ChiliDriver Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 http://www.tradingpaints.com/view/38462 залил не знаю почему, но он даже в листе ORSRL Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Если не секрет, сколько керосина на 22 круга лить?(не было возможности тесты откатать). Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 На гонку лить полный бак, расход 0.8 на круг Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Благодарю Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 То ли я туплю, то ли не знаю... не могу залогиниться. Точнее я захожу на сайт orsrl.net, ввожу логин и пароль, мне пишут "привет VVZ", но пароля к гонке внизу таблицы я никакого не вижу. И сверху почему то есть кнопочка "login". Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 онологично есть только тринировочный пороль Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Да, так и есть, пароля не видно! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Точно внизу таблицы нет пароля? Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Жень, ту тебе что, скриншот прислать что ли? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Так точно. Нету. Пол часа назад был. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Глубочайше извиняюсь, исправил http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=insc&comp=2&gp=15 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Странно, мне не выдается мой #87. Сейчас зашел в офф.практику - тоже дали #10. Когда заходишь в Test Car on track - выдается #87. Что это может быть? Это где то еще настраивается, кроме экрана раскраски машины? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 На гонку лить полный бак, расход 0.8 на круг Тут видимо индивидуально, т.к. только что с полными баками сделал 10 полных кругов в боевом режиме и расход составил всего 5,5 литров. То есть мне 15,2 литров на 22 круга должно хватить с запасом. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Странно, мне не выдается мой #87. Сейчас зашел в офф.практику - тоже дали #10. Когда заходишь в Test Car on track - выдается #87. Что это может быть? Это где то еще настраивается, кроме экрана раскраски машины? Ты уже зарегистрирован в сессии под номером 6, поэтому номер не меняется. Надо было до подключения поставить номер. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Чорт. Алексей Смольский, извини, я твой номер отобрал на сегодня... А вообще странно, я вчера проверял, номер выставлялся. И сейчас, когда я вышел из хост сессии и зашел в практику в Спа с нуля, номер то все равно не выдался. upd У Алексея рейтинг выше, значит у меня должны #6 отобрать. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Выкинуло с хоста и назад не пускает *( Loading error 65 Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 У меня вообще хоста не видно :scratch_head: PS Вот же ж... Только сейчас дошло - я на час просчитался. С заходом к концу квалы на 3 минуты опоздал, обидно. Ссылка на комментарий
batal Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Кирил Боярский, я конечно все понимаю, но если перед нами авария, то мне кажется вполне разумным что следут слегка притормозить, не? А не лететь тапка в пол на вылетающую на тебя машину... Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 7 кругов и дисконект( Ссылка на комментарий
dron_z Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Моргнул свет, комп потух :( Извиняюсь перед напарником Димой Угловым, очков сегодня в копилку я не принесу. Хотя ехал не плохо, в двойне обидно. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Ну чтож. Практика. В принципе, дотренировался до того уровня, до которого расчитывал. При удачном раскладе выезжать в 11ть. К квале надеялся добраться до 11.0хх, и оптимальный круг показывал, что это возможно, но не доехал. При этом сегодня как не пытался, но на вчерашний уровень не вышел. Квалификация. Первым же кругом старался ехать спокойно и показал квалификационное время. Это меня всегда удивляет) Дальше немного поэкспериментировал, старался чуть аггрессивнее, но улучшить не смог. Не готов я еще к этой машине. Гонка. На гонку лично у меня была цель одна. Доехать до конца. Не знаю как остальные, но наша часть пелотона стартовала довольно аккуратно. В Т1 никто не пытался всех опередить. Немного поволновались в бэкэтсе, но смогли пройти. Единственные войны я успел устроить с кем-то в Лаффилд-Бруклэндс. Дальше всё растянулось.. Впереди ехал Андрей Зотов, сзади Влад Криволап и Гига.. и еще Макс Слободской. Ехал, я ехал.... ждал, пока они приблизятся. Первым подъехал Гига. Я прекрасно понимал, что моё понимание машины не такое, чтобы навязывать какуюто борьбу, точки торможения сильно отличались от точек остальных, (не в лучшую для меня сторону.. Макс подтвердит) поэтому не стал сопротивляться Гиге (хотя очень хотелось)) Гига прошел и поехал дальше.. на очереди был Макс. Но его скорость была не намного выше моей и стиль моего прохождения, видимо, сильно мешал ему. Я его сдерживал, но и обогнать меня возможности не было. А впереди Гига догнал Андрея, который оказался не таким уступчивым. Их борьба позволила мне приблизиться.... Дальше банально.. на 7м круге меня занесло в бэкеттсе. Потерял мест 5 и секунд 5. Выехал с некоторым облегчением, ведь теперь можно было сосредоточиться только на пилотаже.. но не тут то было. Я даже до конца круга не доехал.. дисконект( Обидно, не получил такой нужный на данной стадии опыт( Очень разочарован. ПС выложите кто-нибудь повтор, охота проанализировать свой первый круг Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Мдааа. На квалу не успел. Выехал на гонку, как буд то впервые на этой машине. Накатывал по ходу гонки. Конец первого круга, все пошло хорошо, вышел на 12 позицию с 34 и тут, на.... Ненавистный мной выход на прямую старт-финишь. Я часто его не доворачиваю, а на этот раз еще и перестраховался, чтобы никого справа не задеть. В итоге машину просто резко кинуло в противоположную сторону в отбойник. Ну а потом еще 4 больших разворота, и все , что отыгрывал сливал по полной. Решил сегодня пропускать лидеров более безопасно, и делал себе хуже, вылетал частенько. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 2 разворота, несколько вылетов за пределы трассы, контакт с Гигой, низкий темп не позволяющий никого догнать - вот как прошла моя гонка. В практиках чувствовал себя довольно комфортно, но в гонке почему-то перестал справляться с машиной, ее постоянно заносило. Видимо, не смог как следует сконцентрироваться. В повторе инцидент с Гигой не смог посмотреть, был выключен replay spool. Надеюсь, кто-нибудь выложит повтор. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 дайте уж повтор! Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Нате :) http://ifolder.ru/23596813 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.