Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новая модель повреждений в iRacing


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Ozelke сказал:

Ну что же, за такую работу над продуктом, не жалко оплатить годовую подписку! Браво!

Да, но с таким подходом, боюсь, они только и смогут выкатить Скип Барбер с новой моделью повреждений. И будут распространять эту модель на одно авто в год) Хотелось бы мне ошибиться в прогнозе)

Ссылка на комментарий
1 час назад, gorion сказал:

Да, но с таким подходом, боюсь, они только и смогут выкатить Скип Барбер с новой моделью повреждений. И будут распространять эту модель на одно авто в год)

Как  бы еще и не хуже оказалось... Работы, судя по описанию, там просто гора, но при этом отдельно уточняется, что изменений очень много и две системы повреждений не могут работать вместе. То есть, либо старое, либо новое - обновлять надо сразу все машины. Возможно, для разных машин будет отличаться уровень детализации - к примеру, на офф. форуме отвечали, что у старых машин не смоделирована внутренняя структура (могу сказать, что новые машины можно буквально разобрать по объектам, а у достаточно старых каркас/трансмиссия/двигатель может быть одним монолитным куском), поэтому у них может не быть отваливающихся панелей и подобных вещей.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, vladimmi сказал:

поэтому у них может не быть отваливающихся панелей и подобных вещей.

То есть Логги не сможет разобрать понтиак апстену?

Ссылка на комментарий

Почитал перевод и кажется понял, почему в других симах летающие   по трассе «детали машин» полная лажа, совершенно противоречащая идеологии iRacing. Где все должно быть смоделировано предельно честно.

Ладно, ждём. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
23 часа назад, AvedisZildjian сказал:

То есть Логги не сможет разобрать понтиак апстену?

Обломитель хейтеры! У понтиака и сейчас все бампера отлетают! Скорее всего не будут отваливаться капот и багажник, двери

В 21.06.2018 в 5:10 PM, vladimmi сказал:

Работы, судя по описанию, там просто гора

Я все же надеюсь, что большая часть сделана) Обновление моделей идет с 2016 (?) года

unknown.png

Изменено пользователем Loggy
Ссылка на комментарий
7 часов назад, autostyle сказал:

ушатали. 10 кругов так ехал )

Самое забавное, что колеса в таких случаях просто заминаются в недра кузова, но продолжают выполнять свои функции - передние рулятся, задние крутятся :)

Все это выглядит весьма  нелепо.  Понятно, что текущая модель не позволяет отсоединять части автомобиля, но что-то уж больно долго программисты иР копаются. Можно и не дождаться - либо интерес к гонкам пропадет, либо подписка закончится. С момента первого анонса "новой системы повреждений" прошло шесть !!!! лет !

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

В принципе раз решили сделать, чтобы отваливались куски автомобилей, то пусть конечно делают, хотя был согласен с мнением Кеммера, что iRacing это не симулятор автомобильных аварий. При столкновениях потеря времени весьма ощущалась. По мне так лучше бы допили физические поломки, такие как отказ тормозов, поломку кпп.

Ссылка на комментарий

Согласен с двумя мнениями выше, но хочу отметить вот что:

Ир - единственный в своем роде симулятор, в котором последствия столкновений возведены в абсолют. В других симуляторах даже если повреждения и приводят к серьезным последствиям - их можно отключить при желании. 

Из переведенной статьи следует, что основной упор сделан на физику столкновений - не столько на куски и обломки, сколько на правильность динамики аварии. Это должно изменить ощущение от контактов. Аварии станут более значимыми. Сейчас авария это "тюк" и колесо в арке.. То, что происходит меду началом контакта и его завершением - пропущено. Приходится просто принимать это как условия игры. С новой моделью мы должны почувствовать как повреждается автомобиль - авария станет событием, процессом. Мне кажется это изменит отношение к авариям, повысит "страх" перед ними :)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, GranDoxin сказал:

повысит "страх" перед ними

Страшно, это когда вот так =)

7 минут назад, GranDoxin сказал:

"тюк" и колесо в арке..

Особенно когда этот "тюк" происходит за метр до соприкосновения.

Ссылка на комментарий

Лично я надеюсь, что с новой физикой повреждения станут более "честными" и предсказуемыми. Сейчас иногда складывается впечатление, что они раздаются случайно - после сильного удара можно отделаться минимальным ремонтом при следующем пите, а слабый тюк может напрочь лишить максималки и отправить отстоять минуту в питах немедленно. Или две машины сталкиваются с большой силой - одну в хлам, вторая едет. То есть, понятно, что повреждения разных частей по-разному влияют на машину, да еще и с описанием из статьи добавляется несовершенство модели повреждений... Но не должен, по-моему, легкий боковой контакт гнуть подвеску или загибать обвес так, чтоб скорость сразу проседала на 20-30 км/ч. Да и в целом сложно представить реальные повреждения, при которых лобовое сопротивление бы настолько ощутимо возрастало, а не уменьшалось - те же крылья ведь ломаются, а не пристраиваются новые)

Ссылка на комментарий
16 минут назад, vladimmi сказал:

Да и в целом сложно представить реальные повреждения, при которых лобовое сопротивление бы настолько ощутимо возрастало

Так максималка падает от того, что после удара падает мощность двигателя, возможно симулируется протечка масел, ну или что-то там еще. Движок начинает греться, очень часто вскоре после удара вообще может взорваться.

Ссылка на комментарий

Ну, в прототипах множество раз очень сильно проседала максималка после легкого удара сзади - вроде бы, именно из-за того, что помято заднее крыло. На HPD можно было заметно потерять скорость еще и из-за удара сбоку, когда немного проминается корпус. Короткий (меньше минуты) ремонт с заменой крыла - и все снова едет прекрасно. При этом проблем с двигателем не наблюдалось ни разу - в принципе, можно дотошнить и до конца стинта, просто времени сольешь немеряно... На HPD так доезжали, если потери не прям критичные - очень быстрый ремонт, борт выправляется и машина снова как новая. Да и, вроде, чинят двигатель гораздо дольше?

Имхо, тут проблема в том, что крылья мнутся, а не ломаются.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий
3 часа назад, VeTeR сказал:

iRacing это не симулятор автомобильных аварий

Согласен. Но аварии и контакты - это неотъемлемая часть автогонок. И торчащее из днища колесо смотрится как-то совсем нелепо:

88fe29941d.png

Что мешает убрать отображение кривого положения колеса, как это делается с капотом и багажником? И блокировать возможность продолжать ехать по трассе без колес?  

 

 

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, _rar сказал:

Что мешает убрать отображение кривого положения колеса, как это делается с капотом и багажником? И блокировать возможность продолжать ехать по трассе без колес?  

Нуу, во-первых, это не для всех машин актуально. У той же F1 и, если не ошибаюсь, прототипов WEC колеса не отлетают, а волочатся за машиной на тросах. Во-вторых, а почему бы машине не ковылять без колеса? Плюс, конечно, физика поведения без колеса - тоже отдельный пласт расчетов, который, строго говоря, частично должен работать и при таком кривом отображении.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, vladimmi сказал:

почему бы машине не ковылять без колеса?

Без переднего или заднего далеко уедешь? 

Но дело даже не в этом, а в том, что вмятые в кузов колеса продолжают работать! Иногда после какого-нибудь краша продолжаешь себе ехать, часто сильно теряя в скорости, но умудряешься даже добраться до финиша не в хвосте. А потом смотришь запись, батюшки! Как такое может ехать, тормозить, рулить и разгоняться??? Присматриваешься, а оказывается что заднее ведущее колесо продолжало себе крутиться и реагировать на газ, находясь при этом где-то в совершенно интересном месте, а переднее - рулить и цепляться за трассу в поворотах будучи вмятым в моторный отсек  :)

В другой же ситуации внешне не сильно поврежденная подвеска или даже просто помятый кузов делают машину совершенно неуправляемой :hushed:

 

Короче, то что иРовцы делают новую систему повреждений, это очень правильно. Остается вопрос когда они выкатят что-то более адекватное, чем то что есть сейчас.

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, _rar сказал:

Без переднего или заднего далеко уедешь? 

Ну все в той же F1 лопнувшие и полностью разлетевшиеся в лохмотья колеса (считай, отсутствующие) не мешают пилотам регулярно добираться до питов на трех оставшихся. Да, с возможными повреждениями днища, крыльев и прочего, но все же. Хотя можно сказать, что оставшиеся боковины продолжают как-то держать машину - не знаю, не знаю...

Ссылка на комментарий
5 часов назад, VeTeR сказал:

Страшно, это когда вот так =)

5 часов назад, GranDoxin сказал:

"тюк" и колесо в арке..

Особенно когда этот "тюк" происходит за метр до соприкосновения.

А будет еще страшнее - вместо "тюк" будет тттюююююуууууукккхккххххккхккк только быстро, и все это будет чувствоваться на руле - каждая буковка :)

 

Если я правильно понимаю то что они задумали - не должно в новой модели быть тюков за метр до столкновения.. люфт несовпадения геометрии с логикой станет намного меньше. И сам характер аварии будет давать гораздо больше представления о степени повреждений. "Тюк" - будет восприниматься именно "тюком", и последствия будут минимальными. А какой нибудь "хряк", после которого повело геометрию подвески, или потекут жидкости - не оставит сомнений в том, что это именно "хряк" :))  И еще наверное появится более широкий спектр звуковых эффектов при аварии, который тоже даст больше понимания о степени "хряканья" :) Сейчас авария оставляет эмоции лишь от потерянной позиции, или гонки. А должна будет оставлять еще и рану в душе :devil:

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Алексей, ты кажется уже забыл как выглядит ир

5 часов назад, GranDoxin сказал:

Сейчас авария это "тюк" и колесо в арке.. То, что происходит меду началом контакта и его завершением - пропущено.

Ничего близко к этому, рассчитывается и сила удара и направления, подвеска и вовсе имеет незаскриптованные повреждения. Просто колеса не могут отлететь и это вызывает разного рода нереалистичные ситуации

5 часов назад, vladimmi сказал:

Но не должен, по-моему, легкий боковой контакт гнуть подвеску

Раз на раз не приходится и в реале, на прямой от удара рвутся тяги и при жестких вылетах машина не страдает. Много влияющих факторов. Сейчас всё ОК. Проблема в неткоде как таковом, а не в повреждениях. С новой моделью только часть проблем уйдет от новой модели коллизий, но основная проблема неравномерных повреждений между машинами останется. 

Ну и по поводу доезда на битых машинах. В реале почти все более-менее значительные контакты приводят к сходу из-за более сложного устройства машин и их редко когда тащат в питы для ремонта. А в ире многое не греется, не ломается и не выходит из строя, перевернутые машины тащат в питы и выпускают на трек, из-за чего имхо и появляется недовольство сильно медленными машинами после аварий. Ну и имхо ликвидировали бы свап движка. Очень дурацкая инициатива от ира

В догонку: 

 

Изменено пользователем Loggy
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Loggy сказал:

С новой моделью только часть проблем уйдет от новой модели коллизий, но основная проблема неравномерных повреждений между машинами останется. 

Из статьи:

Цитата

Более того, если бы смогли уменьшить нашу обработку столкновений до единого общего представления, столкновения между машинами стали бы более постоянными и не отличались от клиента к клиенту. Так бы мы немного исправили то, что все любят называть лаг-контактами (netcode).

Там как раз упоминалось, что неравномерные или асимметричные повреждения отчасти происходят из-за того, что клиент представляет свою и чужую машину разными моделями. Поэтому результаты гипотетического столкновения меня с тобой могут в моем клиенте привести к одним результатам, а столкновения тебя со мной в твоем клиенте - к другим. А сервер засчитывает повреждения только по тем данным, которые ему передает соответствующий клиент. И в итоге один из нас улетает в стену, а второго даже с траектории не сдвинуло.

У меня были случаи, когда из-за нестабильного соединения у меня все пропадали (Q краснеет и едешь по пустой трассе), но при этом пакеты от меня продолжали исправно доходить и моя машина отображалась на трассе для остальных. Так вот в таком нестандартном режиме я мог проехать сквозь соперника (совершенно его не видя и не зная о нем) - и при этом его выносило в хлам, а я появлялся на трассе позже, получал свои 4х, но ни царапины из повреждений. Такие случаи, в которых проблема с сетью, естественно, улучшенная модель повреждений не исправит. А вот что-то типа "мне кто-то приехал в зад в повороте, обоих заметно ударило, но у меня потеря максималки или кривая подвеска, а ему даже крыло не сломало" при стабильном соединении у обоих - вроде как, должно. И это уже плюс :)

Ссылка на комментарий

В жизни нередко после столкновения один едет дальше, как будто ничего не было, второй останавливается. Сложно вспомнить конкретные случаи. Например Ферстаппен - Риккьярдо в прошлом году, кажется в Венгрии. Или в этом Бахрейне столкновение Ферстаппен - Хэмильтон. У Макса сломался колесный диск, Льюис продолжил как ни в чем не бывало. Так что это нормально.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Pafff сказал:

В жизни нередко после столкновения один едет дальше, как будто ничего не было, второй останавливается.

Дык я же и не отрицаю :) Речь о том, что в iR на данный момент такое может происходить в ситуациях, когда визуально ну никак не должна машина избежать повреждений при таком столкновении.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...