Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Шестой этап: Mosport International Raceway (28.06.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Лучше скажите какое время надо показывать в квале без драфта, для того чтобы попасть на стартовой решетке в топ 3 :)

Тебе Василий явно беспокоится не стоит :D .

Ссылка на комментарий

Ну серьезно, я по этому треку очень мало катал на Барбере. Посмотрел статистику второго сезона 2011 года и приуныл... может они так валят потому что драфт сильно помогает? :huh:

Ссылка на комментарий

Ну серьезно, я по этому треку очень мало катал на Барбере. Посмотрел статистику второго сезона 2011 года и приуныл... может они так валят потому что драфт сильно помогает? :huh:

Да вон, VeTeR выложил видео 32.3 Для меня это абзац, как быстро. Сам еле-еле из 34-х.

Ссылка на комментарий

Мда, 32.3хх я скорее всего не смогу проехать. Более того, я с большим трудом вышел из 33 ровно. Сложно будет Евгению навязать борьбу. Хотя уже кое-какие наработки в голове назревают :)

 

Женя, может ты сетик выложишь? А то у тебя совсем скучная победа будет :yes:

Но изучив вот это, понимаю, что даже с классным сетом бороться будет крайне сложно.

Ссылка на комментарий

Более чем уверен многие выйдут из 33 секунд. Настройки: 152 спереди, 158 сзади, высота +8, арб 8.

Кстати обгонять даже с драфтом очень сложно, использовать быстрого пилота как локомотив да можно, а чтобы обогнать надо быть наверно на полсекунды быстрее.

Ссылка на комментарий

Но изучив вот это, понимаю, что даже с классным сетом бороться будет крайне сложно.

Василий, у нас гонка длиннее будет, а вдруг, с 21-го круга Женя начнет уставать и темп у него упадет hmmm.gif

Ссылка на комментарий

Может сегодня на практике попробуем потренировать старт, не хотелось бы омрачать заключительную гонку чемпионата массовым вылетом в Т2, мне даже не захотелось делать видео по гонке в Секе, такая жесть на старте была :sick:

Ссылка на комментарий

4 лучших результата за 5 этапов

 

1.  Evgeniy Dontsov NWRT	78 80 82 80 = 320
2.  Vasiliy Zaitsev WT		66 70 66 72 = 274
3.  Aliaksei Smolski SRT	62 62 63 63 = 250
4.  Denis Fedorov TSR		41 54 60 58 = 213
5.  Andrey Zotov JET		45 53 49 49 = 196 (-1)
6.  Artur Bonder RiRT		51 54 51 30 = 186 (+1)
7.  Giga Mirdzveli TSR		54 35 47 47 = 183
8.  Ivan Vorozhbit NWRT		56 77 42 0  = 175 (-1)
9.  Alexander Mursayew T-Pot	41 35 33 51 = 160 (+1)
10. Vladimir Kotlyarskiy MAR	37 49 23 43 = 152
11. Vladyslav Kryvolap MAR	39 51 22 32 = 144
12. Stanislav Persanov		45 19 39 40 = 143
13. Dmitriy Andreev SRT		0  49 28 54 = 131 (-1)
14. Dmitry Uglov RAR		64 8  58 0  = 130 (-1)
15. Kirill Boyarsky WT		21 37 37 28 = 123 (+2)
16. Maksut Burnashev T-Pot	7  43 20 42 = 112
17. Dmitry Sivkov WT		19 24 45 22 = 110
18. Sergey Bazhenov GP		29 37 41 0  = 107
19. Yuri Druzhinin SWRT		33 0  26 45 = 104 (-1)
20. Aleksej Turaev VRT		18 47 0  38 = 103 (-1)
21. Roman Przhesmitsky RSGT	22 25 54 0  = 101 (-1)
22. Yury Korn WT		23 33 18 26 = 100 (+3)
23. Yuri Nikulin SWRT		31 9  30 24 = 94
24. Oleg Melihov SWRT		0  47 21 24 = 92
25. Evgeniy Kuzmin NWRT		25 16 0  36 = 77
26. Max Slobodskoy 70RUS	47 27 0	 0  = 74
27. Dmitriy Sergiyenko SR-T	9  31 31 0  = 71
28. Maksym Yefanov MAR		0  67 0  0  = 67
29. Dmitry Alymov		0  0  32 34 = 66
30. Andrey Zaytsev RAR		0  9  6  45 = 60

 

делайте выводы сами :)

Ссылка на комментарий

Заявился, но скорее всего отменю заявку. Сегодня с поезда только. 1.35 оптималка была 2 недели назад. Сейчас и круга проехать не могу. Сплю.

Ссылка на комментарий

4 лучших результата за 5 этапов

Уже можно 5 этапов учитывать, так как только один этап не будет учитываться, тройка лидеров уже точно не изменится, так что можем валить по полной сегодня :), а вот за 4, 5 места может получиться борьба, хотя Дениса достать будет очень трудно.

Ссылка на комментарий

Уже можно 5 этапов учитывать, так как только один этап не будет учитываться, тройка лидеров уже точно не изменится, так что можем валить по полной сегодня :), а вот за 4, 5 места может получиться борьба, хотя Дениса достать будет очень трудно.

У меня были 2 скромных гонки - 27 и 30 очков, и с одним из них мне приходиться мирится, чего не скажешь о ближайших соперниках. В любом случае гонка будет очень интересная, все идут очень плотно :)

Ссылка на комментарий

Извините, не успел отменить заявку. Участвовать сегодня нет сил. Не хочу создавать аварийных ситуаций.

Удачи всем и поменьше сходов.

Ссылка на комментарий
Ничего страшного, будет возможность понаблюдать за гонкой, только желательно в спеках

Если не зареген на этап, то пароль не видится, как зайти то посмотреть? :(

Ссылка на комментарий

Ну вот и закончился чемпионат...

Честно машина не понравилась, совсем, гонка тоже не одна не понравилась, совершенно не понятно что ждать от впереди идущей машины, и от своей тоже, сброс газа постоянно приводит к разным последствиям, не говоря уже о торможении когда машина впереди начинает замедляться...

 

Прошу прощения кому гонки попортил, не понимаю как на этом в борьбе ездить, будет наверно скип у меня только для коллекции теперь. Никакого желание пытаться на этом ездить больше нет.

 

Жду новых более предсказуемых машин и чемпионатов.

Ссылка на комментарий

Трасса очень выматывающая, в T2, T6 и особенно T10 сжималось все, что может сжиматься… После финиша футболку можно было отжимать :)

Стартовал из питов, во избежание создания аварийной ситуации собственной гиперосторожностью. Постепенно (благодаря вылетам впереди идущих) добрался до восьмого места и сообразив, что нахожусь в относительной безопасности поехал максимально аккуратно, на доезд. Ну и конечно очень повезло, что удалось поймать машину после единственной серьезной ошибки — спина на поребрике после T1…

На последнем круге получил нежданный подарок от Дмитрия Андреева, что окончательно меня осчастливило — седьмое место в такой компании для меня нечто недостижимое.

Очень жаль, что по причине занятости удалось поучаствовать только в двух гонках из шести. Надеюсь, что со следующим чемпионатом получится проехать все.

Всем огромное спасибо :)

Ссылка на комментарий

Как я и ожидал, шанс добраться до финиша на этой трассе был невелик. Причина, конечно же, во втором повороте. Все-таки я не смог подобрать ключик к надежному его прохождению.

 

На первом круге обогнал одну машину и ехал не отставая за Артуром Бондером. На восьмом круге ошибся во 2-м повороте, машину занесло, но она успела достаточно затормозиться на асфальте и спокойно остановилась на траве. Выехал я на трассу за Кириллом Боярским. Зная, что он едет медленее меня и скорее всего будет замедляться во втором повороте, я попытался немного его приотпустить непосредственно перед поворотом. Но этого оказалось недостаточно, скорости прохождения поворота настолько различались, что даже мои попытки немного затормозить не теряя контроль над машиной оказались тщетны и я поддел его сзади. После выезда на трассу впереди меня оказалась чья-то машина и опять Кирилл. Через круг или два он ошибся в Т2, его закрутило, и чтобы избежать аварии, я выехал на траву. Меня начало заносить в сторону от стены, я попытался компенсировать это обратным движениям руля и машина улетела как раз в эту стену. Fail :crazy: Поехал починиться, выехал последним из тех, кто был в круге с лидером. Через несколько кругов перед самым носом у лидеров обогнал одну машину и пытался нагнать остальных. Пару пилотов впереди убралось, но до следующего оставалось 10-15 секунд. Я начал терять концентрацию и опять ошибся в Т2, на этот раз фатально.

 

Но вообще говоря, мне гонка понравилась. Пилотировать Скиппи на этой трассе - настоящее наслаждение, даже несмотря на всю опасность Т2. Я прямо кайфовал, пока ехал :good:

 

Повтор: http://ifolder.ru/24435820

Ссылка на комментарий

Алексей Тураев, прошу прощения за испорченную гонку. :(

Я много раз пересмотрел этот момент, и пришел к выводу, что видимо, после разворота тормоз давить не следовало - машина бы продолжила вращение и ушла влево. Но все равно не понимаю - тормоз нажат, руль вывернут - ну не должна машина в такой ситуации начинать обратное вращение. :confused:

iRacingSim 2011-06-28 22-37-10-26.jpg

Ссылка на комментарий

Ну вот, из лучшего для себя в наших гонках расклада провел возможно самую провальную в iRacing гонку. По крайней мере не попадать в зачет при наличии быстрого ремонта мне до сих пор еще не случалось.

Квалифицироваться было по силам 7-м-8-м, но решил оставить запас прочности, чтобы не слишком давили на первых кругах. Трассу знаю хорошо, накат перед гонкой получился очень приличный, вот разве что чуть недоспал. Почти пол-гонки прошли нормально, за счет аварий впереди вышел на 7-ю позицию, которую, правда, удержать было бы проблематично (кстати, Vladimir Kotlyarskiy, спасибо за исключительно аккуратную борьбу, извини если в паре моментов моя оборона тянула на блокировку (надеюсь что нет) - по другим эпизодам можно понять что это не умышленно). Затем уперся в кругового - сильно мешал обороняться, - через несколько кругов намеков (обойти боевым обгоном не хватало разницы в темпе) еще один круговой почему-то заспинился на входе в Т2, я его объехал, но оказалось что забыл накатать альтернативные траектории - ошибся и побил машину. После мгновенного ремонта (кажется даже зря Esc нажимал) еще вполне можно было бороться, думаю что было по силам пробиться обратно в десятку, но я вдруг начал допускать совершенно невынужденные ошибки и на одной из них разгрохал машину уже совсем основательно. Еле дополз до питов, не рискнул отделываться обязательным ремонтом, а опциональный длился дольше 8 минут. И хотя последнюю пару-тройку кругов я провел на трассе, дотянуться до зачета уже не успел.

 

В итоге, собрал в этом мини-чемпионате все неудачи, какие только мог. Вообще ни одного этапа, который бы меня сколько-нибудь устраивал. Но самим фактом участия в нем доволен - машина очень интересная и приятная, на большинстве этапов удалось сносно потренироваться и даже есть ощущение некоторого прогресса, которого я от себя уже несколько лет как не осмеливаюсь ждать. :)

 

Спасибо за организацию.

Ссылка на комментарий

Поздравляю всех с окончанием чемпионата! Фух... можно выдохнуть. Неоднозначное впечатление осталось в итоге. Лично для меня, Скип оказался сложным в управлении и требующим постоянного внимания болидиком. Плотная борьба, обгоны и оборона позиции сопряжена с высоким риском для среднего уровня подготовки пилота.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Всех с завершением очередного чемпионата, огромное спасибо всем за участие!

 

Большое спасибо Александру Мурсаеву и Василию Зйцеву за работу в судейской коллегии, очень даже сильно спорили по некоторым решениям, всё было по-честному. Уровень пилотов у нас слишком разный и, тем не менее, мы все чему-то учились. Совсем не хотелось превращать чемпионат в сплошные наказания для тех, кто иногда допускает ошибки, официоза нам хватает в оф.сириях иР, там наверно и того меньше уделяют внимания ошибкам.

 

Конечно, СкипБарбер тот автомобиль, ради которого я купил в свое время подписку на iRacing, проиграть я просто не мог :) Но все равно приятно побеждать в гонках, а в чемпионате так вдвойне, тем более впервые :), плюс еще один титул нашей славной команде НВРТ, на возрождение которой я надеюсь.

 

Отдельное спасибо Василий тебе за красивое сражение, в каждой гонке ты был моим наилучшайшим соперником, аккуратным и быстрым, в разведку с тобой идти можно :)

 

По гонке особо рассказывать нечего, трасса которую я знаю хорошо, но если бы Василий не отстал после середины дистанции, то неизвестно чем бы всё закончилось.

 

Ждем осени и релиза новой версии иР.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...