Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну что кто нибудь ездил уже по Spa? Какие у кого времена? Василий как всегда ждём от тебя отличных настроек.

Только что гонку проехал, лучшее время - 2:47.103, среднее - 2:48.816 на настройках Василия для Роад Атланты (только топлива 27 литров залил).

Ссылка на комментарий

Я смогу выложить сет примерно в четверг. Т.к. все выходные, весь вечер понедельника, да и сегодняшний вечер я провожу перед монитором. Надо дать себе передохнуть :)

 

Сам буду пытаться показать 2.45, быть может 2.44.

Ссылка на комментарий
Я смогу выложить сет примерно в четверг

Ну в четверг, так в четверг,бум ждать.Раньше как-то так было,что начинается неделя а на офф форуме уже есть несколько штук сетапов,а сейчас народ что-то перестал выкладывать.Честно говоря я более-менее нормально для себя начинаю понимать как ехать на той или иной трассе,гдето к субботе к вечеру,а во вторник уже другой трек. :crazy: Вот такие дела.

Ссылка на комментарий

Ну раз такие дела, то вот повтор и настройки :)

Настройки немного сложные, надо ехать с запасом на выходе из поворотов. Но зато с ними этот мамонтенок поворачивает :)

 

Пока время 2.44.838.

2012-2 Spa Q 001.sto

Ссылка на комментарий

С такой ездой на любом сетапе можно показать 2.44! :good: Я не смог выйти даже с 2.48 на нем. А вот на этом Luke Graham - Everyone.sto показал 2.46.3. Он с настройками на недостаточную поворачиваемостью на входе в поворот и избыточную на выходе. Пробуйте, только Luke Graham не говорите что это я дал. Геннадий, ждем и твоих сетапов!

Ссылка на комментарий

В Спа нужно быть очень осторожным на старте, особенно если стартовать с первого места. В последнем повороте не имеет значение какой ты по счету стартуешь, зеленые огни загораются сразу после выхода из него. Главное первым попасть в этот поворот.

Ссылка на комментарий

Но лидер может начать разгоняться до зеленых огней. Я так понимаю, главное чтобы эти огни загорелись раньше, чем ты пересечешь линию с/ф. Может и ее можно пересечь, но я не пробовал :)

 

Я практически всегда ускоряюсь до зеленых огней.

 

Ссылка на комментарий

Но лидер может начать разгоняться до зеленых огней

Нет, машина безопасности мешает. В последней гонке Felipe Olivetti стартовал первым, я вторым, входил с внутренней стороны последнего поворота, а тот видя это начал доганять и не заметил машину безобасности, столкнулся с ней, его развернуло и меня за одно. И Murray J Burchett задиидущий тоже не плохо вписался в нас.
Ссылка на комментарий

Нет, машина безопасности мешает. В последней гонке Felipe Olivetti стартовал первым, я вторым, входил с внутренней стороны последнего поворота, а тот видя это начал доганять и не заметил машину безобасности, столкнулся с ней, его развернуло и меня за одно. И Murray J Burchett задиидущий тоже не плохо вписался в нас.

А давно машину безопасности сделали осязаемой? Всегда же сквозь нее можно было проехать, по крайней мере на овалах.

Ссылка на комментарий

Вчера смотрел одну гонку, зрителем был, так там один чел после Красной воды до 5-го поворота ехал на 4-ой передаче. У меня получалось, что требовалось включать 5-ю. Может я что-то намудрил с сетом и у меня скорость повыше получается? Буду посмотреть...

Ссылка на комментарий
Вчера смотрел одну гонку, зрителем был, так там один чел после Красной воды до 5-го поворота ехал на 4-ой передаче. У меня получалось, что требовалось включать 5-ю. Может я что-то намудрил с сетом и у меня скорость повыше получается? Буду посмотреть...

Я в квале включаю там пятую. Но в гонке, быть может, кому-то удобнее ехать на четвертой, т.к. на важном торможении после прямой вероятность миссшифта снизится в два раза.

В той же Роуд Америке некоторые на прямой некоторые включали пятую, я же этого не делал. Я вообще стараюсь делать меньше лишних движений.

Ссылка на комментарий

А давно машину безопасности сделали осязаемой? Всегда же сквозь нее можно было проехать, по крайней мере на овалах.

Эм, с каких пор с машиной безопасности можно столкнуться?

Не успел с постом)

 

 

На роадах тоже.

Вы думаете я сочиняю? Возможно... Но визуально контакт был, после чего он начал терять управление. От испуга наверное? И на выходе в "автобусной остановке" произошел завал.
Ссылка на комментарий
Вы думаете я сочиняю? Возможно... Но визуально контакт был, после чего он начал терять управление. От испуга наверное? И на выходе в "автобусной остановке" произошел завал.

Вероятно от испуга. Совсем недавно никаких контактов с пейс-каром не было.

Ссылка на комментарий

А я сейчас в режиме зрителя посмотрю в каком именно месте (в какое время) загораются зеленые огни и где лучше всего начинать ускоряться :)

Ссылка на комментарий

В общем-то всё нормально. Можно прямо в последнем повороте и максимально начинать ускоряться. У того кто внутри (второй) выход должен быть хуже.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...