Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Сет для Моспорт. Подходит как для квалификации, так и для гонки. У меня оптималка пока 1.31.7

2012 S3 - Mosport.stoПолучение информации...

Ссылка на комментарий

Парни, помогите с настройками для дрифта. Совсем в этом пока не разбираюсь. Подскажите, пожалуйста, что стоит покрутить прежде всего. Что на что повлияет и т.п.

Ссылка на комментарий
  В 8/21/2012 в 12:08 PM, VVZ сказал:

Да, забей на дрифт. iR не для дрифта.

Понимаю, что iR пока не для дрифта, но альтернативы-то достойной тоже нет. Нравится, хочу научиться в ирке это делать. Просто иногда надоедает наматывание кругов и хочется больше драйва, чтоле :) Ну, короч, нравится и всё тут :) Василий, ты вроде в настройках хорошо разбираешься, подкинь пару советов, будь добр.

 

 

  В 8/21/2012 в 12:01 PM, vladak сказал:

Так вроде ничего хорошего из попыток подрифтить еще не выходило?)

Прости, не пойму, это вопрос или где? :)
Ссылка на комментарий
  В 8/21/2012 в 12:37 PM, vladak сказал:

Вопросительное утверждение :laugh:

А чего так? Есть не мало видео на youtube на которых парни очень даже не плохо катаются.

 

Ну вот первое, что попалось

 

Это уже, наверное, все видели

Ссылка на комментарий

Дрифтовать в iR можно, но я не могу понять в чем фишка дрифта? Особенно если нет ни судей, ни баллов.

Я думаю не надо писать о том, что прохождение поворота с заносном это потеря во времени?

Ссылка на комментарий
  В 8/21/2012 в 9:12 PM, VVZ сказал:

Дрифтовать в iR можно, но я не могу понять в чем фишка дрифта? Особенно если нет ни судей, ни баллов.

Я думаю не надо писать о том, что прохождение поворота с заносном это потеря во времени?

Не, Василий, это всё понятно. Не в гонке же это использовать. Это не только потеря времени, но и потеря резины и осторожности :) Ну нравится просто. Хочется научиться и кататься просто в удовольствие в тестовом режиме.

 

Интересно, появится ли в ирке когда нибудь ралли и дрифт :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  В 8/22/2012 в 8:36 AM, volk сказал:

Так бери автомобиль и дрифти. В каком смысле "появится"?

В прямом! Как офф. заезды + дрифтовые трассы + дрифтовые машины. Так же и про ралли.
Ссылка на комментарий

Предлагаю от оффтопа перейти к настройкам мустанга для дрифта :) Например, что стоит покрутить, чтоб машину не спинило слишком при раскачке для срыва задней оси?

Ссылка на комментарий

Про ралли писали что сложно реализовать и в ближайшем будущем это не приоритетная задача :) про дрифт наверно вообще не стоит думать)

Ссылка на комментарий
  В 8/22/2012 в 11:27 AM, vladak сказал:

Про ралли писали что сложно реализовать и в ближайшем будущем это не приоритетная задача :) про дрифт наверно вообще не стоит думать)

Надежда умирает последней :) Про приоритеты - это понятное дело. Кольцевые популярнее, то есть выгоднее.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  В 10/2/2012 в 11:24 AM, cka сказал:

на олтон парк какие настройки желательны ? может кто поделится сетом ?

 

Катай для начала на базовом. Пойми этого мастодонта получше. Трассу получше изучи, а она заковыристая. Хотя могу предложить сет, на котором по Саммиту ездил. На официальном форуме парни выкладывают сеты и гайды по трассам. Рекомендую там посмотреть. Но однозначно - накат лучший помошник :)

3sezon_Oulton.stoПолучение информации...

Ссылка на комментарий
  В 10/2/2012 в 11:46 AM, TormozOff сказал:

Катай для начала на базовом. Пойми этого мастодонта получше. Трассу получше изучи, а она заковыристая. Хотя могу предложить сет, на котором по Саммиту ездил. На официальном форуме парни выкладывают сеты и гайды по трассам. Рекомендую там посмотреть. Но однозначно - накат лучший помошник :)

спасибо. буду стараться, но времени на большйо накат пока нет. будем с этим бороться )

Ссылка на комментарий

подскажите как правильно на нем переключаться ?

смотрел видюхи, кто-то переключается когда первая красная загорается, а кто-то после загоревшейся 2-й красной ещё ждет пару секунд и только потом повышается.

и че то переключаться на повышенную не сбрасывая газ иногда не выходит. а ещё может первый раз не воткнувшись тупить секунды 3 и не включать передачу. еду только на сцеплении, пытаюсь перейти на повышенную, втыкаю, вытыкаю, втыкаю, вытыкаю, по барабану ) расскажите в кратце как с ней взаимодействовать )

Ссылка на комментарий

1. Момент переключения вверх выбирай, как тебе удобнее. Первая красная лампочка или последняя - не имеет значения, выигрыша в скорости не будет. Момент переключения зависит от ситуации на треке. Иногда нужно пораньше переключиться, иногда лучше гнать до 6900 оборотов.

 

2. А почему собственно не сбрасывая газ? В любом случае попробуй перекалибровать педаль сцепления так, чтобы полностью выжатое сцепление было где-то на четверти хода педали. Будет намного проще.

Ссылка на комментарий

Там и без калибровки все просто, главное понять смысл работы. Попробуй не отпуская педали газа, и не выжимая сцепления просто втыкнуть повышенную передачу, она не воткнется сразу, а только после того как ударишь по сцеплению. Вот к длине этого удара и привыкаешь со временем, потом будет легко.

На пониженную без сцепления лучше переходить по началу, так и быстрее и проще понять работу ног правильную.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
×
×
  • Создать...