JohnDoe Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 пришлось поставить все 60 Хм… Коли так, то действительно похоже на какие то проблемы. Ссылка на комментарий
Loac Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Мне тоже показалось, что фидбек стал менее информативным. Тоже поменял steeringFFBSmooth с 0.7 в 1. После апдейта при торможении практически не чувствую момента, когда колеса начинают срываться. Ссылка на комментарий
A.Begunov Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 С февраля стоит галка, никогда не снимал. Если влючен Linear Mode, то для увеличения силы фидбека значения его надо уменьшать, а не увеличивать. Поставь 15 примерно для мх5. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Если влючен Linear Mode, то для увеличения силы фидбека значения его надо уменьшать, а не увеличивать. У меня аж глаза выпучились — это откуда такие удивительные выводы? Ссылка на комментарий
A.Begunov Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Попытаюсь обьяснить. Первые 2 скрина это максимально выкрученная сила без галочки линейного мода и с ней. С этими настройками в бокса при минимальном повороте руля ( 3й скрин) сили фидбека (правый верхний угол) уже зашкаливает ( не зеленый, а желтый цвет, т.е происходит клиппинг, руль еле поворачивается. Значение фидбека равно 5.7 N/m в линейном режиме. Затем ставлю силу в ноль при выключенной галке линейного мода - включаю галку - и 4й скрин - значение 8500 N/m (по вашему фидбек при таком значении будет максимальным?) Захожу в тест, руль выкручиваю до упора - ползунок силы даже не сдвигается никуда - руль полность пустой, легкий, никакой отдачи нет. Итог: Значение 8500 - это получается диапазон от 0 до 8500 Н/м в котором будет будет работать фидбек, но руль способен выдать где то 20 Н.м всего. ( думаю) по этому ничего не почувствовать. При 5.7 Н.м диапазон сили фидбека от 0 до 5.7, т.е больше 5.7. сим не выдаст усилие, но если руль может дать больше то будет происходить клиппинг ( ползунок фидбека будет красным). На каджой кочке руль будет колбасить очень сильно, но занос например уже будет не почувствовать. Выставляем силу так, чтоб ползунок не окрашивался в красный, но при этом при езде он двигался во всем диапазоне. На G27 у меня где то 25-20 Н.м стояло в среднем, все зависит от машины и трека. На офф.форуме есть обсуждение этого. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Попытаюсь обьяснить. «Алиска, ты меня не путай» © :) Я уж испугался, что «право» теперь «лево» стало. Если вспомнить — то Владимиру «пришлось поставить все 60», а это значит что у него форсфидбэк показывается не в ньютон-метрах, а в условных единицах (поскольку в app.ini выставлено displayLinearInNm=0). Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (поскольку в app.ini выставлено displayLinearInNm=0). О! Интересно! Пользуюсь моментом тоже спрошу про данный параметр: как он выставлен по умолчанию? А то я сначала тоже растерялся когда увидел скрины с добавкой N/m Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 как он выставлен по умолчанию? Вроде в нуле по дефолту. 1 Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Есть ли программа вычисляющая силу нажатия на педаль? Вопрос в чем. Переставлял накладки на педалях тормоза и газа. Ближе друг к другу. И после этого педаль газа, по ощущениям стала сильно мягче. Мог я что-то повредить в конструкции? Делал все аккуратно. Или это из-за того что я начал тормозить правой ногой и на фоне тормоза газ кажется мягким? Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 По поводу предыдущего поста. Разобрался. Теперь возник другой не приятный вопрос. При входе в затяжной быстрый поворот, руль щелкает и чувствуется на долю секунды проскальзывание руля. Как будто зубчики шестеренки соскальзывают друг с друга. Щелчок довольно громкий. А на траву теперь вообще страшно выезжать. Рулю 3 дня. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Ура! Вчера привезли новенький G27. Привезли поздно. Успел только прикрутить и проехать кружок на мазде кап. Ощущения обалденные, это другой уровень в отличие от DFGT, фидбек очень информативный. Причем у меня ничего не щелкает, пока. Артем, попробуй силу фидбека сделать поменьше. 2 Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Поздравляю с приобретением. На мазде у меня ничего не щелкает. Щелканье появляется в Саммит Поинте при входе в Т4 на Скип Барбере. На других треках пока такого не было. Скорее всего это из-за кочковатой трассы. Сила FFB на скипе стоит 11. Upd. Еще интересно, у тебя дизайн коробки уже новый? И какие первые цифры номера изделия (P/N)? Изменено 15 августа, 2013 пользователем Sobako Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Понятно. Скажи еще, значение MinForce какое используешь? Или руль пока новый, но особой пустоты в центре у себя не заметил. Но это все на МХ-5. Силу FFB на МХ-5 сколько ставишь? Мне в районе 35 показалось достаточным. Нет. Я купил 941-000046. Разницы в исполнении между новой поставкой и старой нет. Изменено 15 августа, 2013 пользователем rustamnas Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 MinForce у меня стоит от 10 до 14 на разных авто. На MX-5 стоит 10, на Скипе 14. Сила FFB на Мазде 20. 35 мне кажется многовато. Для каждой машины использую вот эту прогу iRacingFFB Clipping Monitor. И подбираю под себя. 1 Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Галку «Use Linear Mode» ставишь? Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Галку «Use Linear Mode» ставишь? Нет. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 MinForce у меня стоит от 10 до 14 на разных авто. А смысл? Это ж характеристика, компенсирующая недостатки руля и от машины не зависит. Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) А смысл? Это ж характеристика, компенсирующая недостатки руля и от машины не зависит. Если честно два параметра для меня лично остаются загадкой. Это MinForce и Use Linear Mode. Если с MinForce хоть что то понятно, а вот с Линейным модом вообще труба. Пойду перечитывать форум и искать истину. ))) Изменено 15 августа, 2013 пользователем Sobako Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Попробуй поставить галку на Use Linear Mode и выставить в ноль MinForce. Напиши ощущения. Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Пусто и очень остро, не уверенно. При этом силу ФФБ пришлось увеличить в два раза с 11 до 20, на Скипе. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Если честно два параметра для меня лично остаются загадкой. Use Linear Mode. Обычный режим без linear mode масштабирует усилие на руль в зависимости от угла поворота. Вроде, чем больше угол, тем сильнее усилие (т.е. усилие на руле еще увеличивается, по сравнению с тем, что рассчитала физика). Соответственно, linear mode выдает ровно то усилие, что рассчитано физикой. Зачем нужен какое-то там масштрабирование? Не уверен, но думаю, потому что обычные недорогие рули не дают правильного ощущения, приходится это ощущение подслащивать. У меня без linear mode руль явно закусывает при попытке быстро перекрутить руль из одного крайнего положения в другое. На скипе хорошо чувствуется. Однако, после введения ntm'а, режим linear mode стал странным, малоинформативным. Так что приходится выбирать из двух зол. 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Если честно два параметра для меня лично остаются загадкой. Там все просто. MinForce увеличивает минимальное усилие, создаваемое игрой до отрабатываемого рулём. Если грубо — на совсем мелкие кочки и вибрации руль может не реагировать, поскольку у него существует некий «порог реакции». Увеличение minForce убирает мертвую зона фидбэка. Для G25/27 эта величина обычно составляет 14-15%. LinearMode выдает на руль «линейный» фидбэк — его изменения будут ощущаться равномерно во всем диапазоне, в то время как «обычный» акцентирует значительные изменения усилия на руле и практически нивелирует мелкие. Линейный фидбэк по первости довольно непривычен, но к нему быстро адаптируешься и начинаешь понимать пользу. Особенно эта польза ощущается в быстрых поворотах. Однако, после введения ntm'а, режим linear mode стал странным, малоинформативным. По мне с каждой новой версией NTM машина ощущается всё лучше и лучше ) Изменено 15 августа, 2013 пользователем JohnDoe 2 Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 По мне с каждой новой версией NTM машина ощущается всё лучше и лучше ) Возможно от руля сильно зависит. На G25/G27 мне linear mode перестал нравиться. Хотя последнюю версию ntm не пробовал на нем. Ну и в целом из-за зоопарка версий шин, ничего не понятно :) Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Т.е. включенный Use Linear Mode передает более правдоподобный и информативный фидбэк? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Т.е. включенный Use Linear Mode передает более правдоподобный и информативный фидбэк? Правдоподобный да, информативный не факт. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения