Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Насчет 7-го поворота, сегодня лишний раз убедился, что там нет смысла понижаться на 3-ю передачу, на 4-ой у меня на выходе примерно 4400 обороты, смысл делать ненужные переключения?

Смысл в том,что ты проходишь увереннее этот поворот и шанс,что тебя вынесет, при таком прохождении, сводится к нулю,а на 4 передаче чтобы хорошенько попасть,нужно ещё постараться.Одно дело квала и совсем другое гонка.

П.С.:с приходом НТМ я стал ехать намного медленнее,видимо ещё не адаптировался.

Ссылка на комментарий

Хм, а мне кажется, что там с переходом на 3-ю передачу, будет хороший шанс взорвать движег, чем выноса. На 4-й передаче, как писали выше, там довольно хорошие обороты и отличный крутящий момент для разгона. Но как говориться, имхо :rolleyes:

Ссылка на комментарий

В гонке я тоже прохожу этот поворот на 4-ой передаче. Как раз именно из-за того, что стабильнее проходить этот поворот именно на 4-ой передаче. Вообще любые лишние движения увеличивают вероятность совершение ошибки.

Ссылка на комментарий

Вообще интересно получается)))Две разные школы- Дима и Вася,один едет с Н-шифтером и "правой" ногой,а другой с левой ногой и секвенталкой ))Поправьте если не так) И темп у обоих нехилый.

Я же вообще не могу понять где лью больше секунды.

Помню в рфаке была такая классная прога как наложение одного призрака на другой,чётко было видно где и сколько сливаешь.

Ссылка на комментарий

Есть победа в Оултоне )

 

Так и не нашел времени нормально попрактиковаться, в итоге не вышел из 1.42, но гонку все-таки решил ехать. Стартовал вторым. На стартовой прямой образовался завал, я получил удар в бок, но обошлось без повреждений. Потом лидер убрался в первом повороте, и я дальше старался ехать без ошибок.

Ссылка на комментарий

Ждал гонку на два сплита и дождался! СОФ - аж 2923! Для Мустанга это много, а для меня в самый раз. В итоге заработал 180 очков. Пока это максимальный для меня результат (в этой серии). Наверняка это вообще максимальные очки для этого сезона на Мустанге.

 

В общем я доволен :yes:

Ссылка на комментарий
А у меня ничего не получается на Oulton Park. Одно разочарование

Потому что это действительно сложный трек. Чтобы быстро ехать в режиме гонки нужно ехать медленнее своих возможностей (оптимального сектора). Т.е. необходимо ехать на 0,05-0,10 сек медленнее с сектора если хорошо контролируешь ситуацию, или на 0,15-0,30 медленнее если уверенности нет.

 

Ошибок допускать нельзя. Резина сразу перегревается и темп падает.

Ссылка на комментарий

Ждал гонку на два сплита и дождался! СОФ - аж 2923! Для Мустанга это много, а для меня в самый раз. В итоге заработал 180 очков. Пока это максимальный для меня результат (в этой серии). Наверняка это вообще максимальные очки для этого сезона на Мустанге.

 

В общем я доволен :yes:

 

Круто, поздравляю )

 

Я смотрю у некоторых пилотов много инцидентов. Наверное срезают первый поворот, или выходят слишком широко. Я сколько ни пробовал, у меня так и не получалось выиграть хоть сколько-нибудь времени на этом.

Ссылка на комментарий

Не,нужен твой хотлап)

Значение тормозов лучше убирать в 0?просто не привычно,попробовал,но тормоза блокируются,видимо привычка нужна.

Не всегда получается скидывать передачи "Васиным" способом,хотя он мне близок.Надо достать рычаг передач))

Ссылка на комментарий

Вот моя гонка, там есть один круг 1.41.1ХХ, он довольно неплохой.

Да и в принципе покруговка там хорошая. Не думаю, что кому-то удастся меня переплюнуть :)

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь heel-toe использует? Я просто решил принципиально на мустанге тренировать именно этот способ. Ну конечно если не надо переключаться, то торможу левой, в остальных случаях только по-правильному. Вот интересно можно ли так ездить "быстрО"? Или всё таки все ТОПы тормозят левой или с макросами на сцепление, как это было и есть в серии SKip barber:(

Ссылка на комментарий

Я, получается, в переключении - большой оригинал: при понижении переключаюсь как на реальном авто, правда без сцепления, перегазовка в момент, когда коробка на нейтрали и досылаю нужную передачу. При повышении приподнимаю ногу - рычаг на нужную передачу, т.е. обычное переключение, как-будто на лепестках. Поскольку я и так не самый быстрый, то если при таком стиле переключений и теряю какое-то время, то эти потери для меня не критичны. Вчера стартовал 13-м, приехал 5-м. Кого-то обогнал, кто-то сам убрался, а я просто старался ехать постабильнее.

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь heel-toe использует? Я просто решил принципиально на мустанге тренировать именно этот способ. Ну конечно если не надо переключаться, то торможу левой, в остальных случаях только по-правильному. Вот интересно можно ли так ездить "быстрО"? Или всё таки все ТОПы тормозят левой или с макросами на сцепление, как это было и есть в серии SKip barber:(

 

Я тоже как-то поставил себе цель научиться использоваться heel-and-toe, и научился ) на самом деле ничего сложного нет, дело времени. Я сейчас не умею тормозить левой ногой. Правда я не самый быстрый гонщик на Мустанге, но в этом сезоне уже 4 победы есть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Роуд Атланта.

 

Только что откатал две практики на этом треке. В первой искал настройки и пытался пилотировать. Получалось с трудом. Во второй вроде как нащупал как трек, так и настройки, показав при этом 1.34.668.

Выкладываю повтор прогревочного круга и быстрого. На быстром однажды проехал мимо апекса (потеря около 0,20 сек) и не очень хорошо вышел из шиканы.

 

Время показал на hard настройках. Хотя я мог просто привыкнуть к ним. Обычные 003 вроде как побыстрее должны быть, но они более нервные. Надо катать.

2012-2 road atlanra Q 003 hard.sto

2012-2 road atlanra Q 003.sto

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сейчас решил математикой заняться, т.к. в первом дивизионе я отстаю от Пауло всего лишь на 12 очков, но... но если мы оба заработаем больше очков чем наши худшие 4 результата, то я буду проигрывать не 12 очков как сейчас, а 32.

 

Если предположить, что мы оба попадаем в один и тот же сильный сплит на двух этапах и я их выигрываю, а Пауло финиширует вторым (а это маловероятно, потому что он очень силен, по крайней мере в квале), то я всё равно не доберу два очка до него.

 

В табличке всё видно :) Ну и надо попадать в сильнейшие сплиты, выигрывать в них гонки, и при этом надеяться на то, что Пауло не будет в них катать. Сложно :yes:

post-352-0-86400300-1341994004.jpg

Ссылка на комментарий

Сейчас решил математикой заняться, т.к. в первом дивизионе я отстаю от Пауло всего лишь на 12 очков, но... но если мы оба заработаем больше очков чем наши худшие 4 результата, то я буду проигрывать не 12 очков как сейчас, а 32.

 

Если предположить, что мы оба попадаем в один и тот же сильный сплит на двух этапах и я их выигрываю, а Пауло финиширует вторым (а это маловероятно, потому что он очень силен, по крайней мере в квале), то я всё равно не доберу два очка до него.

 

В табличке всё видно :) Ну и надо попадать в сильнейшие сплиты, выигрывать в них гонки, и при этом надеяться на то, что Пауло не будет в них катать. Сложно :yes:

Что ж - удачи, чемпион!:)

Ссылка на комментарий

Сейчас решил математикой заняться, т.к. в первом дивизионе я отстаю от Пауло всего лишь на 12 очков, но... но если мы оба заработаем больше очков чем наши худшие 4 результата, то я буду проигрывать не 12 очков как сейчас, а 32.

 

Если предположить, что мы оба попадаем в один и тот же сильный сплит на двух этапах и я их выигрываю, а Пауло финиширует вторым (а это маловероятно, потому что он очень силен, по крайней мере в квале), то я всё равно не доберу два очка до него.

 

В табличке всё видно :) Ну и надо попадать в сильнейшие сплиты, выигрывать в них гонки, и при этом надеяться на то, что Пауло не будет в них катать. Сложно

Давай мы тебе в этом поможем! Собери 7 чел. с iR больше 2700 и в определенный день и время мы стартонем с тобой! :yes: Я поеду.
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...