Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Новости виртуальной реальности


_rar

Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, expresso07 сказал:

не так, если говномод - то там 1 лод, потмоу что остальные делать лень. если номральный мод или ориджинал контент - лоды в зеркалах работают. особенно это заметно с шейдер патчем, где качества зеркала поднялось до охерительных высот

Не так. Я про говномоды ничего не говорил. Сам экспериментирую с лодами на официальном контенте. В главной модели оставил только колеса, а в лодах - все детали включая кузов. Поэтому четко видно когда отображается лод, а когда детальная модель на любом расстоянии. Впереди до определенной дистанции едут одни колеса с водителем, а затем превращаются в автомобиль. Это невозможно не заметить. В зеркалах же лоды не появляются никогда.  К слову на внешних камерах тоже всегда только детальная модель - лоды не отображаются. Шейдер патч не стоит. 

Вася, могу скинуть тебе модель для теста - посмотришь с патчем в параллакс зеркалах, и с виртуальным зеркалом.. интересно. 

34 минуты назад, _rar сказал:

в иР можно подстроить ЛОДы окружения. Но это рекомендуется делать только в совсем запущенных случаях, ибо выглядит ужасно. 

В Корсе тоже можно вручную подредактировать дистанции, и это в случае с некоторыми модами очень уместно, так как некоторые авторы хороших моделей то ли в погоне за красотой забывают о производительности, то ли просто свой процессор вывозит, а про тех, у кого слабое железо или ВР - забыли. Так например RSS Лотус 79 у меня  заметно проваливался по фпс относительно официального контента не смотря на то, что лоды у него - есть. Редактирование дистанций отображения лодов позволило поднять фпс и избавится от кратковременных фризов на старте. Еще момент "интересный" по поводу лодов и говномодов. Некоторые авторы платных модов хитрят подкладывая kn5 файлы лодов в папку с машиной (вот мол, есть лоды - хороший контент, а не примитивный конверт чужой 3Дмодели), но фпс не просто низкий, а на дне. Начал разбираться почему так - ну еще бы, файлы лодов - это просто переименованные лоды от левого макларена, а в файле lod.ini просто ничего не прописано, то есть лоды в игре не прописаны. А в качестве источника для конверта используется самый красивый лод 0 из Форцы, тот, что используется для обзора в шоуруме. Естественно на стартовой решетке корса с таким количеством "красивых" полигонов не справляется. 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
1 hour ago, _rar said:

На шустром железе с нормальной детализацией иР дает 90+- ФПС практически везде

В Ире запеченные тени трассы (что я поддерживаю, но такие как я в меньшинстве. Хотя Гран Туризмо и Форца тоже впекают тени, так что может и нет:)). Если Корсе ее динамические тени отключить, то фпс космический будет. Даже в АСС так. 

1 hour ago, _rar said:

Дашь ссылку на какой-нибудь приличный граф. мод к Корсе, что бы попроще было с установкой (не как с ГТА5 :) ). Хочу потестить. 

Content Manager со встроенным шейдер патчем + SOL  с рейсдепертмент (кладешь в папку mods в корне корсы, активируешь из Content Manager. 

https://assettocorsa.club/content-manager.html

https://www.racedepartment.com/downloads/sol.24914/

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Nakazato сказал:

В Ире запеченные тени трассы (что я поддерживаю, но такие как я в меньшинстве.

Увы, лайтмапы по прежнему выглядят куда как лучше шейдерных костылей. 

Надеюсь дожить до момента, когда RTX заменит эти оба безобразия. 

Ссылка на комментарий
2 hours ago, _rar said:

Дашь ссылку на какой-нибудь приличный граф. мод к Корсе

ну я из таких тока шейдер патч знаю https://acstuff.ru/patch/ (последнее 185) и SOL https://www.racedepartment.com/downloads/sol.24914/ - работают в связе и сол создан с расчетом на патч. Вообще создано это все опять же чтобы с Content Manager'ом работать - с учетом, что радной лаунчер у ас убог и я его не юзаю уже года 3, то патч для меня был беcпроблемным

jsgme - mod enabler знаешь, умеешь юзать? знаю про него черте с каких мохнатых лет, со времен моддинга нфс и фолла, жутко удобно включать и выключать моды, не нарушая и не засирая дир игры. в CM уже есть кстати активатор модов  по функционалу такой же, как jsgme

В целом шаги для тебя, чтоб эту байду запустить:

скачать CM по ссылке, там внутри него уже скачать патч последний (уже давно интеграция), скачать с RD SOL (погода, 24ч и визуалы) и активировать ее в том же CM/

Но я все равно юзаю jsgme, мне удобней видеть структуру файлов

Кароче, проще этого - только тупо скопировать, немного матчасти все ж таки придется почитать)

2 hours ago, GranDoxin said:

В главной модели оставил только колеса, а в лодах - все детали включая кузов. Поэтому четко видно когда отображается лод, а когда детальная модель на любом расстоянии. Впереди до определенной дистанции едут одни колеса с водителем, а затем превращаются в автомобиль.

странно конечно, ведь у офф контента лоды есть и дистанция свапа прописана в файлике лоды в дата файле. возможно там есть пропуск и поэтому пропадает - но это косяк девелопера. у себя такого ни разу не видел

2 hours ago, GranDoxin said:

Вася, могу скинуть тебе модель для теста

давай, гляну до отъезда на Нюрб)

34 minutes ago, Nakazato said:

Если Корсе ее динамические тени отключить, то фпс космический будет.

true) без теней не езжу, но над глянуть что изменится если откл)

 

35 minutes ago, Nakazato said:

Content Manager со встроенным шейдер патчем + SOL  с рейсдепертмент (кладешь в папку mods в корне корсы, активируешь из Content Manager

уп, опередел меня)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, expresso07 сказал:

давай, гляну до отъезда на Нюрб)

https://yadi.sk/d/cljJ6qijODtJow

Не обращай внимания на названия - это просто тесты с лодами на базе куносовской Мазератти 250Ф. Из изменений только в основном kn5 порезана геометрия модели. Лоды прописаны правильно. В симе будет в бренде Formula 1 1954

Я много экспериментировал с Корсой, может в этом дело. В виртуальном зеркале нет постообработки - не помню, так должно быть? 

Такой еще вопрос - SOL без шейдер патча не работает, а тот в свою очередь садит фпс? Или Сол еще и сам поджирает? 

А натурал графикс мод с СОЛ работает? Или он не нужен в этом случае?

 

Нафотопили мы.. :)

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Не встречал первую в продаже. Разницы в качестве трекинга не будет.

В новых лойтхаузах нет подвижных частей, поэтому они должны быть более надежными. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
3 часа назад, _rar сказал:

Не встречал первую в продаже. Разницы в качестве трекинга не будет.

Да вон их миллиард вроде.

https://market.yandex.ru/search?text=базовая станция htc vive&cvredirect=2&suggest_history=1&local-offers-first=0

 

А там разве какие-то движущиеся части могут быть?

Ссылка на комментарий

IMG_0288.thumb.jpeg.0b87efe509947e63a9af9036b0ef7182.jpeg

Просто к розетке подключаешь и все. USB не требует. 

Одна такая штука покрывает всю комнату. Вторая в противоположном углу закреплена так же. Но я ее не включаю после того, как надоело за шариками гоняться и собачек кормить. 

Ссылка на комментарий

Судя по всему крепление на тыкву такое же как в Вайв Про или около того. Из всего что пробовал самое удобное. На Леново и первом вайве жуть.

Спорное решение насчет наушников. Точнее динамиков. Если "зайдет", думаю похожее решение будет доступно и для других HMD и в качестве замены для Вайв Про.

Накладка на лицо с магнитами - идеальное решение. Как и замена мерзкой крутилки ползунком :bravo:

А вот наличие двух камер вообще чушь. Даже одна камера на первом вайве была совершенно ненужна. Только ценник поднимает. 

 

Если кто гоняет в очках, сразу подумайте о защитной пленке для линз. 

Ссылка на комментарий

Наушники там вроде снимаются, обычный джек, если не зайдет. На одиссее плюс у меня звук хороший, но он очень басовитый, у меня есть дорогие студийные еще, понятно что они лучше звучат в музыке и т.д., но звук чисто машины из ира мне больше в самсунге нравится, но при этом там реально плохо слышно шины. 

Ссылка на комментарий

@andrey.sokolov Это понятно, но там чтобы было слышно шины хорошо, нужно остальные звуки глушить вообще очень сильно, получается извращение, а не погружение.

Ссылка на комментарий
1 час назад, andrey.sokolov сказал:

Немного оффтопа, в иРе можно понизить громкость остальных эффектов, оставив громкость шин на максимуме.

Можно и практически все так делают, понижая при этом громкость остальных эффектов. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MMt сказал:

@andrey.sokolov Это понятно, но там чтобы было слышно шины хорошо, нужно остальные звуки глушить вообще очень сильно, получается извращение, а не погружение.

Похоже только так можно слышать начало скольжения и предел. А значит ехать быстро  

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, _rar сказал:

Похоже только так можно слышать начало скольжения и предел. А значит ехать быстро  

Не думаю, что даже в ире так. В реале же ничего не пищит, но перекрут руля и вообще снос совершенно очевиден даже малейший. Но я пока не могу в ире это чувство сноса поймать; скольжение жопы малейшее, соскальзывание всей машины чувствую, а морды нет, не могу понять, почему. Хотя вроде получше стало в самое последнее время. Естественно это очень сильно убивает результат. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...