andgg Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) У меня тоже были непонятки в некоторых местах в iRacing. Странно, конечно, но иногда приходится делать все с точностью до наоборот. Просто пробуйте разные варианты и думаю оптимальные настройки для себя найдете. На Sammit-е я кое-что настраивал совсем не по учебникам (последний раз прямо перед гонкой сделал изменения в сете) и, о чудо, получил искомое - машине поехала примерно так, как мне было нужно. Кстати на твоем сетапе на саммите поставил свой PB! Жаль не успел опробывать в гонке! Возиться с сетапами иногда так жалко времени, хотя очень люблю капаться именно в техических аспектах! Изменено 5 июля, 2012 пользователем andgg Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Так-так, с этого места подробнее, пожалуйста: помню давал сетап кому-то, но нас там было много - колись, кто такой? :) Ссылка на комментарий
andgg Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Так-так, с этого места подробнее, пожалуйста: помню давал сетап кому-то, но нас там было много - колись, кто такой? :) http://members.iraci...02&custid=78964 не самая удачная наша гонка) пересеклись наши пусти в 6м повороте :) Попробовал Сэтап Василия, но для меня он пока слишком чувствительный! Понятно, что на опытного пилота расчитан. Твой же не такой резкий, но с хорошим передним грипом - не люблю андерстир (да кто его любит), для меня подходил на Саммите идеально :) Но на оултоне на базовом 1:42:083 сделал :) даже топливо 60 литров забыл слить :) Изменено 6 июля, 2012 пользователем andgg Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 На Oulton я пока 1.42.9 - быстрее не получается! 1.42 - это уже неплохо. Хотя там чел один показывал 1.40.9! Мда, мне далековато еще... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Этот чел Василий что ли?) Oulton Park Circuit - Intl w/no Chicanes Qualify 1:40.900 Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Нет, нет, то ли пшек (поляк), то ли чех, но оф.форуме можно посмотреть http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2003393.page Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 На официальном форуме есть сет Brian Strodtbeck в этой теме. Собственно на этом сете без топлива и задним расхождением -2 мне удалось показать 1.40.900. Можно было конечно проехать 40.7ХХ, но я с осторожничал в 7-ом повороте + там же ошибся. Кстати, я его теперь тоже прохожу на 4-ой передаче :) С другой стороны на этом круге удалось снять 5 сотых с полседнего сектора. В общем доволен, буду готовиться к гонке. Интересно, сколько у меня по факту СР, 6.36? Пишет, что 4.99. Но после 7 инцидентов в квале вообще ничего не сняли :) Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Сет скачивал+пробовал - не для меня. Ну может на один быстрый круг он и пойдет, но потом поворачиваемости не будет хватать. И да, 7-ой тоже пробовал на 4-ой, вроде получалось. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Надо купить трек этот что ли, покататься. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Ну может на один быстрый круг он и пойдет, но потом поворачиваемости не будет хватать. Вот это меня и немного пугает. Надо попробовать проехать 15 кругов на своих обычных настройках и на этих. Единственно где бы найти не только желание, но и время на это :) Надо купить трек этот что ли, покататься. Попробуй, негодяй ))))) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Нет, нет, то ли пшек (поляк), то ли чех, но оф.форуме можно посмотреть http://members.iraci...st/2003393.page Он поляк, и если есть какие вопросы по Мустангу, то можете у него спрашивать, он очень хорошо говорит по-русски и если что поможет. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Мда, парни, в Oulton Park то ли пружины мягче нужны с жесткими амортизаторами, то ли жесткие пружины с мягкими амортизаторами... Пойди-разберись Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Вот мои настройки для этого трека. Удалось 19-ым кругом показать 1.41.840, что очень хорошо в части контроля износа/перегрева покрышек. Т.е. если постараться, то время после 20 кругов падает менее чем на секунду относительно оптимального времени гонки. Правда после 10-ти кругов удержаться в этой секунде ну очень сложно. Мне топлива хватает (27 литров). 2012-2 OultonPark-R02 vvz.sto Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Спасибо, Василий! Посмотрим! Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Спасибо за сетап Вася!На нем мне едится как-то стабильнее чем на том что ты давал выше.Но я хоть убей не пойму,как Т7 можно проехать на 4 передаче.И в Т1 почти постоянный оффтрек.Я к чему веду,если тебе не очень тяжело дай репку хотлапа,хочется посмотреть,когда газ,когда тормоз,короче со всеми подробностями.Спасибо. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Мопед не мой :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Опа...Передачи переключать нужно на 6600-6700? я почему то это делал на 6200 О_о Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Ух, наконец то в практике удалось выйти из 41 секунды. Этот 7-й поворот просто убивает своей сложностью, проигрываю там очень много времени. А вот с 1-м поворотом каких либо сложностей не наблюдается, при довольно раннем торможении (сразу после маркера) и последующим раннем входе на апекс, поворот проходится без сложностей. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 А вот с 1-м поворотом каких либо сложностей не наблюдается Не знаю правильно это или нет, но мне всегда кажется что если поворот легко проходится, то значит ты его проходишь медленнее чем возможно и я всегда в таких случаях пытаюсь что-то изменить на входе-выходе. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Спорное утверждение, и в моем случае мне не кажется что я прохожу 1-й поворот медленно. Тем более я всегда использую дельту лучшего сектора и всегда вижу, где есть МОЙ предел. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Мужики,мне кто-нибудь ответит как переключаться правильно? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Мужики,мне кто-нибудь ответит как переключаться правильно? Я не знаю :) Но tab ответит на все вопросы. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Я не знаю :) Но tab ответит на все вопросы. В этом и загвоздка!он молчит=\ Пробовал на 6200 и на 6500,но разницу не уловил.Что-то делаю не так. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 В этом и загвоздка!он молчит= Пробовал на 6200 и на 6500,но разницу не уловил.Что-то делаю не так. Может и нет разницы? ) И tab как раз об этом говорит. Телеметрия не умеет молчать. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Разницы особой нет, по крайней мере я на Талладеге тестировал, не ощутил разницу ) я переключаюсь на первой красной лампочке - это примерно 6100. Все-таки Оултон классная трасса, но только без шикан. Скоростная и узкая. Попробую завтра-послезавтра проехать гонку. Насчет 7-го поворота, сегодня лишний раз убедился, что там нет смысла понижаться на 3-ю передачу, на 4-ой у меня на выходе примерно 4400 обороты, смысл делать ненужные переключения? Мустанг с 4100 уже нормально тянет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения