Freddie Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Даже когда на прямой пропускаешь, нередко случаются недоразумения. Вот на 13-й неделе ездили Джефферсон Реверс. В эсках перед старт-финишной прямой никто вобщем-то и не лезет обгонять, там настолько узко, что даже желания не возникает. Но выезжаем на прямую, ухожу влево - соперник за мной, приходится уходить вправо. Получается вроде как я его блокирую. То же место, следующий клиент. Выхожу из последнего левого и остаюсь справа - соперник лезет чуть ли не на газон вправо, приходится уходить теперь уже влево. Вот и пойми их... Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Ну и какой интерес прорываться на голой удаче и мастерстве тех, кому повезет от тебя спастись? И какой смысл избегать опасностей трассы, если так безрассудно относиться к главным опасностям на ней - болидам соперников? Голой удаче? Голой удаче? Я бы прилично ехал, ты что!? Обстоятельства решили не в пользу квалы. Я её пропустил. Проджект бы случился в случае почти полного отсутсвия инцидентов. Обгоны на Окайяме в 4-х местах. Ехать в темпе 1:46.000 я бы постарался. PB 1:45.775. И в гонке всё возможно. Порой с последнего на первое приезжаешь и вайс верса. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Хочу отметить действия круговых... некоторые упорно продолжают пропускать в поворотах, смещаясь наружу поворота, или, зачем-то, до минимума сбавлять ход в апексе. Оба действия очень опасны. Во-первых, непонятно как поведёт себя круговой который сместился наружу поворота. Вдруг он просто ошибся и начнёт захлопывать калитку. Скип автомобиль очень скользкий, на нём крайне сложно в повороте менять траекторию или тормозить. Всё это может привести к вылету и аварии. Ну на прямой догоняющие слишком медленно догоняют. А в поворотах начинают стремительно приближаться. С другой стороны, Т1 по-моему самый безопасный на трассе, а вот в Т2 всегда есть шанс потерять машину. В медленные повороты вообще не хотелось въезжать первым, вдруг меня развернет и я испорчу догоняющему гонку. Поэтому я и пропускал в Т1 в основном, если нужно было минимизировать потери времени, ибо там если я и потеряю машину, то снести меня может только наружу. Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Может не в тему скажу, но... меня вот просто бесит, когда ты регистрируешься на гонку, проходишь квалификацию заранее, а оказывается, что всего трое прошли квалификацию и ты стартуешь третьим! Что это такое?! Банальное нежелание ехать квалу?! Непреодолимое желание обогнать всех и вся с последнего места?! Ну если ты быстр, так и начинай с первого ряда, в кругу таких же как и ты! Нахрена эти понты, мне не понятно! И вот я стартую третьим и даже не представляю по скорости с кем мне придется ехать! Я привык к открытой картине происходящего, а тут покер какой-то получается! Тьфу! Высказался! :rolleyes: Ссылка на комментарий
batal Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Оффтоп. Rulph, еще во времена живого CTRA (LFS) мне было зачастую интереснее начинать с последнего места и вырываться оттуда вперед. Лично для меня нет ничего скучнее чем ехать всю гонку одному (хоть на первом хоть на последнем месте). (это актуально лишь на фановых покатушках, там где по сути не важна итоговая позиция) Относительно себя в iR могу сказать что зачастую даже на 1 гонку в день времени не хватает, а тратить еще и время на квалификацию просто непозволительная роскошь. Да и вариант с фановостью никто не отменял. iao, Сложно конечно судить по 2 кругам, но судя по твоей "настырности" позади меня на 1-2 кругах, подняться хотя бы до 10 места было бы довольно сложно :) Это еще при том что я со своим оптималом в 1.49.5 был абсолютно самым медленным на трассе :) Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Я считаю что ситуация обгона на круг начинается с дистанции порядка 0.6 сек. По крайней мере на такой дистанции круговой уже может реально влиять на выбор догоняющим темпа и траектории. Но пытаться пропускать в повороте действительно ни в коем случае нельзя. Если уже вошел в поворот впереди догоняющего на круг, то даже если считаешь себя неправым, приходится зажимать нервы в кулак и предельно спокойно идти по оптимальной траектории в оптимальном для себя темпе. Тоненько повторяя про себя голосом Ричарда Хамманда "Sorry...sorry.." :) Лично я, когда догоняю кругового, чтобы не нервировать его, в повороте или даже плотной связке поворотов и коротких прямых стараюсь держать дистанцию порядка секунды. Намерение обогнать на очередной прямой обозначаю сокращением дистанции в ведущем на нее повороте и лучшим выходом из него (и в дальнейшем - переходом на параллельную траекторию, если круговой сам не торопится уступить основную (он и не обязан - от него требуется только не сопротивляться начавшемуся обгону) ). Правда с этим сближением надо не переборщить - в этой гонке я один раз спровоцировал кого-то шарахнуться вбок прямо перед моим носом. Думаю что это было довольно опасно для обоих. Круговому надо еще учитывать, что если на выходе из поворота дистанция была лишь немногим более секунды, то к концу прямой она может успеть сократиться до критической, и в следующем повороте он может уже помешать. Спрогнозировать это можно по предшествующей динамике сокращения дистанции. Хочу еще отметить, что в этой гонке несколько человек возвращались в гонку после вылетов или разворотов слишком опасно, на удачу. Первое что надо сделать в такой ситуации - это встать на тормоз (даже если находишься на траектории - возможно тебя уже начали объезжать) и определить по экрану F3, как далеко находятся накатывающие сзади соперники. Я думаю, что надежная возможность убраться в дороги начинается где-то секунд с 6. И то если уже все для этого готово. 3-4 сек. - это если машина еще находится в движении, а скорость подъезда к этому месту небольшая. Тем из проезжающих, кто планирует в дальнейшем выживать в подобных ситуациях, тоже надо понимать, в каком положении находится пилот стоящей на траектории машины: оставаться при этом неподвижным очень страшно, несмотря на то что это единственный способ минимизировать опасность. Если пытаться использовать его беду и проблемы тех кто в него уперся для того чтобы выиграть как можно больше позиций, проскочив их на полном ходу, то очень легко спровоцировать мегазавал, участникам которого уже вряд ли захочется еще раз оказаться на траектории в такой ситуации. Вполне вероятно, что в опасных поспешных выруливаниях после спина следует винить не столько (или по крайней мере не только) их исполнителей, сколько таких вот аркадников, безрассудно, "тапка-в-пол" летящих к месту чужой аварии. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 А анти-ролл бар? Глянь (Skippy Tuning Guide pdf) А толку. Там все на не очень хорошо понятном мне языке. Основные принципы настройки машин я и так знаю. Но вот в ИР я как то не догоняю. Не получается настраивать нормально. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 ...судя по твоей "настырности" позади меня на 1-2 кругах... Настырности? Да на первых кругах «обычно» полный мэйхем случается, особенно в отвале (тело+хвост). Разумеется я был готов пяток кружков потыкаться (как в случае с тобой, опасался тебя), затем «все» бы нащупали темп и гонка бы для меня по-настоящему началась. :) Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Подними давление спереди до 220 а сзади до 207, получишь намного более предсказуемое-контролируемое поведение, но меньшую скорость, в барбере главно давление в шинах. Потом по мере освоения пилотирования, постепенно опускаешь давление по 1-2 клика, я так за 3 часа улучшил свое время на 3 секунды, хотя когда сразу сел за стоковую машину, то было большое удивление ... и как они только на ней ездят. Попробую. Спасибо. Я вот только привык к старому скипи и тут снова , еще более "крутой" подарок. Кстати, я почти согласен с ребятами, которые говорят, что скип стал скучным. И то, что он постоянно едет одинаково - это просто не правильно. Это как раз и есть признак упрощенности ИР. Конечно если сделать супер-пупер хардкорный сим, то для этого нужен будет комп размером с комнату, да и врят ли ехать будет интересно. Однако в данном случае считаю, что немножечко перегнули палку. Надеюсь, что это исправят и мы не увидим подобные "варианты" на других машинках. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Да он и раньше себя практически также вел. По крайней мере резина и раньше не изнашивалась. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Попробую. Спасибо. Я вот только привык к старому скипи и тут снова , еще более "крутой" подарок. Кстати, я почти согласен с ребятами, которые говорят, что скип стал скучным. И то, что он постоянно едет одинаково - это просто не правильно. Это как раз и есть признак упрощенности ИР. Конечно если сделать супер-пупер хардкорный сим, то для этого нужен будет комп размером с комнату, да и врят ли ехать будет интересно. Однако в данном случае считаю, что немножечко перегнули палку. Надеюсь, что это исправят и мы не увидим подобные "варианты" на других машинках. Вот почитай здесь что пишет человек первый раз севший за реальный Скип Барбер : http://www.apex.ru/apex/ru/articles/o_12376 Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Голой удаче? Я бы прилично ехал, ты что!? Ну я реагировал на текст. Ты в качестве якобы вынужденной меры назвал в точности чуть ли не основную причину завалов на первых кругах - торможение по хотлаперским точкам вместо учета в первую очередь поведения других машин. Охотно верю, что это было просто неудачное построение фразы. Может не в тему скажу, но... меня вот просто бесит, когда ты регистрируешься на гонку, проходишь квалификацию заранее, а оказывается, что всего трое прошли квалификацию и ты стартуешь третьим! Я позволяю себе раздражаться по этому поводу только когда быстрый гонщик, вынужденный из-за отсутствия квалификационного времени пробиваться с самого низа, оказывается не умеющим себя вести на трассе. Такие действительно обязаны квалифицироваться чтобы минимизировать взаимодействие с соперниками. Если же человек ведет себя корректно, то почему бы и не позволить ему развлечься. Со своей стороны, мне приходится просто считаться с тем, что квалифицируются далеко не все. Например, из-за того что езжу медленно, я часто вынужден тоже обходиться без квалификации, чтобы стартовать не слишком для себя высоко. Но вот на 13-й неделе оказалось что для своего сплита я достаточно быстр (квалификационное время от 1-го до 4-го), а стартовать сзади как раз слишком опасно - я начал предварительно квалифицироваться. Если не нервничать по этому поводу, то приспособиться вполне можно. Главное не бесплодно хотеть от реальности чтобы она была иной, а исходить из того, какая она есть на самом деле. :) я почти согласен с ребятами, которые говорят, что скип стал скучным. И то, что он постоянно едет одинаково - это просто не правильно. Можно попробовать просто идти поближе к своему пределу. :) Лично мне эта машина скучать не позволяет. В каждом повороте у меня есть выбор - идти более агрессивно и получать менее предсказуемый результат, или - более консервативно и терять на нем от 0.1 сек. по сравнению с оптимальным временем. Но по крайней мере здесь я довольно быстро могу накатать уверенное прохождение круга. Все-таки это машина класса D, на которой люди продолжают учиться. Тех, кого это не устраивает, никто на ней за штаны не держит. Есть еще три машины с открытыми колесами - одна быстрее другой. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Вот почитай здесь что пишет человек первый раз севший за реальный Скип Барбер : http://www.apex.ru/apex/ru/articles/o_12376 Почитал. Видишь, человек говорит, что нужно применить колоссальное усилие, чтобы сорвать заднюю ось. А нам нужно предпринимать колоссальное усилие и чудеса изворотливости, чтобы эту пресловутую заднюю ось оставить на траектории. ВОт именно это меня иной раз начинает бесить. Я уже как то писал, что довелось покататься, на неком подобии машинки, т.е самоделки, которая держала дорогу как вкопанная несмотря на довольно приличный запас мощи и при том, что была собрана из всякого хлама и старья. И собрана далеко не профи. Ну в общем. Будет трениться, может быть что то получится. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Почитал. Видишь, человек говорит, что нужно применить колоссальное усилие, чтобы сорвать заднюю ось... Так, йоу, там же настройки для тинейджеров (школьников) выставлены, разумеется держак вцепился и не отпускает. Это мы тут, экспериментаторы, накручиваем «нестабильные» сетапы. ;) Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Читал раньше эту статью, тоже удивили слова Именно этим она и напоминает компьютерную игру. Поворачивай на любой угол — и Формула повернёт: запас по сцеплению просто колоссален. Скорее Земля притянет Луну, нежели Формула Скип Барбер потеряет контакт с асфальтом! Все-таки ученики ехали за "пейс-каром", который обеспечивал безопасный режим прохождения поворотов. Может быть при атаке реальный Скип и начнет улетать, как у нас в симе. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=Sk-RECJHkxQ D.B.Cooper, как пить дать начнёт улетать если поднажать. :) В самом конце там один улетел хорошенько. :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1459277.page А вот в этой теме пишут наоборот. On the whole iRacing has done a very good job with this car. Both the real one and the iRacing one have share a lot of the same characteristics, such as having to be at the correct corner speed while in a corner or else suffer wild oversteer. Both are such that if you try to throw a lot of speed at a corner and then try to understeer to slow the car, it won't work! If you carry too much speed into a corner, there will be oversteer. I would say the difference is that the real car is even more exaggerated with that characteristic. The real one won't allow you to use throttle under braking to balance the rear. With the real one you really have to be on a knife edge during cornering and be at the right speed. You will never find that the real one is understeering on entry, or at least I I have found that to be the case. Either you are at the right speed or you are oversteering. So the aggressive wheel inputs you see in some Iracing laps you see on corner entry, you can't do with the real car. You may get some exit understeer with the real one, but even that doesn't really feel like understeer. I never got the feeling that I was ever "scrubbing" the front tires with the real car. In iracing it is possible to get this sensation. Overall though i think it's very good. I used iRacing to prepare for a Skippy race I did at Mid-Ohio a few months ago for one of the Skippy regional events, and it did quite a good job of getting me up to speed quickly despite not having driven the real thing some years before that. Импровизированный перевод: В целом, иР проделали очень хорошую работу над этой машиной. Реальная машина и иР версия имеют очень много одинаковых характеристик, таких как необходимость иметь правильную скорость в повороте, иначе испытываешь дикую избыточную поворачиваемость. Обе машины таковы, что если попытаться вложить очень много скорости в поворот и попробовать вызвать недостаточную поворачиваемость для замедления машины, это просто не сработает! Если у тебя слишком большая скорость в повороте, то будет избыточная поворачиваемость. Должен сказать, что реальная машина даже более выделяется по этой характеристике. Она не позволит тебе использовать газ во время торможения для балансировки задней оси. С ней ты должен быть на острие ножа во время поворота и иметь правильную скорость. Ты никогда не почувствуешь недостаточной поворачиваемости на входе в поворот, или по крайней мере я так считаю. Либо у тебя правильная скорость, либо ты чувствуешь избыточную поворачиваемость. Так что агрессивные действия рулем, которые вы видите в некоторых хотлапах в иР на входе в поворот, не могут быть выполнены на реальной машине. Вы можете получить некоторую недостаточную поворачиваемость на выходе из поворота, но даже она на самом деле не чувствуется как недостаточная. Я никогда не чувствовал, что "скребу" передними колесами по покрытию на реальной машине. В иР получить такое ощущение возможно. В общем, я считаю, что она очень хороша в иР. Я использовал иР для подготовки к гонке Скиппи в Мид-Огайо, в которой я участвовал несколько месяцев назад в рамках региональных соревнований Скиппи, и он хорошо справился с задачей помочь мне набрать скорость, несмотря на то, что я не водил реальную Скиппи до этого несколько лет. Поправьте, если где-то неправильно перевел :) http://www.youtube.com/watch?v=vlRcedj5IlQ Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Она не позволит тебе использовать газ во время торможения для балансировки задней оси. Во как. Что я постоянно делаю. И из-за чего мне страшно переходить на торможение правой ногой. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Интересно бы узнать какой в реальном Скипе диапазон настроек. Я имею в виду не величину в градусах, на кторую можно кастер завалить и т.п., а насколько можно поменять поведение машины. Ведь на этих машинах и учатся пилотировать и проводятся полноценные чемпионаты. Врядли в чемпионатах используют те безопасные настройки, что и на учебных. Интересно бы узнать об этом у пилотов, кто гоняется на Скипах. А что до невозможности сорвать машину с дороги, так это скорее образно было сказано. Просто автора настолько впечатлил держак, что по другому он не знал как выразить свое "вау". Помню, как впервые сел на карт с гоночными сликами. Сначала прогрел их спокойно, потом начал разгоняться, а рельсы и не думали заканчиваться. У меня тогда слов вообще небыло, чтобы выразить это ощущение. Через 20 минут я благополучно улетел с трассы... :unsure: Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Любой опенвил это есть подобие карта как не крути. Именно поэтому я считаю, что на держак машины несомненно большое влияние оказывает мощность движка. Именно им можно легко сорвать в занос заднюю ось при выходе. Но вот, чтобы срывать ось при входе так легко , как это можно сделать абсолютно не напрягаясь на ИР Скипе, такое я не совсем понимаю. Конечно и в реале можно сорвать при входе, но судя даже по видео не так легко как в симе. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Почему только на скипе, а на Ф1600 в нкп, там еще сильнее оверстир на входе в поворот, намного сильнее, и все из-за открытого дифференциала. Что можно сказать на счёт гонок на Барбере?.. Здесь я соглашусь с Антоном М. У этого автомобиля практически никак не меняется поведение во время гонки. Что делает управление этим автомобилем, не побоюсь этого слова, - аркадным. А в чем заключается аркадность то? Если на реальном скипе шины работают именно так, то почему они здесь должны работать иначе. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Интересно бы узнать какой в реальном Скипе диапазон настроек. Я имею в виду не величину в градусах, на кторую можно кастер завалить и т.п., а насколько можно поменять поведение машины. Ведь на этих машинах и учатся пилотировать и проводятся полноценные чемпионаты. Врядли в чемпионатах используют те безопасные настройки, что и на учебных. Интересно бы узнать об этом у пилотов, кто гоняется на Скипах. Из той же темы: Seems like everyone start to get oversteery after a few laps. Were you allowed to make setup changes like tire pressure? Похоже, у каждого начинает появляться избыточная поворачиваемость через несколько кругов. Было вам разрешено делать изменения в настройках, такие как давление в шинах? No setup adjustments in the regional series, I believe the national series allows some limited setup adjustments similar to the ones we have here В региональных сериях менять сетап нельзя. По-моему, в национальных сериях разрешено делать ограниченные настройки, наподобие тех, что мы сейчас имеем в иР. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Скажите мне пожалуйста. Что за г- о такое придумали в ИР. После первого поворота в меня немного приехаил и мне в левом верхнем углу висел флажок, что надо ремонтироваться. Повреждения были слабые и я решил не делать это. Спустя 3 круга меня DQ. Что за фигня такая? Теперь что надо обязательно ремонтироваться? В пердыдущей гонке машина больше была повреждена и мне ничего не вывешивали . Дурастика какая то. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 - There is a new race control rule called the Repairs Needed rule. This rule will show a meatball black flag (a black flag with an orange circle in the middle) if race control has decided your car must pit for repairs - a smoking engine or some kind of leak will trigger a meatball. You must pit within 4 laps - INCLUDING caution laps - to have your car seen to or race control will disqualify you. Finishing the race while carrying the meatball black flag will not give any post race penalty, so it is feasible to limp a car to the finish if you're close enough to the end of the race. Race control will not issue a meatball black flag to a driver who is being shown the white flag, or after race is over. - Your car will not be allowed to leave its pitstall if the pit crew are not able to repair your car enough to pass black flaggable levels of damage. Your pit crew will tell you that they can't fix your car. If you have a fast-tow available, you may exit your car and re-enter to get a fresh car and continue the race. - Your pitstall information box will show you the amount of time remaining for required and optional repairs. Work on required repairs is begun as various pit crew members finish their pitstop tasks and begin working on your damage. You will not be allowed to exit your pit stall until required damage repairs are completed. Once they are completed the pit flagger will lift his lollipop and you may choose to drive away if you don't want to spend time working on optional repairs, but if you sit and wait, they will work on optional repairs for as long as you want to wait for. - Any penalties are served once all regular pitstop activities and required damage repair are completed, but before any optional damage begins repairing. The flagger guy will hold you in your stall until the penalty is served, then lift his lollipop and you may choose to drive away if you don't want to spend time working on optional repairs. Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Вот тут я не понял! "If you have a fast-tow available, you may exit your car and re-enter to get a fresh car and continue the race." Разъясните, если не трудно! Можно выйти и зайти?! Или как? :blink: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.