dmitrych Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 В картинге жопомер самое главное, рулежка это ерунда) Ссылка на комментарий
Demonized Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Неужели ир так быстро успел в суд подать? http://www.twitlonger.com/show/n_1sqbpg8 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Интересно. А почему он накидал сначала новых статей, а потом резко сайт отрубил? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Говорить правду не выгодно и опасно :) Самое забавное, что если отбросить его стиль и подачу, человек поднимал актуальные темы и в целом писал по делу. А прикрыл скорее всего по просьбе того же Ян Бела к кoторому с большой вероятностью обратились с такой просьбой из IR. Это не удивительно, тут не малые деньги в ходу. А блог был достаточно популярным и известным. Забавный баг обнаружил. Возможно не только я, на форум ир не ходил. Помните, как в рекламном видео Скот Спид восторгался, как прикольно можно перед прыжком загружать морду тормозом, что бы нос не задирался вверх, как если проходить без сброса газа. Все замечательно и в реале так оно и работает, но в ИР загружать морду можно непосредственно в полете, а не перед прыжком :)) А я удивлялся, как это народ так смело прыгает и приземляется ровненько, думаю надо освоить удар по тормозу перед трамплином, оказываться все намного проще ) Не замерял, но на злаз есть подозрение, что оно еще и тормозит в полете. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Помните, как в рекламном видео Скот Спид восторгался, как прикольно можно перед прыжком загружать морду тормозом, что бы нос не задирался вверх, как если проходить без сброса газа. Все замечательно и в реале так оно и работает, но в ИР загружать морду можно непосредственно в полете, а не перед прыжком ) Пересмотри видео, он четко сказал in air. Это эффект гироскопа работает Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Пересмотри видео, он четко сказал in air. Это эффект гироскопа работает ТО есть в реале так же? :facepalm: Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Все замечательно и в реале так оно и работает, но в ИР загружать морду можно непосредственно в полете, а не перед прыжком :)) А я удивлялся, как это народ так смело прыгает и приземляется ровненько, думаю надо освоить удар по тормозу перед трамплином, оказываться все намного проще ) Не замерял, но на злаз есть подозрение, что оно еще и тормозит в полете. Где-то я про это слышал. То ли в роликах иР, посвященных ралликроссу, то ли на форуме. Мне тоже показалось странным, но подумал, что я неправильно понял. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 ТО есть в реале так же? Что "опыт" не помог? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Клоун убейся уже о стену. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Красота, какой позор то Где-то я про это слышал. https://youtu.be/zJX_Oh4yVnc?t=70 тут, возможно Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Тоже обратил внимание на слова Скотта, что нужно держать в голове тот момент, если в воздухе (in air) жать тормоз, то нос клюет вниз, если жмешь газ, то наоборот он задирается. Благодаря этому имеется возможность немного планировать в полете. Просто нет опыта прыжков через трамплины, максимум через лежачего полицейского, а в симах не помню было ли такое где-то реализовано, например в том же в РБР, там я частенько приземлялся на нос. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Да не оказывает оно такого влияния в полете, на видео же явно видно, что морда из положения вверх резко переходит вниз. Если бы это так работало, то никогда бы раллийный машины не улетали мордой вверх на трамплинах, если всего то навсего, можно нажать тормоз и вернуть машину обратно ;) В мотокроссе больше влияет смещение массы и само усилие ноги на тормоз. Вес мотоцикла меньше пилота... Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Хорошо хоть машина не поворачивает в воздухе приповороте руля Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Да не оказывает оно такого влияния в полете Виталий, т.е. все же эффект такой есть, почему ты о нем не знал до этого имея реальный опыт? Ну, а то что эффект возможно излишний, то поправят, если это потребуется. Если твои изыскания не просто для самоутверждения, то можно запостить на оф.форуме, чтобы разработчики тоже прониклись. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Виталий, т.е. все же эффект такой есть, почему ты о нем не знал до этого имея реальный опыт? Наверно потому, что если какое то действие он и оказывает, то ни я лично, ни многие друзья раллисты его никогда на прыжках не ощущали, хотя прыжки по 50 метров не в диковинку. Я лично так не прыгал за рулем, только на месте штурмана, на своей выше пары метров не взлетал, но основное, что делают, это загружают морду перед прыжком, а не в полете :) В любом случае, это конечно для фанатов не баг, а гироскоп )), но форум же разные люди читают. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 У легкого мотоцикла кстати такое наверное работает, я думал об этом эффекте, что инерция раскрученного колеса, при остановке влияет на баланс. Тем более там как раз на одном заднем колесе это происходит, а не на двух сразу. Вот на машине и на полноприводной, это другое дело, может какой-то микроэффект есть, но не чтобы в воздухе играть балансом.Наверное переборщили в этом плане. Поправимо. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Ну, а то что эффект возможно излишний, то поправят, если это потребуется. Если твои изыскания не просто для самоутверждения, то можно запостить на оф.форуме, чтобы разработчики тоже прониклись. Ну я на оф форуме не пишу, запостил в теме обсуждения по ИР здесь, случайно найденный ( ок в моем понимании баг )) Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 ( ок в моем понимании баг )) Виталь, ты зря стараешься) Масса тачки, байка, их колёс и влияние пилота байка тут в расчёт не берётся, зачем) Тут главное оправдать физон иРа, неважно как и чем. Поэтому забей и репорти на оффорум, если хочешь хоть какого-то эффекта. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Надеюсь сегодня развеян миф о полезности "реальных" пилотов Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Игорь, да я и так полетаю, пока сами не пофиксят, баг удобный машину сохраняет :) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Так и должно работать - это физика:) Возможно в меньшей степени, но должно быть именно так. Игорь, да я и так полетаю, пока сами не пофиксят, баг удобный машину сохраняет :) Судя по тому, что сказал Скот Спид, это не баг, а фича. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Да ИР походу нет багов, а все фичи :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Судя по тому, что сказал Скот Спид, это не баг, а фича. Ты что, он же купленный, а мы все - фанбои. А остальные не шарят, купленные и фанбои разом. Один Виталик-солнышко всё знает Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Игорь, да я и так полетаю, пока сами не пофиксят, баг удобный машину сохраняет :) Вспоминают фишку из кармагеддона, можно было открыть двери и стабилизировать затяжной полёт на Орле, почти гарантировать приземление на колёса, хорошая штука была)) Надеюсь сегодня развеян миф о полезности "реальных" пилотов Господи, Андрюша, какой же ты глупый! Понятное дело что от торможения колеса идёт обратный момент вращения на кузов. Только в иР он раз в 100 больше, чем в реале, судя по видосу Витали, а так всё норм конечно. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Я и не спорю. что он может быть преувеличен. Полчаса назад Виталий вообще говорил, что его не существует. Теперь существует, но слабо работает. Что будет дальше? Скажет, что слишком слабый? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.