Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новая модель повреждений в iRacing


Рекомендуемые сообщения

Это не старое ли видео? Именно отрастание частей недавно фиксили. Плюс цитата про более точные повреждения - это было про новую коллижн-модель, я не уверен на 100%, что она напрямую связана с дамаг-моделью. Одна отвечает за просчет столкновений (в том числе с дорожным полотном и окружением), вторая за учет повреждений конкретных узлов машины.

Ссылка на комментарий

Они только оттянули этот момент. Избавиться от него не представляется возможным, тк всё происходит на стороне клиента и синхронизируется с сервером через некоторое время

Цитата

- - Now, opponent vehicles may only appear to take additional damage for the duration of a crash event, and if the apparent damage taken ends up being inaccurate, they will be repaired only after the crash event is complete.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, vladimmi сказал:

Это не старое ли видео? Именно отрастание частей недавно фиксили.

Нет, не старое. Хотя в каком-то фиске и говорили что-то про это, на деле подобные ситуации все еще присутствуют.  

У клиента и на сервере ситуации могут отличаться.  И с этим ничего не поделать.

 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Так и это не исправили:

2b0038cea2.gif

Если раньше помятости регенерировались, то теперь даже "части тел" отрастают :iracing:

такое всегда будет, в особенности на серверах сша(на коих сейчас большинство гонок проходит почему то). И было с появлением ф3. В первые дни такого не было ибо все убивались в хлам и без вариантов, гонок близких не было)))

Так то всё просто, пока идет сигнал от компа оппонента до сервера и затем до тебя, твой клиент в это время по предыдущим данным "предугадывает" последствия. А потом приходит ответ от сервера что оппонент отвернул руль и контакта вообще не было. Отправили данные, ещё раз проверили и после этого отрастают, чинятся назад авто.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В любом случае все это не очень хорошо выглядит. Еще хуже влияние на геймплей. 

Для кузовов то, что есть сейчас вообще идеально. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Чем больше смотрю на новые повреждения, тем меньше они мне нравятся. Количество абсурдных ситуаций увеличилось в разЫ. Одно дело, когда "лох" контакты незначительны, можно списать на особенности неткода. Но когда происходит такое:
 

Скрытый текст

 

BA00Yb8sMKloaA?d=1

и это не случайность:

264538b0c0.gif

создается впечатление, что сетевой код тут не при делах. Либо это тупой рандом, либо никаких 360Гц в расчетах повреждений нет и близко.

Подобное безобразий случиется регулярно и начинает подбешивать, в начале этой гонки один тип устроил завал, отлетел в стену оставшись без колес, полностью регенерировался и... выиграл гонку :grin: Как сюда приплести лаг-контакты не совсем понимаю, ударов было как минимум два - один об соперника, второй об стенку.  Кстати, его соседу так не повезло. А события на гифках выше подарили парням пару мест, повышенный  iRating. Интересно было бы посмотреть на эти аварии глазами участников.

Может уже придумали кнопку, которая на пару секунд рубит сетевое соединение?

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
10 минут назад, _rar сказал:

Может уже придумали кнопку, которая на пару секунд рубит сетевое соединение?

Это не спасет от стены.

10 минут назад, _rar сказал:

Как сюда приплести лаг-контакты не совсем понимаю, ударов было как минимум два - один об соперника, второй об стенку. 

Очень просто - это с твоей точки зрения, имеющей пинг 200+, ударов было два. А с точки зрения пилота и, потом, сервера - вполне могла быть лишь пара легких касаний, а не ударов.

Буквально позавчера ездили iELMS на 919, сервера, как обычно, штатовские, пинг 200+. За одну гонку было, как минимум, несколько моментов, когда при близком разъезде с трафиком/соперником у пилота все отлично, от сервера никаких сообщений типа х0, а сразу два сидящих напарника видят и слышат удар и временные повреждения.

И особенно это усугубляется, если еще и обсуждаемый пилот тоже имеет пинг 200+ - тогда его действия доходят до тебя уже с задержкой в почти полсекунды, отсюда и рассинхронизация в подобных динамичных моментах.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, vladimmi сказал:

Это не спасет от стены.

А от соперников?

1 минуту назад, vladimmi сказал:

А с точки зрения пилота и, потом, сервера - вполне могла быть лишь пара легких касаний, а не ударов.

Не катит. От легкого касания соперник бы сильно не пострадал. Однако имеем по факту - одна машина в хлам, вторая поехала дальше как ни в чем не бывало. 

К тому же стенка к задержкам сети не имеет ни какого отношения, она статична. 

Да, еще обратите внимание на первую гифку. Синий прошил красного насквозь. И удар был в заднюю часть, а отлетел почему-то носовой обтекатель. 

Вобщем, можно валить на что угодно, но в таком виде все эта "красота" совершенно неуместна. В гонках, где любая авария и место на финише влияет на рейтинги такого быть не должно. А в соревнованиях с денежными призами тем более. 

 

Остается надеяться на фиксы. Или смириться 

10 минут назад, vladimmi сказал:

это с твоей точки зрения, имеющей пинг 200+

Небыло у меня пинга 200+

Ссылка на комментарий
Только что, _rar сказал:

А от соперников?

Раньше - да, сейчас не знаю. Помнится, как-то давно я так безнаказанно (с точки зрения повреждений) вынес лидера на рестарте гонки в одной лиге - у меня моргнул инет и даже осторожно стартуя по зеленым флагам, я не угадал с траекторией/ускорением. Вернулся уже с х4 (но при этом сам целехонек, с точки зрения наблюдателей я просто проехал его насквозь и даже не сдвинулся от этого).

3 минуты назад, _rar сказал:

От легкого касания соперник бы сильно не пострадал.

Пострадал. Потому что ЕГО клиент тоже засчитал удар, которого не было для другой стороны.

3 минуты назад, _rar сказал:

К тому же стенка к задержкам сети не имеет ни какого отношения, она статична. 

Имеет - ты видишь те движения соперников, которые ПРЕДПОЛАГАЕТ твой клиент по имеющимся данным. Они могут сильно отличаться. Никогда при лагах не видел, чтоб впереди идущая машина мощно уходила в стену, а потом телепортировалась обратно на трек, как ни в чем не бывало?

5 минут назад, _rar сказал:

Да, еще обратите внимание на первую гифку. Синий прошил красного насквозь. И удар был в заднюю часть, а отлетел почему-то носовой обтекатель. 

Суть та же. Локальный клиент просчитал движение так, а клиенты тех двух машин - иначе. И с их точки зрения задний, возможно, довернул сильнее и ударил в переднюю часть. Подозреваю, что запись сделана вообще от третьего участника, т.к. вряд ли бы детали появлялись/исчезали лично на его машине.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, vladimmi сказал:

Суть та же. Локальный клиент просчитал движение так, а клиенты тех двух машин - иначе.

Ну небыло таких безобразий со старой системой повреждений. При лютых лагах что-то и могло произойти, но в виде исключения. Просматриваю записи последних гонок, просто жуть какая-то. Можно повредить свою машину о чужой обломок, который никуда и не отваливался от соперника "с точки зрения сервера". У меня баранка, у брателло финиш. 

Это все имеет непосредственно отношение к предстоящему чемпионату. СанСаныч всерьез собирается казнить за разбросанные колеса и спойлеры с обтекателями если кто-то об них побьется. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
Только что, _rar сказал:

Ну небыло таких безобразий со старой системой повреждений.

Очень даже было, просто там обломков летающих не было.

Видео почти 3 года. Заметь, с какого расстояния проходят контакты между мной и другими машинами - чисто потому что за счет пинга их клиенты, видимо, считают мою траекторию чуть-чуть шире и не успевают корректировать по реальной.

5 минут назад, _rar сказал:

Это все имеет непосредственно отношение к предстоящему чемпионату. СанСаныч всерьез собирается казнить за разбросанные колеса и спойлеры с обтекателями если кто-то об них побьется. 

В чемпионате должно быть чуть полегче, т.к. там можно выбрать более близкий европейский сервер. А большая часть оффгонок проходит на американских.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, vladimmi сказал:

чисто потому что за счет пинга их клиенты, видимо, считают мою траекторию чуть-чуть шире и не успевают корректировать по реальной.

Да не, тут же четко видно - столкновения с тенью :)

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
40 минут назад, _rar сказал:

Можно повредить свою машину о чужой обломок, который никуда и не отваливался от соперника "с точки зрения сервера".

Это исключительно твои проблемы и невнимательность, тк все обломки просчитываются локально, а не через сервер

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Наблюдал сегодня полную дичь. Чел с диким пингом скакал по трассе и разбрасывал вокруг себя запчасти. Не знаю, пострадал кто-то от них или нет, но выглядело ужасно:. Разумеется с его машиной и  на сервере все было норм, а вот клиенты вынуждены были держаться от него подальше. 

Запись к сожалению не сохранил.

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, _rar сказал:

выглядело ужасно:. Разумеется с его машиной и  на сервере все было норм, а вот клиенты вынуждены были держаться от него подальше

К сожалению, так всегда и было. Прыгающий по трассе трафик - давно одна из самых нервных ситуаций, по-моему :)

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий

Машины разбрасывались опасными для окружающих машинами) Потому что безопасно объехать непредсказуемо прыгающую по всей ширине дороги машину - ну такое себе задание. Но да, если эти фантомные обломки действительно учитываются в просчете повреждений для остальных - это и правда может быть опаснее. Правда, мне такие люди пока еще ни разу не попадались - эта проблема может быть даже не в пинге, а в отвратительном качестве связи.

Ссылка на комментарий

Я один раз так человека вынес, он ехал метрах в 50 впереди меня, и пропал перед торможением... Я подумал, что раз уж он так далеко, то я не заеду в него даже на своем позднем торможении. Но он я не знаю что там делал, в общем на входе в поврот он появился, когда я уже в нём был практически.

 

В грантуризмо спорт тачки хаотично перемещаются по треку, когда соединение пропадает, а в ире, как я думал, они просто пропадают, но если машина показывается, то она точно в том месте, где показывается... но после этого случая я засомневался.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, MMt сказал:

а в ире, как я думал, они просто пропадают

Мне кажется, машины сейчас пропадают, только если сигнал от игрока пропал и достаточно надолго. При коротких обрывах или частичных проблемах (например, от тебя сигнал идет, а к тебе - нет) машины остаются на треке, но могут возникнуть вот такие проблемы с прыжками и прочими прелестями.

9 минут назад, MMt сказал:

когда я уже в нём был практически

Возможно, кстати, что с этим "практически" тебе не повезло) Если не изменяет память, при пересечении машин пропавший не появляется обратно, пока машины не разойдутся - то есть, прямо на тебе не должен появляться. Вот прямо перед носом - это да, это может быть)

Ссылка на комментарий

Помнится много лет назад в важной гонке иР на Ф1 (Спа длительностью 1,5 часа по-моему) с реальными онлайн иР судьями, когда передо мной пилота, находящегося на 5 месте и начавшего лагать, что на Ф1 очень страшно, он также прыгал и пропадал, я в звуковом чате сказал, что собственно он лагает... в общем пилота судьи попросили пропустить меня вперед. 
Так что проблема была всегда и тут важно только одно - запчасти наносили ущерб или нет. 

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
1 час назад, VVZ сказал:

важно только одно - запчасти наносили ущерб или нет. 

Судя по всему данные о перемещении оторванных объектов не передаются по сети. Клиент передает серверу факт столкновения с ними, а сервер "назначает" повреждения. Детали летают локально, у каждого клиента своя картинка разлета обломков судя по всему. Так что попасть под град колес подкинутого лагом соперника вполне реально. А то, что от него на самом деле ничего не отлетело, это твои проблемы...

Интересно будет сравнить это дело в реплеях от разных клиентов в предстоящем чемпионате.  И видимо их придется сохранять для последующих разборок с судьями. 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...