Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже были непонятки в некоторых местах в iRacing. Странно, конечно, но иногда приходится делать все с точностью до наоборот. Просто пробуйте разные варианты и думаю оптимальные настройки для себя найдете. На Sammit-е я кое-что настраивал совсем не по учебникам (последний раз прямо перед гонкой сделал изменения в сете) и, о чудо, получил искомое - машине поехала примерно так, как мне было нужно.

Кстати на твоем сетапе на саммите поставил свой PB! Жаль не успел опробывать в гонке! Возиться с сетапами иногда так жалко времени, хотя очень люблю капаться именно в техических аспектах!

Изменено пользователем andgg
Ссылка на комментарий

Так-так, с этого места подробнее, пожалуйста: помню давал сетап кому-то, но нас там было много - колись, кто такой? :)

http://members.iraci...02&custid=78964

не самая удачная наша гонка) пересеклись наши пусти в 6м повороте :)

Попробовал Сэтап Василия, но для меня он пока слишком чувствительный! Понятно, что на опытного пилота расчитан. Твой же не такой резкий, но с хорошим передним грипом - не люблю андерстир (да кто его любит), для меня подходил на Саммите идеально :) Но на оултоне на базовом 1:42:083 сделал :) даже топливо 60 литров забыл слить :)

Изменено пользователем andgg
Ссылка на комментарий

На официальном форуме есть сет Brian Strodtbeck в этой теме. Собственно на этом сете без топлива и задним расхождением -2 мне удалось показать 1.40.900. Можно было конечно проехать 40.7ХХ, но я с осторожничал в 7-ом повороте + там же ошибся. Кстати, я его теперь тоже прохожу на 4-ой передаче :) С другой стороны на этом круге удалось снять 5 сотых с полседнего сектора. В общем доволен, буду готовиться к гонке.

 

Интересно, сколько у меня по факту СР, 6.36? Пишет, что 4.99. Но после 7 инцидентов в квале вообще ничего не сняли :)

Ссылка на комментарий

Сет скачивал+пробовал - не для меня. Ну может на один быстрый круг он и пойдет, но потом поворачиваемости не будет хватать. И да, 7-ой тоже пробовал на 4-ой, вроде получалось.

Ссылка на комментарий
Ну может на один быстрый круг он и пойдет, но потом поворачиваемости не будет хватать.

Вот это меня и немного пугает. Надо попробовать проехать 15 кругов на своих обычных настройках и на этих. Единственно где бы найти не только желание, но и время на это :)

 

Надо купить трек этот что ли, покататься.

Попробуй, негодяй )))))

Ссылка на комментарий

Нет, нет, то ли пшек (поляк), то ли чех, но оф.форуме можно посмотреть http://members.iraci...st/2003393.page

Он поляк, и если есть какие вопросы по Мустангу, то можете у него спрашивать, он очень хорошо говорит по-русски и если что поможет.

Ссылка на комментарий

Мда, парни, в Oulton Park то ли пружины мягче нужны с жесткими амортизаторами, то ли жесткие пружины с мягкими амортизаторами... Пойди-разберись

Ссылка на комментарий

Вот мои настройки для этого трека.

Удалось 19-ым кругом показать 1.41.840, что очень хорошо в части контроля износа/перегрева покрышек.

Т.е. если постараться, то время после 20 кругов падает менее чем на секунду относительно оптимального времени гонки. Правда после 10-ти кругов удержаться в этой секунде ну очень сложно.

 

Мне топлива хватает (27 литров).

2012-2 OultonPark-R02 vvz.sto

Ссылка на комментарий

Спасибо за сетап Вася!На нем мне едится как-то стабильнее чем на том что ты давал выше.Но я хоть убей не пойму,как Т7 можно проехать на 4 передаче.И в Т1 почти постоянный оффтрек.Я к чему веду,если тебе не очень тяжело дай репку хотлапа,хочется посмотреть,когда газ,когда тормоз,короче со всеми подробностями.Спасибо.

Ссылка на комментарий

Ух, наконец то в практике удалось выйти из 41 секунды. Этот 7-й поворот просто убивает своей сложностью, проигрываю там очень много времени. А вот с 1-м поворотом каких либо сложностей не наблюдается, при довольно раннем торможении (сразу после маркера) и последующим раннем входе на апекс, поворот проходится без сложностей.

Ссылка на комментарий
А вот с 1-м поворотом каких либо сложностей не наблюдается

Не знаю правильно это или нет, но мне всегда кажется что если поворот легко проходится, то значит ты его проходишь медленнее чем возможно и я всегда в таких случаях пытаюсь что-то изменить на входе-выходе.

Ссылка на комментарий

Спорное утверждение, и в моем случае мне не кажется что я прохожу 1-й поворот медленно. Тем более я всегда использую дельту лучшего сектора и всегда вижу, где есть МОЙ предел.

Ссылка на комментарий

Я не знаю :)

Но tab ответит на все вопросы.

В этом и загвоздка!он молчит=\ Пробовал на 6200 и на 6500,но разницу не уловил.Что-то делаю не так.

Ссылка на комментарий

В этом и загвоздка!он молчит= Пробовал на 6200 и на 6500,но разницу не уловил.Что-то делаю не так.

Может и нет разницы? )

И tab как раз об этом говорит. Телеметрия не умеет молчать.

Ссылка на комментарий

Разницы особой нет, по крайней мере я на Талладеге тестировал, не ощутил разницу ) я переключаюсь на первой красной лампочке - это примерно 6100.

 

Все-таки Оултон классная трасса, но только без шикан. Скоростная и узкая. Попробую завтра-послезавтра проехать гонку.

 

Насчет 7-го поворота, сегодня лишний раз убедился, что там нет смысла понижаться на 3-ю передачу, на 4-ой у меня на выходе примерно 4400 обороты, смысл делать ненужные переключения? Мустанг с 4100 уже нормально тянет.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...