s1amdrom Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Насчет 7-го поворота, сегодня лишний раз убедился, что там нет смысла понижаться на 3-ю передачу, на 4-ой у меня на выходе примерно 4400 обороты, смысл делать ненужные переключения? Смысл в том,что ты проходишь увереннее этот поворот и шанс,что тебя вынесет, при таком прохождении, сводится к нулю,а на 4 передаче чтобы хорошенько попасть,нужно ещё постараться.Одно дело квала и совсем другое гонка. П.С.:с приходом НТМ я стал ехать намного медленнее,видимо ещё не адаптировался. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Хм, а мне кажется, что там с переходом на 3-ю передачу, будет хороший шанс взорвать движег, чем выноса. На 4-й передаче, как писали выше, там довольно хорошие обороты и отличный крутящий момент для разгона. Но как говориться, имхо :rolleyes: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 В гонке я тоже прохожу этот поворот на 4-ой передаче. Как раз именно из-за того, что стабильнее проходить этот поворот именно на 4-ой передаче. Вообще любые лишние движения увеличивают вероятность совершение ошибки. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Вообще интересно получается)))Две разные школы- Дима и Вася,один едет с Н-шифтером и "правой" ногой,а другой с левой ногой и секвенталкой ))Поправьте если не так) И темп у обоих нехилый. Я же вообще не могу понять где лью больше секунды. Помню в рфаке была такая классная прога как наложение одного призрака на другой,чётко было видно где и сколько сливаешь. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Есть победа в Оултоне ) Так и не нашел времени нормально попрактиковаться, в итоге не вышел из 1.42, но гонку все-таки решил ехать. Стартовал вторым. На стартовой прямой образовался завал, я получил удар в бок, но обошлось без повреждений. Потом лидер убрался в первом повороте, и я дальше старался ехать без ошибок. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Жду гонку на два сплита... И поздравляю! :yes: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Ждал гонку на два сплита и дождался! СОФ - аж 2923! Для Мустанга это много, а для меня в самый раз. В итоге заработал 180 очков. Пока это максимальный для меня результат (в этой серии). Наверняка это вообще максимальные очки для этого сезона на Мустанге. В общем я доволен :yes: Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Ждал гонку на два сплита и дождался! А у меня ничего не получается на Oulton Park. Одно разочарование :( Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 А у меня ничего не получается на Oulton Park. Одно разочарование Потому что это действительно сложный трек. Чтобы быстро ехать в режиме гонки нужно ехать медленнее своих возможностей (оптимального сектора). Т.е. необходимо ехать на 0,05-0,10 сек медленнее с сектора если хорошо контролируешь ситуацию, или на 0,15-0,30 медленнее если уверенности нет. Ошибок допускать нельзя. Резина сразу перегревается и темп падает. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Ждал гонку на два сплита и дождался! СОФ - аж 2923! Для Мустанга это много, а для меня в самый раз. В итоге заработал 180 очков. Пока это максимальный для меня результат (в этой серии). Наверняка это вообще максимальные очки для этого сезона на Мустанге. В общем я доволен :yes: Круто, поздравляю ) Я смотрю у некоторых пилотов много инцидентов. Наверное срезают первый поворот, или выходят слишком широко. Я сколько ни пробовал, у меня так и не получалось выиграть хоть сколько-нибудь времени на этом. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Я могу выложить повтор своей гонки. Там из круга в круг можно посмотреть как я еду. Правда это довольно скучное занятие :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Вася,выложи хотлап, если не трудно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Теперь только вечером. Но х/л есть на официальном форуме точно. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Не,нужен твой хотлап) Значение тормозов лучше убирать в 0?просто не привычно,попробовал,но тормоза блокируются,видимо привычка нужна. Не всегда получается скидывать передачи "Васиным" способом,хотя он мне близок.Надо достать рычаг передач)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Вот моя гонка, там есть один круг 1.41.1ХХ, он довольно неплохой. Да и в принципе покруговка там хорошая. Не думаю, что кому-то удастся меня переплюнуть :) Ссылка на комментарий
andgg Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 А кто-нибудь heel-toe использует? Я просто решил принципиально на мустанге тренировать именно этот способ. Ну конечно если не надо переключаться, то торможу левой, в остальных случаях только по-правильному. Вот интересно можно ли так ездить "быстрО"? Или всё таки все ТОПы тормозят левой или с макросами на сцепление, как это было и есть в серии SKip barber:( Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Можно. Дима Углов ездит быстро с heel-toe :) Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Я, получается, в переключении - большой оригинал: при понижении переключаюсь как на реальном авто, правда без сцепления, перегазовка в момент, когда коробка на нейтрали и досылаю нужную передачу. При повышении приподнимаю ногу - рычаг на нужную передачу, т.е. обычное переключение, как-будто на лепестках. Поскольку я и так не самый быстрый, то если при таком стиле переключений и теряю какое-то время, то эти потери для меня не критичны. Вчера стартовал 13-м, приехал 5-м. Кого-то обогнал, кто-то сам убрался, а я просто старался ехать постабильнее. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 А кто-нибудь heel-toe использует? Я просто решил принципиально на мустанге тренировать именно этот способ. Ну конечно если не надо переключаться, то торможу левой, в остальных случаях только по-правильному. Вот интересно можно ли так ездить "быстрО"? Или всё таки все ТОПы тормозят левой или с макросами на сцепление, как это было и есть в серии SKip barber:( Я тоже как-то поставил себе цель научиться использоваться heel-and-toe, и научился ) на самом деле ничего сложного нет, дело времени. Я сейчас не умею тормозить левой ногой. Правда я не самый быстрый гонщик на Мустанге, но в этом сезоне уже 4 победы есть. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Роуд Атланта. Только что откатал две практики на этом треке. В первой искал настройки и пытался пилотировать. Получалось с трудом. Во второй вроде как нащупал как трек, так и настройки, показав при этом 1.34.668. Выкладываю повтор прогревочного круга и быстрого. На быстром однажды проехал мимо апекса (потеря около 0,20 сек) и не очень хорошо вышел из шиканы. Время показал на hard настройках. Хотя я мог просто привыкнуть к ним. Обычные 003 вроде как побыстрее должны быть, но они более нервные. Надо катать. 2012-2 road atlanra Q 003 hard.sto 2012-2 road atlanra Q 003.sto 1 Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Спасибо,будем учиться ездить. :drive2: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Сейчас решил математикой заняться, т.к. в первом дивизионе я отстаю от Пауло всего лишь на 12 очков, но... но если мы оба заработаем больше очков чем наши худшие 4 результата, то я буду проигрывать не 12 очков как сейчас, а 32. Если предположить, что мы оба попадаем в один и тот же сильный сплит на двух этапах и я их выигрываю, а Пауло финиширует вторым (а это маловероятно, потому что он очень силен, по крайней мере в квале), то я всё равно не доберу два очка до него. В табличке всё видно :) Ну и надо попадать в сильнейшие сплиты, выигрывать в них гонки, и при этом надеяться на то, что Пауло не будет в них катать. Сложно :yes: Ссылка на комментарий
andgg Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Сейчас решил математикой заняться, т.к. в первом дивизионе я отстаю от Пауло всего лишь на 12 очков, но... но если мы оба заработаем больше очков чем наши худшие 4 результата, то я буду проигрывать не 12 очков как сейчас, а 32. Если предположить, что мы оба попадаем в один и тот же сильный сплит на двух этапах и я их выигрываю, а Пауло финиширует вторым (а это маловероятно, потому что он очень силен, по крайней мере в квале), то я всё равно не доберу два очка до него. В табличке всё видно :) Ну и надо попадать в сильнейшие сплиты, выигрывать в них гонки, и при этом надеяться на то, что Пауло не будет в них катать. Сложно :yes: Что ж - удачи, чемпион!:) Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Сейчас решил математикой заняться, т.к. в первом дивизионе я отстаю от Пауло всего лишь на 12 очков, но... но если мы оба заработаем больше очков чем наши худшие 4 результата, то я буду проигрывать не 12 очков как сейчас, а 32. Если предположить, что мы оба попадаем в один и тот же сильный сплит на двух этапах и я их выигрываю, а Пауло финиширует вторым (а это маловероятно, потому что он очень силен, по крайней мере в квале), то я всё равно не доберу два очка до него. В табличке всё видно :) Ну и надо попадать в сильнейшие сплиты, выигрывать в них гонки, и при этом надеяться на то, что Пауло не будет в них катать. Сложно Давай мы тебе в этом поможем! Собери 7 чел. с iR больше 2700 и в определенный день и время мы стартонем с тобой! :yes: Я поеду. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Кстати, тема с помощью очень интересная. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения