budnikyura Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Нет -нет! 1.29.9)) Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Сет для Моспорт. Подходит как для квалификации, так и для гонки. У меня оптималка пока 1.31.7 2012 S3 - Mosport.sto Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Парни, помогите с настройками для дрифта. Совсем в этом пока не разбираюсь. Подскажите, пожалуйста, что стоит покрутить прежде всего. Что на что повлияет и т.п. Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Так вроде ничего хорошего из попыток подрифтить еще не выходило?) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Да, забей на дрифт. iR не для дрифта. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Да, забей на дрифт. iR не для дрифта. Понимаю, что iR пока не для дрифта, но альтернативы-то достойной тоже нет. Нравится, хочу научиться в ирке это делать. Просто иногда надоедает наматывание кругов и хочется больше драйва, чтоле :) Ну, короч, нравится и всё тут :) Василий, ты вроде в настройках хорошо разбираешься, подкинь пару советов, будь добр. Так вроде ничего хорошего из попыток подрифтить еще не выходило?) Прости, не пойму, это вопрос или где? :) Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Прости, не пойму, это вопрос или где? :) Вопросительное утверждение :laugh: Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Вопросительное утверждение :laugh: А чего так? Есть не мало видео на youtube на которых парни очень даже не плохо катаются. Ну вот первое, что попалось Это уже, наверное, все видели Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Это уже, наверное, все видели Пабло Блок:D Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Дрифтовать в iR можно, но я не могу понять в чем фишка дрифта? Особенно если нет ни судей, ни баллов. Я думаю не надо писать о том, что прохождение поворота с заносном это потеря во времени? Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Дрифтовать в iR можно, но я не могу понять в чем фишка дрифта? Особенно если нет ни судей, ни баллов. Я думаю не надо писать о том, что прохождение поворота с заносном это потеря во времени? Не, Василий, это всё понятно. Не в гонке же это использовать. Это не только потеря времени, но и потеря резины и осторожности :) Ну нравится просто. Хочется научиться и кататься просто в удовольствие в тестовом режиме. Интересно, появится ли в ирке когда нибудь ралли и дрифт :rolleyes: Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Так бери автомобиль и дрифти. В каком смысле "появится"? Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Так бери автомобиль и дрифти. В каком смысле "появится"? В прямом! Как офф. заезды + дрифтовые трассы + дрифтовые машины. Так же и про ралли. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 думаю в ближайшем обозримом будущем ничего подобного не будет Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Предлагаю от оффтопа перейти к настройкам мустанга для дрифта :) Например, что стоит покрутить, чтоб машину не спинило слишком при раскачке для срыва задней оси? Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Про ралли писали что сложно реализовать и в ближайшем будущем это не приоритетная задача :) про дрифт наверно вообще не стоит думать) Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Про ралли писали что сложно реализовать и в ближайшем будущем это не приоритетная задача :) про дрифт наверно вообще не стоит думать) Надежда умирает последней :) Про приоритеты - это понятное дело. Кольцевые популярнее, то есть выгоднее. Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 на олтон парк какие настройки желательны ? может кто поделится сетом ? Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 на олтон парк какие настройки желательны ? может кто поделится сетом ? Катай для начала на базовом. Пойми этого мастодонта получше. Трассу получше изучи, а она заковыристая. Хотя могу предложить сет, на котором по Саммиту ездил. На официальном форуме парни выкладывают сеты и гайды по трассам. Рекомендую там посмотреть. Но однозначно - накат лучший помошник :) 3sezon_Oulton.sto Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Катай для начала на базовом. Пойми этого мастодонта получше. Трассу получше изучи, а она заковыристая. Хотя могу предложить сет, на котором по Саммиту ездил. На официальном форуме парни выкладывают сеты и гайды по трассам. Рекомендую там посмотреть. Но однозначно - накат лучший помошник :) спасибо. буду стараться, но времени на большйо накат пока нет. будем с этим бороться ) Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 подскажите как правильно на нем переключаться ? смотрел видюхи, кто-то переключается когда первая красная загорается, а кто-то после загоревшейся 2-й красной ещё ждет пару секунд и только потом повышается. и че то переключаться на повышенную не сбрасывая газ иногда не выходит. а ещё может первый раз не воткнувшись тупить секунды 3 и не включать передачу. еду только на сцеплении, пытаюсь перейти на повышенную, втыкаю, вытыкаю, втыкаю, вытыкаю, по барабану ) расскажите в кратце как с ней взаимодействовать ) Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 1. Момент переключения вверх выбирай, как тебе удобнее. Первая красная лампочка или последняя - не имеет значения, выигрыша в скорости не будет. Момент переключения зависит от ситуации на треке. Иногда нужно пораньше переключиться, иногда лучше гнать до 6900 оборотов. 2. А почему собственно не сбрасывая газ? В любом случае попробуй перекалибровать педаль сцепления так, чтобы полностью выжатое сцепление было где-то на четверти хода педали. Будет намного проще. Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 с перекалибровкой - интересный момент попробую, а не сбрасывал газ как то ещё с мх5 :) ну теперь буду скидывать Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Там и без калибровки все просто, главное понять смысл работы. Попробуй не отпуская педали газа, и не выжимая сцепления просто втыкнуть повышенную передачу, она не воткнется сразу, а только после того как ударишь по сцеплению. Вот к длине этого удара и привыкаешь со временем, потом будет легко. На пониженную без сцепления лучше переходить по началу, так и быстрее и проще понять работу ног правильную. Ссылка на комментарий
ILD Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Может кто поделиться сетом для Лайм Рок Парк? :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения