Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GT3] Этап 8 : Mount Panorama


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

series_bg_33.jpg

 

Расписание

 

 

Дата: 28 февраля 2016

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 19:40 - 21:00; квалификация: 21:00 - 21:15; заезд 1: 21:15 - 22:45

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Late Afternoon
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)
    Настройки: открытые

Формат

 

Трасса: Mount Panorama Motor Racing Circuit

Время дня: Late Afternoon

Погода: случайная, динамическая

Сервер: ORSRL GT3 Challenge 2016

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Практика

 

Состояние трассы: автоматическая генерация

Продолжительность: 1 час 20 минут

 

Квалификация

 

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 15 минут, 4 круга

 

Заезд 1

 

Дистанция: 90 минут

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации

Быстрых починок: 1

Лимит инцидентов: 21

Обязательный питстоп: 0

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Спасибо Сергею Фролову за слитый этап. После 5 минут починок, машина ехать прямо не могла. Если уж проспал точку торможения, то рулить надо было за пределы трека, зачем забирать меня с собой? Боролся за ТОП5 в абсолюте, а теперь даже в ТОП10 не будет.

При всем к тебе уважении, зачем приходить на последний этап, наделать дел тем, кто едет полный сезон и свалить?

Ссылка на комментарий

Прошу прощения у Александра Анисовича за контакт на первом круге. Тормозить начали почти одновременно, но когда стремительно начала надвигаться корма Мерса, попробовал нырнуть внутрь, дабы избежать, но не помогло... :turned:

Ссылка на комментарий

Боролся за ТОП5 в абсолюте, а теперь даже в ТОП10 не будет.

 

Все будет, останешься ты на 5-том месте. Одна гонка не засчитывается из последних 4-х.

Ссылка на комментарий

Как и ожидалось Гора не покорилась мне. На первых кругах подбили машину, доковылял до боксов, использовал починку. Поехал догонять, но в Т2 вышел широко и привет стена :)

 

Поздравления напарнику Олегу Цельке с высоким 5м местом в общем зачете!

Отдельное спасибо организаторам, судьям и комментатору за чемпионат!

Ссылка на комментарий

Поздравляю с безоговорочной победой и титулом чемпиона ОРСРЛ Дениса Грабовского! Его уровень настолько высок, что практически никто из нас, не смог составить ему конкуренцию! Я думаю ему нужно открыть подобие своей академии, по обучению в пилотировании ГТ3, на манер виртуалскулл!

 

Поздравляю Антона Сабрекова с серебрянной медалью, ему так же удалось доказать, что он остается одним из самых быстрых и умелых симрейсеров России!

 

Андрей Логинов в очередной раз, показал всем, как важна стабильность и умение сохранять самоконтроль, уметь грамотно воспользоваться стратегией и не попасть в передряги! Сколько раз он стартовал из середины пелетона и практически всегда приезжал на подиум! Поздравляю с бронзой и чистым пилотажем в Панораме!

 

Что касается меня лично, то за этот чемпионат, я получил очень много опыта. Я стал меньше совершать глупых аварий, попытался поднять стабильность. Что бы показывать эти результаты, мне приходилось очень много готовиться и не смотря на это, до топ уровня наших победителей, мне далеко!)

Я не ошибся с выбором автомобиля на сезон, Форд подходит к моему стилю пилотирования, я чувствовал себя за рулем этой машины комфортно.

Это был один из лучших чемпионатов, напряженная борьба всегда! Сильные соперники, удобный формат, трансляции! Спасибо всем организаторам, судьям и обозревателям за этот прекрасный чемп!!! Низкий поклон!!!

 

Спасибо команде Тристар за оказанное доверие, пусть нам не удалось удержать третье место, но я считаю что мы справились не плохо!

Ссылка на комментарий

Поздравляю призеров, а так же всех кто проехал все этапы.!!!!

Отдельное поздравление Андрею, пролез на тоненького на 3-е место )))))

В целом я на самом деле доволен 4-ым местом, ибо все равно это лучший мой результат, хотя стоит признать что ряд сильных пилотов сезон просто пропустили.

 

Огорчило количество и постоянство участников чемпионата с нашей команды + траблы с компом и инетом у Димы, иначе в командном зачете мы были бы много выше.

 

В принципе личный опыт такой же как и у Олега. Я работал над стабильностью и скоростью ну своим больным местом - квалификацией, много вкатывал в треки и разбирался в настройках авто. Это и привело к такому результату, потому что итоговый сет был не чей-то, а настроенный под себя.

 

Осталось научиться корректировать свое пилотирование при износе шин, так как в этот момент у меня начинается падение темпа относительно прямых соперников

 

 

Единственная большая оплошность это переход с ауди на мерс, но на то были свои причины, к нашему чемпу отношения не имеющие.

 

 

Надеюсь в следующем чемпионате мы более дружно выступим командой и будет не менее интересно бороться как на треке так и в зачете.

Летний скорее всего пропущу

Всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Спасибо большое организаторам и судьям, а также всем участникам чемпионата. Как всегда отброс двух худших результатов очень сильно повлиял на мою позицию в чемпионате.....Как-то я запамятовал правило о том что один худший результат отбрасывается с 1 по 4 этап, а второй с 5 по 8....В итоге вместо 14 очков за 4 этап отняли аж 47....А так было бы 10 место по итогам чемпионата. Ну да ладно. :iracing:

Гонка была интересной для меня и довольно сложной. Стартовал с далёкой 17-й позиции. По ходу гонки удалось прорваться на 7 место :drive2: , но на пите я решил не рисковать и переодеть шины...Это было в итоге ошибкой, я из-за этого потерял 2 позиции, да ещё ко всему прочему ошибся с расчётами на гонку. Не долил топлива на 1 круг. Пришлось проигрывать круг лидеру, чтобы финишировать на парах :rally:.

По чемпионату для себя ставил задачу попасть в 10-ку, не получилось, ну ничего страшного. В начале чемпионата имел жуткие проблемы со своей машиной, она у меня отказывалась напрочь ехать так как мне хотелось....Но благодаря обучающим видео с virtualracingshcool я всё-таки заставил её ехать так как мне нужно и даже стал получать от управления удовольствие. Получил хороший и полезный опыт. Хотелось бы поблагодарить ещё раз всех с кем удавалось бороться на треке. Было интересно.

Отдельное спасибо за трансляции, я был частым объектом в "телевизоре" )) :popcorn: :punk:

Ещё очень жаль, что в этом сезоне участники нашей команды так плохо посещали этапы - из-за этого мы заняли довольно низкое место в зачёте команд. Надеюсь в следующих чемпионатах ситуация изменится.

Ссылка на комментарий

Поздравления победителям-призерам чемпионата и вообще всем доехавшим. :rolleyes:

Про вчерашний этап:

Панораму неплохо покатал в оффсерии, но с тех пор больше и не ездил, так что долго вчера вспоминал, какое давление ставил в гонке и квале. Ожидал от себя большей скорости, но видимо погода все же немного была не моя или наката не хватило.

Итак, старт, в толкучке за первый круг отыграл где-то 3 или 4 позиции, вполне. В конце спинится Мак и я догоняю впередиидущий Мерс, видимо, это и сыграло роковую роль - с мыслями, что может он поврежден после столкновения с Маком чуть теряю точку торможения и меня несет в корму Александра Анисовича. Пытаюсь нырнуть внутрь, но нет:

https://youtu.be/mUg7xYrVoLA

Дальше все более-менее, но на 12 круге все же:

https://youtu.be/NVrR4kmRIlU

Больших последствий не было, в отличии от следующего спина на 21 круге:

https://www.youtube.com/watch?v=Rs2KGygsh2Y

До позадиидущих было 30-40 секунд, и почти все ушло на то чтобы развернуться...

Через пару кругов засмотрелся в зеркала и заработал черный флаг:

https://www.youtube.com/watch?v=TBENj7As4Kc

Далее, думал о том, чтобы пропустить Антона Сабрекова на круг, но он так и не подъехал, как чувствовал. :laugh:

https://www.youtube.com/watch?v=MIXzFPOIcmw

Ну и, поскольку починки не было, дальше пришлось ехать с нормально вывернутым вправо рулем. На следующем круге понял, что все равно машина недостаточно поворачивает и еду в стену, сбросил скорость и попытался максимально уйти влево, но...

https://youtu.be/Pf70QWs6C_4

К сожалению, как началось все контактом с Александром, так и закончилось, причем для него он стал дисквальным. Я был совсем не прочь его пропустить и в оффсерии уже давно бы спамил Pass Right, но у нас никаких знаков подавать нельзя.

Ссылка на комментарий

А я вчера как Мальдонатора перед собой увидел, у меня аж трясучка началась)) Чуть не ушатался просто на ровном месте из за него, хоть и пропускал корректно))

Ссылка на комментарий

А я вчера как Мальдонатора перед собой увидел, у меня аж трясучка началась)) Чуть не ушатался просто на ровном месте из за него, хоть и пропускал корректно))

Хорошо, что тебе еще _rat не померещился. :lol:

Ссылка на комментарий

Это было... хм.. поучительно! )

 

Когда много лет назад я не признавал ничего, кроме GP3, я мечтал, что когда-нибудь я смогу гоняться не с компом, а с человеками. Шло время и мечты, как оказалось, могут сбываться. Весной я решил вернуться в симрейсинг спустя многие годы и стал искать информацию. Нашел сначала сам iRacing, а потом, чуть набравшись опыта и вспомнив, что и как, стал искать всех вас )

Это мой дебют в ORSRL и я проехал почти весь чемпионат. Первый этап сбил с меня весь "звездный налет", который я имел после локальных успехов тыщу лет назад в "гонках с компьютером" и текущих успехов в официальных сериях, где попадались "удачные" сплиты. На первом этапе я ощутил всю свою беспомощность. Ехал на дефолтных настройках без подготовки (типа, я ж и так умею!, ага, как же...) и конечно же не смог ничего, проигрывая по 5-8 секунд на круге длиной в минуту, которые мог завершить без оффтреков и разворотов. Это было начало понимания, что я тут вообще лошара :facepalm:

Второй этап я пропускал, а к третьему занялся серьезной подготовкой. Перед Монцей я накатал кругов 500, не меньше, осмелился попросить помощи и советов по настройкам и это была уже совсем другая история. 12-ое место в квалификации - счастью не было предела. Я могу! :drive2:

Могу... когда вокруг никого, а вот в гонке не могу :rolleyes: Это был следующий уровень понимания. Гонка и квалификация - совершенно разные вещи.

Я начал учиться терпению. И если в овалах я это сделал, в роад так и не сумел до конца чемпионата, как только видел соперника в паре секунд впереди - тут же увеличивал темп до сверхрискованного, что приводило к бабахам и полному деструктиву.

Шло время... я учился, учился и учился...

И вот Панорама. Мой первый круг без оффтрека по ней - 2:12 :ermm: Когда я выяснил, к чему нужно стремиться, мне немного поплохело, но до 2.07 в первый тренировочный день довел. Потом еще чуть-чуть, потом еще... А потом 2.03... Так дофига я еще нигде никогда не снимал с первого проката.

Пришло время этапа. Неплохая квалификация и неплохой старт дали мне спокойствие и надежду на то, что вот теперь я дотерплю и сделаю все верно. Но как только эта шальная мысль появилась у меня в голове, а именно "дай-ка я войду в предпоследний поворот чуть надежнее, а не как обычно" - тут же разворот и минус 8 позиций. Дальше погоня и все мысли о спокойствии ушли, как не было. Итог - краш уже на 8 круге на скорости 280 с Александром Анисовичем. Мотивация - великая вещь. Я решил ее найти в доезде и после 16-тиминутного пита я решил просто доехать, за полчаса до конца гонки я имел 19 инков и... мне не хватило 4 минуты. Обидный легкий разворот в последнем повороте и всё. А жаль...

Жаль, что чемпионат закончился, ведь я так и не дошел до следующего уровня: "Что делать в питах? Менять резину или нет, когда лучше это делать и т.п.".

Ну и прикатался, конечно, а уже все. Грусть, печаль. )

 

Спасибо всем за все! И конечно же, отдельные слова благодарности за трансляции - это очень здорово - "быть в телевизоре" и обсуждаться ))

 

З.Ы.: И вот паузы длительной, конечно же, не хочется. Хочется продолжения! Лучше, конечно, fixed :)

Ссылка на комментарий

 

Хорошо, что тебе еще _rat не померещился. :lol:

_рат?) Не)) Тут я спокоен был. Откуда бы ему взяться в гонке? Его удел цветными шариками по зайчикам и лисичкам) А, ну и -6 секунд с круга на лепестках в лаймроке еще))

Ссылка на комментарий

Поздравляю победителя (слов не хватает, как он крут) и призеров. Огромная благодарность всем, кто принимал участие в чемпионате и конечно Евгению Донцову лично и всей судейской бригаде.

 

Про гору... Если коротко, то "Не шмогла...". Совсем немного не хватило на лучший результат в сезоне. Даже расстроился, хоть и набрал приличные для меня 44 очка.

Коротко.

- практика: 24 из 25

- квалификация: предпоследний из тех, кто показал время (21)

- гонка: ставка на стабильность позволила доехать до 12, а перед питом был даже 8-ым

- предварительный расчет по топливу: надо лить 30 литров.. В реальности, после 30 минут гонки понял что буду лить 45.

- до пита все время убегал от Александра Коленкина. Успешно, хотя один раз чуть не убрался.

- после пита вышел сразу перед ним, но стало безумно скользко.

- через круг убрался в стенку. Обидно, т.к. быстрая починка использовалась на пите за круг до.

- ремонт 11+ минут и выезд с кривым рулем в попытке опередить Андрея Хорова, который стоял в пите.

- убрался еще раз.

Потенциально, мог бы проехать на 10 место, если бы не убрался и смог сдерживать Александра..

 

P.S. Отлично, что всегда есть соперники твоего уровня..

 

UPD: Про трансляции забыл сказать. Круто. И онборды пилотов тоже интересно смотреть )

Ссылка на комментарий
это и сыграло роковую роль - с мыслями, что может он поврежден после столкновения с Маком чуть теряю точку торможения и меня несет в корму Александра Анисовича. Пытаюсь нырнуть внутрь, но нет:
Возмутило то, что после такого контакта ты не оставил места не трассе. А потом ещё и пропускать начал в непонятном месте. Даже не представляю, какие эмоции были у него были )
Ссылка на комментарий

Возмутило то, что после такого контакта ты не оставил места не трассе. А потом ещё и пропускать начал в непонятном месте.

Василий, прежде чем "возмущаться", советую посмотреть стрим, там и более быстрые и опытные ошибались и выносили других. Ошибки - были, намеренных действий - не было.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Весело у вас. Глянул грид - ни одного знакомого имени. Хорошо конечно, что много новичков приходит, но жаль, что старички больше не гоняют.

Ссылка на комментарий
но жаль, что старички больше не гоняют.

Старички ездят, но вероятно с ботами. Из риал симрейсинг лайф всех старичков нагловатые новички тупо отжали. Теперь старички курят в сторонке тихонечко, кто где :teehee:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...