Pafff Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 14 minutes ago, vladimmi said: Дык я же и не отрицаю :) Речь о том, что в iR на данный момент такое может происходить в ситуациях, когда визуально ну никак не должна машина избежать повреждений при таком столкновении. Это да, может. Мне в повреждениях в иР больше всего не нравится другой момент. Я уже где-то писал об этом. Однажды у меня отлетело заднее антикрыло на маке ф1. На первых кругах гонки в Монреале. Я об этом узнал только после финиша, посмотрев повтор. На самом деле, я должен был разбить машину потеряв ее на первом же торможении, а у меня только максималка уменьшилась и общий прижим немного. На Вильямсе по-моему так же. Вот это серьёзный файл, такого не должно быть. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 3 минуты назад, Pafff сказал: такого не должно быть. Много чего не должно быть. Но иР - это такой особенный мир, только при первом приближении похожий на реальность. В деталях это какая-то другая вселенная со своими законами физики и от этого никуда не деться. Ну невозможно сейчас серьезно считать аэродинамику на больших скоростях, никаких ресурсов бытовых ПиСи не хватит. В помощь идут "магические числа" :) Другой вопрос, почему бы не заменить некоторый расчеты чем-то подобным: с поправкой на новые технологии, текстуры и неимоверно более шустрое железо? Ну какая уже разница после таких крашей насколько честно летит колесо или бампер? На минуточку, это технологии 2005го года! 2018-2005=13 лет... А у нас до сих пор только грунт более-менее интересный реализовали. :( Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Тогда почему бы тогда не катать в рф1 тебе? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 16 минут назад, _rar сказал: Другой вопрос, почему бы не заменить некоторый расчеты чем-то подобным: Наверное, потому что в приложенном видео отлетевшие части крутятся на ребре, наполовину уходя в асфальт :D А чтоб это допилить до вменяемого состояния - небось, нужно как раз написать нечто подобное описанному в статье... Ну и при использовании совсем уж костылей нельзя будет назвать себя самым честным симулятором - возможно, это одна из причин, по которой в iR отдельные вещи делают "либо как можно лучше, либо вообще никак". Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 1 минуту назад, vladimmi сказал: наполовину уходя в асфальт :D Ничего принципиально не изменилось. Кувыркающиеся машины в иР так же проваливаются. 2 минуты назад, vladimmi сказал: А чтоб это допилить до вменяемого состояния Не думаю, что это возможно в ближайшее время. Полигоны - очень мерзкая штука в этом плане. 2 минуты назад, vladimmi сказал: Ну и при использовании совсем уж костылей нельзя будет назвать себя самым честным симулятором - возможно, это одна из причин Думаю, это основная причина. Именно поэтому иР не похож на других. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 2 минуты назад, _rar сказал: Кувыркающиеся машины в иР так же проваливаются. Пока что. И над этим работают, как мы читали. Насколько в ближайшее время выкатят - остается надеяться и верить, да... Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 36 минут назад, vladimmi сказал: Пока что. И над этим работают Мне пока неизвестно ни одного решения, где бы полигоны не проваливались друг в друга. Как сказал Г.Ньюел - "проникновение полигонов - очень плохая штука". Выход конечно есть, разбивать модель на как можно большее количество треугольников. Но кто эту всю красоту считать будет? Если иРовцы что-то придумают в разумных временных рамках - честь им и хвала. Ну или как вариант писать воксельный движок :) :) :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 5 часов назад, _rar сказал: Иногда после какого-нибудь краша продолжаешь себе ехать, часто сильно теряя в скорости, но умудряешься даже добраться до финиша не в хвосте. А потом смотришь запись, батюшки! Как такое может ехать, тормозить, рулить и разгоняться??? Ну это бред, какой интерес в такой гонке? К тому же на сильно битой машине вообще запрещено продолжать гонку, это раз. Если машина действительно повреждена, то зазовут в боксы, не заедешь, покажут ЧФ, это два. 1 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 1 час назад, _rar сказал: Мне пока неизвестно ни одного решения, где бы полигоны не проваливались друг в друга. Как сказал Г.Ньюел - "проникновение полигонов - очень плохая штука". Выход конечно есть, разбивать модель на как можно большее количество треугольников. Но кто эту всю красоту считать будет? Если иРовцы что-то придумают в разумных временных рамках - честь им и хвала. А ты статью вообще читал? Там так-то и рассказывается о том, как они решают эту проблему Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Лучше бы шины сделали резиновыми : ) 2 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 34 minutes ago, VVZ said: Лучше бы шины сделали резиновыми : ) Вот кстати, не в обиду ировцам, но покатался на разных машинах, вроде физика есть, но как-то всё упрощено, плосковато. Может быть как раз резиновости шинам не хватает и тогда ффб так же раскроется, вот этих мелких деталей я на руле не раскрыл, хотя настраивал как мог. Раньше мне казалось было лучше. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 (изменено) 1 час назад, KILL_BILL сказал: Раньше мне казалось было лучше. МХ-5 превратилась в гонки на льду. Каждый поворот - скольжение. И разницы во времени с первым кругом огромна, народ уже откровенно прикалывается в практиках - минимум топлива - два круга - ЛК - ESC. Кто не в курсе фишки тупо не могут понять что происходит, пытаются улучшить время наматывая круги. Час сегодня "наслаждался" таким катанием на себринге, это просто жесть какая-то. Так мало того, что скользит, еще и рулится при этом без особых проблем. Я конечно в реале на миатах не гонял, но как-то это странно все ощущается. Изменено 26 июня, 2018 пользователем _rar 1 Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 6 минут назад, _rar сказал: народ уже откровенно прикалывается в практиках - минимум топлива - два круга - ЛК - ESC эм...Это люди вообще тренируют квалификацию Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 2 минуты назад, Lawmaker сказал: Это люди вообще тренируют квалификацию Да какая разница? Глюк от этого не перестает быть глюком. Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Дак это проблема еще с нтм началась, как я понимаю. Новую резину вкорячили и машины стали скользить. Сейчас скользят только по жаре, причем я ездить начал в 13 году, тогда вообще невозможно было, потом вернелся в 15 и могу уверенно сказать что стало определенно лучше и машины теперь ведут себя предсказуемо. Интересно что там с релизом НТМ8. Вроде обещали, обещали, а теперь тишина. А по поводу "Какая разница", разница в самой подаче. Из твоих уст это звучит так, будто людям заняться нечем, и они фигней занимаются чтобы подразнить бедных медленных пилотов, хотя по факту у данного действия есть смысл, и стоит перенять такую привычку, чтобы уметь нормально квалиться. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 49 minutes ago, _rar said: МХ-5 превратилась в гонки на льду. Каждый поворот - скольжение. Не, мне мх-5 наоборот понравилась, что теперь и сносит на разгоне и отлавливается нормально. Хотя там еще надо постараться, чтоб срыв был. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 (изменено) 58 минут назад, Lawmaker сказал: будто людям заняться нечем, и они фигней занимаются чтобы подразнить бедных медленных пилотов Вовсе нет. Но мне такой формат определенно не нравится, я люблю гонять в практиках подольше, пока топливо не кончится. 22 минуты назад, KILL_BILL сказал: Хотя там еще надо постараться, чтоб срыв был. Так вот срывы-то и редкость. В основном ярко выраженное управляемое скольжение. Причем как правильно сказали на жарких трассах. Забавно газовать и подруливать, тем более что резина на МХ практически неубиваема :) Изменено 26 июня, 2018 пользователем _rar Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 11 часов назад, _rar сказал: народ уже откровенно прикалывается в практиках - минимум топлива - два круга - ЛК - ESC. Кто не в курсе фишки тупо не могут понять что происходит, пытаются улучшить время наматывая круги. А еще в любой реальной гоночной серии именно так происходит квалификация (ну только не ESC, а возврат в боксы). Удивительно, да, что машина едет быстрее с меньшим количеством топлива и на свежей резине? 10 часов назад, _rar сказал: Но мне такой формат определенно не нравится, я люблю гонять в практиках подольше, пока топливо не кончится. Формат чего? Это открытая практика, каждый свободен в выборе и может работать по своей программе. Хотлаперы, тренирующие квалу, мешают проезжать полные стинты? :D Ссылка на комментарий
autostyle Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 я в квале на круге выезда вообще тошню км 40 час,что бы на холодной резине начать первый круг,учитывая что в основном жаркий трек попадается. на мазде. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 (изменено) Не, ну у иР глюк в том, что многие машинки оптимально ведут себя именно на очень холодных шинах. Один круг и держак уже не такой. Это немного раздражает. Раньше, на Кадиллаке по-моему, первый круг, который выезд из боксов, было вообще выгодно проезжать со скоростью пешехода. Это бред. Но с другой стороны, всё познается в сравнении. Даже относительно невнятная работа шин в иР, ну или скажем так нелогичная, преображается когда после большого количества намотанных кругов эти шины меняешь в боксах. Всё это чудесно чувствуешь и рулем, и можно сказать попой, т.е. логичные изменения. Но сразу их почувствовать почему-то не получается. Если говорить о крашах и повреждениях, то даже сейчас я считаю, что они в иР одни из лучших. А по поводу тюков и фатальных поломках... в эти выходные была гонка в Норисринге на Ф3, так наш соотечественник Шварцман на выходе из Т1, чуть-чуть задел стену и колесико отвалилось. Изменено 27 июня, 2018 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Только что, VVZ сказал: Не, ну у иР глюк именно в том, что многие машинки ведут себя именно на очень холодных шинах. Один круг и держак уже не такой. Это немного раздражает. Раньше, на Кадиллаке по-моему, первый круг, который выезд из боксов, было вообще выгодно проезжать со скоростью пешехода. Это бред. Ну, да, не исключено, что в иР это слишком ярко выражено... Но, с другой стороны, мы же не знаем реальных характеристик конкретной резины? Может, она и правда очень легко перегревается и начинает терять темп? Для сравнения - какой-нибудь ультра/гипер-софт из Ф1, который держит круг-два квалификационного темпа и дальше сдает из-за износа. А уж сколько команд постоянно жалуется, что шины то недогреваются, то перегреваются и поэтому ничего не едет... Кстати, в иР разные шины на разных машинах по-разному работают же. Я тоже помню поведение "первый круг - самый быстрый" на HPD и GTE, если не изменяет память. Причем не так давно это было - не знаю насчет текущей ситуации, правда. И не только в жару. А вот на LMP1 я такого не припомню. Шины на первом круге, пока холодные, чутка скользят и легче блокируются, но потом позволяют топить примерно в одном темпе весь стинт и ставить свой лучший круг перед заездом на пит-стоп. Главное, не убить износом и не перегреть чрезмерной агрессивностью или разворотами - тогда тоже начинает скользить и срывать, пока не вернутся в норму. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 В общем-то никто не говорит, что шинная модель в иР полное Г. Просто не хватает ощущения резиновости, что есть в ЛФС и РФ2. Она в иР немного пластмассовая. Кстати если они введут проплешины, то только это очень поможет. 1 Ссылка на комментарий
autostyle Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 а в Ире нигде нет какой нибудь таблицы оптимальных температур резин ? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 (изменено) 1 час назад, vladimmi сказал: Удивительно, да, что машина едет быстрее с меньшим количеством топлива и на свежей резине? Нет. Удивительно то, что машина едет быстрее на холодной резине, нежели на прогретой. Я кстати эту фишку с первым кругом и минимальной скоростью совсем недавно просек. До этого как-то вот пытался на нулевом круге резинки прогреть и пер по весь опор :) 13 минут назад, VVZ сказал: Кстати если они введут проплешины, то только это очень поможет. Чует мое сердце этого момента придется ждать очень долго :( Вот смотрел на замедленном повторе как загрязняется резина, так грязь появляется равномерно по всей поверхности колеса, а не в месте контакта с "почвой". ИМХО это говорит о том, что текущая шинная модель к появлению проплешин совершенно неготова. Кстати, надо проверить, может уже что-то изменилось? Изменено 27 июня, 2018 пользователем _rar Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 (изменено) 9 минут назад, autostyle сказал: а в Ире нигде нет какой нибудь таблицы оптимальных температур резин ? Не видел такой :) Помню, что HPD выводит температуру шин на дисплей в машине и по нему, если не ошибаюсь, оптимал был около 80, плюс-минус. Примерно от 85 и выше уже был перегрев и машина заметно теряла стабильность и скорость. Не уверен, что это актуально до сих пор или для других машин... 7 минут назад, _rar сказал: Удивительно то, что машина едет быстрее на холодной резине, нежели на прогретой. Перегретой, возможно. Я бы не стал отбрасывать возможность, что среди нас нет толковых инженеров в плане настройки гоночной машины и многие сеты прямо сходу перегревают резину. Плюс пилотаж, конечно. 7 минут назад, _rar сказал: 19 минут назад, VVZ сказал: Кстати если они введут проплешины, то только это очень поможет. Чует мое сердце этого момента придется ждать очень долго :( По-моему, где-то на форуме говорилось, что проплешины уже учитываются физикой и влияют на поведение (частоту блокировок, например), просто не отображаются визуально. Но не буду утверждать на 100%, может с другим чем-то спутал. Изменено 27 июня, 2018 пользователем vladimmi Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения