Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И стараться первый поворот пройти по внешней, тогда будет все нормально.

Первый поворот после с/ф прямой? Его не надо по внешней проходить. В него надо с внешней траектории заходить.

Ссылка на комментарий

Весьма неплохой круг :) Решил квалу откатать, т.к. тем результатом был не очень доволен.

 

 

На самом деле я и здесь много потерял на втором секторе... Но круг хороший :yes:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Переключатся на пятую идеальней всего на 204 км/час! У меня такого прекрасного выхода с "Красной реки" еще не получалось, но максимальная скорость дошла до 224 км/час.

 

А чего за пределами трека ездишь? :)

Это небольшая хитрость, которую мало кто знает. В том месте офтрек не засчитывается)
Ссылка на комментарий

Читерите значит по малу :D

На самом деле в автоспорте все читерят :yes: Надо всегда и везде выжимать максимум от существующих правил для того чтобы претендовать на высшие результаты.

Кстати на других автомобилях область оффтрека может измениться.

 

Переключатся на пятую идеальней всего на 204 км/час! У меня такого прекрасного выхода с "Красной реки" еще не получалось, но максимальная скорость дошла до 224 км/час.

Это ещё зависит от уклона дороги. Но я особой разницы не почувствовал при изменении момента переключения на на пятую передачу.

Ссылка на комментарий

Слил он гонку, слил!:)

 

Повезло мне зацепиться в борьбу на мустангах в твоем триумфном сплите. Очень приятно было тягаться с опытными адекватными парнями. Вот этот момент больше всего понравился:

http://www.youtube.com/watch?v=DngerBD4uJY&feature=g-upl

 

Ну а это видео Василию лучше не смотреть, так как это надругательство над мустангом:) Я нашел способ как чинить подвеску не на пит-стопе, если тебе её кто-то повредил, правда малость перестарался:D Вобщем вправление заднего моста:

http://www.youtube.com/watch?v=sCtZ80BxK2E&feature=g-upl

 

А да, еще поржал с того что в чате перед гонкой фины смеялись, мол батл фины против русских, их 12 нас трое. Ну и кто теперь орел?:)

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Не знаю пока... может быть Ф1 попробую. В общем там видно будет :)

Ого, ты же не любил много настроек))) хотя перд Ф1 турдно устоять! Удач!!

Изменено пользователем andgg
Ссылка на комментарий

всем привет, вчера проехал первую гонку на мустанге, в одном из поворотов при торможении и переходе с 3ий передачи на 2ую с пергазовкой дриснул двигатель. такое что в порядке вещей на мустанге? пока в тесте накатывал трассу ни разу такого не случалось. понимаю, если скажем с 4 на 1 прыгнуть, а тут с 3 на 2.

Ссылка на комментарий

Может обороты были слишком высокие? Попробуй проходить этот поворот на 3-ей. Какой кстати поворот-то?

лагуна сека последний поворот, я полагаю что если это не глюк, то действительно видимо подходя к повороту на 3ей, слишком рано, а точнее чуть раньше, чем обычно я перешел на 2ую.

Ссылка на комментарий

Думал что мустанг ближе в кадилаку, а нет :good: больше на понтиак похож.

Очень приятный автомобиль, только весит много :)

 

И непонятен один момент, на нескольких настройках (точней на всех трех которые я пробовал) тормозной баланс 69-70, поэтому при интенсивном торможении зад уходит вперед. К этому лучше привыкнуть или лучше баланс под свой стиль настроить? Просто есть и плюсы и минусы :)

Ссылка на комментарий

И непонятен один момент, на нескольких настройках (точней на всех трех которые я пробовал) тормозной баланс 69-70, поэтому при интенсивном торможении зад уходит вперед. К этому лучше привыкнуть или лучше баланс под свой стиль настроить? Просто есть и плюсы и минусы :)

Если пробовал на Секе, то там особо интенсивно и тормозить не надо (во всяком случае я нигде не торможу "в пол")

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...