D.B.Cooper Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Попробывал ехать на Н-коробке, это круто! Проехал на секунду медленнее в Окаяме, чем в прошлом сезоне, зато удовольствия - в 10 раз больше. Буду теперь так на Мустанге ездить :drive2: . 1 Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Попробывал ехать на Н-коробке, это круто! ... удовольствия - в 10 раз больше. Как я тебя понимаю! Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Буду теперь так на Мустанге ездить :drive2: . быть осторожным, у меня стол во время гонки, ходит туда-сюда :facepalm: :rally: Ссылка на комментарий
Dog Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Знаю одно, всего после кругов 150 в общей сумме я после форда стал нереально стабильно кататься на mx5. Меня теперь вообще на ней перестало разворачивать лучше стал газом контролировать машину. Спасибо тебе чугунный форд! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Эх, жаль продинамили тассу Вирджиния, на мустанге по ней сплошной кайф. Сейчас в оф.серии эта трасса. На каких оборотах лучше всего переключаться? Крутить до редлайн или переключаться до него? Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Да, трасса хороша. Я переключаюсь, когда загорается первая красная лампа. Алиены 2.04 валят, я только 2.07 разменял :unsure: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Я тоже пока проехал 2.06.8, уверен еще есть куда улучшить, но 2.04.1хх выглядят нереальными Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Эх, жаль продинамили тассу Вирджиния, на мустанге по ней сплошной кайф. Ну моя совесть тут чиста. Я голосовал против Себринга и за Роуд Атланту (тоже, кстати, дивная трасса). :D Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Эх, жаль продинамили тассу Вирджиния, на мустанге по ней сплошной кайф. Сейчас в оф.серии эта трасса. На каких оборотах лучше всего переключаться? Крутить до редлайн или переключаться до него? Переключаться минимум 6300,ну и 6500 максимум(я как показала практика практически всегда на 6500).Но опять же,по ситуации,например связка поворотов в Окаяме,после самой длинной прямой,едется на 2 передаче,несмотря на зашкаливающие обороты. Смотрел повтор по ВИрджинии (2_04_4xxx),любопытная трасса,надо купить.Многие моменты алиен едет на 4 передаче,раскручивая до 6900.Скорее всего это происходит в силу кочковатости трассы,чтобы не терять контроль над машиной. Ну моя совесть тут чиста. Я голосовал против Себринга и за Роуд Атланту (тоже, кстати, дивная трасса). :D Первый раз увидел эту трассу,Роад Атланта,в прошлом сезоне.Был в восторге,очень интересная и техничная ) Ссылка на комментарий
Dog Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Обана, а я всегда раскручиваю форд до 69хх оборотов :) Вчера прокатился по ней, трасса понравилась :) Я тож не голосовал против Вирджинию :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Вирджиния вводит меня в ступор.Кто-то на оф. форуме уже даёт информацию о 2:04.001 ,а я даже из 6 секунд не могу выйти =) Классная трасса.После неё на Окаяме можно уснуть. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Да, Вирджиния - характерный пример того, что чем длиннее круг, тем больше разброс по времени между участниками. И еще, лично мне здесь очень сложно ехать одинаковые круги, стабильности - никакой :(. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Поездив вчера по Виру почувствовал, что намного лучше стал понимать мустанг, хотя пока только 1.06.1хх. Думаю накат решит проблему дикого отставания. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 чёто опять никак не совладаю.. эти его заносы при нажатии на газ на 3ей.. :facepalm: 50-60 кругов. прогресс 0 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Да , чёт я тоже ни как не совладаю с этой машиной :) , по ходу нужно привыкать и больше кругов наматывать , а с настройками вообще запутался , лучше бы я туда совсем не лез , теперь не могу понять при каких настройках лучше ехала :) , капкан кароче :D . Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 я забил на настройки. взял васин сет и езжу. как ни стараюсь стабильно проехать, не получается. а еще убивают WRы.. я давно не ездил 1.43.3... ужас какойто. т.е. понимание этой машины гдето.... недалеко от 0. И изучать не хочется. У неё поведение, рэндом. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 я забил на настройки. взял васин сет и езжу. как ни стараюсь стабильно проехать, не получается. а еще убивают WRы.. я давно не ездил 1.43.3... ужас какойто. т.е. понимание этой машины гдето.... недалеко от 0. И изучать не хочется. У неё поведение, рэндом. Поставь задний стабилизатор в мягкий режим. Будет существенно легче :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Можно увеличить схождение задних колес, тоже даст больше стабильности на торможениях и разгоне. Ссылка на комментарий
Популярный пост s1amdrom Опубликовано 11 сентября, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 В общем проехал сейчас гонку в Virginia =)))Сильных было мало,только алиен Ryan Field,и среднего- моего уровня несколько человек =) Два дня не катав этот трек,а вчера к тому же я проехал гонку на солтисе,вкатиться удалось не сразу,благо никто не прессинговал. Половину гонки ехал откровенно медленно,не скрою,осторожничал,т.к.трасса коварная =) Круге на 7-8 немного ошибаюсь,из-за чего меня обгоняет Luigi Nespolino,который на тот момент шёл быстрее.Потом я цепляюсь ему в хвост и резко взвинчиваю свой темп,едем быстро,но уже в силу "потрёпанных" шин и наших,средних, возможностей.Так и сидел у него в 0,4 секундах(впритык короче) до конца гонки.Из последнего поворота я вышел гораздо лучше,но обогнать не получилось,хотя момент запомниться мне надолго=) Я на красной машине. 6 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Рома, надо было язык высунуть =)) 1 Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Рома, надо было язык высунуть =)) Ну, да и машинка-то красная! Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Пара вопросов по переключению передач: 1. Многие (а точнее почти все) при переключении вверх не снимают ногу с педали газа, а просто бьют по сцеплению и втыкают передачу. Дает ли это преимущество при разгоне? Я обычно убираю газ и быстро переключаюсь. Пробовал по-разному, разницы в скорости не заметил. 2. При переключении вниз обязательно ли включать передачи последовательно? Видел, как некоторые действительно быстрые люди, понижаясь с 4-ой передачи на 2-ую, включают 3, но буквально на доли секунды. Я делаю так: еду например на 4 передаче, торможу до апекса, после апекса бросаю тормоз, жму на сцепление, потом на газ, одновременно включаю 2-ую передачу, отпускаю сцепление. Все это делаю очень быстро. Есть ли смысл в эту последовательность действий включить еще и переключение на 3 передачу до апекса? Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 1) микроскопическая разница есть. но правда микроскопическая 2) если у тебя сцепление нажато, то без разницы.. хоть черзе 5ю переключай. Последовательно переключают, чтобы при торможении добавить в процесс торможение двигателем. Вот описание техники http://www.drivingfast.net/car-control/heel-toe-shifting.htm#axzz1auyzCpeK и еще, мустанг такой паром, на нем надо заранее оттормаживаться, чтобы на апексе уже на газ жать. под газом поворот можно быстрее пройти. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Спасибо за ссылку, практикуюсь. Наверно надо педали газа и тормоза сделать чуть поближе друг к другу, чтоб поудобней было. Пробовал сегодня вообще без сцепления дауншифтить, как тут (видео с оф. форума из темы обсуждения мустангов): Теперь путаю педали сцепления и тормоза =) Оправдывает ли себя эта техника (без сцепы) на других кузовных машинах? Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 покатал сегодня мустанг ан саммит поинте, Абсолютно внятный авто!))) Со своими нюансами конечно, несколько вальяжный , но прекрасно понятный, а легкое скольжение задней оси на выходе оч приятно и достаточно легко ловится, главное не топить газ, плавнее. Для меня солстайс более сложный и пересаживаясь на его для меня требуется больше времени, чтоб адаптироваться, а мустанг - просто сел и поехал)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения