. При этом ломают драфт себе и другим гонщикам и вносят хаос в пелетон. Такие действия абсолютно лишены смысла, если только не планируется большой крашфест. На такой трассе все самое главное начинается кругов за 10 до конца гонки, а до этого сверхзадача - всего лишь остаться в лидирующей группе. Победит тот, кто сумел удачно построить стратегию гонки, и сумел сохранить машину и резину для финишного рывка. Поэтому, кстати, надо всеми силами избегать даже слабых контактов, поскольку они портят аэродинамику, а аэродинамика на такой трассе - вещь очень важная.

 

При езде в драфте многие столкнутся с новым для себя явлением. Когда машины идут в слипстриме, на переднюю часть преследующей машины попадает меньше воздуха, и возникает состояние, которое называют aero push, т.е. недостаточная поворачиваемость из-за недостатка прижимной силы. Аналогичное явление возникает на лидирующей машине, но там ухудшается обтекание задней части, что дает состояние aero loose, т.е. избыточной поворачиваемости. Машина, идущая "в сэндвиче" теряет прижим и спереди, и сзади. Об этом надо помнить и готовиться к этому. Особенно сильно эти вещи проявляются на очень короткой дистанции. Если вы видите, что задний бампер передней машины скрылся под вашим капотом, будьте готовы, что в повороте машину может начать сносить. Я считаю, что при скромном овальном опыте нашей публики приближаться на более короткую дистанцию крайне опасно.

 

При движении в драфте за лидером вам обязательно придется время от времени отпускать педаль газа, чтобы регулировать дистанцию. Лучше это делать короткими импульсами и заблаговременно. Если сбоку никого нет, можно регулировать скорость частичным выходом из воздушного мешка, слегка сместившись вбок.

 

Помните главное: меньше метаний по трассе, постарайтесь быть как можно более предсказуемыми для соперников и внимательно слушайте информацию споттера, тогда все останутся живы.

Ссылка на комментарий

загрузил трассу, стандартный сетап, всего 4 передачи, 4ая передача раскупоривается до 168 км\ч :facepalm: , в чем беда ?

 

Я вот про что- захожу в join Race там мигает слово "загрузка" и все- ничего не происходит. Это нормально, нет?

Ссылка на комментарий

Я вот про что- захожу в join Race там мигает слово "загрузка" и все- ничего не происходит. Это нормально, нет?

Сделай принт-скрин и выложи сюда картинку. Со слов ничего не понятно.

Ссылка на комментарий

Может вопрос и не оригинальный, но как задавать параметры питстопа? Например, мне надо только сменить шины и не заливать топливо. Или как задать количество бензина, которое мне заливают?

Кстати, насчет траектории - обязательно постоянно держать траекторию, даже когда один едешь? Смотрел повторы, народ ездит по-разному. Помню, ездил на шорт-треках, там ни о какой траектории не задумавались, главное по зеркалам смотреть.

Ссылка на комментарий

Может вопрос и не оригинальный, но как задавать параметры питстопа? Например, мне надо только сменить шины и не заливать топливо. Или как задать количество бензина, которое мне заливают?

Кстати, насчет траектории - обязательно постоянно держать траекторию, даже когда один едешь? Смотрел повторы, народ ездит по-разному. Помню, ездил на шорт-треках, там ни о какой траектории не задумавались, главное по зеркалам смотреть.

в блэкбоксах непосредственно на трассе. кнопки F1-F..

Ссылка на комментарий

то что мне 82 литра на питстопе заправляли около 2ух минут это нормально ? <_>

Нет, скорее всего тебя долго держали на питстопе так как у тебя было включено окно инструкций для смены шин или заливки топлива, после того как сделаны инструкции питстопа, указано количество топлива и какие шины менять, нужно переключиться на другое окно.

 

Может вопрос и не оригинальный, но как задавать параметры питстопа? Например, мне надо только сменить шины и не заливать топливо. Или как задать количество бензина, которое мне заливают?

На информационной панели F4 есть инструкции для заливки топлива, управлять специальными кнопками, менять шины или менять давление по F5, если нужно сменить не все шины, то нужно снять отметку в чекбоксе той шины, которую менять не надо.

 

http://www.simracing.su/72.html?limitstart=5

Ссылка на комментарий

Нет, скорее всего тебя долго держали на питстопе так как у тебя было включено окно инструкций для смены шин или заливки топлива, после того как сделаны инструкции питстопа, указано количество топлива и какие шины менять, нужно переключиться на другое окно.

а по-подробнее ?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...