Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Чемпионат гонок на выносливость 2018


ChimeraSyber

Рекомендуемые сообщения

Не вижу в этом проблемы. Из трех очень легко делается один с перерывами, нужно просто выбрать по вкусу, а не хвататься за все подряд.

Ссылка на комментарий

А помоему хороший вариант сделать один одновременный чемпионат и проводить этапы раз в две недели. Затем организовать второй овальный, чтобы они друг с другом не пересекались, проводить так же раз в две недели. И потом летний фановый )

Ссылка на комментарий

раньше и был один, но сначала любители овалов начали права качать, потом опенвильщики стали недовольны что второй подряд раз выбирают кузов в итоге имеем 3 не до чемпа

Ссылка на комментарий

А что изменится? Кто готов ездить на любой технике, тому не особо проблема ехать, скажем, два чемпа из трех. Кто не готов - в любом случае на другой чемп не пойдет. Заядлые овальщики не потянутся в дорожный чемп, заядлые опенвильщики не пойдут катать очередные гт3-ведра, заядлые роад-гонщики не побегут в овалы... Ну и так далее.

Или есть среди участвующих те, кто хотел бы ехать два-три чемпа, но нет возможности гоняться почти каждую неделю и исключительно поэтому выбрал только один?

Ссылка на комментарий

Концентрация людей изменится. Понятно что те кто не хочет катать овалы - они и не пойдут, а вот кто нибудь, кому пофигу, может от безысходности пойти и овалы покатать, раз уж альтернатив нет. Понятно что от этого филд не разрастется до 60 машин, но пара человек может заскочить, мне кажется.

Ссылка на комментарий

Выскажусь, как "Кэп Очевидность". А есть способы безнаказанной массовой доброй ненавязчивой рассылки с приглашением в ORSRL по русскоязычным участникам iRacing с определенными параметрами рейтинга? Ну т.е. я не уверен, даже нет, я уверен, что ооооочень многие просто не в курсе, что есть такая лига и в ней есть интересные чемпионаты. Может как-то поприглашать?

Ссылка на комментарий

Наверное в другом причина... почти любое словосочетание со словом iracing в поисковике отправляет на страницу форума или лиги ОРСРЛ. Почему-то пропал интерес у участников, ведь раньше действительно принимало участие столько народу, что приходилось делить заезды на 2 сплита. А сейчас старожилы разбежались, а новых участников не прибавилось.

Ссылка на комментарий

Новые участники бывают, но обычно на долго не задерживаются. Может из-за слишком частой и суровой критики со стороны опытных пилотов? Хотя вряд ли...

Ссылка на комментарий

новых участников мало, потому что действительно дорого, если начинать с нуля.

Ну а почему активных пользователей иРа невозможно собрать на один большой чемпионат. это вопрос.

Кто то устал, кому то не интересен конкретный класс, у кого то нет времени....

С одной стороны понятно, притока новичков почти нет, ну а у бывалых меняются приоритеты и прочее.

Ссылка на комментарий
кому то не интересен конкретный класс

...плюс конкретные условия, я бы добавил. Потому что кто-то может быть не против машины, но против мультикласса. Или против мультикласса в связке с какими-то другими конкретными машинами. Или хочет гонки длинее/короче... В общем, вариантов масса, лиг и серий тоже, вот и ездят маленькими группами по интересам...

Ссылка на комментарий

Все сводится к тому, что будущее лиги ОРСРЛ только за летним чемпионатом. Во-первых, боле-менее интересно и не так дорого для новичков. Во-вторых, формат соревнований интересный, как мне кажется.

 

Многочасовые гонки да еще и со сменой пилотов это конечно же круть, но для нашей малочисленной лиги - игра не стоящая свеч. К тому же кто бы что не говорил, но официальные соревнования iRacing, в частности эндурансы, организованы на столько круто, в них настолько высока конкуренция, что ни одна частная лига не способна организовать что-то лучше. А вообще был бы спрос, но пока есть только предложение.

Ссылка на комментарий
официальные соревнования iRacing, в частности эндурансы, организованы на столько круто, в них настолько высока конкуренция, что ни одна частная лига не способна организовать что-то лучше

С этой маленькой деталью не соглашусь. Официальные - это Инди-500, грядущая Дайтона-24, ЛеМан и так далее. Они хороши, да, но это не чемпионат, там нет общего зачета и разбросано это все на целый год и разную технику. Именно чемпионаты эндурансы - один-единственный BES с GT3 (и PRO из него есть, по-моему?).

Машина, которая для эндурансов и предназначена (это я про HPD), используется аж раз в год - на одном-единственном ЛеМане.

Официальных эндуранс-чемпионатов на этой технике (HPD, GTE те же) нет. Есть IMSA с 45-минутными спринтами и еле-еле живая ProtoGT с 60-минутными. И обе - не командные, а соло. В итоге нишу гонок на выносливость вытягивают только частные лиги типа NES, DGFX, SCO...

Ссылка на комментарий

Все сводится к тому, что будущее лиги ОРСРЛ только за летним чемпионатом. Во-первых, боле-менее интересно и не так дорого для новичков. Во-вторых, формат соревнований интересный, как мне кажется.

 

Многочасовые гонки да еще и со сменой пилотов это конечно же круть, но для нашей малочисленной лиги - игра не стоящая свеч. К тому же кто бы что не говорил, но официальные соревнования iRacing, в частности эндурансы, организованы на столько круто, в них настолько высока конкуренция, что ни одна частная лига не способна организовать что-то лучше. А вообще был бы спрос, но пока есть только предложение.

 

Я еще заметил, что достаточно мало информационного шума вокруг чемпионата. На сайте нет новостей о том, что стартовала регистрация на тот или иной этап того или иного чемпионата, в группе в вк также нет инфы об этом. Это, как мне кажется, как не крути должно пушиться не только в виде темы на форуме, но и в соц сетях и на сайте.

Ссылка на комментарий

Обычно в чемпионатах еще высокая конкуренция становиться отталкивающим фактором для многих участников. К тому же в ИР, по моим личным наблюдениям наиболее сложно ехать исключительно на ощущениях и опыте. Относительно легко ехать в хорошем темпе, но сложно действительно быстро. Физика специфична и требует довольно большого вката и понимания различных нюансов, что бы быть конкурентным. А для этого необходимо в свою очередь достаточно много времени и усилий. Это конечно свойственно любому стимулятору, но в той же АС заметно проще выйти на высокий уровень исключительно на общем опыте симов. Думаю многие просто устают от затрачиваемых усилий и потому уходят.

Ссылка на комментарий
... К тому же в ИР, по моим личным наблюдениям наиболее сложно ехать исключительно на ощущениях и опыте. Относительно легко ехать в хорошем темпе, но сложно действительно быстро. Физика специфична и требует довольно большого вката и понимания различных нюансов, что бы быть конкурентным. А для этого необходимо в свою очередь достаточно много времени и усилий. Это конечно свойственно любому стимулятору, но в той же АС заметно проще выйти на высокий уровень исключительно на общем опыте симов. Думаю многие просто устают от затрачиваемых усилий и потому уходят.

Вот, из недавних примеров - Mitchell deJong Чот сомневаюсь, что он уделяет ИР много времени и усилий. Думаю он едет исключительно на опыте и таланте. Особенно впечатляет статистика в ралли-кроссе - 34 победы в 34 стартах

Ссылка на комментарий

Обратных примеров значительно больше. Люди разные, адаптивность и опыт так же, то что в ИР для конкурентного темпа нужно много наката и времени неоспоримый факт. В контексте обсуждения падения посещаемости чемпионатов, это одна из причин.

Ну и по ссылке у примера активный аккаунт с 2012 года, этого вполне достаточно для понимания и знания нюансов любого симулятора. Речь больше шла о притоке новичков.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...