Loggy Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Лучше задуматься над перерывом в чемпионатах. Чтоб на будущий чемпионат хоть кто-то пришел Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 тогда все разбегутся окончательно Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Уже разбежались ) Наоборот, сил наберутся, соскучатся по чемпионатам Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 кто каких сил наберется если даже для участия в одном перерывы по 2 3 недели. Бред Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Только проблема в том, что их 3. И многие ехали 2-3 и быстро бросили. Был бы один с перерывами - такого оттока бы не было Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Не вижу в этом проблемы. Из трех очень легко делается один с перерывами, нужно просто выбрать по вкусу, а не хвататься за все подряд. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 ну вот и в каждом по 10 человек Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 ну вот и в каждом по 10 человек Зато потом можно будет устроить нашу собственную Race of Champions. :) Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 А помоему хороший вариант сделать один одновременный чемпионат и проводить этапы раз в две недели. Затем организовать второй овальный, чтобы они друг с другом не пересекались, проводить так же раз в две недели. И потом летний фановый ) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 раньше и был один, но сначала любители овалов начали права качать, потом опенвильщики стали недовольны что второй подряд раз выбирают кузов в итоге имеем 3 не до чемпа Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 А что изменится? Кто готов ездить на любой технике, тому не особо проблема ехать, скажем, два чемпа из трех. Кто не готов - в любом случае на другой чемп не пойдет. Заядлые овальщики не потянутся в дорожный чемп, заядлые опенвильщики не пойдут катать очередные гт3-ведра, заядлые роад-гонщики не побегут в овалы... Ну и так далее. Или есть среди участвующих те, кто хотел бы ехать два-три чемпа, но нет возможности гоняться почти каждую неделю и исключительно поэтому выбрал только один? Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Концентрация людей изменится. Понятно что те кто не хочет катать овалы - они и не пойдут, а вот кто нибудь, кому пофигу, может от безысходности пойти и овалы покатать, раз уж альтернатив нет. Понятно что от этого филд не разрастется до 60 машин, но пара человек может заскочить, мне кажется. Ссылка на комментарий
DeadBeat Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Выскажусь, как "Кэп Очевидность". А есть способы безнаказанной массовой доброй ненавязчивой рассылки с приглашением в ORSRL по русскоязычным участникам iRacing с определенными параметрами рейтинга? Ну т.е. я не уверен, даже нет, я уверен, что ооооочень многие просто не в курсе, что есть такая лига и в ней есть интересные чемпионаты. Может как-то поприглашать? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Наверное в другом причина... почти любое словосочетание со словом iracing в поисковике отправляет на страницу форума или лиги ОРСРЛ. Почему-то пропал интерес у участников, ведь раньше действительно принимало участие столько народу, что приходилось делить заезды на 2 сплита. А сейчас старожилы разбежались, а новых участников не прибавилось. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Новые участники бывают, но обычно на долго не задерживаются. Может из-за слишком частой и суровой критики со стороны опытных пилотов? Хотя вряд ли... Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 новых участников мало, потому что действительно дорого, если начинать с нуля. Ну а почему активных пользователей иРа невозможно собрать на один большой чемпионат. это вопрос. Кто то устал, кому то не интересен конкретный класс, у кого то нет времени.... С одной стороны понятно, притока новичков почти нет, ну а у бывалых меняются приоритеты и прочее. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 кому то не интересен конкретный класс ...плюс конкретные условия, я бы добавил. Потому что кто-то может быть не против машины, но против мультикласса. Или против мультикласса в связке с какими-то другими конкретными машинами. Или хочет гонки длинее/короче... В общем, вариантов масса, лиг и серий тоже, вот и ездят маленькими группами по интересам... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Все сводится к тому, что будущее лиги ОРСРЛ только за летним чемпионатом. Во-первых, боле-менее интересно и не так дорого для новичков. Во-вторых, формат соревнований интересный, как мне кажется. Многочасовые гонки да еще и со сменой пилотов это конечно же круть, но для нашей малочисленной лиги - игра не стоящая свеч. К тому же кто бы что не говорил, но официальные соревнования iRacing, в частности эндурансы, организованы на столько круто, в них настолько высока конкуренция, что ни одна частная лига не способна организовать что-то лучше. А вообще был бы спрос, но пока есть только предложение. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 официальные соревнования iRacing, в частности эндурансы, организованы на столько круто, в них настолько высока конкуренция, что ни одна частная лига не способна организовать что-то лучше С этой маленькой деталью не соглашусь. Официальные - это Инди-500, грядущая Дайтона-24, ЛеМан и так далее. Они хороши, да, но это не чемпионат, там нет общего зачета и разбросано это все на целый год и разную технику. Именно чемпионаты эндурансы - один-единственный BES с GT3 (и PRO из него есть, по-моему?). Машина, которая для эндурансов и предназначена (это я про HPD), используется аж раз в год - на одном-единственном ЛеМане. Официальных эндуранс-чемпионатов на этой технике (HPD, GTE те же) нет. Есть IMSA с 45-минутными спринтами и еле-еле живая ProtoGT с 60-минутными. И обе - не командные, а соло. В итоге нишу гонок на выносливость вытягивают только частные лиги типа NES, DGFX, SCO... Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 кому пофигу, может от безысходности пойти и овалы покатать, и охренев от сложности, вернуться назад в дорожные серии... Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 5 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Все сводится к тому, что будущее лиги ОРСРЛ только за летним чемпионатом. Во-первых, боле-менее интересно и не так дорого для новичков. Во-вторых, формат соревнований интересный, как мне кажется. Многочасовые гонки да еще и со сменой пилотов это конечно же круть, но для нашей малочисленной лиги - игра не стоящая свеч. К тому же кто бы что не говорил, но официальные соревнования iRacing, в частности эндурансы, организованы на столько круто, в них настолько высока конкуренция, что ни одна частная лига не способна организовать что-то лучше. А вообще был бы спрос, но пока есть только предложение. Я еще заметил, что достаточно мало информационного шума вокруг чемпионата. На сайте нет новостей о том, что стартовала регистрация на тот или иной этап того или иного чемпионата, в группе в вк также нет инфы об этом. Это, как мне кажется, как не крути должно пушиться не только в виде темы на форуме, но и в соц сетях и на сайте. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Обычно в чемпионатах еще высокая конкуренция становиться отталкивающим фактором для многих участников. К тому же в ИР, по моим личным наблюдениям наиболее сложно ехать исключительно на ощущениях и опыте. Относительно легко ехать в хорошем темпе, но сложно действительно быстро. Физика специфична и требует довольно большого вката и понимания различных нюансов, что бы быть конкурентным. А для этого необходимо в свою очередь достаточно много времени и усилий. Это конечно свойственно любому стимулятору, но в той же АС заметно проще выйти на высокий уровень исключительно на общем опыте симов. Думаю многие просто устают от затрачиваемых усилий и потому уходят. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 ... К тому же в ИР, по моим личным наблюдениям наиболее сложно ехать исключительно на ощущениях и опыте. Относительно легко ехать в хорошем темпе, но сложно действительно быстро. Физика специфична и требует довольно большого вката и понимания различных нюансов, что бы быть конкурентным. А для этого необходимо в свою очередь достаточно много времени и усилий. Это конечно свойственно любому стимулятору, но в той же АС заметно проще выйти на высокий уровень исключительно на общем опыте симов. Думаю многие просто устают от затрачиваемых усилий и потому уходят. Вот, из недавних примеров - Mitchell deJong Чот сомневаюсь, что он уделяет ИР много времени и усилий. Думаю он едет исключительно на опыте и таланте. Особенно впечатляет статистика в ралли-кроссе - 34 победы в 34 стартах Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Обратных примеров значительно больше. Люди разные, адаптивность и опыт так же, то что в ИР для конкурентного темпа нужно много наката и времени неоспоримый факт. В контексте обсуждения падения посещаемости чемпионатов, это одна из причин. Ну и по ссылке у примера активный аккаунт с 2012 года, этого вполне достаточно для понимания и знания нюансов любого симулятора. Речь больше шла о притоке новичков. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Виталий, а где посмотреть твои результаты в АК относительно топов? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.