VeTeR Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Расписание Дата: 28 февраля 2016 Время (+3UTC): Сессия #1: практика: 19:40 - 21:00; квалификация: 21:00 - 21:15; заезд 1: 21:15 - 22:45 Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде Время дня: Late Afternoon состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%) не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)Настройки: открытые Формат Трасса: Mount Panorama Motor Racing Circuit Время дня: Late Afternoon Погода: случайная, динамическая Сервер: ORSRL GT3 Challenge 2016 Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап Практика Состояние трассы: автоматическая генерация Продолжительность: 1 час 20 минут Квалификация Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики Тип: одиночная Продолжительность: 15 минут, 4 круга Заезд 1 Дистанция: 90 минут Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации Быстрых починок: 1 Лимит инцидентов: 21 Обязательный питстоп: 0 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с хода Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 По итогам разбора гонки в Имоле проезд по пит-лейн на этом этапе должны выполнить Артем Грабов и Игорь Бытка. Ссылка на комментарий
AlexGalah Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Я не успел зарегистрироваться на этап, можете скинуть пароль мне? Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Спасибо Сергею Фролову за слитый этап. После 5 минут починок, машина ехать прямо не могла. Если уж проспал точку торможения, то рулить надо было за пределы трека, зачем забирать меня с собой? Боролся за ТОП5 в абсолюте, а теперь даже в ТОП10 не будет. При всем к тебе уважении, зачем приходить на последний этап, наделать дел тем, кто едет полный сезон и свалить? Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Прошу прощения у Александра Анисовича за контакт на первом круге. Тормозить начали почти одновременно, но когда стремительно начала надвигаться корма Мерса, попробовал нырнуть внутрь, дабы избежать, но не помогло... Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Боролся за ТОП5 в абсолюте, а теперь даже в ТОП10 не будет. Все будет, останешься ты на 5-том месте. Одна гонка не засчитывается из последних 4-х. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Результаты http://orsrl.ru/index.php?option=com_nkc&view=results&comp=33&gp=289 Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Реплей. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Как и ожидалось Гора не покорилась мне. На первых кругах подбили машину, доковылял до боксов, использовал починку. Поехал догонять, но в Т2 вышел широко и привет стена :) Поздравления напарнику Олегу Цельке с высоким 5м местом в общем зачете! Отдельное спасибо организаторам, судьям и комментатору за чемпионат! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Всех с завершением чемпионата! Дениса с победой! Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Поздравляю с безоговорочной победой и титулом чемпиона ОРСРЛ Дениса Грабовского! Его уровень настолько высок, что практически никто из нас, не смог составить ему конкуренцию! Я думаю ему нужно открыть подобие своей академии, по обучению в пилотировании ГТ3, на манер виртуалскулл! Поздравляю Антона Сабрекова с серебрянной медалью, ему так же удалось доказать, что он остается одним из самых быстрых и умелых симрейсеров России! Андрей Логинов в очередной раз, показал всем, как важна стабильность и умение сохранять самоконтроль, уметь грамотно воспользоваться стратегией и не попасть в передряги! Сколько раз он стартовал из середины пелетона и практически всегда приезжал на подиум! Поздравляю с бронзой и чистым пилотажем в Панораме! Что касается меня лично, то за этот чемпионат, я получил очень много опыта. Я стал меньше совершать глупых аварий, попытался поднять стабильность. Что бы показывать эти результаты, мне приходилось очень много готовиться и не смотря на это, до топ уровня наших победителей, мне далеко!) Я не ошибся с выбором автомобиля на сезон, Форд подходит к моему стилю пилотирования, я чувствовал себя за рулем этой машины комфортно. Это был один из лучших чемпионатов, напряженная борьба всегда! Сильные соперники, удобный формат, трансляции! Спасибо всем организаторам, судьям и обозревателям за этот прекрасный чемп!!! Низкий поклон!!! Спасибо команде Тристар за оказанное доверие, пусть нам не удалось удержать третье место, но я считаю что мы справились не плохо! Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Поздравляю призеров, а так же всех кто проехал все этапы.!!!! Отдельное поздравление Андрею, пролез на тоненького на 3-е место ))))) В целом я на самом деле доволен 4-ым местом, ибо все равно это лучший мой результат, хотя стоит признать что ряд сильных пилотов сезон просто пропустили. Огорчило количество и постоянство участников чемпионата с нашей команды + траблы с компом и инетом у Димы, иначе в командном зачете мы были бы много выше. В принципе личный опыт такой же как и у Олега. Я работал над стабильностью и скоростью ну своим больным местом - квалификацией, много вкатывал в треки и разбирался в настройках авто. Это и привело к такому результату, потому что итоговый сет был не чей-то, а настроенный под себя. Осталось научиться корректировать свое пилотирование при износе шин, так как в этот момент у меня начинается падение темпа относительно прямых соперников Единственная большая оплошность это переход с ауди на мерс, но на то были свои причины, к нашему чемпу отношения не имеющие. Надеюсь в следующем чемпионате мы более дружно выступим командой и будет не менее интересно бороться как на треке так и в зачете. Летний скорее всего пропущу Всем спасибо!!! Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Спасибо большое организаторам и судьям, а также всем участникам чемпионата. Как всегда отброс двух худших результатов очень сильно повлиял на мою позицию в чемпионате.....Как-то я запамятовал правило о том что один худший результат отбрасывается с 1 по 4 этап, а второй с 5 по 8....В итоге вместо 14 очков за 4 этап отняли аж 47....А так было бы 10 место по итогам чемпионата. Ну да ладно. Гонка была интересной для меня и довольно сложной. Стартовал с далёкой 17-й позиции. По ходу гонки удалось прорваться на 7 место :drive2: , но на пите я решил не рисковать и переодеть шины...Это было в итоге ошибкой, я из-за этого потерял 2 позиции, да ещё ко всему прочему ошибся с расчётами на гонку. Не долил топлива на 1 круг. Пришлось проигрывать круг лидеру, чтобы финишировать на парах :rally:. По чемпионату для себя ставил задачу попасть в 10-ку, не получилось, ну ничего страшного. В начале чемпионата имел жуткие проблемы со своей машиной, она у меня отказывалась напрочь ехать так как мне хотелось....Но благодаря обучающим видео с virtualracingshcool я всё-таки заставил её ехать так как мне нужно и даже стал получать от управления удовольствие. Получил хороший и полезный опыт. Хотелось бы поблагодарить ещё раз всех с кем удавалось бороться на треке. Было интересно. Отдельное спасибо за трансляции, я был частым объектом в "телевизоре" )) :punk: Ещё очень жаль, что в этом сезоне участники нашей команды так плохо посещали этапы - из-за этого мы заняли довольно низкое место в зачёте команд. Надеюсь в следующих чемпионатах ситуация изменится. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Поздравления победителям-призерам чемпионата и вообще всем доехавшим. :rolleyes: Про вчерашний этап: Панораму неплохо покатал в оффсерии, но с тех пор больше и не ездил, так что долго вчера вспоминал, какое давление ставил в гонке и квале. Ожидал от себя большей скорости, но видимо погода все же немного была не моя или наката не хватило. Итак, старт, в толкучке за первый круг отыграл где-то 3 или 4 позиции, вполне. В конце спинится Мак и я догоняю впередиидущий Мерс, видимо, это и сыграло роковую роль - с мыслями, что может он поврежден после столкновения с Маком чуть теряю точку торможения и меня несет в корму Александра Анисовича. Пытаюсь нырнуть внутрь, но нет: https://youtu.be/mUg7xYrVoLA Дальше все более-менее, но на 12 круге все же: https://youtu.be/NVrR4kmRIlU Больших последствий не было, в отличии от следующего спина на 21 круге: https://www.youtube.com/watch?v=Rs2KGygsh2Y До позадиидущих было 30-40 секунд, и почти все ушло на то чтобы развернуться... Через пару кругов засмотрелся в зеркала и заработал черный флаг: https://www.youtube.com/watch?v=TBENj7As4Kc Далее, думал о том, чтобы пропустить Антона Сабрекова на круг, но он так и не подъехал, как чувствовал. :laugh: https://www.youtube.com/watch?v=MIXzFPOIcmw Ну и, поскольку починки не было, дальше пришлось ехать с нормально вывернутым вправо рулем. На следующем круге понял, что все равно машина недостаточно поворачивает и еду в стену, сбросил скорость и попытался максимально уйти влево, но... https://youtu.be/Pf70QWs6C_4 К сожалению, как началось все контактом с Александром, так и закончилось, причем для него он стал дисквальным. Я был совсем не прочь его пропустить и в оффсерии уже давно бы спамил Pass Right, но у нас никаких знаков подавать нельзя. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 А я вчера как Мальдонатора перед собой увидел, у меня аж трясучка началась)) Чуть не ушатался просто на ровном месте из за него, хоть и пропускал корректно)) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 А я вчера как Мальдонатора перед собой увидел, у меня аж трясучка началась)) Чуть не ушатался просто на ровном месте из за него, хоть и пропускал корректно)) Хорошо, что тебе еще _rat не померещился. Ссылка на комментарий
DeadBeat Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Это было... хм.. поучительно! ) Когда много лет назад я не признавал ничего, кроме GP3, я мечтал, что когда-нибудь я смогу гоняться не с компом, а с человеками. Шло время и мечты, как оказалось, могут сбываться. Весной я решил вернуться в симрейсинг спустя многие годы и стал искать информацию. Нашел сначала сам iRacing, а потом, чуть набравшись опыта и вспомнив, что и как, стал искать всех вас ) Это мой дебют в ORSRL и я проехал почти весь чемпионат. Первый этап сбил с меня весь "звездный налет", который я имел после локальных успехов тыщу лет назад в "гонках с компьютером" и текущих успехов в официальных сериях, где попадались "удачные" сплиты. На первом этапе я ощутил всю свою беспомощность. Ехал на дефолтных настройках без подготовки (типа, я ж и так умею!, ага, как же...) и конечно же не смог ничего, проигрывая по 5-8 секунд на круге длиной в минуту, которые мог завершить без оффтреков и разворотов. Это было начало понимания, что я тут вообще лошара :facepalm: Второй этап я пропускал, а к третьему занялся серьезной подготовкой. Перед Монцей я накатал кругов 500, не меньше, осмелился попросить помощи и советов по настройкам и это была уже совсем другая история. 12-ое место в квалификации - счастью не было предела. Я могу! :drive2: Могу... когда вокруг никого, а вот в гонке не могу :rolleyes: Это был следующий уровень понимания. Гонка и квалификация - совершенно разные вещи. Я начал учиться терпению. И если в овалах я это сделал, в роад так и не сумел до конца чемпионата, как только видел соперника в паре секунд впереди - тут же увеличивал темп до сверхрискованного, что приводило к бабахам и полному деструктиву. Шло время... я учился, учился и учился... И вот Панорама. Мой первый круг без оффтрека по ней - 2:12 Когда я выяснил, к чему нужно стремиться, мне немного поплохело, но до 2.07 в первый тренировочный день довел. Потом еще чуть-чуть, потом еще... А потом 2.03... Так дофига я еще нигде никогда не снимал с первого проката. Пришло время этапа. Неплохая квалификация и неплохой старт дали мне спокойствие и надежду на то, что вот теперь я дотерплю и сделаю все верно. Но как только эта шальная мысль появилась у меня в голове, а именно "дай-ка я войду в предпоследний поворот чуть надежнее, а не как обычно" - тут же разворот и минус 8 позиций. Дальше погоня и все мысли о спокойствии ушли, как не было. Итог - краш уже на 8 круге на скорости 280 с Александром Анисовичем. Мотивация - великая вещь. Я решил ее найти в доезде и после 16-тиминутного пита я решил просто доехать, за полчаса до конца гонки я имел 19 инков и... мне не хватило 4 минуты. Обидный легкий разворот в последнем повороте и всё. А жаль... Жаль, что чемпионат закончился, ведь я так и не дошел до следующего уровня: "Что делать в питах? Менять резину или нет, когда лучше это делать и т.п.". Ну и прикатался, конечно, а уже все. Грусть, печаль. ) Спасибо всем за все! И конечно же, отдельные слова благодарности за трансляции - это очень здорово - "быть в телевизоре" и обсуждаться )) З.Ы.: И вот паузы длительной, конечно же, не хочется. Хочется продолжения! Лучше, конечно, fixed :) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Хорошо, что тебе еще _rat не померещился. _рат?) Не)) Тут я спокоен был. Откуда бы ему взяться в гонке? Его удел цветными шариками по зайчикам и лисичкам) А, ну и -6 секунд с круга на лепестках в лаймроке еще)) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Поздравляю победителя (слов не хватает, как он крут) и призеров. Огромная благодарность всем, кто принимал участие в чемпионате и конечно Евгению Донцову лично и всей судейской бригаде. Про гору... Если коротко, то "Не шмогла...". Совсем немного не хватило на лучший результат в сезоне. Даже расстроился, хоть и набрал приличные для меня 44 очка. Коротко. - практика: 24 из 25 - квалификация: предпоследний из тех, кто показал время (21) - гонка: ставка на стабильность позволила доехать до 12, а перед питом был даже 8-ым - предварительный расчет по топливу: надо лить 30 литров.. В реальности, после 30 минут гонки понял что буду лить 45. - до пита все время убегал от Александра Коленкина. Успешно, хотя один раз чуть не убрался. - после пита вышел сразу перед ним, но стало безумно скользко. - через круг убрался в стенку. Обидно, т.к. быстрая починка использовалась на пите за круг до. - ремонт 11+ минут и выезд с кривым рулем в попытке опередить Андрея Хорова, который стоял в пите. - убрался еще раз. Потенциально, мог бы проехать на 10 место, если бы не убрался и смог сдерживать Александра.. P.S. Отлично, что всегда есть соперники твоего уровня.. UPD: Про трансляции забыл сказать. Круто. И онборды пилотов тоже интересно смотреть ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 это и сыграло роковую роль - с мыслями, что может он поврежден после столкновения с Маком чуть теряю точку торможения и меня несет в корму Александра Анисовича. Пытаюсь нырнуть внутрь, но нет: Возмутило то, что после такого контакта ты не оставил места не трассе. А потом ещё и пропускать начал в непонятном месте. Даже не представляю, какие эмоции были у него были ) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Возмутило то, что после такого контакта ты не оставил места не трассе. А потом ещё и пропускать начал в непонятном месте. Василий, прежде чем "возмущаться", советую посмотреть стрим, там и более быстрые и опытные ошибались и выносили других. Ошибки - были, намеренных действий - не было. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Скинь ссылочку на стрим, именно этого момента. Даже интересно стало, что же я упустил ) Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Весело у вас. Глянул грид - ни одного знакомого имени. Хорошо конечно, что много новичков приходит, но жаль, что старички больше не гоняют. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 но жаль, что старички больше не гоняют. Старички ездят, но вероятно с ботами. Из риал симрейсинг лайф всех старичков нагловатые новички тупо отжали. Теперь старички курят в сторонке тихонечко, кто где Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 у старичков видимо проблемы с мотивацией ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.