Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, pwrsky сказал:

Жалуетесь на то, что нет сил дожимать...

Да, я не вижу смысла вдавливать тушку в кресло на каждом торможении, у меня падает точность торможения. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Ozelke сказал:

Да, я не вижу смысла вдавливать тушку в кресло на каждом торможении, у меня падает точность торможения. 

Ну пилоты формул так давят, потому что так точнее. Но при должной физ подготовке. 

Если у Вас получается точно дозировать торможение на грани блокировки колес для самого эффективного торможения без большого давления на педаль, то все ок ведь. Большое усилия ставят для точности ведь.

Ссылка на комментарий

Все не имеет особенного значения: можно быстрое ехать и точно тормозить на любых педалях. Только если педали на резисторах, то надо или резиновый демпфер приспособить или настроить их так, что бы блокировка наступала в самом конце. 

ЛС педалям этого не требуется, их и так продавить до упора очень непросто, если эластомеры правильно подобраны.

Вот моя педаль тормоза:

gmvvXVaSq8Jowm.jpg

Черное - несжимаемый пластик, жмется только светлая вставка.  Усилие 40 кг при максимальных 55, но продавить и до 40 и заблокировать колеса на правильных настройках машины (ГТЕ) оччччень надо постараться. Все прикручено к усиленному профилю через металлическую пластину толщиной примерно 1см, иначе ни как. 

Педальный  блок расположен так:

krDlQkbIEea9Nr.png

стопы полностью на педалях (в кроссовках гоняю). 

Раньше пятка висела, давил на тормоз только верхней частью стопы. Пришлось педаль конкретно перенастраивать, в стоковом состоянии левой ноге было очень некомфортно. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Тут уже говорилось про нажимание педали в статике. Не забывайте, что реальные пилоты давят не столько ногой, сколько под действием ускорения торможения. Проще говоря, при торможении туша пилота сама давит на педаль, формируя основное усилие. Чисто мышцами он дожимает просто немного.

Так что, пауэрлифтеры, давящие 100 кг, вы просто молодцы, чо :)

ММт, даже не начинай :)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
28 минут назад, _rar сказал:

но продавить и до 40 и заблокировать колеса на правильных настройках машины (ГТЕ) оччччень надо постараться

И какое это имеет отношение к «точности» и «контролю педали»? По сути весь смысл «больших усилий» сводится к тому, чтобы не хватало сил «продавить» весь диапазон — а это изрядно затрудняет контроль на высоких значениях (лапка то и так уже «трясётся от натуги»). С тем же успехом можно обрезать диапазон софтверно, что некоторые и делают.

 

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@MMt 

Во первых смотри какой ход у педали. 

Во вторых смотри где пятка оказывается во время торможения. При той конструкции которая у Про Алтимейт и АЗ она как раз попадает на ось педалей и в носках это вообще не круто если нет подпятника 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, JohnDoe сказал:

И какое это имеет отношение к «точности» и «контролю педали»?

По теории лучшая точность обеспечивается все же давлением, чем перемещением.

Главное, что бы не передавить на Тилькодромах перед эсками. 

И да, можно софтом это настроить. Или допрезинками. О чем я и написал.

Ссылка на комментарий

@MMt а с чего ты взял что на АZ не удобно ездить если их не ставить под обратный наклон? Ты скидываешь фотки где на монтажных пластинах НЕ есть подпятники маленькие, но АZ ты гонишь, странно, если ты не пользовался педалями, тогда и что то говорить что нелепо и не правильно сделано, как минимум не правильно. Есть алексей сироткин и у него по НЕ педали, у него от НЕ же специальная приблуда под обратный наклон, поэтому ты странные мысли пытаешься донести до всех, я долгое время ездил на АZ которые стояли как на фото HE, а только потом узнал про обратный наклон. 

Изменено пользователем sloneo
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, toropyga сказал:

Тут уже говорилось про нажимание педали в статике. Не забывайте, что реальные пилоты давят не столько ногой, сколько под действием ускорения торможения. Проще говоря, при торможении туша пилота сама давит на педаль, формируя основное усилие. Чисто мышцами он дожимает просто немного.

Так что, пауэрлифтеры, давящие 100 кг, вы просто молодцы, чо :)

ММт, даже не начинай :)

Это полная ерунда, полная. И это уже сто раз разжевано с цифрами. Если будет интересно реальное положение вещей, напиши, я тебе ссылку скину. 
 

все эти кг выжимаются силой ноги. А туша пилота никуда давить не может, кроме ремней, потому что она крайне жестко привязана к машине. У него только руки и ноги шевелятся, и то не полностью. 

Я не понимаю, что вы спорите об усилиях. Каждый катает так, как ему удобно. Кому удобно с большим - катает с большим, кому удобно с маленьким - катает с маленьким. Главное результат, все остальное не имеет значения. 100+ кг педали для симрейсинга не просто так делают, и профи не просто так на них катают - так что кому-то нужны и такие. Если вам не нужны - вам хорошо, можете сэкономить. 

9 минут назад, sloneo сказал:

с чего ты взял что на АZ не удобно ездить если их не ставить под обратный наклон?

Это не я взял, а Дима Рыков в своем обзоре. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, sloneo сказал:

@MMt ну это мнение одного человека, и мое мнение противоположенное, 

Так разве ж кто что-то говорит против наличия чужих мнений? Ну кроме ангажированных товарищей  

«Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить»

 

Ряд людей (даже в этой ветке) это смущает, и говорили они об этом уже давно. Ряд - не смущает. Ну и хорошо. 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, _rar сказал:

По теории лучшая точность обеспечивается все же давлением, чем перемещением.

Мы сейчас говорим исключительно о «давлении», тензодатчики позволяют выставить его любым. И оттого, что верхняя граница диапазона будет 20, а не 100 — суть не изменится, это всё равно будет «контроль по давлению».

59 минут назад, _rar сказал:

Главное, что бы не передавить на Тилькодромах перед эсками. 

На мой взгляд, чем «тяжелее» педаль — тем проще «передавить» при попытке максимально приблизиться к «грани». Что обычно приводит к сильному «недодавливанию».

Если не изменяет память, ты добирался до Скипа. В зависимости от прогрева резины и геометрии поворотов, момент блокировки там варьируется в очень широких пределах. Мне помогает именно относительно «мягкая» педаль, поскольку благодаря ей получается более-менее (по мере способностей) осознанно контролировать и корректировать усилие во всём диапазоне.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
29 минут назад, MMt сказал:

Это не я взял, а Дима Рыков в своем обзоре. 

Не забывай, что у Рыкова такой кокпит, что нужен обратной наклон. Будь у него другой кокпит, он бы это может и не сказал.

 

Я чет вообще не могу понять суть спора, очевидно же, что нога должна идти почти прямой на педаль. Все зависит от посадки. На педалях типа логитек, да и вообще любых других, где подразумевается посадка сидя на стуле с прикрученным рулем к столу - педали уже откинуты назад. Во многих кокпитах, место для установки педалей имеет наклон на водителя, чтобы компенсировать это отклонение, так как жопа ближе к земле и уже получается, что на педали надо давить не сверху вниз, а почти параллельно плоскости днища. Педали от НЕ стоят прямо-вертикально в кокпитах в которых жопа близко к земле. У Димы Рыкова видно посадка высокая, поэтому ему нужен обратный наклон, как на второй картинке в инструкции к НЕ. Странный спор, серьезно.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, toropyga said:

Не забывайте, что реальные пилоты давят не столько ногой, сколько под действием ускорения торможения. Проще говоря, при торможении туша пилота сама давит на педаль, формируя основное усилие. Чисто мышцами он дожимает просто немного.

Вот даже если представить что пилот был не пристёгнут и его под инерцией давило в педаль тормоза, тяжесть с ноги при этом никак не снимается. На ноге у тебя остаётся тоже самое усилие, если бы ты давил сам или тебя вдавливало. 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, JohnDoe сказал:

Мне помогает именно относительно «мягкая» педаль

 Если педаль ходит "далеко", мне сложнее понять торможение  положение педали я не чувствую. И куда как легче, если ход минимален и тогда  работает мышечная память. 

Ну, а поскольку у нас нет G, то приходится тупо подбирать точки торможения и усилие или сантиметры. Кому как удобно. Точнее, кто как привык. 

 Сироткин (тот который стример, а не реальный гонщик :) ) рулил реальной младшей формулой. Говорит там тормоз вообще "каменный". 

 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, _rar сказал:

Если педаль ходит "далеко", мне сложнее понять торможение  положение педали я не чувствую

При чем тут «далеко»? У меня «ход» верхней грани площадки тормоза порядка трёх сантиметров. И ориентируюсь я тоже по большей части на «усилие».

Ссылка на комментарий
1 час назад, JohnDoe сказал:

Мне помогает именно относительно «мягкая» педаль

Ты же сказал что у тебя мягкая педаль. В стоке Нильсовские педали очень мягкие. 

Ради интереса верну в исходное состояние и покатаюсь.

 

Вот чем хороши эти педали - можно сделать их мягче, но максимальное усилие увеличить. Ход получается больше, но блокировку можно отодвинуть.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, _rar сказал:

Ты же сказал что у тебя мягкая педаль.

«Мягкость» и «жёсткость» в данном случае — это об усилии : )

 

Ссылка на комментарий

Интересно бы было сравнить ХЕ с АЗ 

Тормоз я имею ввиду.

Учитывая что моя педаль газа додыхает, может ради интереса возьму ее и тормоз в придачу у Морганчика..

Ссылка на комментарий
37 минут назад, KILL_BILL сказал:

Вот даже если представить что пилот был не пристёгнут и его под инерцией давило в педаль тормоза, тяжесть с ноги при этом никак не снимается. На ноге у тебя остаётся тоже самое усилие, если бы ты давил сам или тебя вдавливало. 

Это так, но не совсем так. Масса ноги прикладывается нехило так.

36 минут назад, _rar сказал:

рулил реальной младшей формулой. Говорит там тормоз вообще "каменный". 

Я рулил кольцевым фордом давно когда-то Протасовским, тормоз реально каменный. На столько каменный, что на оч медленных манёврах (грубо парковке) практически невозможно затормозить без привычки. Давишь как в стену, а она катится )

Но в кокпите такая нафиг не нужна именно ввиду отсутсвия перегрузок.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
30 минут назад, _rar сказал:

Ход получается больше, но блокировку можно отодвинуть.

И что это изменит относительно твоего «текущего статуса»? Речь опять идёт не о «контроле», а об «отодвигании момента блокировки» за пределы собственных «физических возможностей». Как это связано с «повышением точности» при «увеличении усилия», о котором шла речь? : )

 

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
8 минут назад, JohnDoe сказал:

И что это изменит относительно твоего «текущего статуса»

Чисто теоретически, может чуть бОльший диапазон на начальной стадии торможения позволит чуть точнее « грузить морду», не знаю. Буду пробовать. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...