Loggy Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Ир использует 2 ядра и 3 основных потока. Физика на одном ядре. Параллелить физику не будут никогда, стафф это явно давал понять уже много раз. Работы очень много, профита никакого. В ближайшем будущем с переходом на новый звуковой api перенесут звук на отдельное ядро. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Ир использует 2 ядра и 3 основных потока. Очень загадочная фраза : ) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Вот еще дополнение: some tasks like particle effects and loading of custom paints run on a third core right now И еще: Right now we hardly need more than a dual core, we only have two main threads that can come close to hitting 100% core usage, and that is only in a full race with an uncapped framerate. Windows eats up some space, and things like the particle system and loading paints on the fly use a small amount of space as well so having a third core is a benefit. With the new sound system we will be using up a whole other core just for that so that brings you up to 4 cores with 3 being (potentially) pushed relatively hard. Of course if you run SimVibe, or iSpeed or any other third party tools then you get some benefits from having extra cores, and it is always good to have plenty of headroom since running out of CPU is guaranteed to cause a hiccup or worse, so even now having 4 cores is a benefit. Очень загадочная фраза : ) Раньше так и писали. 2 основных потока + третий поток для popcornFX, но на двух ядрах. Выше цитата, что этот третий поток теперь может задействовать свободное ядро 1 Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Я немного программировал многопоточные проги. У прог нет понятия "работать на Х ядрах"; есть понятие "создать новый поток (thread) и запустить его на выполнение". Виндос уже дальше сам распределяет как потоки будут разделяться по ядрам: обычно новому потоку отдается самое незанятое ядро проца. (Потоки еще и скакать могут от ядра я ядру, если поток простаивал, а другое ядро освободилось от нагрузки.) Т.о. 2 потока + popcornFX = 3 потока, которые займут, соответственно 3 ядра процессора. Если в popcornFX 2 потока, то задействованы будут 4 потока и, наверняка, 4 ядра. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 (изменено) вот вот, хз у кого там "использует 2 ядра и 3 основных потока" (даже не знаю как это понимать :laugh: ), но у меня давно уже иР вполне полноценно грузил все 8 потоков, особенно в ВР. зы. Эт наверное как у Кличко - "у меня будет два новых зама, три из них лежит на согласовании...." Изменено 22 октября, 2017 пользователем magicm3n 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Чем грузит? Майнерами? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 (изменено) все 8 потоков В данном случае речь идёт немного о других «потоках» : ) Изменено 22 октября, 2017 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Чем грузит? Майнерами? не знаю шо там у тебя за майнері, у меня грузит ИРом. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 А вот разрабы говорят об обратном 1 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 такая вот приблудка https://zephvr.co/ скоро закикстартится авто-режим либо постоянный. для меня лично маст-хэв, хотя я на открытых колесах не езжу. но на ктм или лотусе полюбому будет круто :good: Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Дуть будет скорее всего так себе. От запотевания не спасет. Windsimulator на arduino и in-line blower предпочтительнее. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) Вопрос к тем, кто уже обновил Win10. Как с производительностью в VR iR? У меня все печально. GameMode как я понял теперь не отключить и все ресурсы отдаются игровому приложению в активном окне (тому, что на мониторе). Проекции же в VR идут в фоне, в результате получается полный кошмар ("game mode not compatible with VR") Если же поверх окна игры на десктопе разместить любое другое приложение (допустим калькулятор), то "чудесным образом" проблема исчезает. Но подобный выход из ситуации мягко-говоря неприемлем. Есть ли возможность в новом обновлении все же отрубить GameMode полностью? Есть ли возможность каким-то образом запретить iRacing выводить на экран монитора одну из проекций экранов шлема или выводить, но обе? ЗЫ В реесте GM отключен. После Win-G для приложения GM так же якобы отключен. Результат нулевой. Пока откатился до предыдущей сборки, но подозреваю что рано или поздно меня по любому принудительно обновят. Отключать обновления не хочу, оставлять дыры старых сборок не радует. В прежней сборке GM можно было отключать из панели управления. Если в старой версии его включить, результат будет таким же, как и в свежей Fall Creators Update - дерганье в VR Изменено 28 октября, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 такая вот приблудка https://zephvr.co/ скоро закикстартится и что там кикстартить? нафиг оно на шлеме? массы добавить только ) Эмулятор ветра давно уже придумали и показали несколько раз как только первые ВР появились, на форуме иР точно, кажется я даже кидал где-то на этом форуме фотки и/или ссылки. Только там по уму поставили нагнетатели на сам кокпит, естественно с зависимостью от скорости. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 и что там кикстартить? маленькое портативное устройство с вентиляторами :laugh: массы добавить только ) эт доо, тяжелая весч, прям по фото видно)) а так если вайву, то конечно критично, там каждый грамм будет ощущаться Только там по уму поставили нагнетатели на сам кокпит ну а я не хочу на кокпит - он к нему привинчен получается. я хочу при повороте головы не чувствовать стороной лица воздух. как бэ эта хрень не только для симов подходит - куча других игр для намордника есть. вы симмеры в свой мирок забились и думаете, если вам норм, то другие вариации уже глупость :laugh: Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 я хочу при повороте головы не чувствовать стороной лица воздух. Так это же нелогично. Ветер "дует" спереди машины, а не со стороны лица. Если реалистичность не интересует то зачем вообще все эти штуки по увеличению реалистичности? Какой игре дует ветер всегда со стороны лица? Полет орла? Так там ветер сложно предсказать откуда дует, но в 90% спереди. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Так это же нелогично. Ветер "дует" спереди машины, а не со стороны лица см. вы симмеры в свой мирок забились и думаете, если вам норм, то другие вариации уже глупость а если серьезно, для сима действительно годится статичный вентиль. но у него минус - он статичен :laugh: при уклоне головы поток уменьшается да, есть тут правда, если Арёл, то невозможно предсказать откуда и как ветер дует ну так тут со статичной ветродуйкой паритет - и там, и там плотность потока меняется в зависимости от того, что происходит в игре. вообщем, пока меня никто не убедил, что это фигня минус статики я вижу, такого минуса у намордничковой версии не будет) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) Ветер "дует" спереди машины, а не со стороны лица. Ну почему же. В кузовах, при открытой форточке, дует вполне себе со стороны морды. Да и воздуховоды никто не демонтирует, зачем сидеть в герметичной банке без притока свежих фитонцидов? Изменено 31 октября, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 я сомневаюсь, что фитонциды есть на трассе :laugh: Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 У меня есть. Фикус на подоконнике. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 У меня вентилятор сразу за рулем стоит, скорость от скорости машины. Не вижу причины его к голове крепить :) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 У меня вентилятор сразу за рулем стоит, скорость от скорости машины. Не вижу причины его к голове крепить :) Дует откуда-то сбоку в зависимости от скорости. Очень функциональная штука: помимо дополнительного эффекта присутствия, еще и не дает линзам запотевать. Да и вообще, освежает в гонках весьма неплохо. При желании "форточку" можно прикрыть, развернув ветродуй влево. Прямо на ходу разумеется. 4 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 скорость от скорости машины Дует откуда-то сбоку в зависимости от скорости ну так и на намордочном то же самое то же касается и превентивность запотевания Не вижу причины его к голове крепить ну а почему нет, если охлаждать или эффекта будет давать больше? лично я не вижу причин сразу отметать этот вариант как бред :laugh: Очень функциональная штука эт да, прикольно :good: тока громоздкая пыледуйка мне на мой фрейм нафиг не нужна :P Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) ну так и на намордочном то же самое Ну, не скажи. Судя по фоткам краудфайдинговая приблуда будет дуть снизу в щеки. А In-line blower почти в точности имитирует набегающий поток из бокового окна автомобиля, обдувает все лицо и даже чуть больше. Изменено 1 ноября, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 А In-line blower почти в точности имитирует набегающий поток из бокового окна автомобиля, обдувает все лицо и даже чуть больше. хз, хз.. так то если в gt сидеть, в шлеме жарко и потно - по сути только комфортную температуру в кокпите соблюдаешь этими обдувами, но телом потока не ощущаешь. в дорожке - может быть, если без шлема и с открытым окном. но поглядел бы я на такого имбецила, кто на трек выезжает без шлема и с открытым боковым окном :laugh: форточки же в gt очень редко на полную открывают, дует сбоку на шлем или куда там - не знаю, я в gt с форточкой только сидел - но не гонял подытоживая, и то, и то говно одного сорта - обдувает одинаково нереалистично Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) но поглядел бы я на такого имбецила, кто на трек выезжает без шлема и с открытым боковым окном Мы-то в шлемах (по сабжу) гоняем :) И с открытыми форточками в GT все норм: ^_^ обдувает одинаково нереалистично Разница только в отсутствие запаха трека и жженой резины. Ну, еще пылища и оторванные кадавры в кокпит не летят :) Но симуляторщикам на роду написано мириться со всяческими суррогатами, начиная с триплов и заканчивая всяческими жопотрясами и подвижными платформами. И ветродуй во всем этом балагане - самое реалистичное что есть. Еще бы генератор аромата напалма на утреннем треке... :D Изменено 1 ноября, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти