Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новая модель повреждений в iRacing


Рекомендуемые сообщения

@vladimmi машины да. я новые покупаю никогда чтобы протестировать но езжу все равно на любимых. а вот трассы все равно надо брать, чтобы было где ездить на любимых машинах. хотя у меня уже большинство популярных треков есть, но не все 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...
1 час назад, VVZ сказал:

Да мы особо никуда и не торопимся

Представляю картину маслом после первого релиза этого конструктора: массовый залип в процесс краштестинга :) и тонны роликов на ютубе :). 

Интересно, как обстоят дела с производителями авто? Вроде как они не очень приветствуют ломание своих машинок в компьютерных играх. 

 

Если повреждения будут бм честными, а не как в ПК2 или Корсах, то к списку явлений, на которые можно смотреть вечно можно будет добавить еще одно. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
8 минут назад, _rar сказал:

массовый залип в процесс краштестинга :)

В гонках всё будет как реале. Проезжая мимо, будут выворачивать шеи, снимать на телефончик и впиливаться друг в друга, усугубляя печаль :)

Изменено пользователем toropyga
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Я вот не понимаю систему повреждений в айрейсинге. Вроде она как бы есть, но машины повреждаются на порядок меньше, чем в реале в таких же авариях... в чем смысл. Делаете симулятор с повреждениями - так делайте чтобы машины и ломались как в реале, зачем делать повреждения и снижать их уровень...

Ссылка на комментарий

@MMt ну в других симах ещё меньше машины бьются, в корсе разбил машину и за секунду починился. Таких долгих починок как в Ире наверно нигде и нету. А если бы совсем реалистично было, то слишком многие бы убивались насмерть. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну iRacing в любом случае по повреждениям номер 1:

1). Авто могут серьезно повредиться и на 60 км/ч. В других симах даже при включенных повреждениях твое авто танк вплоть до диких скоростей - и поломать его можно только крашнув в стенку с большой скорости, что смешно. Исключением разве что могут быть опен-вилы - их во всех симах стараются делать мягкими именно на колеса - легко отлетают. 

2). iRacing, по-моему, единственный сим, где ты можешь повредить авто, не заметив как - банально неудачно проехавшись по какому-нибудь поребрику и расфигачив днище. В других симах таких сложных переменных нет. В лучшем случае просто "через сколько-то времени езды накапливаются повреждения тупо математически".

3). Время ремонта. Слышать нытье после ДИКИХ аварий в других симах, что "долго чинятся" смешно. Ведь то, что приходится "долго" (пару минут) чинить в других симах - в Ире чинится даже 1 час вполне реального времени.

 

Так что грех пенять на Ир. Все равно лучше нигде нет в принципе. Даже хваленный BeamNG мало того, что не симулятор в плане поведения транспорта, так еще и повреждения там резиновые - типичная проблема поверхностной физики.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, MMt сказал:

Вроде она как бы есть, но машины повреждаются на порядок меньше, чем в реале в таких же авариях

а можно пояснение?

7 часов назад, _rar сказал:

Учитывая количество машин в иР, релиза для всех придется ждать года два-три. 

Уже сказали, что будут выпускать пачками. Так что можно ожидать, что машины в видео будут первыми на релизе

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Loggy сказал:

Так что можно ожидать, что машины в видео будут первыми на релизе

Если не ошибаюсь, разработчики сказали что новая система повреждений несовместима со старой. Или все машины ломаются по новому или ждем пока допилят для всех тазиков. 

Ссылка на комментарий

Они слабо держат слово) Теперь будут обновлять пачками. Но старая система с новой всё равно несовместимы. Если запускать сессию с обновленными и необновленнными машинами, то все машины будут иметь старую систему.

Цитата

We also restructured our systems so that we can release the new damage model piece mail. One or multiple cars at a time. If multi-class racing and one car had the old damage model and one the new model, it would default all cars back to the old damage model. This will enable us to start releasing the new model much sooner since every car needs to be hand-tuned. Certainly, our goal which seems very realistic at this point is that we start releasing cars this year with the new damage model. 

https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3646449.page#11515714

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Ну что. Можно уже делать преждевременные выводы?

Из обещанного и обсуждаемого (только что перечитал тему)  разваливающиеся машины сделали, пусть пока только Ф3 и Скиппи, начало положено и "перцу" в гонки добавило прилично так :)

Однако лаг-контакты и связанные с ними нелепости неравнозначных поломок остались на месте, плюс ситуация усугубилась до совсем уж неприятных моментов. Когда отвалившееся казалось бы колесо или спойлер через пару секунд регенирируются и соперник катит к финишу, а твоя машина вынуждена транспортироваться на ремонт. С этим моментом всплыл еще один неприятный баг: если машина разбита в хлам и находится в состоянии "towing", то можно зайти в меню "гараж", выбрать свой сетап и после истечения срока транспортировки сразу ехать на полностью исправной машине...

Так же никуда не делось взаимопроникновение полигонов машин и их кусков друг в друга или в асфальт. 

Из того, что еще заметил - в роликах ранее машины разваливались на бОльшее количество кусков (например могли отлететь зеркала) и в момент контакта со стеной/отбойником генерировалось большое количество мусора и искр. Сейчас все это сведено к минимуму, а зеркала приклеены намертво :)   Понятно, играбельность победила, хотя после хорошего контакта по идеи надо вывешивать ЧФ и снимать участника с заезда. 

Ну и засевшее в моем сознании эпичное полотно:

l2ZRqYZhzZPKk2.png

Может кто еще не видел :). 

 

Очень надеюсь что в течение  2020г  новую модель поломок доведут до ума, хотя бы исправят текущие глюки. Но хотелось бы конечно рыбки  что бы и с полигонами решили вопрос и регенерацию поправили... 

Еще Кеммер почти два года назад что-то говорил про проплешины готовые на 95%. Но вот в это уже верится с большим трудом. Думаю, не ранее 202?+1г "когда будет готов дождь". Как известно, обещанного разработчиками иР годАми ждут. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Про лаг контакты ты загнул, их не хило изменили.

Скрытый текст

АПНУЛИ, если что)))) Стало их в разы больше во всех гонках, а не только скиппи/ф3, к сожалению.

 

Ссылка на комментарий

Насчет проваливания в асфальт и прочего - это разве не после полного введения новой дамаг-модели должно улучшиться? Там же вроде описывали переделки объектов трасс под новую коллижн-модель и все такое - оно разве может быть выдано, когда почти все машины еще на старой? Не помню, как именно они обещали это выкатывать...

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, vladimmi сказал:

Насчет проваливания в асфальт и прочего - это разве не после полного введения новой дамаг-модели должно улучшиться? Там же вроде описывали переделки объектов трасс под новую коллижн-модель и все такое - оно разве может быть выдано, когда почти все машины еще на старой?

Местами стало конечно лучше (вроде как), но взгляд все еще цепляется за проваливания в асфальт. 

Видимо пришлось или отложить некоторые вещи на потом или вообще от них отказаться - интернет-каналы не очень резиновые у пользователей. И серверам иР нагрузка дополнительная. 

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, caliskan сказал:

Они никогда и не пофиксятся

Ну тогда это просто неправильный перевод или просто обещание:

Цитата

Более того, если бы смогли уменьшить нашу обработку столкновений до единого общего представления, столкновения между машинами стали бы более постоянными и не отличались от клиента к клиенту. Так бы мы немного исправили то, что все любят называть лаг-контактами (netcode).

 

Или имелось ввиду что-то другое. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
7 часов назад, _rar сказал:

Или имелось ввиду что-то другое. 

Имелась в виду часть того, что мы называем неткодом - те ситуации, когда после столкновения одна машина в хлам, а вторая отряхнулась и поехала дальше, не особо пострадав. Настоящий неткод из-за сети - это почти неисправимо, к сожалению)

Ссылка на комментарий
20 минут назад, vladimmi сказал:

Имелась в виду часть того, что мы называем неткодом - те ситуации, когда после столкновения одна машина в хлам, а вторая отряхнулась и поехала дальше, не особо пострадав.

Так и это не исправили:

2b0038cea2.gif

Если раньше помятости регенерировались, то теперь даже "части тел" отрастают :iracing:

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...