Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новая модель повреждений в iRacing


Рекомендуемые сообщения

14 minutes ago, vladimmi said:

Дык я же и не отрицаю :) Речь о том, что в iR на данный момент такое может происходить в ситуациях, когда визуально ну никак не должна машина избежать повреждений при таком столкновении.

Это да, может. 

Мне в повреждениях в иР больше всего не нравится другой момент. Я уже где-то писал об этом. Однажды у меня отлетело заднее антикрыло на маке ф1. На первых кругах гонки в Монреале. Я об этом узнал только после финиша, посмотрев повтор. На самом деле, я должен был разбить машину потеряв ее на первом же торможении, а у меня только максималка уменьшилась и общий прижим немного. На Вильямсе по-моему так же. Вот это серьёзный файл, такого не должно быть.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Pafff сказал:

такого не должно быть.

Много чего не должно быть. Но иР - это такой особенный мир, только при первом приближении похожий на реальность. В деталях это какая-то другая вселенная со своими законами физики и от этого никуда не деться. Ну невозможно сейчас серьезно считать аэродинамику на больших скоростях, никаких ресурсов  бытовых ПиСи не хватит.  В помощь идут "магические числа" :)

Другой вопрос, почему бы не заменить некоторый расчеты чем-то подобным:

 

с поправкой на новые технологии, текстуры и неимоверно более шустрое железо?  Ну какая уже разница после  таких крашей насколько честно летит колесо или бампер?

На минуточку, это технологии 2005го года!  2018-2005=13 лет... А у нас до сих пор только грунт более-менее интересный реализовали.

 

:(

Ссылка на комментарий
16 минут назад, _rar сказал:

Другой вопрос, почему бы не заменить некоторый расчеты чем-то подобным:

Наверное, потому что в приложенном видео отлетевшие части крутятся на ребре, наполовину уходя в асфальт :D А чтоб это допилить до вменяемого состояния - небось, нужно как раз написать нечто подобное описанному в статье...

Ну и при использовании совсем уж костылей нельзя будет назвать себя самым честным симулятором - возможно, это одна из причин, по которой в iR отдельные вещи делают "либо как можно лучше, либо вообще никак".

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, vladimmi сказал:

наполовину уходя в асфальт :D

Ничего принципиально не изменилось. Кувыркающиеся машины в иР так же проваливаются. 

 

2 минуты назад, vladimmi сказал:

А чтоб это допилить до вменяемого состояния

Не думаю, что это возможно в ближайшее время. Полигоны - очень мерзкая штука в этом плане.

 

2 минуты назад, vladimmi сказал:

Ну и при использовании совсем уж костылей нельзя будет назвать себя самым честным симулятором - возможно, это одна из причин

Думаю, это основная причина. Именно поэтому иР не похож на других.  

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, _rar сказал:

Кувыркающиеся машины в иР так же проваливаются. 

Пока что. И над этим работают, как мы читали. Насколько в ближайшее время выкатят - остается надеяться и верить, да...

Ссылка на комментарий
36 минут назад, vladimmi сказал:

Пока что. И над этим работают

Мне пока неизвестно ни одного решения, где бы полигоны не проваливались друг в друга. Как сказал Г.Ньюел - "проникновение полигонов - очень плохая штука". 

Выход конечно есть, разбивать модель на как можно большее количество треугольников. Но кто эту всю красоту считать будет?  Если иРовцы что-то придумают в разумных временных рамках - честь им и хвала.

 

 

Ну или как вариант писать воксельный движок :) :) :)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, _rar сказал:

Иногда после какого-нибудь краша продолжаешь себе ехать, часто сильно теряя в скорости, но умудряешься даже добраться до финиша не в хвосте. А потом смотришь запись, батюшки! Как такое может ехать, тормозить, рулить и разгоняться???

Ну это бред, какой интерес в такой гонке? К тому же на сильно битой машине вообще запрещено продолжать гонку, это раз. Если машина действительно повреждена, то зазовут в боксы, не заедешь, покажут ЧФ, это два.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Мне пока неизвестно ни одного решения, где бы полигоны не проваливались друг в друга. Как сказал Г.Ньюел - "проникновение полигонов - очень плохая штука". 

Выход конечно есть, разбивать модель на как можно большее количество треугольников. Но кто эту всю красоту считать будет?  Если иРовцы что-то придумают в разумных временных рамках - честь им и хвала.

 

А ты статью вообще читал? Там так-то и рассказывается о том, как они решают эту проблему

Ссылка на комментарий
34 minutes ago, VVZ said:

Лучше бы шины сделали резиновыми : )

Вот кстати, не в обиду ировцам, но покатался на разных машинах, вроде физика есть, но как-то всё упрощено, плосковато. Может быть как раз резиновости шинам не хватает и тогда ффб так же раскроется, вот этих мелких деталей я на руле не раскрыл, хотя настраивал как мог. Раньше мне казалось было лучше. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, KILL_BILL сказал:

Раньше мне казалось было лучше. 

МХ-5 превратилась в гонки на льду. Каждый поворот - скольжение. И разницы во времени с первым кругом огромна, народ уже откровенно прикалывается в практиках - минимум топлива - два круга - ЛК - ESC. Кто не в курсе фишки тупо не могут понять что происходит, пытаются улучшить время наматывая круги.

Час сегодня "наслаждался" таким катанием на себринге, это просто жесть какая-то. Так мало того, что скользит, еще и рулится при этом без особых проблем. Я конечно в реале на миатах не гонял, но как-то это странно все ощущается.

Изменено пользователем _rar
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, _rar сказал:

народ уже откровенно прикалывается в практиках - минимум топлива - два круга - ЛК - ESC

эм...Это люди вообще тренируют квалификацию

Ссылка на комментарий

Дак это проблема еще с нтм началась, как я понимаю. Новую резину вкорячили и машины стали скользить. Сейчас скользят только по жаре, причем я ездить начал в 13 году, тогда вообще невозможно было, потом вернелся в 15 и могу уверенно сказать что стало определенно лучше и машины теперь ведут себя предсказуемо. Интересно что там с релизом НТМ8. Вроде обещали, обещали, а теперь тишина.

 

А по поводу "Какая разница", разница в самой подаче. Из твоих уст это звучит так, будто людям заняться нечем, и они фигней занимаются чтобы подразнить бедных медленных пилотов, хотя по факту у данного действия есть смысл, и стоит перенять такую привычку, чтобы уметь нормально квалиться.

Ссылка на комментарий
49 minutes ago, _rar said:

МХ-5 превратилась в гонки на льду. Каждый поворот - скольжение.

Не, мне мх-5 наоборот понравилась, что теперь и сносит на разгоне и отлавливается нормально. Хотя там еще надо постараться, чтоб срыв был.

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Lawmaker сказал:

будто людям заняться нечем, и они фигней занимаются чтобы подразнить бедных медленных пилотов

Вовсе нет. Но мне такой формат определенно не нравится, я люблю гонять в практиках подольше, пока топливо не кончится. 

22 минуты назад, KILL_BILL сказал:

Хотя там еще надо постараться, чтоб срыв был.

Так вот срывы-то и редкость. В основном ярко выраженное управляемое скольжение. Причем как правильно сказали на жарких трассах. Забавно газовать и подруливать, тем более что резина на МХ практически неубиваема :)

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
11 часов назад, _rar сказал:

народ уже откровенно прикалывается в практиках - минимум топлива - два круга - ЛК - ESC. Кто не в курсе фишки тупо не могут понять что происходит, пытаются улучшить время наматывая круги.

А еще в любой реальной гоночной серии именно так происходит квалификация (ну только не ESC, а возврат в боксы). Удивительно, да, что машина едет быстрее с меньшим количеством топлива и на свежей резине?

10 часов назад, _rar сказал:

Но мне такой формат определенно не нравится, я люблю гонять в практиках подольше, пока топливо не кончится. 

Формат чего? Это открытая практика, каждый свободен в выборе и может работать по своей программе. Хотлаперы, тренирующие квалу, мешают проезжать полные стинты? :D

Ссылка на комментарий

я в квале на круге выезда вообще тошню  км 40 час,что бы на холодной резине начать первый круг,учитывая что в основном жаркий трек попадается. на мазде.

Ссылка на комментарий

Не, ну у иР глюк в том, что многие машинки оптимально ведут себя именно на очень холодных шинах. Один круг и держак уже не такой. Это немного раздражает. Раньше, на Кадиллаке по-моему, первый круг, который выезд из боксов, было вообще выгодно проезжать со скоростью пешехода. Это бред.

 

Но с другой стороны, всё познается в сравнении. Даже относительно невнятная работа шин в иР, ну или скажем так нелогичная, преображается когда после большого количества намотанных кругов эти шины меняешь в боксах. Всё это чудесно чувствуешь и рулем, и можно сказать попой, т.е. логичные изменения. Но сразу их почувствовать почему-то не получается. 

 

Если говорить о крашах и повреждениях, то даже сейчас я считаю, что они в иР одни из лучших. А по поводу тюков и фатальных поломках... в эти выходные была гонка в Норисринге на Ф3, так наш соотечественник Шварцман на выходе из Т1, чуть-чуть задел стену и колесико отвалилось. 

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Только что, VVZ сказал:

Не, ну у иР глюк именно в том, что многие машинки ведут себя именно на очень холодных шинах. Один круг и держак уже не такой. Это немного раздражает. Раньше, на Кадиллаке по-моему, первый круг, который выезд из боксов, было вообще выгодно проезжать со скоростью пешехода. Это бред.

Ну, да, не исключено, что в иР это слишком ярко выражено... Но, с другой стороны, мы же не знаем реальных характеристик конкретной резины? Может, она и правда очень легко перегревается и начинает терять темп? Для сравнения - какой-нибудь ультра/гипер-софт из Ф1, который держит круг-два квалификационного темпа и дальше сдает из-за износа. А уж сколько команд постоянно жалуется, что шины то недогреваются, то перегреваются и поэтому ничего не едет...

Кстати, в иР разные шины на разных машинах по-разному работают же. Я тоже помню поведение "первый круг - самый быстрый" на HPD и GTE, если не изменяет память. Причем не так давно это было - не знаю насчет текущей ситуации, правда. И не только в жару. А вот на LMP1 я такого не припомню. Шины на первом круге, пока холодные, чутка скользят и легче блокируются, но потом позволяют топить примерно в одном темпе весь стинт и ставить свой лучший круг перед заездом на пит-стоп. Главное, не убить износом и не перегреть чрезмерной агрессивностью или разворотами - тогда тоже начинает скользить и срывать, пока не вернутся в норму.

Ссылка на комментарий

В общем-то никто не говорит, что шинная модель в иР полное Г. Просто не хватает ощущения резиновости, что есть в ЛФС и РФ2. Она в иР немного пластмассовая. Кстати если они введут проплешины, то только это очень поможет. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, vladimmi сказал:

Удивительно, да, что машина едет быстрее с меньшим количеством топлива и на свежей резине?

Нет. Удивительно то, что машина едет быстрее на холодной резине, нежели на прогретой. 

Я кстати эту фишку с первым кругом и минимальной скоростью совсем недавно просек. До этого как-то вот пытался на нулевом круге резинки прогреть и пер по весь опор :)  

13 минут назад, VVZ сказал:

Кстати если они введут проплешины, то только это очень поможет. 

Чует мое сердце этого момента придется ждать очень долго :( 

Вот смотрел на замедленном повторе как загрязняется резина, так грязь появляется равномерно по всей поверхности колеса, а не в месте контакта с "почвой".  ИМХО это говорит о том, что текущая шинная модель к появлению проплешин совершенно неготова. Кстати, надо проверить, может уже что-то изменилось?

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
9 минут назад, autostyle сказал:

а в Ире нигде нет какой нибудь таблицы оптимальных температур резин ?

Не видел такой :) Помню, что HPD выводит температуру шин на дисплей в машине и по нему, если не ошибаюсь, оптимал был около 80, плюс-минус. Примерно от 85 и выше уже был перегрев и машина заметно теряла стабильность и скорость. Не уверен, что это актуально до сих пор или для других машин...

7 минут назад, _rar сказал:

Удивительно то, что машина едет быстрее на холодной резине, нежели на прогретой. 

Перегретой, возможно. Я бы не стал отбрасывать возможность, что среди нас нет толковых инженеров в плане настройки гоночной машины и многие сеты прямо сходу перегревают резину. Плюс пилотаж, конечно.

7 минут назад, _rar сказал:
19 минут назад, VVZ сказал:

Кстати если они введут проплешины, то только это очень поможет. 

Чует мое сердце этого момента придется ждать очень долго :(

По-моему, где-то на форуме говорилось, что проплешины уже учитываются физикой и влияют на поведение (частоту блокировок, например), просто не отображаются визуально. Но не буду утверждать на 100%, может с другим чем-то спутал.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...